Министерство образования и науки Столичной области
ГОУ ВО МО
«Национальный гуманитарно- технологический университет»
Гуманитарно-педагогический колледж
КУРСОВАЯ РАБОТА
По МДК.02.08 методика и Теория экологического образования дошкольников
на тему:
«РОЛЬ ПРОГУЛОК В ПРИРОДУ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНАХ ГОДА»
Выполнила: ШУВАЛОВА КСЕНИЯ АЛЕКСЕЕВНА, студентка……..группы специальность 44.02.04 Особое дошкольное образование Начальник : ИВАНОВА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА |
Оценка
___________/__________________/
____________________________
(подпись начальника)
Орехово-Зуево
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Пример оформления оглавления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. | |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |
1. Мышление как сложный познавательный психологический процесс…………. | |
1.1.Понятие «мышление», особенности мышления…………………………. | |
1.2.Виды, операции и формы мышления…………………………………… | |
2.Особенности развития мышления дошкольников…………………………… | |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………. | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… | |
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Пример оформления введения ( сокращенный вариант)
ВВЕДЕНИЕ
Эмоции это относительно простое и короткое переживание человека собственного отношение к чему- или либо кому-либо. Чувства бывают хорошими (радость, удивление) и отрицательными (бешенство, отвращение). формирование чувств и Развитие эмоций дошкольников начинается в раннем и дошкольном возрасте. Л.С. Выготский [4,27] думал, что «эмоциональное развитие детей – одно из наиболее значимых направлений профессиональной деятельности педагога. Чувства являются «центральным звеном» психологической судьбе человека, и в первую очередь ребенка». Его последователи, основываясь на теоретических изысканиях, развивают идею о связи всех компонентов людской психики, в частности эмоционального и интеллектуального. Данный факт есть основополагающим в организации образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Среди современных изучений привлекает внимание совокупность эмоционального развития детей, выстроенная на базе работы отечественных педагогов и психологов. Н.В. Ежкова [3,17], создатель данной совокупности, говорит, что эффективность образования обусловлена степенью включенности в нее эмоциональных проявлений ребенка как заданных природой естественных ценностных форм судьбы. Содействовать этому может, с одной стороны, намерено организованное эмоционально насыщенное общение взрослого с детьми, а с другой – общение ребенка со сверстниками.
Какова же роль воспитателя в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста?
Объектом изучения есть эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.
Предмет отечественного изучения — роль воспитателя в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста.
Цель изучения — проанализировать особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста и продемонстрировать роль воспитателя в этом развитии.
С целью достижения цели нужно решить следующие задачи:
1. Проанализировать учебную, методическую и научную литературу по исследуемой проблеме.
2. Раскрыть понятие Чувства.
3. Дать чёрта видам эмоциональных состояний.
4. Разглядеть особенности эмоционального развития дошкольников.
5. Проанализировать роль воспитателя в развитии чувств детей.
В работе предполагается применять следующие способы изучения: наблюдение, тестирование, беседа.
База изучения – МБДОУ № 16, г.Орехово-Зуево, дети подготовительной к школе группы числом 20 человек.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Пример оформления таблицы
Таблица 4
Уровень эмоционально- психотерапевтического климата (ЭПК) в классе на констатирующем и контрольном этапах опыта
№ | Перечень обучающихся | Констатирующий этап | Контрольный этап Символ трансформации результата | |
1. | ниже среднего | средний | + | |
2. | большой | большой | = | |
3. | ниже среднего | средний | + | |
4. | средний | большой | + | |
5. | низкий | низкий | = | |
6. | средний | средний | = | |
7. | средний | средний | = | |
8. | ниже среднего | средний | + | |
9. | ниже среднего | средний | + | |
10. | ниже среднего | ниже среднего | = | |
11. | ниже среднего | средний | + | |
12. | средний | средний | = | |
13. | ниже среднего | средний | + | |
14. | низкий | средний | + | |
15. | большой | большой | = |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Пример оформления диаграмм, графиков
Рис.2Соотношение направленности личности получающих образование контрольном опыте
ПРИЛОЖЕНИЕ 6