Общая трудоемкость формирования компетенции у «среднего» студентов вуза (в часах) на «пороговом» уровне

Минобразования РФ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО Профобразования

ВОРОНЕЖСКАЯ Национальная ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

УТВЕРЖДАЮ Декан факультета _____________________________________ (наименование факультета, к которому относится данное направление подготовки, профиль)
___________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) _____ ____________20__ г.

ПРОГРАММА и ПАСПОРТ

ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ

ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ_____________профессиональной

КОМПЕТЕНЦИИ__________ПК-8___________________

(наименование компетенции по матрице компетенций)

Направление подготовки

101100 Гостиничная деятельность

(наименование и код направления подготовки)

Профиль подготовки

Ресторанная деятельность

Нормативный срок обучения 4 года

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Воронеж – 2011

ПРОГРАММА и ПАСПОРТ
формирования у студентов института

необходимой ____ профессиональной_____________________________________
(общекультурной либо опытной)

компетенции: ПК-8 «Способен к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; готов к обнаружению потребностей потребителя, формированию гостиничного продукта, клиентурных взаимоотношений» при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО

Направление подготовки Гостиничное дело

Профиль подготовки «Ресторанная деятельность»

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр

(бакалавр, магистр, эксперт)

Нормативный срок обучения 4 года

г.__________ – 200____ г.

ПАСПОРТ (Неспециализированная Черта) КОМПЕТЕНЦИИ

Определение, содержание и главные сущностные характеристики компетенции

Под «компетенцией»: ПК-8 «Способен к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; готов к обнаружению потребностей потребителя, формированию гостиничного продукта, клиентурных взаимоотношений» понимается знание этнокультурных, исторических и религиозных традиций для создания выстраивания и гостиничного продукта действенных клиентурных взаимоотношений

значимость и Место данной компетенции в совокупном ожидаемом результате образования выпускника института по завершении освоения компетентностно-ориентированной ООП ВПО по направлению подготовкиГостиничное дело

Компетенция ПК-8 «Способен к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; готов к обнаружению потребностей потребителя, формированию гостиничного продукта, клиентурных взаимоотношений» включена в блок компетенций, характеризующих сервисную деятельность выпускника. Значимость данной компетенции подтверждена результатами социологического изучения при проведения анкетирования по обнаружению актуального состава компетенции выпускника с участием работодателей, ППС и выпускников института прошлых лет.

Принятая структура компетенции

Актуальная структура компетенции определяется в соответствии с ФГОС ВПО следующими составляющими:

-знать теоретические базы сервисной деятельности и этнокультурные, исторические и религиозные традиции потребителей гостиничного продукта;

-мочь подбирать методы и приёмы обслуживания и выявлять потребности потребителей, на базе которых формируется гостиничный продукт и выстраивается совокупность клиентурных взаимоотношений;

-обладать навыками совершенствования сервисной деятельности гостиничного предприятия на базе диверсификации, как расширения ассортимента производимой продукции и переориентация рынков сбыта и применения комплексного подхода

Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников института

Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня
Пороговый уровень(как необходимый для всех студентов-выпускников института по завершении освоения ООП ВПО) Знание баз сервисной деятельности и этнокультурные, исторические и религиозные традиции потребителей Умение выявлять потребности потребителей и подбирать методы и приёмы обслуживания
Повышенные уровни (довольно порогового уровня) (повышенные уровни смогут быть: 1) по одному главному показателю, 2) по всем показателям, 3) по нескольким показателям) Знания изюминок формирования гостиничного продукта Умение вырабатывать гостиничный продукт на базе распознанных предпочтений
Большой уровень освоения компетенции: способен диверсифицировать, комбинировать, видоизменять и совершенствовать сервисную деятельность гостиничного предприятия в соответствии с этнокультурными, историческими, религиозными и запросами клиентов и иными традициями.

Неспециализированная трудоемкость формирования компетенции у «среднего» студентов института (в часах) на «пороговом» уровне

прогнозируемая оценка 24 часа (пороговый уровень).

2.ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ Института Необходимой ОПЫТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ:

ПК-8 «Способен к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; готов к обнаружению потребностей потребителя, формированию гостиничного продукта, клиентурных взаимоотношений» при освоении ООП ВПО

Цель (и) программы формирования данной компетенции у студентов института при освоении ООП ВПО:

Формирование у навыков и студентов умений выявлять потребности потребителей и выявлять особенности потребителей гостиничного продукта

Нужное содержание образования для обеспечения формирования у студентов института данной компетенции.

Главные понятия: «диагностика», «методы и приёмы психологии обслуживания», «традиция», «потребности», «потребности потребителя», «клиентурные отношения»

эффективность персонала


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: