О соответствии текста фз «о рекламе»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

Время и ДАТА получения текста 01.08.2017/17-04
ТЕКСТ ВОПРОСА Приобрети квартиру в ЖК Поющие Фонтаны — и сможешь без затрат послать свекровь на отдых! Скидки до ста тысяч рублей на квартиры от ЮРСК. В любой момент сдаем преждевременно! 9920195. Проектная декларация на сайте юэрэск-строй точка ком.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Представленный для правового анализа текст не содержит прямых ограничений либо сведений, каковые запрещены к рекламе, или не соответствуют настоящей действительности в том контексте, в котором текст представлен для изучения, при условии, что у рекламодателя (застройщика) имеются документы, указанные в пункте 6 настоящей аналитической записки и он их может представить для подтверждения осуществляющим контроль и контролирующим органам. Рекомендуется заменить фрагмент текста «и сможешь без затрат послать свекровь на отдых!» на текст «и сможешь сэкономить для свекрови на отдых» либо подобный, более соответствующий действительности.
ОБОСНОВАНИЕ В соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и точной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются. 1. Показатели недобросовестной рекламы указаны в п. ч ст. 5 ФЗ «О рекламе». В тексте, представленном для правового анализа отсутствуют показатели недобросовестности, потому, что исследуемый текст не сравнивает рекламный продукт с подобным продуктом в обороте соперников, не порочит честь, преимущество либо деловую репутацию соперников либо третьих лиц, в отношении рекламируемого товара отсутствуют какие конкретно или ограничения по времени, месте либо методе его рекламы. 2. Показатели недостоверной информации указаны в п. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе». В тексте, представленном для правового анализа отсутствуют показатели недостоверности, потому, что исследуемый текст не содержит несоответствующий настоящей действительности сведений о: чертях товара; об ассортименте, комплектации товара, возможности приобретения только в определенном месте и в определенные сроки; о стоимости товара, порядке оплаты, других условиях и тарифах приобретения; условиях доставки, обмена, обслуживания и ремонта товара; о гарантийных обязательствах; об необыкновенных правах на результаты интеллектуальной собственности; о правах на применение официальных госсимволов; об официальном либо публичном признании, о получении призов; о советах физических и юрлиц; о фактическом размере спроса на рекламируемый товар; об количестве производства; об изготовители либо о продавце товара. 3. Ограничения по содержанию рекламы, его смысловой нагрузке, установлены ч. 4, 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе». В тексте, представленном для правового анализа, отсутствует содержание, запрещенной к рекламе, потому, что реклама не побуждает к совершению противозаконных действий; не призывает к насилию либо жестокости; не формирует опасности для дорожного перемещения; не формирует негативного отношения к лицам, каковые не пользуются рекламируемым товаром; не содержит порнографической информации. В исследуемом тексте отсутствуют: выражения и иностранные слова, способные привести к искажению смысла информации; указание на то, что объект рекламирования одобряется органами госвласти или их чиновниками; демонстрация курения, потребления алкогольной продукции; бранные слова; скрытая реклама. 4. Товары, услуги и работы, запрещенные к рекламе установлены ст. 7 ФЗ «О рекламе». В исследуемом тексте не рекламируются товары, запрещенные к реализации на территории РФ. 5. Особенности рекламы отдельных видов товаров установлены ст.ст. 21-30.1 ФЗ «О рекламе». Вид рекламируемого тора, указанный к исследуемом тексте не относится ни к одному из видов, для которых предусмотрены особенности их рекламы. 6. Для установления полного соответствия текста рекламы, требованиям достоверности, добросовестности и иным положениям ФЗ «О рекламе», направляться удостовериться в следующем. 6.1.Вправду ли, реализация товара при соблюдении определенных условий возможно осуществлена со скидкой до 100 000 рублей, о чем указано в локальных нормативных актах рекламодателя (застройщика). И что эти условия являются выполнимыми для неизвестного круга лиц. 6.2. Вправду ли, застройщик сдает квартиры преждевременно, о чем у застройщика имеются копии контрактов копии постановлений и долевого участия о вводе в эксплуатацию и (либо) актов приема-передачи квартир, свидетельствующие о сдаче квартиры раньше сроков, установленных контрактами. 6.3. Вправду ли, у застройщика имеется разрешение на постройку, предусмотренное ст. 51 ГрК РФ. 6.4. Вправду ли, застройщик есть членом одной из саморегулируемых организаций в области строительства, и имеет свидетельство на допуск к проведению работ, результатом которых будет рекламируемый товар (квартиры). Примечание: пункт 3 и 4 настоящего правового анализа не используется в отношении риэлтерских организаций, каковые реализовывают уже выстроенное и сданное в эксплуатацию жилье. 7. Фрагменты, каковые смогут нарушать ФЗ «О рекламе». Фрагмент исследуемого текста – «и сможешь без затрат послать свекровь на отдых!» по собственной смысловой нагрузке, довольно другого фрагмента «Скидки до ста тысяч рублей на квартиры от ЮРСК» может вводить в заблуждение, потому, что, факт экономии за счет скидки на приобретение квартиры, не говорит о настоящей возможности послать свекровь на отдых, в том понимании, которое возможно заложено в рекламном тексте, или о том, что не считая скидки застройщик оплачивает таковой отдых. Наряду с этим рекламный текст не раскрывает условий отдыха, в который возможно послать свекровь (либо иного близкого родственника). Для верного понимания направляться установить, есть ли таковой отдых, нахождением в гостинице, гостинице либо пансионате, что по обычаем делового оборота сложившимся в сфере гостиничного и (либо) турбизнеса, или социального обслуживания населения подлежит оплате, включая: приезд, отъезд, проживание, питание, дополнительные услуги, медицинская страховка и второе.
ИСПОЛНИТЕЛЬ Петрищев Михаил Евгеньевич

О соответствии текста фз «о рекламе»


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: