Образец оформления титульного листа

Министерство образования и науки Столичной области

ГОУ ВО МО

«Национальный гуманитарно- технологический университет»

Гуманитарно-педагогический колледж

КУРСОВАЯ РАБОТА

По МДК.02.08 методика и Теория экологического образования дошкольников

на тему:

«РОЛЬ ПРОГУЛОК В ПРИРОДУ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНАХ ГОДА»

Выполнила: ШУВАЛОВА КСЕНИЯ АЛЕКСЕЕВНА, студентка……..группы специальность 44.02.04 Особое дошкольное образование Начальник : ИВАНОВА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА

Оценка

___________/__________________/

____________________________

(подпись начальника)

Орехово-Зуево

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Мышление как сложный познавательный психологический процесс………….
1.1.Понятие «мышление», особенности мышления………………………….
1.2.Виды, операции и формы мышления……………………………………
2.Особенности развития мышления дошкольников……………………………
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример оформления введения ( сокращенный вариант)

ВВЕДЕНИЕ

Эмоции это относительно простое и короткое переживание человека собственного отношение к чему- или либо кому-либо. Чувства бывают хорошими (радость, удивление) и отрицательными (бешенство, отвращение). формирование чувств и Развитие эмоций дошкольников начинается в раннем и дошкольном возрасте. Л.С. Выготский [4,27] думал, что «эмоциональное развитие детей – одно из наиболее значимых направлений профессиональной деятельности педагога. Чувства являются «центральным звеном» психологической судьбе человека, и в первую очередь ребенка». Его последователи, основываясь на теоретических изысканиях, развивают идею о связи всех компонентов людской психики, в частности эмоционального и интеллектуального. Данный факт есть основополагающим в организации образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Среди современных изучений привлекает внимание совокупность эмоционального развития детей, выстроенная на базе работы отечественных педагогов и психологов. Н.В. Ежкова [3,17], создатель данной совокупности, говорит, что эффективность образования обусловлена степенью включенности в нее эмоциональных проявлений ребенка как заданных природой естественных ценностных форм судьбы. Содействовать этому может, с одной стороны, намерено организованное эмоционально насыщенное общение взрослого с детьми, а с другой – общение ребенка со сверстниками.

Какова же роль воспитателя в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста?

Объектом изучения есть эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.

Предмет отечественного изучения — роль воспитателя в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста.

Цель изучения — проанализировать особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста и продемонстрировать роль воспитателя в этом развитии.

С целью достижения цели нужно решить следующие задачи:

1. Проанализировать учебную, методическую и научную литературу по исследуемой проблеме.

2. Раскрыть понятие Чувства.

3. Дать чёрта видам эмоциональных состояний.

4. Разглядеть особенности эмоционального развития дошкольников.

5. Проанализировать роль воспитателя в развитии чувств детей.

В работе предполагается применять следующие способы изучения: наблюдение, тестирование, беседа.

База изучения – МБДОУ № 16, г.Орехово-Зуево, дети подготовительной к школе группы числом 20 человек.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Пример оформления таблицы

Таблица 4

Уровень эмоционально- психотерапевтического климата (ЭПК) в классе на констатирующем и контрольном этапах опыта

Перечень обучающихся Констатирующий этап Контрольный этап Символ трансформации результата
1. ниже среднего средний +
2. большой большой =
3. ниже среднего средний +
4. средний большой +
5. низкий низкий =
6. средний средний =
7. средний средний =
8. ниже среднего средний +
9. ниже среднего средний +
10. ниже среднего ниже среднего =
11. ниже среднего средний +
12. средний средний =
13. ниже среднего средний +
14. низкий средний +
15. большой большой =

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Пример оформления диаграмм, графиков

Образец оформления титульного листа

Рис.2Соотношение направленности личности получающих образование контрольном опыте

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Оформление титульного листа в програме Word


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: