О прохождении производственной практики профессиональных модулей

КПЭУ

Цикловая рабочая группа туризма

ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики опытных модулей

ПМ.03. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРОПЕРАТОРСКИХ ОДОЛЖЕНИЙ

По профессии 100401 Туризм

Составил студент (ка)______________________ _________________________________________ Курс ________гр._____________ Начальник практики от предприятия__________________________ ФИО, должность ___________________________________________
Начальник практики от колледжа учитель туристских дисциплин И.Ю.Захарова Отчет защищен с оценкой ______________ «_____» _________ 2016г. ______________________ подпись

Краснодар,2016г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1. Расчёт цены турпакета………………………
2.Оформление в соответствии с правилами заказов на формирования турпродукта группы туристов и отдельных туристов
3. Разработка схемы бронирования одолжений, их оформление и подтверждение………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

Целью производственной практики есть приобретение опытных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Проводить исследования рынка рынка туристских одолжений с целью формирования востребованного туристского продукта.

ПК 3.2. Вырабатывать туристский продукт.

ПК 3.3. Рассчитывать цена туристского продукта.

ПК.3.4.Взаимодействовать с турагентами по продвижению и реализации туристского продукта.

Расчёт цены турпакета

Вычислить себестоимость одолжений тура для одного человека и для группы в 20 чел с учётом скидок, в случае, если был предложен тур Москва (4 ночи / 5 дней) – Владимир (2 ночи/ 3 дня):

  • Цена гостиницы Москва — 3000 руб.; Владимир – 2000 руб.
  • Цена питания – 1000 руб. – Москва, 800 руб. – Владимир.
  • Экскурсионное обслуживание в Москве – 800 руб. в сутки во Владимире – 500 руб. в сутки.
  • Поезд плацкарт (Краснодар – Москва = 2000 руб.; Москва – Краснодар = 1500 руб.; Москва – Владимир = 1000 руб., Владимир – Москва = 900 руб.)
  • Скидки: 40% на проживание, питание, экскурсионное обслуживание, проезд для 5 детей до 9 лет.

Ответ.

Вычислим цена тура без скидки на 1 человека.

— проживание в отеле:

4 ночи 3000 ? 4 = 12000 руб. (Москва)

2 ночи – 2 ? 2000 = 4000 руб. (Владимир)

Всего проживание – 12000 + 4000 = 16000 руб.

— питание

5 дней ? 1000 = 5000 руб. (Москва);

3 дня ? 800 = 2400 руб. (Владимир)

Всего 5000 + 2400 = 7 400 руб.

— экскурсионное обслуживание

800 ? 5 = 4000 руб. (Москва);

500 ? 3 = 1500 руб. (Владимир).

Всего – 4000 + 1500 = 5500 руб.

— проезд 2000 + 1500 + 1000 + 900 = 5400 руб.

— всего за услуги 16000+7400+5500+5400 = 34300 руб. на одного

Вычислим цена тура для 1 школьника со скидкой.

34300 / 100 ? 60 = 20 580 руб.

Вычислим цена тура для всей группы.

15 ? 34300+5 ? 20580 = 514500 + 102900 = 617 400 руб.

Для расчёта цены турпакета употребляется следующая формула:

О прохождении производственной практики профессиональных модулей

Ц – цена турпакета на одного туриста, руб.

И – себестоимость одолжений, входящих в турпакет, составленный туроператором, руб.

Н – косвенные налоги (НДС) по отдельным видам одолжений туризма, руб.

П – прибыль туроператора, руб.

С – скидка, предоставленная туроператором туристу, с цены отдельных видов одолжений, входящих в турпакет, руб.

К – комиссионное вознаграждение турагента, реализующего турпакет («+» — надбавка к цене турпакета, «-»- скидки с цены туроператора в пользу турагента), руб.

Ч – количество туристов в группе, чел.

К – количество сопровождающих группу туристов по определённому маршруту, чел.

Оформление в соответствии с правилами заказов на формирование турпродукта группы туристов и отдельных туристов

I. Неспециализированные положения

1.Менеджер по формированию турпродукта относится к категории начальников.

2.Менеджер по формированию турпродуктов обязан знать:

2.1. Закон РФ «Об базах туристской деятельности в РФ», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности.

2.2. Географию государств.

2.3. Справочники, издания, научные публикации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству государств и др., туристские каталоги.

2.4. принципы организации и Основные концепции туристской индустрии.

2.5. Правила определения себестоимости турпродуктов.

2.6. Схемы работы с отелями, отелями, компаниями-перевозчиками (авиа, ЖД, автобусными, круизными и др.), иными организациями.

2.7. Методики формирования турпродуктов.

2.8. Базы туристского права.

2.9. заключения оформления и Порядок договоров контрактов.

2.10. Технику проведения переговоров и приёма контрагентов.

2.11. этикет и Протокол.

2.12. Теорию межличностного общения.

2.13. Зарубежный язык.

2.14. Словарный минимум по тематике туристской индустрии.

2.15. Сокращения, принятые в туристской индустрии.

2.16. менеджмента и Основы маркетинга.

2.17. Стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).

2.18. Главные требования к оформлению туристской документации.

2.19. Способы обработки информации с применением современных технических связи и средств коммуникации, компьютеров.

3.Назначение на пост менеджера по формированию турпродукта и освобождение от должности производится приказом начальника организации.

4.Менеджер по формированию турпродукта подчиняется конкретно.

5.На время отсутствия менеджера по формированию турпродукта (командировка, отпуск, заболевание, пр.) его обязанности делает лицо, назначенное в соответствии с правилами. Данное лицо получает соответствующие права и отвечает за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Менеджер по формированию турпродукта:

1.Осуществляет подбор справочных и рабочих материалов по туризму.

2.Организует поиск, сбор, анализ информации и первичную обработку по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству государств и др., определяет достоверность информации.

3.На основании результатов исследований рынка спроса и предложения на туристские продукты разрабатывает программу и концепцию тура.

4.Для создания туристского продукта осуществляет поиск следующих контрагентов:

— организаций гостиничной иных организаций и сферы, оказывающих услуги по проживанию и размещению туристов;

— организаций-перевозчиков, иных организаций, оказывающих услуги по транспортному обслуживанию, например, организаторов чартерных программ, и обладателей прав на такие услуги;

— организаций иных организаций и общественного питания, оказывающих услуги по питанию туристов, и обладателей прав на такие услуги;

— экскурсионных бюро и иных организаций, оказывающих услуги по экскурсионному обслуживанию (в частности, организаторов круизов, сафари, горовосхождений и т.п.), и обладателей прав на такие услуги;

— организаций и медицинских учреждений, санаториев, иных организаций и профилакториев, оказывающих услуги по медобслуживанию, и обладателей прав на такие услуги;

— организаций культуры, иных организаций и спорта, оказывающих услуги культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера, и иных организаций, оказывающих такие услуги, и обладателей прав на такие услуги;

— страховых организаций, оказывающих услуги по страхованию туристов во время турпоездки, в т.ч. по страхованию туристов от несчастных случаев и медицинскому страхованию во время турпоездки;

— организаций либо физических лиц, оказывающих услуги экскурсоводов-переводчиков, сопровождающих;

— организаций, оказывающих иные услуги, применяемые при производстве туристского продукта;

— туроператоров по приему туристов, снабжающих предоставление всех видов одолжений, входящих в тур.

5.Ведет переговоры с агентами, согласовывает главные условия контрактов на предоставление одолжений, готовит проекты контрактов и снабжает их заключение.

6.Изучает требования к визовому оформлению и разрабатывает схемы визового обслуживания туристов по конкретному туру.

7.Разрабатывает предложения по освоению нового тура, включая стажировку по зарубежному языку работников в государствах, в которых туроператор организует тур; организует ознакомительные туры.

8.Принимает заказы отдельных туристов либо лиц, уполномоченных воображать группу туристов, на формирование турпродукта и оформляет его в соответствии с правилами.

9.Разрабатывает схемы бронирования одолжений, их оформления и подтверждения.

10.Определяет цена и цену турпакета (рассчитывает цена одолжений, включенных в состав тура, личные затраты, пр.).

11.Принимает участие в проведении рекламных кампаний, выставок, презентаций, пр., воображает данные о туре в рекламы и подразделения маркетинга, для разработки рекламных материалов, каталогов, брошюр, др. и выработки концепции продвижения турпродукта.

12.Организует подготовку специальной туристской информации, снабжает ее достоверность и полноту (наличие условий соглашения), разрабатывает процедуры и стандарты ее предоставления клиентам, осуществляет контроль своевременность доведения информации до клиентов.

13.Организует подготовку расписаний, ваучеров, другой организационной туристской документации.

14.Организует инструктаж работников, участвующих в реализации туров, работников туристических агентств, с которыми заключены соглашения о реализации турпродуктов.

15.Ведет статистику организованных туров (созданных поездок, достаточно услуг на отдых, пр.), готовит отчетность и воображает ее вышестоящему должностному лицу, и передает в подразделения организации, истребовавшие эти сведенья.

16.Снабжает создание базы данных по турпродуктам (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, хранение и сверку информации), координирует использование и извлечение информации из базы данных.

17.Организует контроль за соблюдением требований к программам туров, к качеству и стандартам обслуживания туристов.

III. Права

Менеджер по формированию турпродукта в праве:

1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества выполнения должностных обязанностей.

2.Запрашивать лично либо по поручению начальника от специалистов подразделений и руководителей организации документы и информацию, нужные для исполнения его должностных обязанностей.

3.Вносить на рассмотрение управления предложения по совершенствованию работы, которая связана с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

4.Потребовать от управления организации обеспечения организационно-оформления и технических условий установленных документов, нужных для выполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Менеджер по формированию турпродукта несет ответственность:

1.За ненадлежащее выполнение либо неисполнение собственных должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ.

2.За правонарушения, идеальные в ходе собственной деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, гражданским законодательством и уголовным РФ.

3.За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ.

3. Разработка схемы бронирования одолжений, их оформление и подтверждение тура

Существует пара типов бронирования:

Гарантированное бронирование.

Негарантированное бронирование.

Сверхбронирование.

Гарантированное бронирование – это резервирование со особым регистрируемым подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение заказанного имномера ив нужное ему время. Клиент, со своей стороны, гарантирует оплатить номер, даже если не сможет им воспользоваться при неявки. Оплата за неиспользованный номер взимается склиента, если он не смог одновременно с отменить заказ на размещение в отеле.

Сверхбронирование.

Сверхбронирование, либо перерезервирование – это маркетинговая политика гостиницы, в то время, когда бронированияе мест в отеле производится сверх имеющихся в наличии, т. е. это бронирование номеров без наличия реально свободных мест.

Подтверждение бронирования

Подтверждение бронирования – это резервирование, подтвержденное особым уведомлением, высылаемым отелем клиенту. В зависимости от наличия свободных мест гостиница делает бронирование и отправляет подтверждение о бронировании, содержащее данные об имени гостя, сроках проживания, категории номера, цене номера и дополнительных одолжениях, каковые смогут быть забронированы заблаговременно (к примеру, цена трансфера, завтрака и т. д.). Текст подтверждения бронирования должен быть послан клиенту на фирменном бланке, на котором указывается номер подтверждения заказа, фамилия и должность важного лица отдела бронирования, и другие реквизиты гостиницы. Подтверждение нужно чтобы гостиница постоянно могла доказать, что клиент был информирован об условиях бронирования в данном отеле.

При получении письма-заявки на размещение сотрудник отдела бронирования заполняет соответствующий бланк или вносит самые важные эти из письма-заявки на размещение в издание резервирования номеров.

Потом он регистрирует заявку в электронной совокупности бронирования отеля и присваивает ей порядковый номер. На основании введенной информации формируется перспективный график загрузки гостиницы.

При регистрации заявки на бронирование особенное внимание направляться обращать на форму оплаты и тип бронирования. При гарантированном бронировании в заявке должны быть указаны реквизиты платежных документов, обеспечивающие получение оплаты за номер при неявке гостя либо поздней аннуляции бронирования клиентом (номер кредитной карты клиента либо номер банковского перевода).

Сотрудник отдела бронирования подготавливает подтверждение бронирования, куда вносятся все нужные эти. Номером подтверждения будет являться тот же номер, под которым была зарегистрирована заявка на размещение. В большинстве случаев, в отелях уже имеются бланки подтверждений заявок на бронирование. Они смогут воображать собой бланки, уже заложенные в электронную совокупность бронирования, и бланки, отпечатанные типографским методом. Подтверждение бронирования нужно создавать на том же языке, на котором была составлена заявка на размещение. Главными языками, используемыми в рабочий переписке при бронировании номеров в отелях РФ, являются русский, английский язык , немецкий, в меньшей степени – французский, испанский и другие языки. Текст подтверждения бронирования сильно зависит от типа бронирования. При гарантированном бронировании указывается период ожидания гостя, по окончании которого начинают действовать санкции, используемые при поздней аннуляции заказа на размещение либо неприбытия в гостиницу. При негарантированном бронировании указывается время, до которого гость может рассчитывать на получение забронированного им номера. В большинстве случаев, текст подтверждения бронирования начинается с признательности за выбор данного отеля.

Аннуляция негарантированного бронирования.Сотрудник отдела бронирования обязан запросить имя гостя, адрес, количество забронированных номеров, дату выезда и заезда, и номер подтверждения, в случае, если такой существует. Эта информация оказывает помощь верно осуществлять аннуляцию бронирования. По окончании того как была произведена аннуляция бронирования, сотрудник отдела бронирования именует гостю номер аннуляции заказа и задаёт вопросы, будет ли гость осуществлять какое-либо второе бронирование. Сотрудник обязан удостовериться, что заказ на бронирование отменен исоздан документ аннуляции бронирования с соответствующим номером.

Аннуляция гарантированного бронирования.Большая часть компаний интернациональных платежных совокупностей, выдающих кредитные карты, разрешают взимать штрафы при неприбытия гостя лишь при том условии, что отель выдает особенный номер аннуляции. При заблаговременной аннуляции бронирования гостем чтобы не было недоразумений, в особенности денежных, сотрудники отдела бронирования должны руководствоваться установленными правилами аннуляции гарантированного бронирования по пластиковой карте. Они выглядят приблизительно так.

1. Запрашивается информация о бронировании номера. Эта информация включает в себя имя гостя, его адрес, количество забронированных номеров, выезда и даты заезда, номер бронирования. В ходе отмены бронирования гостю кроме этого сообщается номер аннуляции.Сотрудник отдела бронирования обязан растолковать клиенту, что номер аннуляции должен быть сохранен как гарантия своевременной аннуляции бронирования при происхождения каких-либофинансовых претензий со стороны отеля.

2. Отмечается, что бронирование номера отменено, документу присваивается соответствующий номер аннуляции, и проставляется дата аннуляции. В случае, если аннуляция производится не самим гостем, а по его просьбе, то проставляется имя того, кто создаёт аннуляцию.

3. Данный номер аннуляции бронирования вносится вобщую ведомость.

Все сведения по данной аннуляции вносятся в базу данных компьютера отеля для статистики, дальнейшей выработки и анализа политики отеля в плане резервирования номеров. В автоматизированных отелях эта информация сохраняется в памяти компьютера до следующего вероятного приезда гостя.

Собранная в ходе резервирования информация машинально передается настойку Reception. Сотрудники отдела бронирования подготавливают страницы заезда на ежедневно, ими пользуются сотрудники при заезде гостей.

Предмет контракта

1.1. По этому соглащению Исполнитель обязуется по заявке

Клиента о бронировании при наличии свободных мест оказать ему услуги по временному размещению в номерах гостиницы ____________________ во время

(наименование гостиницы)

нахождения Гостя в ___________________, а Клиент обязуется оплатить эти услуги.

(населенный пункт)

1.2. Срок нахождения Клиента в отеле — ________________ дней

с __ __________ 20__ г. по __ __________ 20__ г.

1.3. Предельный срок нахождения в отеле — _____________.

Обязательства Сторон

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Вовремя дать Клиенту нужную и точную данные об одолжениях, снабжающую возможность их верного выбора.

Информация размещается в помещении, предназначенном для оформления проживания, в эргономичном для обозрения месте.

2.1.2. Обеспечить Клиенту предоставление льгот, в случае, если такие льготы предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами.

2.1.3. Довести до сведения Клиента список одолжений, каковые входят в цену номера (места в номере).

2.1.4. Исполнитель обязан устранить недочёты сделанной одолжения в течение часа с момента предъявления Клиентом соответствующего требования.

2.2. Исполнитель не вправе без согласия Клиента делать дополнительные услуги за плату. Клиент вправе отказаться от оплаты таких одолжений, а если они оплачены — настойчиво попросить от Исполнителя возврата уплаченной суммы.

2.3. Клиент обязан:

2.3.1. Выполнять установленный Исполнителем правила и порядок проживания противопожарной безопасности.

2.3.2. Принять и оплатить оказанные ему Исполнителем услуги полностью.

2.4. Клиент вправе:

2.4.1. Расторгнуть настоящий контракт в любое время, уплатив Исполнителю часть цены пропорционально части сделанной одолжения до получения извещения о расторжении контракта и компенсировав Исполнителю затраты, произведенные им до этого момента в целях выполнения соглашения, если они не входят в указанную часть цены услуги.

2.4.2. При обнаружении недочётов сделанной одолжения по собственному выбору настойчиво попросить:

— безвозмездного устранения недочётов;

— соответствующего уменьшения цены за сделанную одолжение.

2.4.3. Расторгнуть настоящий контракт и настойчиво попросить полного возмещения убытков, в случае, если Исполнитель в установленный срок не устранил эти недочёты.

2.4.4. Расторгнуть соглашение, если он нашёл значительные недочёты в сделанной одолжении либо иные значительные отступления от условий соглашения.

2.4.5. настойчиво попросить полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недочётом сделанной одолжения.

Ответственность Сторон

5.1. За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований

Клиента Исполнитель уплачивает Клиенту за любой час (сутки, в случае, если срок выяснен в днях) просрочки неустойку (пени) в размере 3% дневной цены номера (места в номере) либо цены отдельной услуги, в случае, если ее возможно выяснить.

5.2. За нарушение сроков начала оказания услуг согласно соглашению на бронирование мест в отеле Исполнитель уплачивает Клиенту за ежедневно просрочки неустойку (пени) в размере 3% дневной цены забронированных мест.

5.3. Исполнитель в правовом поле РФ отвечает за вред, причиненный жизни, здоровью либо имуществу Клиента благодаря недочётов при оказании одолжений, и компенсирует моральный вред, причиненный Клиенту нарушением прав потребителя.

5.4. Клиент в правовом поле РФ возмещает ущерб при потери либо повреждения имущества гостиницы, и отвечает за иные нарушения.

5.5. При опоздания Клиента с него взимается не считая платы за бронирование кроме этого плата за фактический несложный номера (места в номере), но не более чем за день. При опоздании более чем на дни бронь аннулируется. При отказа потребителя оплатить бронь его размещение в отеле производится в порядке неспециализированной очереди.

Последние положения

6.1. Настоящий соглашение начинает действовать с момента его заключения и действует до полного выполнения обязательств Сторонами.

6.2. Настоящий соглашение составлен в двух аутентичных экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

6.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством.

подписи и Реквизиты Сторон

Исполнитель: Клиент:

______________________________ ___________________________________

______________________________ ___________________________________

тел/факс_______________________ ___________________________________

ИНН__________________________ ___________________________________

Банк:__________________________ ___________________________________

Р/сч __________________________ ___________________________________

БИК __________________________ ___________________________________

к/с____________________________ ___________________________________

____________________/__________ ____________________/__________ м.п.

Письмо об аннуляции заявки

Прошу отменить заявку № _____________(показываете номер заявки, которую нужно отменить) ______________________________________________________,

ФИО

с ___________20___г. по _____________20___г.

по обстоятельству ______________________________________________________________________

(просим указать обстоятельство аннуляции)

Со штрафными санкциями согласны_________________________________________________

(показываете санкции)

Дата_______________ Подпись___________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими опытными компетенциями обучающийся на протяжении освоения опытного модуля мною куплен опыт и освоены:

1 Практический опыт:

— проведения исследований рынка и создания базы данных по туристским продуктам;

— планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета;

— предоставления сопутствующих одолжений;

— расчета себестоимости одолжений, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта;

— сотрудничества с турагентами по реализации турпродукта;

— работы с русскими и агентами и иностранными клиентами по продвижению турпродукта на рынке туристских одолжений;

— планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специальных выставках.

мочь:

— осуществлять исследования рынка, применять их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами;

— проводить анализ деятельности вторых туркомпаний;

— трудиться на специальных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных сбора и материалов информации;

— обрабатывать данные и разбирать результаты;

налаживать контакты с торговыми представительствами вторых стран и регионов;

— трудиться с запросами клиентов, среди них и зарубежных;

— трудиться с информационными и справочными материалами;

— составлять программы туров для русских и зарубежных клиентов;

— составлять турпакеты с применением зарубежного языка;

— оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию зарубежным гражданам;

— оформлять страховые полисы;

— вести документооборот с применением IT;

— разбирать и решать неприятности, появляющиеся на протяжении тура, принимать меры по устранению обстоятельств, повлекших происхождение неприятности;

— рассчитывать цена проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;

— рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта;

— трудиться с агентскими соглашениями;

— применять ценовые приложения и каталоги;

— консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в реализации и продвижении турпродукта;

— трудиться с заявками на бронирование туруслуг;

— предоставлять данные турагентам по рекламным турам;

— применять разные способы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение;

— применять действенные способы общения с клиентами на иностранном языках и русском.

знать:

— виды рекламного продукта;

— правила работы на выставках, способы анализа результатов деятельности на выставках;

— методы обработки статистических данных;

— способы работы с базами данных;

— методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, видам и местам питания и размещения, транспорту и экскурсионным объектам;

— планирование программ турпоездок;

— главные правила и методику составления программ туров;

— правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями, страховыми компаниями и государственными организациями;

— методы устранения неприятностей, появляющихся на протяжении тура;

— методики расчета цены проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;

— методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта;

— методику создания агентской сети и содержание агентских контрактов;

— главные формы работы с турагентами по реализации и продвижению турпродукта;

— условия бронирования туруслуг;

— методику организации рекламных туров;

— правила расчетов с турагентами и методы их поощрения;

— базы маркетинга и методику проведения исследований рынка;

— технику проведения рекламной кампании;

— методику выбора дизайна и формирования содержания рекламных материалов;

— техники действенного делового общения, этикет и протокол;

— специфику норм общения с агентами и иностранными клиентами.

КПЭУ

Цикловая рабочая группа туризма

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики опытных модулей

Отчет о прохождении производственной практики в нотариате


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: