№ | Наименование | Задача | Описание | Легенда |
Время храбрецов | Придумать девиз и название команды | У команд имеется 1 60 секунд, дабы придумать девиз и название команды. После этого идет построение команды,приветствие командами друг друга, — физкульт-привет! | Итак, приятели, мы отправляемся в поход. И не просто в поход, а в экспедицию, в страшное кругосветное путешествие! Для этого вы должны объединиться в команды, дабы знать, что лишь совместно вы одержите победу! Наступает время храбрецов… | |
Готовимся к походу | Стремительнее собрать портфель | Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит портфель. В 15-20 шагах от обеих команд находится посуда. Каждому игроку нужно добежать до посуды, забрать один предмет, возвратиться, положить его в портфель и дотронуться рукой до следующего игрока — сдать эстафету. После этого бежит следующий участник. Командам дается по 1 очку за быстроту и 1 — за аккуратную укладку портфеля. | Перво-наперво мы соберем отечественные портфели, наполнив его различными нужными вещами. Мало ли, в дороге понадобится… | |
Болото | Стремительнее пробежать в мешках | Дети строятся в две колонны. Придерживая мешки руками около пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, либо другого предмета). Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так длится , пока все дети не пробегут в мешках. Побеждает та команда, игроки которой стремительнее выполнят задание. | Похоже, отечественное путешествие началось. И вот – первое приключение: путь преградило болото. Пройти по нему просто так запрещено, исходя из этого попытаемся употребляться универсальное средство – мешки… | |
Степь да степь кругом | Стремительнее проскакать с палкой вдвоем | Любая команда делится на пара пар. Первые пары из каждой команд берут палку, садятся на нее и скачут до условной точки, после этого назад — где передают палку вторым парам и т.д. До тех пор пока все пары не проскачут расстояние. | Мы преодолели болото и заметили, что за ним простилается широкая-широкая степь. «Степь да степь кругом», прямо как из песни. Преодолеть ее возможно лишь верхом, на коне. А вы сумеете быть хорошими наездниками? | |
Суша-вода | «Выжить», проявляя внимательность | Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего суша все прыгают вперед, при слове вода — назад. Конкурс проводится в стремительном темпе. Ведущий в праве вместо слова вода произносить другие слова, к примеру: море, река, залив, океан; вместо слова суша — берег, почва, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем делается та команда, чей последний игрок — самый внимательный. | И вот мы добрались до океана и сели на корабль. Но море – вещь важная, с ним нужно держать ухо востро, и умело лавировать между сушей и водой… | |
Яйца птицы Феникс | Пробежать с картошкой и ложкой | Нужно пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с громадной картофелиной. Бегут попеременно. Время бега засекают. В случае, если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины запрещено! Побеждает та команда, все игроки которой стремительнее совладали с заданиями. | Похоже, мы заплыли далеко-далеко на Восток. Блуждания по океану привели нас к необыкновенному острову, где живёт птица Феникс. Птица была хорошей: она готова дать утомившимся путешественникам кров и пищу. Но она весьма забывчива: растеряла все собственные яйца по острову. Помогите же ей собрать яйца совместно. | |
Кенгуру | Пропрыгать с мячом между ног | Мяч держат между ногами и прыгают до черты. И без того все участники команды попеременно. | Покинув остров птицы Феникс, отважные мореходы добрались куда макар телят не гонял. Мы попали в Австралию, где живут кенгуру! Что ж, продемонстрируем, что и мы не хуже их… | |
Побег из плена | На скорость добежать со связанными ногами | Участвуют 2 команды, каковые стояться за линией старта, в колонны по одному. Каждому участнику связывают ноги (возможно скакалкой) ниже колен. По сигналу, первые номера продвигаются вперед прыжками. Достигают поворотного пункта, возвращаются обратно и касанием руки отправляют в путь следующих участников. Побеждает команда, выполнившая задание стремительнее вторых. | Мы не напрасно говорили о том, что путешествие – страшное. Ночью, пока вы все дремали, на ваши суда напали пираты. Они связали каждого из вас, дабы вы не могли убежать из плена. Но вы-то не лыком шиты? Вперёд, на свободу! | |
Приятель познаётся в беде | Стремительнее донести «раненого» до «врача» | Участвуют трое самых сильных от каждой команды. Двое “здоровых”, третий “раненый”, у него “сломана нога”. “Здоровые” игроки должны сплести руки так, дабы из них оказалось эргономичное сиденье. “Раненый” садится в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись эргономичнее за плечи либо за шеи друзей. Задача – стремительнее донести товарища до «врача» (ведущего). На скорость. | Пираты остались на большом растоянии сзади, но суда попали в шторм. Их выкинуло на прибрежные горов, и в каждой команде были пострадавшие. Их нужно скорее доставить к доктору в ближайшем посёлке. Приятель познаётся в беде… | |
Поезд к себе | Стремительнее добежать, увеличивая собственную цепочку | По команде Марш! стоящие первыми в различных командах по одному идут к флажкам (стульям), огибают их и возвращаются в собственные команды. После этого присоединяются стоящие вторыми, сейчас уже вдвоем огибают флажки. И без того длится , пока все участники из различных команд не присоединятся к играющим. Побеждает команда, закончившая путь первой и подавшая символ. | Врач перевязал отечественных раненых и их жизни нет ничего, что угрожает. Попутно стало известно, что, обогнув Африку, Австралию и Азию, мы были выкинуты на берег на Дальнем Востоке. До дома имеется один путь – на поезд: по Транссибирской магистрали! Что ж, в путь к себе! |