На участие в конкурсе социальной рекламы

Положение

О конкурсе социальной рекламы

В сфере правового просвещения обучающихся в образовательных организациях среднего опытного и высшего образования

Неспециализированные положения

1.1. Настоящее Положение определяет задачи, порядок проведения и конкурсные требования конкурса социальной рекламы в сфере правового просвещения обучающихся в образовательных организациях среднего опытного и высшего образования. (потом – Конкурс), и критерии оценки представленных на Конкурс материалов, нужные требования к участию в Конкурсе, награждения победителей и порядок определения.

1.2. Конкурс создан штабом Уполномоченного по правам студентов в Ростовской области (потом — Штаб).

1.3. Цель проведения Конкурса — активизация публичного интереса к проблематике увеличения уровня правовой грамотности уровня и обучающихся качества образования.

1.4. Задачами проведения Конкурса являются обнаружение гениальных авторов в сфере тематики прав обучающихся, поиск подходов и новых идей к защите прав, увеличения качества образования и освещению данной тематики в массмедиа.

1.5. Конкурс проводится каждый год.

Условия проведения конкурса

2.1. Участником конкурса возможно любой обитатель Ростовской области, не считая активистов Штаба.

2.2. На Конкурс смогут представляться научные, публицистические, художественные, рекламные материалы по тематике Конкурса, подготовленные лично участником, не публиковавшиеся ранее или размещённые в год проведения Конкурса.

2.3. Конкурс проводится в номинациях:

  • «Видеоролик»
  • «Плакат, листовка»
  • «Статья»

2.4. Работы направляются на электронный адрес Штаба: rostov@studombudsman.ru. Срок подачи работ — с 16 ноября по 17 декабря этого года.

2.5. К конкурсным материалам прилагаются полные информацию об авторе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес с индексом почтового отделения, номера телефонов, согласие о безвозмездном применении материала в социальной рекламе.

2.6. Количество работ, направляемых одним участником, не исчерпывается.

2.7. Требования к оформлению конкурсных работ:

  • для статей файл в формате doc либо docx (страница — A4, поля — 2 см, шрифт Times New Roman, допускаются встроенные изображения); количество от 3000 до 10000 знаков;
  • для видеороликов файл в формате avi либо mp4 с разрешением по высоте не меньше 720 пикселей, размер файла не более 512 мегабайт; допускается отправить ссылку на видео, загруженное на сервис youtube.com с режимом доступа «По ссылке»; длительность от 30 до 150 секунд;
  • для графических материалов файл в формате jpg,png,tiff,cdr(версия 9 и раньше) с разрешением не меньше 300 dpi, формат изображения – не меньше А3; размер файла не более 10 мегабайт;

2.8. Работы, выполненные с значительными нарушениями требований (по количеству, тематике, оформлению) не рассматриваются.

2.9. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.10. Отправленные на Конкурс работы не рецензируются и не возвращаются авторам

2.11. В работах, воображаемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, телефонов и указания адресов, информации о религиозных перемещениях, а также религиозной символики, упоминания и названий о конкретных марках товаров, товарных символах, символах обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах власти, об иных национальных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических лидеров и деятелей, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный суть;
  • интимных сцен, информации в любой форме унижающей- преимущество человека либо группы людей. Категорически запрещается применять чужие тексты либо идеи дизайна (абсолютно либо частично).

При несоблюдения данных условий работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.12. При предъявления требований, исков и претензий третьих лиц, а также правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от собственного имени и за собственный счет.

Оценка конкурсных работ и подведение итогов Конкурса

Оценка конкурсных работ осуществляется конкурсной рабочей группой из представителей Штаба и общественности, состав которой утверждается Штабом.

3.2. Любая конкурсная работа оценивается по следующим параметрам:

· соответствие работы заявленной теме конкурса и поставленным задачам;

· грамотность, профессионализм ответа, эффективность рекламных, технологий и социальных методик;

· социальная значимость, креативность и позитивность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

· доходчивость и точность стиля и языка изложения.

По итогам оценки конкурсных работ конкурсная рабочая группа определяет и награждает грамотами участников-победителей (1 место) и призеров (2-3 места) допустимо в отдельных номинациях (в зависимости от разнообразия и количества представленных на Конкурс работ).

3.4. Работы победителей приобретают организационную, информационную помощь, рекомендуются для практической реализации и смогут быть использованы с целью:

  • размещения в массмедиа (телевидение, печатная пресса, интернет);
  • размещения на наружных рекламных носителях;
  • проведения социальных информационных и рекламных кампаний;
  • размещения на сайтах — http://vk.com/rostov_studombudsman/, http://vk.com/ studombudsman/, http://studombudsman.ru/
  • применения в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

3.5. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: применять конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты финансового вознаграждения автору, но с необходимым указанием имени автора.

3.6. призёрам и Победителям возможно предложено войти в состав информационного управления Штаба в должности эксперта.

Контактная информация.

4.1. Контакты для связи:

http://vk.com/rostov_studombudsman/

rostov@studombudsman.ru

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе социальной рекламы

Видеоролик \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: