История в деталях о преемственности

По оставшимся документам следующая: преемников святый старец категорически отвергал, показывая на то, что его дело уже сделано. Защита Прабхупадой присутствия не гуру, а лишь аккуратных директоров (GBC и президенты храмов) в миссии была не понятна для учеников, но не случайна для их Учителя. «Что, сейчас GBC уже встал выше, чем Гуру Махарадж? Все мои ученики должны будут стать гуру, но они не квалифицированы. Вот в чём неприятность. (Письмо Алаланатхе д., 1975.11.10).

Вот серьёзнейшая обстоятельство, по которой Прабхупада, как огня, опасался новых гуру либо ачарий в его миссии. Эту малоизвестную нам истину Прабхупады, он произносит через все годы проповеди. И сейчас мы уже знаем, что эти грустные факты сопровождали Прабхупаду с самого начала и до самого его ухода. Нам остаётся, лишь сожелеть, как медлительно прогрессируют люди кали-юги, кроме того пребывав десятилетия в личном контакте с Мессией. И необходимо подчернуть, что невесёлые истины были не просто фактом, но опасностью для миссии, что запечатлено в известнейшем предостережении того времени за пара месяцев до ухода: «Ваша любовь ко мне проверится тем, как по окончании моего ухода вы станете сохранять эту организацию. Мы уже получили привлекательность, и люди ощущают отечественный вес. Нужно это сохранить. Дабы не получилось, как в Гаудия-матхе, по окончании ухода Гуру Махараджа столько ачарьев выискалось. (протокол 23.05.77, «Ежедневник», Т.К.Г. стр. 46).

Нам, наконец определившим в РФ об скрытых ранее указаниях Прабхупады, не со слов его учеников, а по текстам самих директив, в то время, когда уже много «выискались» вопреки воле Прабхупады,остаётся лишь вздыхать и удивляться. И, как учит Прабхупада устранение ослушания, быть может, лишь тем, кто владеет подлинной благостью, они немедлено будут выполнять воскресшее, кто в страсти будет выручать и защищать собственные должностные обязанности, завышая их права, а кто в невежестве, тот окажется по большому счету равнодушным к воскресшему.

Позиция присутствия не ачарьев и гуру в миссии по окончании ухода Прабхупады, а учеников исполнителей, как было установлено документом Прабхупады в 1970 г., много раз продублирована во всех других документах чуть ли не каждый год. Кроме того в предварительном составлении самого завещании тот же принцип:

1977.05.27. Дабы обезопасисть отечественное всё остальное и собственное положение, нужно весьма сильное управление. Но вы все дети. Среди вас (GBC) нет сильного человека. Слава будущим управляющим ИСККОН (Дн. Т.К.Г.).

Исходя из этого привычного с оригиналами наследия Прабхупады не удивляют пункты самого завещания Прабхупады. Оказывается вся документация строго последовательна и учит изначально, одному принципу преемственности – вечного присутствия лишь одного гуру в миссии. А отсутствие предписанного механизма делегирования передачи кому-либо прав Прабхупады: духовной законодательной полной власти; место в парампаре и на алтаре; право принимать учеников в миссии; назначать преемников, как представителю парампары, – лишь подтверждает суммируемое в завещании.

смысл завещания и Сам текст от 4 июня 1977 г. лишь подтверждает, всё ранее предписанное, права присутствующего гуру, и присутствие лишь его учеников в миссии на все будущие времена:

Пункт №1: «изъявляю собственную последнюю волю: Руководящий Совет (РС)– управляющие и исполнители».

Пункт №2: «Совокупность управления обязана оставаться таковой, как на данный момент. И нет необходимости что-либо поменять. Никаких трансформаций».

Пункт №3: «РС и президенты храмов – аккуратные директора; лишь инициированные ученики (Прабхупады) смогут нести ответственность за имущество миссии».

… завещание остается верным и будет оставаться верным в любой момент.

… Я сделал это дополнение к завещанию 5 ноября 1977 года, пребывав в ясном уме и полном рассудке, без убеждения, давления либо принуждения с чей-либо стороны».

Не смотря ни на что, ни одно указании Прабхупады выше, как и завещание уже не переписать и в них, как и всех архивах предписаний мы не находим ставшие весьма популярными в миссии за последние 40 лет слов: а) РС (GBC) имеют права создавать университет гуру ИСККОН представителей Всевышнего на Земле и редактировать их права; б) благословлять либо признавать новых полноценных гуру-ачарьев, как представителей сампрадаи и их учеников в миссии Прабхупады; в) утверждать преемников…

Сейчас мы знаем по какой причине, несмотря на долгий призыв Прабхупады, всем ученикам стать гуру, его письменный поимённый перечень приказа о новых гуру по окончании него, так ни при каких обстоятельствах и не показался.

Так как все покинутые Прабхупадой предписания, как и завещание закрепляют за миссией лишь положение уже существующего одного гуру – самого Прабхупаду и его учеников в миссии. (Приложение 1б).

Но несмотря на все утверждённые ответы Прабхупады, о его неизменных правах гуру, происходили неуклюжие попытки «первых лиц» однако провоцировать Прабхупаду на выяснение – будут ли новые гуру в миссии. ( протокол 28 мая 1977 года). В то время, когда стало ясно, что здоровье Прабхупады непоправимо ухудшается, к нему обратилась делегации GBC с вопросом, как проводить первую и вторую инициации в миссии по окончании его ухода. Очень примечательный факт, а по какой причине не задают вопросы о правилах проведения третьей инициации? Сейчас мы знаем она была запрещена в январе 1977года, но кто этому направляться?

Кроме того ответом Прабхупады если судить по сохранившимся архивам о 1,2, инициации был: мало подождать. Сейчас смотря на целый разговор с вершины воскресших директив, видно, как ученики перегнули со смирением. Вопервых, зная прошлые ответ, задавать вопросы снова о решенном, явное лицемерие. Более того, кроме того задав вопросы, ученики снова не хотят слышать очередное ответ гуру: нужно ожидать. Они углубляют дискуссию: а чьи же будут ученики по окончании ухода Прабхупады. В третьих выяснять такие подробности в присутствии Прабхупады ещё существующего при всех собственных правах единственного гуру в миссии, и при всей документации, что лишь он один будет всегда, весьма броское свидетельство перегиба прав ученика либо несогласия с гуру. Так как никто из учеников ещё не только не был назначен гуру, чтобы на равных дробить учеников с Прабхупадой, но кроме того таковой вопрос не ставился по большому счету для дискуссии в миссии, как и в принципе не мог быть, если судить по воскресшему. Но самые старшие из учеников миссии по всей видимости, так увлечены скрытым жаждой быть гуру, что кроме того незамечают, что творят. Реакция Прабхупады сострадательна, не смотря на то, что и подтверждает его изначальную логику и истину в этом вопросе, он быстро прерывает беседу: «В то время, когда я прикажу стать гуру, тогда тот делается гуру». И по всей видимости данный перегиб 28 мая либо непонимание учеников о всех прошлых ответах Прабхупады заставляет его через пара дней, 2 июня составлять ещё один документ. И это снова же, не перечень новых гуру и их прав, а завещание о неизменном положении прав Прабхупады и всего, что уже установлено в миссии. Но в предварительный текст завещания снова просочились косвенные намёки на присутствие новых гуру. (в Приложение 1.б). И тут Прабхупада снова был на чеку и в окончательном тексте 4 июня, завещание было утвердено без косвенных намёков, а прямым текстом : «ничего не поменять всё покинуть, как на данный момент; и за имущество отвечают лишь мои инициированые ученики». Завещание развеевает мельчайшие илюзии о присутствии в будущем не то, что перечня, кроме того одного дикша-гуру не считая Прабхупады в ИСККОН. Таков результат беседы о 1 и 2 инициации, и завещания, в конце которого строчок: «правильно в любой момент».

Но уже через месяц, по окончании подписания завещания, GBC снова обращаются 7 июля за уточнением с тем же вопросом об функциях и инициации, как собственных, так и Прабхупады по окончании его ухода. Виной для того чтобы уточнения, именно было не только завещание, но и скрытое желание учеников стать гуру. Любой, видя оригинал завещания, легко снова имел возможность подметить, что в нём не прописано присутствие и права новых гуру и их учеников. А закреплялось лишь положение прав и функций единственного гуру миссии Прабхупады и его учеников, что подтверждалось словами: «правильно в любой момент».

По протоколу 7 июля (текст в конце книги, Приложение 3) возможно видеть, что указаное принципиально в завещании и все годы до этого оговаривающееся прямо и публично кроме того в интервью – никаких преемников, наконец, сейчас было надиктовано (ТКГ) секретарю Прабхупады, в подробностях, как окончательные истины по окончании его ухода. И, как в завещании, собственное место Прабхупада никому не передал, а ещё более конкретизировал и предписал в подробностях, что требуется по окончании его ухода: «новым ученикам Прабхупады выполняют посвящения старшие ученики из GBC». Черезь сутки, 9 июля 1977 г., надиктованный текст был напечатан секретарём (ТКГ) и подписан с вердиктом рассылки фаворитам миссии: «Для всех GBC и президентов храмов… Назначаются старшие ученики … как представители ачарьи… ими инициированные преданные являются учениками Его божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады».

Имеется ещё один значительный момент, о котором необходимо не забывать. В текстах упомянутых нами директив отсутствует срок их действий. А шастры показывают принимать срок указания по статусу либо природе подписавшего. Т. к. уровень настоящего гуру безотносителен, значит тексты Прабхупады бессрочны и вечны. Прабхупада – не обусловленное существо, чтобы забыть таковой серьёзный пункт, как указание срока действия собственного предписания, которое он передаёт, тем более, от Кришны. А от Господа, однако, сообщённое – на столетия и «всегда». «Стандарты, каковые я вам уже дал, старайтесь всегда поддерживать стандартной процедурой. Не пробуйте вводить новшества либо что-то создавать либо выдумывать, это все погубит». (18 сент. 1972 г., письмо Бали Мардану и Пушта Кришне).

В русской ятре кроме того фаворитам никто не сказал, что не Прабхупада, а старшие братья коллективным ответом тут же по окончании ухода их Учителя всё-таки «ввели новшества». Поменяли количество территорий миссии в мире с 18 на 11, «создали» новые одиннадцать должностей в них, нигде не видящиеся в наставлениях Прабхупады, – зональных ачарий. Эти 11 участников управляющего совета сами себе прописали духовный титул, малоизвестный кроме того для вечных священных шастр данных Всевышним.

Какие конкретно были у этих должностей права, не знал никто, и сами 11, т. к. ни в одном тексте либо записи Прабхупады об этом не было сообщено ни слова. Пришлось на словах новым 11 гуру самим придумывать себе качества и функции и советовать вторым принимать их новые должности в иерархии миссии, как личностей, пришедших из духовного мира, и притом слова которых – безотносительный закон для всей миссии и Вселенной Прабхупады. Изобретённое учениками новое положение гуру продолжает подвергается чуть ли не ежегодной коррекции и корозии, и на сегодня это достигло «всего лишь» уровня мадхьяма-адхикари среднего уровня бхакты, у которого уже нет ни титула ачарьи, ни Его Божественная Милость, ни прав оставлять преемника.

В случае, если каких или указаний мы не встречаем от Прабхупады, а лишь от его учеников, то, как охарактеризовано выше – это «придуманное учениками», и это значит: «Любое мнение, хорошее от мнения духовного преподавателя, не имеет никакой ценности… С этого начинаются все отклонения». ( ЧЧ Ади.Л. 12. 9).

В РФ не знавшим правду о «выдумках-отклонениях» старших братьев Запада оставалось лишь продолжать им доверять , что они новые ачарья-гуру. Так как мы верили их словам, что именно «Прабхупада разрешил право 11 быть новыми гуру на «все времена» и одного гуру Хар.Пр. для русских». (прим. авт.: Хар.Пр. гражданин США с родословной иудея из Италии)». Мы поверили тому, что было совершено не правильно.

Само собой разумеется, падение выдумщиков и самозванцев не смотря на то, что и было предрешено за отклонения от стандартов миссии Прабхупады, их падение не всегда происходило, в то время, когда их разоблачили за какие-то внезапно найденные грехи либо неправда через дюжина лет. Их падение случилось конкретно тогда в 1978 г. по окончании ухода Прабхупады, в то время, когда «11» отклонились от повиновения уже данным санкциям Прабхупады и начали их поменять. Но кроме того в завещании было указано: «Никаких трансформаций в управлении миссии».

В ведийской культуре, если вы ученик, падение начинается с момента вашего начала «невыполнения указаний духовного преподавателя», являющегося 3 оскорблением святого имени. А назначение новых должностей в миссии и притом ещё и кроме санкций его главы имеется не только выдумки, но собственным толкованием относящимся к 6 — му оскорблению святого имени. Прабхупада, как настоящий духовный преподаватель, тождественен святому и Богу имени Всевышнего. И «не иметь жёсткой веры в святое имя и сохранять собственные привязанности, взяв так много наставлений по этому поводу», кроме того беря во внимание лишь завещание, имеется то же, что и не верить в слово гуру, а это ещё и 10-ое оскорбление святого имени.

11 старших учеников Прабхупады и их стороники не отнеслись жёстко к тому, что относится к духовной природе: указаниям гуру, положению и святому имени самого духовного преподавателя – а установили жёстко принять их личные мнения – лишь 11 учеников, что сейчас тормозит духовный прогресс и чистоту в миссии.

«В то время, когда мы решаем функционировать в соответствии с высшим сознанием, на этом уровне уже нет двойственности: «Дай я буду делать это, нет, пожалуй, не буду делать это». Нет. На этом уровне имеется лишь одно: я буду делать это. Мы не можем отрицать то, что разрешено высшим сознанием». (Лекция Шрилы Прабхупады, 19апр. 1966 г., Н-Й).

В миссии Прабхупады высшим сознанием имеется сознание самого Прабхупады, и любой, кто желает вычислять себя участником его миссии, не имеет возможности отрицать Его санкции. И это подтверждают не только святые прошлого, но и факты его глобального влияния на всю землю и конкретные предписания.

Исходя из этого, в то время, когда законы в интернациональной миссии известны всем одинаково, в этом примере с отклонениями нельзя винить лишь нескольких фаворитов. Так как кто мешал исправить обстановку всем остальным 99% учеников миссии во всём мире и притом так, как сам Прабхупада показывал не единожды этому пример.

Двойственность учеников Прабхупады с Запада к Его наставлениям перенеслась на сотрудничество с русским отделением миссии. Но несмотря на некую теологическую нечистоту в миссии из-за неточностей учеников с Запада и слепоту русских фаворитов, Прабхупада однако помогал нам, если судить по плодам, однако держаться за его миссию и распространять её по СССР.

Глава 3

«Грезы сбываются либо затерянная цивилизация за 1 $»

1978 — 2008

«Призывай каждого направляться указаниям Господа Шри Кришны, изложенным в Бхагавад-гите и Шримад Бхагаватам. Стань духовным преподавателем и старайся высвободить каждого, кто живет в этом государстве». (ЧЧ. М. 7.128)

Как-то угораздило меня появиться и жить во времена общего «ОДОБРЯМ», «верного» курса СССР и его священной безбожной партии во второй половине ХХ века. Не смотря на то, что глупость этого «одобрям» уже к неполным моим двадцати годам была мне очевидна, и людей, разделявших такую же точку зрения, было изрядно, остановить ход и время истории страны либо избавиться от него было нереально.

Оставались лишь догадки и подозрение что кто-то, очевидно весьма могущественный, закручивал историю мира по лишь только ему известному сценарию. Но данный кто-то был так зашифрован, что не поддавался раскодированию для меня в СССР. А именовали его, как учили нас тогда, случайным стечением событий либо легко непонятным словом – «природа», которую разрушать запрещено, потому что она всемогуща и всё создала «весьма разумно». А также популярная песня тех лет говорила по стране: «Что двадцать лет для Вселенной мало… и никто не был знаком с тем юношей, дававшем слово, я возвращусь мама». Но истина либо действительность стращала ещё больше, поскольку нет не только того юноши, кто бы возвратился к собственной маме, все умирают безвозвратно, но и нет той матери, которая бы бессмертно ожидала.

Мы, обитатели этого конгломерата СССР, внезапно случайно принявшие в нём рождение, дивились, по какой причине «разумная природа» конкретно нам предоставила это место попадания. Мы бы случайно желали бы появиться в тёплой Индии либо процветающей Америке. И нам оставалось лишь «счастливо» и безучастно замечать через Кремль из Москвы мир около нас, надёжно скрытый колпаком металлического коммунистического «рая». Мы удивлялись смелости и дерзости редких беглецов на «загнивающий» Запад, проигнорировавших пропаганду о том, «где так вольно дышит и радостен человек».

в один раз, отыскав место, где этого «одобрям» и, как выяснилось, доверия Кремлю также было меньше всего, я переехал из Украины в Прибалтику. Меня приютила столица Латвии, ветхая хорошая Рига. В том месте я продолжил собственные сердечные устремления к достижению самой попытки и высокоразвитой цивилизации стать максимально важным, честным человеком, о чём бредила моя заблудшая в этом времени и пространстве душа.

Не смотря на то, что мне было нужно жить на территории сравнительно не так давно провалившейся сквозь землю России, а моя их предки и родня были из провалившихся сквозь землю до неё Польской, Германской и Мусульманских империй. Данный факт «некролога империй», что на плаву не смогут удерживаться кроме того целые империи, не внушал мне надежд на устойчивость почвы под ногами, а увеличивал сомнения в действительности знаний, кроме того тех, которым учила меня новая очередная «Империя», страна «чудес» СССР.

А время в СССР было захватывающим собственной неправдоподобной динамикой истины о том, что «мы – лучшие в мире». Нас кроме этого учили, что «человек – это звучит гордо», но все около болели и умирали, как везде по миру все остальные существа. А те страдания, каковые мы замечали через кинематограф, на Западе из-за родственников, жён, мужей, детей, недочёта в жилплощади, автомобиле, даче и т.д. и т.п. испытывали мы сами ещё в основном. Так как кроме того купить автомобиль для семьи было роскошью, и существовали сумасшедшие долгие очереди. И в то время в колониях, как время от времени признавались партийные фавориты «самой лучшей страны на свете, где так вольно дышит человек», сидели миллионы людей. А в магазинах для тех, кто жил на одну заработную плат и нигде не крал, иногда всё было по граммам и карточкам. В общем, обман и лицемерие были самой сутью судьбы того времени.

И на фоне всего этого нестандарта возвышалось одно необычное стабильно успешное событие: все, притом послушно и беспрекословно, принимали смерть и подчинялись безоговорочно наступавшему без предупреждения этому часу «Х». Все оставляли тут навечно: собственные жизни, друзей, партию, карьеру, счёт в банке и т.д. Так как как мы знаем для народов и всех времён, в катафалке багажник не существует.

Почему-то стабильно неизбежной, беспартийной, без границ и наций оказалась в нашем мире лишь смерть. И любой, появившийся в любом уголке Почвы, тут же стоял одной ногой в гробу, т. к. гарантии, что смерть не придёт в любую секунду, в роддоме не выписывали. Из-за данной стабильной случайности – гарантированной смерти, закрадывалось сомнение, что у смерти нет контроллера. Так как как возможно тысячелетиями и миллиардам людей случайно строго делать никем не контролируемый процесс.

А над всем и вся происходящим у нас красовалась освящённая своим безбожием партия, официально начавшая войну Всевышнему. Не смотря на то, что партия утверждала, что Всевышнего нет, но почему-то в стране действовали десятки университетов тысячи центров и научного атеизма общества «Знание», где тысячи сотрудников всё время настойчиво учили всю страну бороться с этим несуществующим «дон Кихотом» по имени Всевышний.

Но, как ни страно, в данной вечной борьбе идей хороша со злом меня воодушевлял «самый человечный из людей», как нас учили, товарищ Ленин, основной марксист ХХ века. Лишь только по окончании развала СССР я выяснил, что Ленин, лежавший уже мёртвым и забальзамированным в гробу собственного мавзолея в Москве, как честь и совесть страны, был организатором как первых концлагерей в Европе, так и красного террора в РФ, так и оправдывающим убийство уральскими коммунистами кроме того отрекшегося добровольно от престола последнего его детей и русского царя.

Но до развала СССР мы знали о его учении и Ленине как о самом совершенстве: «мы должны обогатить себя всем знанием, накопленным человечеством», а его преподаватель Маркс додавал: «коммунары – это люди, штурмующие небо». Конкретно этим двум идеям, широко известным по стране, я и посвящал себя и собственную жизнь – накапливал и штурмовал. Я постигал всё, что лишь возможно было постичь среднестатистическому молодому человеку в СССР в течении двух десятков лет. Занимался бодибилдингом, поднимался строго в пять часов утра, обливался холодной водой. Ходил в одну из театральных студий Риги, посещал становившиеся актуальными лекции по эзотерике и йоге. Кроме того проникся идеями актуальной информации и стал вегетарианцем, проводил оздоровительные недельные голодания и в один момент трудился на самом передовом радиозаводе СССР того времени «Ригас Радио Рупница» (РРР), и обучался в том месте же на радио-регулировщика. Кроме того какую-то старейшую мантру Харе Кришна повторял, которая, как мне сообщили, решает всё. Позже позднее я выяснил, что моя практика имела отношение к правилам Интернационального общества для осознания Кришны, ветви старого ордена мира, Брахма-мадхва-гаудия-сампрадаи.

Благо, чистка библиотек и общества в Прибалтике под коммунистическую стрижку происходила не с 1917 года, как в другой России, а по окончании 1940-го. Так что кое-что о духовном тут, и в библиотеках, и в обществе, сохранилось больше, чем в других республиках страны.

И вот в один раз, на одной из встреч с очередным экстрасенсом о феномене бронзовой рамки, где она была бесстрастна при мёртвом растении и проявляла перемещения при живом растении, подтверждая биополя и наличие памяти в нём, я открыл для себя Всевышнего. Так как данный же принцип существования невидимой глазу жизненной энергии и силы растения может логично быть применим и к не видимой, но существующей личности самого Всевышнего, о котором так много разнотолков в обществе. Всевышний так же, как невидимое биополе, может функционировать и пронизывать всё около Собственной жизненной энергией. В тот момент я зауважал Всевышнего, и мне тут же стало за себя и людей стыдно, что какие-то смертные и временные звёзды кино, подиумов, науки, политики и т. д. сейчас находятся и ценятся выше вечного Всевышнего, от которого зависит кроме того невидимое нам. Мою голову посетила шальная идея: «Эх, как бы вернуть нарушенную историческую, научную и духовную справедливость в отношении Всевышнего».

По окончании откровения и такого открытия о невидимых, но существующих около меня сферах, я начал посещать религиозные встречи и разные храмы в отыскивании пути ответа собственной новой и старой, как мир, сердечной неприятности. Я наблюдал около и ещё больше переживал за то, как технический прогресс на Земле игнорирует служение Всевышнему, не смотря на то, что быстрее всего имел возможность бы вернуть Его положение.

в один раз, придя на одну подпольную лекцию о йоге, меня не разрешили войти в дом, голос за дверью говорит, что меня не знает. Не смотря на то, что неточности быть не должно, адрес я определил от моего надёжного привычного. Где-то на третий раз я смог достучаться, решив не уходить и в последний раз испытать судьбу, и договориться с этим голосом. Всё-таки не хотелось зря утратить время, потому, что ехать было нужно на большом растоянии от центра города. По всей видимости, моя назойливость напугала жителей квартиры, и ко мне вышло сходу пара человек, среди которых был мой знакомый. Он осознал тут и ситуацию же негромко извинился за то, что забыл заявить, что заблаговременно необходимо было внести 10 рублей, в противном случае хозяйка не разрешит войти на лекцию. Для меня это была маленькая сумма за лекцию. Тогда я, как и большая часть советских граждан, жил не на одну заработную плат, её было мало, а трудился на двух работах. Платные лекции на дому тогда были весьма редки, а 10 рублей это была цена лучшего билета в театр, или за эти деньги возможно было подпольно приобрести 1 американский доллар.

Потому, что мой хороший приятель, один из фаворитов йоги в Риге, советовал мне эту лекцию, я, не вспоминая, расплатился и зашел в «зал», где проходила лекция. Залом была несложная хрущёвская кухня, а аудитория складывалась из трёх пенсионерок вместе с хозяйкой, и моего приятеля Норберт и лектора с ассистентом.

Лекция была в простом стиле: как и все о восточных учениях, глубина и широта знаний кардинально отличались от той культуры, чему нас учили в атеистической стране и что мы замечали в Европе. Мир, равенство, братство, счастье не основывались лишь на экономической теории, как и Почва не принадлежала лишь одному стране и одной нации. А вся планета, и не только люди, но животные, деревья и всё около было принадлежностью как одной семьи, так и его главы и источника, главного Разума, создавшего данный Космос, – Всевышнего. Данный принцип единой божественной семьи устанавливал сам по себе мир без границ и хоронил навечно борьбу между религиями и за американскую, русскую и т. д. почву. В случае, если Почва была собственностью и имуществом единого для всех источника, то право единого родства разрешало по ней свободно перемещаться любому. Право на судьбу в таковой единой совокупности сокровищ зависело, конечно, уже не от людей, они были зависимы, т. к. не были первичны. И придуманные людьми законы прописывать невинных животных, птиц и т. д. на бойни, увеличивая насилие и кровь, были вызовом этому Богу и миру. В то время, когда все сущее, составляющее Космос, кроме того атомы, наделялись Всевышним вечной душой, то у всех были вечные равные права на существование и жизнь, не только между собой, но в первую очередь перед Всевышним.

Отечественная далёкая от Востока аудитория из Прибалтики пристально прослушала материал, обсудила вопросы и разъехалась вздыхая по зданиям. Жизнь каждого отправилась своим чередом. Но для одного из слушателей по окончании данной лекции жизнь изменилась коренным образом.

Мне стало ясно, что тот старец на фото с запрокинутой целеустремлённым выражением и головой лица, шагающий в окружении толпы молодёжи, которая держит перед ним микрофон, стал не просто привлекателен для меня. Его «учение без границ» выяснилось той мечтой, о которой я мечтал и к чему шел в собственных отыскивании цивилизованного общества всю собственную маленькую судьбу. Вместе с тем его учение оптимальнее доходило для моего недавнего открытия о положении Всевышнего, и жажды наилучшим образом вернуть Его собственное Главное Божественное положение в нашем мире.

Для вселенной двадцать лет и каких-то скромных моих упрочнений осуществить две грандиозные грезы, само собой разумеется, было мало. Но кто-то, невидимый для меня, услышав мой внутренний зов, отправил мне встречу с тем, кто был способен объединить и реализовать не только мои грезы, но и грезы всей земли.

Мне стало не по себе, в силу того, что было нужно стать свидетелем самого настоящего волшебства. Мои грезы сбылись. Мои минимальные упрочнения в этом сумасшедшем мире были оправданы и вознаграждены. Особенно удивляли мои теоретические догадки о существовании Всевышнего и мысли о помощи Ему, как внезапно в одночасье от виртуальных размышлений пришёл настоящий предметный результат.

По окончании данной, для меня чудесной, лекции я уже не расставался с услышанным его Учителем и учением, кого будущее мне открыла на тайной лекции за 1 американский доллар. Система ценностей моей спасительной его капитана и ладьи стали моей душой, моей судьбой, моим всем. В каком-то смысле все мои грезы в нужном месте в необходимое время сбылись всего за 1 американский доллар.

…Прошли годы, уже нет ни тех пенсионерок, ни моего привычного йога, ни того лектора с ассистентом из тайной чудесной лекции в Риге. Нет уже и той страны, запрещавшей Всевышнего, где было нужно жить. Но тот, о ком была лекция, и его учение остались жить, и не только в моём сердце. Его учение и Он сам живут в Его слове, в Его миллионах книг на десятках языках мира. Он привлекает другие сердца и возвращать их к вечности не только в том древнем прибалтийском городе Риге, где было нужно мне встретить Его дорогое для моего сердца СЛОВО в далёком 1979 году. Его слово путешествует и звучит по весям и всем городам всей земли. И тот, чьё учение покорило мой моё сознание и ум, был Божественной личностью, вечным мировым покровителем и духовным преподавателем мира, Бхактиведантой Свами Прабхупадой. Святые Веды обрисовывают его как шакти-авеша-аватара, особенным уполномоченным представителем и воплощением Бога Господа. Сам Господь Шри Чайтанья за 500 лет до появления собственного слуги предсказал в шестнадцатом веке («Чайтанья-Бхагавата»), что придёт сена-пати-бхакта и распространит Его Святое Имя по деревням мира и всем городам, что Прабхупада делает и по сей день через собственные книги и нас, его учеников, распространяющих Его Слово.

Такая вот история о сбывшейся мечте и моей долгожданной встрече с ней – цивилизацией и высшей культурой, в центре которой был Сам Всевышний. Так что грезы сбываются, и приносят их кроме того не журавли, а лебедеподобные слова особенных и вечных слуг Всевышнего.

***

Б. Токарев и Л.Гладунко. Интервью информационно-публицистическому агентству \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: