Настоящий момент есть все 3 глава

Слово интуиция необходимо осознавать. Интеллект испытывает недостаток в обучении, его нужно учить. Исходя из этого в мире существуют школы, колледжи, университеты, каковые дают вам образование. Интуиция не испытывает недостаток в обучении, это ваш внутренний мир, это Божий дар, она дана вам от рождения.

В то время, когда вы откладываете интеллект в сторону, в то время, когда вы забываете о голове, в вас начинает функционировать что-то значительно более глубокое, что нереально осознать из периферии. Начинает трудиться ваш центр, а он в любой момент сонастроен Дао. Периферия — это ваше эго; центр сонастроен Дао. Ваш центр не ваш и не мой, ваш центр в собственности Вселенной. Периферия лична: ваша периферия — это ваша периферия; моя периферия — это моя периферия. Но мой ваш центр и центр не два отдельных явления, в центре мы все видимся и становимся одним.

Конкретно исходя из этого религия пришла к осознанию единства существования, поскольку она основывается на интуиции. Наука делит , расщеплять. Она добралась уже до небольших частиц, именуемых электронами. Мир делается множественностью, он прекратил быть целым. В действительности, ученым необходимо прекратить использовать слово «вселенная» , сейчас им необходимо применять слово «мультивселенная» . Слово «вселенная» владеет религиозным оттенком — вселенная (универсум) свидетельствует единство. Религия направлена на единство, на переживание центра. Но центр может трудиться, лишь в то время, когда вы двигаетесь от периферии к центру. Для этого нужен квантовый скачок.

Ты задаёшь вопросы: «Человек по большому счету ни при каких обстоятельствах не должен применять голову?» Я этого не сказал, я против головы лишь по причине того, что моя работа религиозна.

Жила как-то нимфоманка, которую никто не имел возможности удовлетворить. Приятели со всех стран старались из всех сил, но так ничего и не добились. в один раз к ней приехал Мачиста. Оба уединились в спальне и совершили в том месте пять часов… В то время, когда Мачиста вышел, он был полностью истощен, фактически сломлен. Ему было нужно признать собственный поражение.

Тарзан также пытал счастья. Его привезли из далеких джунглей в надежде на то, что сейчас все окажется. Собралось довольно много народу. Весьма долго все ожидали за дверью, полагая, что Таразан непременно справится. Но в то время, когда он вышел, он только пробормотал:

— Это необычная дама! Никто не сможет этого сделать, — и провалился сквозь землю.

Все более и более амбициозные приятели приезжали к ней, но никому из них не получалось ее удовлетворить. И вот в один раз мимо проходил щуплый иудей, портной, живший в доме на углу улицы. Ему стало примечательно, что в том месте происходит. И не смотря на то, что большая часть собравшихся думали, что подобные дела не для него, они внесли предложение ему попытаться. К их громадному удивлению, он тут же дал согласие.

— Я смогу! — сообщил он.

Только для хохота люди разрешили войти его вовнутрь.

Через пятнадцать мин. нимфоманка и портной вышли из помещения, держась за руки. Их лица светились, они радовались. Все было ясно без слов. Это был безотносительный успех.

— Как тебе это удалось, поделись секретом! — в один голос шумели все.

— Бывают обстановке, в то время, когда необходимо пользоваться головой, — неосторожно кинул портной.

Улавливаете?

Третий вопрос:

Ошо,

есть ли Дао синтезом осознанности и любви?

Дао не есть синтезом в простом понимании этого слова. Дао не синтез в том смысле, в котором Ассаджиоли употребляет слово психосинтез .

Простое значение слова синтез — встреча двух противоположностей, определенное основание для встречи двух противоположностей. В этом смысле Дао не есть синтезом. Оно не делает никаких упрочнений для для того чтобы рода единства. Дао есть синтезом в совсем другом значении, в значительно более высоком смысле, в тотально другом измерении. Это осознанности путей и преодоление любви. Преодоление противоположностей. В то время, когда происходит преодоление противоположностей, синтез случается сам по себе. Однако, вы должны осознавать отличие.

Синтез Ассаджиоли очень беден. В нем нет глубины, и быть не имеет возможности, в силу того, что он упрочнение ума. Он значительно беднее, чем анализ Зигмунда Фрейда по той несложной причине, что ум весьма действен в анализе, но не может к синтезу. Конкретно исходя из этого, не обращая внимания на то, что Ассаджиоли пробовал сделать что-то значительно более ответственное, чем Зигмунд Фрейд, ему это не удалось. В то время, когда сравниваешь работы обоих авторов, Зигмунд Фрейд представляется гением, а Ассаджиоли выглядит на его фоне легко пигмеем.

Разрешите повториться: он пробовал создать что-то значительно большее, значительно более значимое, чем Зигмунд Фрейд, но Фрейд успешнее него, в силу того, что он делал конкретно то, на что способен ум. Ассаджиоли же пробовал сделать так, как делает это Дао, но посредством ума. Ум не может к синтезу. Дао формирует синтез из тотально иного измерения: оно выходит за пределы ума, оно двигается в не-ум. В то время, когда вы достигаете не-ума, случается синтез — не то дабы вы должны прилагать к этому определенные упрочнения.

Синтез Ассаджиоли неестественный, произведенный человеком. Исходя из этого его синтез больше похож на рагу из овощей и мяса. Он пробует объединить две противоположности, каковые никак не желают объединяться. Он их заставляет, он желает, дабы они встретились, но по причине того, что они противоположны по собственной сути, они не смогут встретиться. И для этого он применяет ум, что не может к синтезу, что способен лишь к анализу.

Дао применяет медитацию, не ум. Оно совсем не интересуется синтезом. Оно просто движется за пределы ума, а синтез приходит как тень. Вы имеете возможность понаблюдать, как это происходит тут.

К примеру… Заберём более современный пример. Махатма Ганди пробовал объединить в Индии все существующие религии. Он абсолютно провалился. Он был обречен, в силу того, что пробовал произвести синтез, но синтез не может быть произведен. Он пробовал сделать это из ума. Он ничего не знал о медитации, он ни при каких обстоятельствах кроме того не пробовал медитировать. Будучи религиозным человеком, он знал только молитву, а молитва из ума это не медитация, это разговор с Всевышним. Как вы рассказываете с любым человеком, вы рассказываете и с Всевышним, что, быть может, только плод воображения. А он и имеется плод воображения, поскольку тут никого нет.

Молитва — это диалог, диалог между вами и мнимым Всевышним. Медитация — это тишина, нет ни диалога, ни монолога.

Ганди ничего не знал о медитации, но пробовал создать собственного рода фасад синтеза. Что возможно сделать посредством интеллекта?

По сути, он был индуистом и оставался им всю собственную жизнь, до самого финиша. Бхагавадгиту он именовал собственной матерью. Но он ни при каких обстоятельствах не называл Коран ни отцом, ни кроме того дядей. И не смотря на то, что он сказал о том, что учение одно, но то, как он это делал, было чистой политикой. Он был умным, умным, но не настоящим. Это упрочнения ума, а ум не может быть настоящим. Ганди делал это великолепно. А делал он вот что: любой раз, в то время, когда он обнаружил в Коране, в Библии, в Даммападе что-то, что согласовалось с Гитой, он тут же это выписывал и сказал: «Видите! Все религии учат одному и тому же».

Но существует множество моментов в Библии, противоречащих Гите; в Коране, в Даммападе. Эти места он не выписывал, он не обращал на них внимания. Он знал, что не справится, не сможет совладать с этими моментами, исходя из этого его синтез — подделка. В действительности он просматривал Гиту везде. Когда он обнаружил отголосок Гиты, он тут же сказал: «Видите! Они говорят об одном и том же».

А как быть с несоответствиями? Что делать с тотально противоположными точками зрения? К примеру, Коран не верит в ненасилие. Мухаммед ни при каких обстоятельствах не верил в ненасилие. Он постоянно носил при себе клинок, он вести войну во многих войнах. А Ганди верит в ненасилие. Но Коран — огромная книга, в ней возможно отыскать слова, поддерживающие любовь, сострадание, доброту, сочувствие. Вы имеете возможность применять их и сказать о том, что Мухаммед поддерживает ненасилие.

Махавира поддерживает ненасилие, Будда поддерживает ненасилие. Но Кришна в Гите не поддерживает идею ненасилия. И снова Ганди идет на политическую уловку. Он говорит, что война, на протяжении которой Гита была поведана в первый раз, великая война, именуемая Махабхарата, в которой Арджуна поймёт, что миллионы людей погибнут просто так… Легко для власти, достатков, для царствования убивать столько людей… Великое желание отречься от мира охватило его. И он желал отречься, он сообщил: «Лучше я уйду в горы и стану саньясином». Но конкретно Кришна убеждает его продолжить вести борьбу: «Это твой долг. Всевышний желает войны, подчинись Божьей воле. Не проявляй собственную волю, не проявляй собственный ум. Будь в отпускании, предоставь Всевышнему функционировать из тебя».

Арджуна горячо спорит с Кришной, но наконец-то Кришна его побеждает, убеждает его в том, что война нужна, поскольку это война «праведных против неправедных, верующих против неверных, война света против тьмы, война божественных сил против сил зла».

В этот самый момент Ганди находит выход. Он говорит, что война — это всего лишь метафора, что она ни при каких обстоятельствах не происходила в действительности, что она не есть историческим фактом. В действительности, это внутренняя война, которая происходит в человека, борьба между божественным началом и силами зла, внутренняя борьба между тьмой и светом. Кришна говорит Арджуне: «Не удирай от внутренней войны, борись и одолей тьму».

Весьма хитроумный движение. Никто до Ганди не сказал, что война между Пандавами и Кауравами — легко метафора. В течение пяти тысяч лет были написаны тысячи комментариев к Гите, но никто ни разу не написал, что это метафора. Все постоянно считали это действительностью. Но Ганди было нужно назвать войну метафорой, в противном случае он не имел возможность синтезировать религии. А буддизм и джайнизм — две самые важные религии, необходимо было их как-то объединить.

Христос также натворил довольно много дел. К примеру, он вошел в иерусалимский храм, разъярился, забрал хлыст и стал им бить торговцев и менял, начал переворачивать столы и выкидывать их из храма. Человек, исповедующий ненасилие, не имеет возможности пребывать в таком бешенстве. Если бы у Ганди задали вопрос, дабы он сделал, он бы ответил: «Устройте голодовку. Сядьте наоборот торговцев и недоедайте , пока эти люди не прекратят торговать в храме. Это ненасильственный путь изменения их сердец». Но брать в руки бич и хлестать им людей, переворачивать столы и выбрасывать их из храма — не очень-то это похоже на ненасилие.

Но Ганди ни при каких обстоятельствах об этом не сказал. Он опускал целые куски писаний. Он обращался только к заповедям блаженства: «Блаженны кроткие, потому что их имеется Царство Небесное». Но Христос не думается таким уж кротким. Разве кроткий человек стал бы переворачивать столы и выкидывать их из храма? Разве он кроток? Вы имеете возможность назвать его кротким? Он солдат. Он не в состоянии терпеть такое в храме. Он сообщил: «Вы осквернили дом Отца моего. Убирайтесь из этого!»

Ганди выбирает отдельные отрывки, делает из них рагу, которое именует это синтезом всех религий. Но синтеза не случилось. Ни мусульмане не прониклись его идеей, ни индуисты. Он не смог убедить кроме того индуистов, не смотря на то, что сам им был. И убил его также индуист. Он не имел возможности убедить индуистов. Он не имел возможности убедить и джайнов, в силу того, что джайны постоянно считали Кришну не через чур хорошим человеком.

В мифологии джайнов Кришна попадает в седьмой круг ада лишь по причине того, что он запутал Арджуну, что планировал отказаться от войны. Он вынудил Арджуну сражаться. Он его убедил, усыпил его бдительность прекрасными логичными аргументами, вынудил его внутренний голос замолчать, и Арджуна снова взялся за оружие. И погибли миллионы людей. Кто в ответе за такое принуждение, за всю эту кровь? Кришна несет больше ответственности, чем Арджуна. Джайны так и не простили его. Кроме того по окончании Ганди ни один джайн не написал книгу, в которой прощал бы и признавал бы Кришну. Что сказать о Кришне? Джайны не соглашаются кроме того с буддистским подходом к ненасилию. А буддисты не соглашаются с ненасилием джайнов. Обе религии исповедуют ненасилие, но это различное ненасилие.

Джайны говорят: «Не убивай. Не ешь мясо». Буддисты говорят: «Не убивай, но мясо имеется возможно, в случае, если животное погибло собственной смертью. В случае, если это так, то нет ничего нехорошего в том, дабы имеется мясо».

Это весьма важное разногласие между буддистами и джайнами. Я пологаю, что джайны правы в известном смысле. Логически Будда прав: убивать не хорошо. «Не убивайте животных. Им дана такая же жизнь, как и вам, они желают жить так же продолжительно, как и вы. Не убивайте их. Но животные умирают, для чего мясу пропадать? Его возможно употребить в пищу. Возможно применять их кожу, возможно применять их мясо, возможно применять их кости. Необходимо применять. Для чего им пропадать?» Будда думается очень прагматичным; он и был прагматичным человеком.

Но и джайны правы. Они говорят так: когда вы согласитесь, что в мясоедении нет ничего предосудительного, кто будет решать, погибло животное собственной смертью либо нет?

Конкретно так и случилось. В Китае, в Японии, в Корее, в Бирме, по всей Азии буддисты едят мясо. Не умирает столько животных собственной смертью ежедневно! Все пятизвездочные отели Азии, откуда они берут мясо? В случае, если животные умирают собственной смертью, для чего так много мясников в буддистских государствах? Для чего? В каждом отеле буддистской страны висит табличка: «Лишь тут подается мясо животных, погибших естественной смертью».

Человек очень изобретателен. Он постоянно найдёт метод выкрутиться. Если вы дадите ему хотя бы маленькую лазейку, он ее тут же применяет. Не должно быть никаких лазеек, именно на этом настаивал Махавира.

Ганди не смог никого убедить, но у нас синтез происходит как само собой разумеющееся. Вы имеете возможность видеть это. Синтез не есть моей целью. Я ни при каких обстоятельствах не сказал о синтезе религий, но это происходит. Тут вы найдёте все религии, людей, которыми владел к различным конфессиям. И никого не интересует, кто иудей, кто мусульманин, кто индуист, кто джайн, кто буддист, а кто парси. Никто не обращает на это внимания.

Синтез происходит. Его нельзя произвести, он случается из медитации, не из размышлений. Это подлинный синтез. Он случается из преодоления. Медитируя, вы выходите за пределы ума. А в то время, когда вы выходите за пределы ума, вы больше не христианин, больше не индуист, не джайн, не иудей. Вы сознание, чистое сознание, ясность, подобная зеркалу. Эта ясность и имеется подлинный синтез.

Ты задаёшь вопросы: «есть ли Дао синтезом осознанности и любви?»

В определенном смысле да, в определенном — нет.

Четвертый вопрос:

Ошо,

Мне глубоко весьма интересно то, что ты делаешь, но я все еще опасаюсь принимать саньясу. По какой причине?

Бавасимхан, господин, вы ни разу не были тут. Вопрос пришел по почте. Что вы понимаете о том, что я делаю? Вы ни разу не приняли участие в том, что тут происходит, у вас нет яркого опыта. В противном случае, что тут происходит, это не абстрактная философия, это конкретный опыт. Исходя из этого вас, должно быть, интересуют мои слова , а не мои действия. Вы, возможно, просматривали мои слова, а в моих словах нет меня, нет того, что я делаю. Они только приглашение, больше ничего. Они не могут донести до вас мою истину. Вам необходимо побыть со мной, пожить со мной. А вы так ни разу и не приехали.

Я приобретаю довольно много вопросов от Бавасимхана. И в первый раз я ему отвечаю. Все его вопросы приходят по почте, он живет где-то в Мадрасе. Это не верно уж и на большом растоянии.

Должно быть, конкретно ужас мешает вам, ужас быть тут, ужас, что если вы ко мне приедете, то, вероятнее, примете саньясу. Фактически нереально быть тут и не стать саньясином. В случае, если лишь вы не так мертвы, нечувствительны, неинтересны и плохи, что ничего не осознаёте; в случае, если лишь вы не полны всяческих предрассудков и приезжаете ко мне с уже готовыми умозаключениями; в случае, если лишь вы не такой знающий человек, что думаете, что в целом мире не осталось ничего, чему бы вы имели возможность обучиться, то легко нереально не стать саньясином. Этот ужас мешает вам ко мне приехать.

И в этом вопросе слышится ужас. Это отлично, что вы его признаете, в силу того, что в других вопросах вы пробовали избежать страха, и не только пробовали избежать, но еще и пробовали логически обосновать его. В одном из писем вы рассказываете: «Для чего нужна внешняя саньяса? Я и без того уже внутренний саньясин». Тогда для чего писать внешнее письмо? Пишите себе внутренние письма, и этого достаточно. Тогда для чего просматривать мои книги? Так как они также внешние атрибуты. Это все умные логические ходы.

В другом вопросе, Бавасимхан, вы написали, что желаете принять саньясу, но лишь из моих рук. Вы написали: «Я слышал, что сейчас индусы приобретают саньясу от ваших учеников. Я же могу принять саньясу лишь от вас».

Я посвящал людей в саньясу десять лет. До этого вы мне не писали. И сейчас, услышав, что индусы приобретают саньясу от моих учеников, вы, должно быть, поразмыслили: «Хорошая стратегия, красивая защита — поставить условие». Приезжайте. Я посвящу вас в саньясу. Не переживайте.

Сейчас вы задаёте вопросы… и в вашем вопросе больше искренности. Конкретно исходя из этого я и отвечаю. Вы пишете: «Мне глубоко весьма интересно то, что ты делаешь» (просматривайте: «в словах»), — «но я все еще опасаюсь принимать саньясу. По какой причине?»

В силу того, что слова имеется слова, а саньяса свидетельствует настоящую изменение. Вы, должно быть, разбираетесь в словах. Просматривая вопросы и ваши письма, я делаю вывод, что вы отлично привычны с философской терминологией, с абстрактными идеями, с эзотерической лексикой.

Анджело и его друг Фрэнк слонялись по Питтсбургу. По окончании продолжительного молчания Анджело задал вопрос:

— Эй, что с тобой?

— А, — хмуро пробормотал Фрэнк, — это гложет меня уже пара дней. Быть может, это не мое дело, но мы с тобой ветхие приятели, и я тебе сообщу.

— Ну, давай, выкладывай! — с нетерпением отозвался Анджело.

— В эту субботу я был в публичном доме и кого, ты думаешь, я в том месте видел? Твою жену, Бетти. Мне не легко это сказать, дружище, но Бетти — самая настоящая девушка легкого поведения!

— Не! Бетти не девушка легкого поведения! — возразил Анджело. — Она всего лишь сменщица. Она трудится в том месте лишь по выходным!

Люди умные, разбирающиеся в словах, довольно часто теряются в джунглях слов. А вы, по-моему, разбираетесь в словах.

Конкретно исходя из этого люди просматривают Гиту, Веды, Библию, Коран. Так как Мухаммеда уже нет, вот и опасности никакой. Иисуса нет, и нет опасности его повстречать. Кришна ушел, возможно с легкостью играться его словами, возможно наполнять их любыми значениями, какими лишь желаешь. Но я все еще тут. С моими словами играться запрещено. В случае, если вам увлекательны мои слова, в вас непременно появляется желание ко мне приехать. Но вместе с этим жаждой появляется и ужас — ужас, что если вы вправду интересуетесь моими словами, кто знает? — быть может, вы заинтересуетесь и самим человеком. Но тогда пути назад уже не будет.

Словами играться легко, они не нарушают ваш сон, они не тревожат ваше бессознательное, они не тревожат ваши сны. Но быть рядом с мастером — беспокойство, великое потрясение.

Пьяный мужик пришел на ярмарку. Шатаясь, он подошел к тиру.

— Дайте мне десять пуль, — настойчиво попросил он, рыгнув.

— Двадцать пенсов, — сообщил служащий, ухмыляясь.

Мужик открыл огонь, и любой раз в яблочко.

Служащий в удивлении дал ему приз — громадную черепаху.

Некое время спустя пьяница возвратился, настойчиво попросил еще десять пуль, и любой выстрел попадал совершенно верно в десятку.

— Вы имеете возможность выбрать любой приз, — вскрикнул удивленный служащий.

— Дайте мне еще один такой же хрустящий мясной пирог, — настойчиво попросил пьяница.

Со словами легко — вы легко имеете возможность себя одурачить. Но тут я не дам вам спуску, я планирую хорошенько вам врезать. И тогда естественным образом сны провалятся сквозь землю. Я делаю дырки в людской черепе, и сны улетучиваются.

Все жители сумасшедшего дома планируют плавать в новом бассейне.

— Замечательно, — говорит медсестра, — на сегодня достаточно! на следующий день видимся одновременно с этим тут же, на следующий день в бассейне будет вода!

Вы опасаетесь воды. В безлюдном бассейне в компании одних только слов вы имеете возможность взять удовольствие.

Проснитесь! Все опасаются саньясы по причине того, что саньяса свидетельствует передачу, саньяса свидетельствует амурную сообщение. Саньяса не из головы, саньяса из сердца. Это погружение в глубокие воды. А вы привыкли сидеть на берегу, думать, думать, лелеять собственные грезы.

Два пьяницы едут в машине с огромной скоростью. Нежданно один кричит второму:

— С опаской, в первых рядах крутой поворот.

— Чего ты кричишь? — отзывается второй, — мне думается, за рулем ты!

Я человек дела, я не философ, именно напротив, я полностью экзистенциален, исходя из этого я и делаю упор на саньясе, в силу того, что знаю: если не решиться, если не погрузиться в это полностью, если не рискнуть, то нереально расти.

Возможно коллекционировать слова какое количество угодно. Весьма легко собирать великие слова. Вы, Бавасимхан, живете в Мадрасе. Адьяр совсем неподалеку, всего пара мин. езды, на окраине Мадраса. Вы имеете возможность в том направлении съездить. В Адьяре находится самая прекрасная эзотерическая библиотека в мире, потому, что в том месте находится основное отделение теософского общества, интернациональное отделение. Чего в том месте лишь нет! Вы нигде больше не отыщете столько чепухи, собранной в одном месте.

В то время, когда я был в Мадрасе, люди из Адьяра пригласили меня погостить у них. Я заявил, что приеду.

И я приехал. Мне продемонстрировали окрестности — это красивое место, мне продемонстрировали превосходную библиотеку.

— Как вам отечественная библиотека? — задали вопрос они меня позже.

— Это уникальность, — сообщил я. — Я видел довольно много библиотек, но таковой, в которой было бы собрано столько чепухи…

Они были потрясены. Они вскрикнули:

— Что?!..

— Да, — сообщил я. — Теософия — самое глупое явление этого века.

Бавасимхан, вы имеете возможность отправиться в Адьяр. Вы, возможно, в том месте уже бывали. В том месте вы отыщете все древние священные писания, сможете прочесть красивые книги и остаться прошлым. От вас не потребуется никаких трансформаций. Но приехать ко мне — совсем другое дело. Я не занимаюсь чепухой.

Мелкий мальчик писает среди площади. К нему подходит постовой и говорит:

— Не писай тут, кроха, в противном случае я отрежу тебе твоего Вилли!

Мальчик мгновенно перебегает на другую сторону площади и видит мелкую девочку собственных лет. Она также писает. Он наблюдает на девочку и восклицает:

— Ого! Данный постовой человек дела!

Конкретно исходя из этого вам и страшно. Я вправду человек дела! Приезжайте и посмотрите, попытайтесь, что означает саньяса. Не упустите шанс. Слова останутся окончательно, а вот общение с живым мастером — это редкая возможность. Такое случается нечасто. Не следует писать глупые вопросы из Мадраса, приезжайте. Люди приезжают ко мне из Мексики… Мадрас не так на большом растоянии, не больше часа лету.

Вы опасаетесь, в силу того, что благодаря моим словам вы поняли, что имеется что-то большее, тут происходит что-то большее, чем легко слова. Вы опасаетесь не меня, вы опасаетесь не саньясы, вы опасаетесь собственного собственного внутреннего жажды — что вы имеете возможность совершить прыжок. Вы опасаетесь собственного собственного потенциала, что жаждет расти, что ожидает, что его раскроют. Он ожидает только подходящей возможности, определенной воздуха, определенного энергетического поля. И это поле уже существует тут и по сей день. Приезжайте, напейтесь из этого источника, и ваша жажда будет утолена окончательно. Но вам нужно будет заплатить цену.

Саньяса — вот цена. Я знаю, что, легко нося оранжевую одежду, вы не станете просветленным, но это инструмент. Если вы начнёте носить оранжевую одежду, вас будут вычислять безумным. Я желаю, дабы конкретно так вас принимали в мире: мои безумные люди.

Всевышний раскрывается лишь тем, кто достаточно сумасшедший, лишь тем, кто сходит по Всевышнему с ума, как люди сходят с ума по власти и богатству. Если вы не сходите по Всевышнему с ума, надежды нет. Вы опасаетесь по причине того, что тут что-то может случиться. И вы понимаете, что в вас имеется огромное желание, великая жажда того, дабы это произошло. Семя уже тут, и вы понимаете, что ему нужен правильная почва и правильный климат. И когда вы окажетесь на верной земле, семя начнет расти.

Вы опасаетесь неизвестности. Саньяса — это путешествие в неизведанное. Этого места нет на карте. Всевышний — это непознанное, и не только непознанное, но и непознаваемое.

Приезжайте! Джелаладдин Руми говорит: «Приходи, приходи, приходи…» Опять и опять я повторю: «Приезжайте», так как я тут ненадолго.

Пятый вопрос:

Ошо,

Ты постоянно говоришь правду?

Да, господин Преподобный Банан. Я постоянно говорю правду, даже в том случае, если мне приходится мало приврать.

Шестой вопрос:

Ошо,

Я желал бы встретить даму и жениться на ней, даму, которая не флиртует, не хихикает, не сплетничает, не курит, не выпивает, не обнимается и не целуется. Такое допустимо?

Майкл Потато-Сингх, господин, лишь один вопрос: «Для чего вам это?»

Седьмой и последний вопрос:

Ошо,

Ты вправду меня ожидал? Я приехал. Я желаю задать вопрос: смогут ли ваши обнимающиеся и целующиеся саньясины когда-нибудь попасть на небеса?

Майкл Томато, я рад, что вы приехали. Вам очень рады к себе. Сейчас вся троица в сборе: Банан, Потато и Томато. Выглядит значительно аппетитнее, чем Всевышний-отец, Всевышний-Святой и сын Дух. Почерк у всех полностью однообразный. Исходя из этого это больше похоже на тримурти, три лика Всевышнего, чем на троицу, чем на трех человек. Это не три человека, это один человек с тремя лицами. Более того, почерк не похож на мужской, он похож, скорее, на женский, что делает обстановку еще более таинственной.

Именно этим утром я попросил Вивек принести мне банан, картофель и помидор, дабы выяснить пол: мужик это либо дама. Я испробовал все вероятные методы: йогу Патанджали, различные асаны, постоял на голове, чего не делал уже двадцать пять лет. Я наблюдал на овощи с самых различных сторон, я кроме того пробовал применить кружение. Но, в то время, когда я начал кружиться, я запутался еще больше: банан начал выглядеть как картофель, картофель превратился в томат, а томат был похожим на банан… Тогда я поразмыслил: возможно, это утреннее похмелье? Вчерашним вечером любимый мужик Аруп Ниранждан принес мне хорошего пива, возможно, я легко перебрал.

В то время, когда ничто мне не помогло, и я так и не смог выяснить, приятели это либо дамы, я так устал от духовных упрочнений, что отправил их всех на три буквы. В данный самый момент Вивек вышла из ванной. Она была изумлена. Она сообщила: «Ошо, запрещено так обращаться с этими невинными людьми, как банан, томат и картофель. Легко сообщи им „Вон из этого!“, и они сами отправятся на три буквы!»

Майкл Томато, ты задаёшь вопросы: «Смогут ли ваши целующиеся и обнимающиеся саньясины попасть на небеса?»

Пологаю, что ты ничего не знаешь о современных небесах. У тебя, должно быть, устаревшие представления. Да, раньше это было тяжело, но Всевышний постоянно идёт в ногу со временем. Он в любой момент современный. Кто возможно более современным, чем Всевышний? В действительности, Сейчас ваши так именуемые святые не смогут попасть на небеса, в том направлении попадают лишь мои саньясины.

Отец приезжает в Нью-Йорк и желает встретиться с епископом. Ему заявили, что епископ проводит все дни на пляже. Папе стало весьма интересно, и он решил встретиться с епископом прямо в том месте.

Отец приходит на пляж, его встречает очень красивый, мускулистый мужик с прекрасным загаром, в красных плавках. Мужик обширно радуется и, обращаясь к Папе, задаёт вопросы:

— Что нового в Риме?

До тех пор пока Отец приходит в себя от взятого шока и пробует что-то ответить, епископ поворачивается к прекрасной юный девушке в белом бикини:

— Мэри, взгляни, кто к нам приехал!

Отец в оцепенении, с большим трудом выговаривая слова, задаёт вопросы:

— Кто… кто… кто эта дама?

— О, — отвечает епископ, — это матушка-настоятельница монастыря Святого Сердца!

Все изменяется, господин Томато. Ваше устаревшее представление о небесах существует только в ваших писаниях, в вашей голове. Для того чтобы рая больше нет. Я готовлю моих людей к небесам, применяя самые современные способы. Они будут первыми в очереди.

Три монашки погибли и встретились у райских ворот.

Выходит Святой Петр и говорит:

— Ну что, девочки! Перед тем как вы войдете, я обязан задать вам один вопрос. Для чего при жизни вы применяли собственную «киску»?

— Лишь дабы писать, — отвечает первая монашка.

— Отлично, ну а ты? — задаёт вопросы Петр вторую даму.

— Дабы писать, больше ни для чего, — отвечает она.

— Замечательно, — говорит Петр и поворачивается к третьей монашке.

— Ну… — говорит она нерешительно, — ээ… ну… понимаете… я встретила красивого молодого священника, и… он был таким милым, что… ну… я не смогла устоять, я дала ему собственную «киску»!

— Отлично, — говорит Святой Петр последней монашке, — ты можешь войти. А вы двое, простите, вам запрещено!

— Но по какой причине? — задают вопросы глубоко обиженные монашки.

— Тут вам не туалет! — отвечает Петр.

Достаточно на сегодня.

Глава 7

Я слышал

Высокочтимый Мастер сообщил:

Раскрытие ума ведет человека к неизменной истине.

В неизменном самообладании неизменные покой и чистота.

Тот, кто достигает спокойствия и чистоты, входит в неизменное Дао.

Того, кто вошел в неизменное Дао, именуют обладателем Дао.

И не смотря на то, что его именуют обладателем Дао, он знает, что он им не владеет.

Лишь в то время, когда он сможет преобразовать все живые вещи на земле, его возможно будет назвать подлинным обладателем Дао.

О чем говорит Тишина — ГЛАВА 4. НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ.(Аудиокнига, читает Nikosho)


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: