Основные деонтологические принципы, краткая характеристика

Национальное бюджетное образовательное учреждение высшего профобразования

«СЕВЕРНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ Медуниверситет»

социального развития и Министерства здравоохранения РФ

СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ

_Деонтология социальной работы_

2015г.

Приложение № 4 к рабочей программе дисциплины

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ

Национальное бюджетное образовательное учреждение высшего профобразования

«СЕВЕРНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ Медуниверситет»

Минздрава РФ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Карта оценки компетенций

Коды формируемых компетенций Наименование компетенции Этапы формирования компетенций Средства оценки
Общекультурные компетенции
ОК-1 — Знать правила адекватного восприятия информации; — Мочь обобщать, разбирать текст; — Обладать культурой мышления; — список зачетных и экзаменационных вопросов;
ОК-8 — Осознавать социальную значимость собственной будущей профессии; — Иметь жёсткие убеждения и мочь убеждать относительно значения соцработы. — владеть высокой мотивацией и обладать правилами этического кодекса соцработника. — список заданий для контрольных работ; — список тем рефератов, эссе, докладов; — список вопросов для коллоквиумов.
Опытные компетенции
ПК-12 — Знать профессионально-этические правила; — Мочь их использовать к настоящим обстановкам; — Обладать методиками их действенного применения; — ситуационные задачи; — кейсы;
ПК-14 — Знать содержание и смысл понятия опытного долга социального работника перед государством и обществом, перед профессиональной группой и профессией, перед его близкими и клиентом; — Мочь осуществлять опытную деятельность на базе опытных моральных норм и ценностей. — Обладать навыками морального регулирования взаимоотношений с группой и индивидом; — список тем курсовых работ; — тесты;

2. Оценочные средства с целью проведения текущего контроля успеваемости студентов:

— список заданий для контрольных работ;

— список тем курсовых работ;

— тесты;

— ситуационные задачи;

— кейсы;

— методы исполнения манипуляций;

— список тем рефератов, эссе, докладов;

— список вопросов для коллоквиумов.

3. Оценочные средства для промежуточной аттестации студентов:

— список зачетных и экзаменационных вопросов;

— ситуационные задачи;

— кейсы;

— тесты;

— критерии оценки.

4. Материалы с целью проведения национальной итоговой аттестации выпускников:

— программа ГИА;

— сборники тестовых ситуационных задач и заданий;

— темы выпускных квалификационных работ;

— методические материалы по исполнению выпускных квалификационных работ).

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСФОРМАЦИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ_____________________________________ НА 20 / 20 УЧЕБНЫЙ ГОД

В учебно-методический комплекс вносятся следующие трансформации:

1.

2.

3.

Учебно-методический комплекс пересмотрен и одобрен на совещании кафедры «___» __________ 20_ г.

Заведующий кафедрой_______________________

Коды формируемых компетенций Наименование компетенции Средства оценки
Общекультурные компетенции
ОК-1 — обладать культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, выбору и постановке цели её успехи
ОК-6 — стремиться к саморазвитию, увеличению мастерства и квалификации
ОК-7 — мочь критически оценивать недостатки и свои достоинства, намечать пути и выбирать устранения развития недостатков и средства достоинств
ОК-8 — осознавать социальную значимость собственной будущей профессии, владеть высокой мотивацией к исполнению профессиональной деятельности
Опытные компетенции
ПК-12 — готовься выполнять профессионально-этические требования в ходе осуществления профессиональной деятельности

2. Оценочные средства с целью проведения текущего контроля успеваемости студентов:

Раздел 1. Деонтология как наука

Главные понятия деонтологии, их черта. Философская трактовка долга

1. Перечислите опытные требования к социальному работнику.

2. На каких правилах строится этикет социального работника в следующих обстановках: ведение беседы, разговор по телефону, консультация.

3. Выделите ключевые принципы общения с клиентами следующих категорий: пожилого возраста, калеками, безработными, онкологическими больными.

4. Какие конкретно личностные качества нужны эксперту по социальной работе?

5. Какое значение в жизнедеятельности человека имеет совокупность нравственных взаимоотношений?

Фундаментальные деонтологические правила, краткая черта

1. Сущность опытного долга эксперта по социальной работе.

2. Неспециализированное и разное в кодексах разных профессий в сфере «человек-человек».

3. Дайте чёрта правил деонтологии социальной работы и обоснуйте их использование на практике.

4. Обрисуйте показатели осознания социальным работником собственного опытного долга.

5. В каких опытных отношениях эксперта по социальной работе характерно соблюдение опытного долга? Дайте чёрта


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: