Iii. совершенствование системы диагностирования тяговых электродвигателей в депо

При организации процессов диагностирования появляются вопросы оценки качества применяемых диагностических процедур и тестов. самые важными и довольно часто применяемыми оценками являются: полнота контроля, глубина поиска неисправностей, достоверность контроля.

В ГОСТ 20911-89 даются следующие определения этих оценок.

Полнота контроля – черта, определяющая возможность обнаружения отказов (неисправностей) в объекте при выбранном способе его диагностирования (контроля).

Глубина поиска места неисправностей – черта, задаваемая указанием составной части объекта с точностью, до которой определяется место отказа (неисправности).

Достоверность контроля – степень объективного соответствия результатов диагностирования (контроля) настоящему состоянию объекта[17].

Улучшения этих показателей возможно достигнуть методом внедрения современных испытаний и средств диагностики и совершенствованием существующих методов и технологий контроля состояния .

Тяговые электродвигатели (ТЭД) в условиях эксплуатации подвергаются последовательности внешних действий, среди которых – повышенная нагрузка, колебания температуры, повышенная влажность воздуха. Степень действия того либо иного фактора зависит от климатических изюминок местности, где эксплуатируется тяговый подвижной состав, его конструкции, других факторов и типа электротяги. Указанные негативные действия оказывают отрицательное влияние на элементы ТЭД, среди них и на его совокупность изоляции. Анализ отказов ТЭД говорит о том, что от 12 до 60 % всех отказов приходится на межвитковые замыкания в якорных обмотках, наряду с этим большой разброс разъясняется разными условиями эксплуатации. Учитывая тот факт, что на долю отказов ТЭД приходится до 53 % всех отказов тягового вагонов, возможно сказать об актуальности вопроса своевременного диагностирования процессов деградации межвитковой изоляции и обнаружения уже появившихся повреждений.

Необходимо подчеркнуть, что оценка состояния межвитковой изоляции есть частью технологического процесса комплексного диагностирования ТЭД, которую нереально реализовать способом прямых измерений, как при, к примеру, с корпусной изоляцией. Необходимость обнаружения сложных процессов развивающейся деградации в изоляции либо обнаружения малых повреждений требует применения современных способов диагностирования. Одним из таких способов есть способ диагностирования состояния изоляции обмоток электрических автомобилей, основанный на анализе волнового затухающего процесса (волнового отклика), появляющегося в следствии подачи в обмотку импульсов амплитуды малых и тока длительности.

Результаты проведения предварительных изучений по получению волнового отклика в якорной обмотке разрешили создать специальный стенд для опробования межвитковой изоляции якорных обмоток коллекторных автомобилей структура которого приведена на рис. 13

Метод работы стенда содержится в следующем. Обмотка подключается к блоку питания (БП) постоянного тока через быстродействующий электронный ключ (БЭК), рассчитанный на соответствующие режимы коммутации индуктивной нагрузки. Управляющие сигналы поступают с генератора прямоугольных импульсов (ГПИ) на модуль гальванической развязки, в котором формируются сигналы управления драйвером ключа и сигнал синхронизации для устройства фиксации отклика. Драйвер ключа открывает и закрывает БЭК под действием управляющих сигналов, что приводит к кратковременному протеканию тока в диагностируемой обмотке.

Iii. совершенствование системы диагностирования тяговых электродвигателей в депо

Рис. 13. — Структурная схема испытательного стенда для фиксации волнового отклика[18]

По окончании того, как протекание тока прерывается, в обмотке появляется волновой затухающий процесс, что фиксируется устройством визуализации и сбора, к примеру, цифровым запоминающим осциллографом. Параметры данного переходного процесса в будущем являются диагностическими параметрами для оценки состояния межвитковой изоляции якорной обмотки ТЭД. В следствии проведения экспериментальных изучений установлено, что происхождение в обмотке межвиткового замыкания ведет к заметному повышению амплитуды волновых затухающих колебаний при одновременном увеличении их частоты. Этот факт разрешает сказать о возможности применения способа волнового отклика для раннего обнаружения межвиткового замыкания, появляющегося в якорной обмотке ТЭД в ходе эксплуатации электродвигателя.

направляться подчернуть, что использование способа не подразумевает изъятие якоря либо проведение важных вмешательств в конструкцию ТЭД и характеризуется простотой: для осуществления опробований нужно соединить соответствующие выводы испытательного оборудования со щетками либо соответствующими выводами в клеммной коробке ТЭД. Созданный стенд владеет следующими характеристиками:

— возможность регулировки амплитуды диагностических импульсов (ДИ) в пределах 3 … 12 В;

— продолжительность заднего фронта ДИ не более 100 нс;

— возможность регулировки длительности ДИ в диапазоне 1 … 1000 мкс.

В качестве ГПИ в созданном стенде применен генератор импульсов Г5-56, что снабжает подачу сигналов прямоугольной формы с длительностью фронтов порядка 25 нс. Необходимо подчеркнуть, что частота фиксируемого волнового отклика в зависимости от конструкции тестируемой обмотки может быть около 500 кГц, что накладывает значительные ограничения на скорость срабатывания БЭК, а соответственно, и на продолжительность фронтов управляющих импульсов. Стенд указан на рисунке 14

Iii. совершенствование системы диагностирования тяговых электродвигателей в депо

Рис. 14. Испытательный стенд для фиксации волнового отклика в якорной обмотке тягового электродвигателя[19]

Питание логической части стенда осуществляется от специально разработанного блока с тремя гальванически развязанными выходами. Гальваническая развязка ГПИ и логической части стенда выполнена на микросхеме HCPL-2601. В качестве ключа применен скоростной MOSFET транзистор Panasonic 2SK2128, управляемый драйвером верхнего плеча Microchip TC4420, включенным по типовой схеме[20].

Выбор элементов ключа осуществлен с учетом изюминок коммутации индуктивной требований и нагрузки к скорости срабатывания ключа.

Волновой отклик фиксируется при помощи цифрового осциллографа Rigol DS1052e, измерительные щупы которого подключаются к выходам «Синхронизация» и «Измерение» испытательного стенда, наряду с этим подключение к испытуемой обмотке электродвигателя производится двумя проводами через щетки.

направляться подчернуть, что форма волнового отклика при неизменных условиях проведения опробований фактически не изменяется от импульса к импульсу, исходя из этого для анализа достаточно одной реализации отклика. По окончании настройки нужных параметров опробований, дискретные значения сигнала сохраняются в файл с расширением *.csv, что является массивом значений напряжения сигнала с указанием соответствующих временных координат.

Для обработки данных создан и реализован макрос для программы MicrosoftExcel, что разрешает делать автоматическое построение графика отклика, определение его большой амплитуды, коэффициента и частоты затухания, вырабатывать отчет по нескольким опробованиям в виде таблицы. На рис. 15 представлен график, выстроенный в следствии обработки данных, взятых при тестировании ТЭД.

Iii. совершенствование системы диагностирования тяговых электродвигателей в депо

Рис. 15. — Форма сигнала на выводах якорной обмотки тягового электродвигателя[21]

UДИ — амплитуда диагностирующего импульса;

?ДИ – продолжительность диагностирующего импульса;

TВО – период волнового отклика;

UBO – амплитуда волнового отклика.

Потому, что подача диагностирующих импульсов и снятие сигнала производится в одних и тех же точках схемы, по приведенной осциллограмме возможно оценить параметры как диагностирующих импульсов, так и волнового отклика. амплитуда и Период волнового отклика, наровне с коэффициентом затухания, содержат данные о диагностируемом объекте и разрешают выяснить степень и наличие повреждений межвитковой изоляции ТЭД.

Анализ результатов, взятых при опробованиях с применением созданного стенда, разрешает сказать о перспективности применения аналогичного оборудования при проведении техобслуживания ТЭД вагонов для раннего обнаружения повреждений.

На сегодняшний момент отработана методика обнаружения межвитковых замыканий в якорной обмотке ТЭД и других коллекторных автомобилей. Напомним, что существует возможность включения оборудования, трудящегося по принципу волнового отклика, в бортовую совокупность самодиагностики локомотива, что разрешило бы самый рационально применять все преимущества данной методики. Созданный испытательный стенд для тестирования межвитковой изоляции якорных обмоток ТЭД разрешает реализовать методику диагностирования и изучить предотказное общее ускорение и состояние процессов деградации межвитковой изоляции электродвигателей.

ВЫВОД:улучшения качества существующей совокупности диагностирования тяговых электродвигателей возможно добиться методом внедрения современного способа диагностики состояния изоляции обмоток электрических автомобилей, основанный на анализе волнового затухающего процесса (волнового отклика), обрисованного выше. Так как это окажет помощь сократить временные и экономические затраты.

IV. ОХРАНА ТРУДА

Требования охраны труда при испытании и ремонте электрооборудования

К проведению опробований электрооборудования допускается персонал, прошедший специальную подготовку и проверку правил работы и знаний норм в электроустановках. Право на проведение опробований подтверждается записью в строчке Свидетельство на право проведения особых работ удостоверения о проверке правил работы и знаний норм в электроустановках.

Опробования электрооборудования проводит бригада, в которой производитель работ должен иметь IV группу по электробезопасности, член бригады – III группу, а член бригады, что осуществляет наблюдение – II группу.

В состав бригады, проводящей опробование оборудования, возможно включать работников из ремонтного персонала, не имеющих допуска к особым работам по опробованиям, для исполнения подготовительных надзора и работ за оборудованием.

Перед опробованием сопротивления изоляции электрического оборудования повышенным напряжением нужно убедиться, что все работы на электропоезде (вагоне электропоезда) прекращены, работники с применяемым в работе инструментом сошли с электропоезда и вышли из смотровой канавы, электропоезд в первых рядах и позади, с правой и левой сторон огражден четырьмя дающими предупреждение символами, а в первых рядах и позади на расстоянии 2 м от электропоезда должны пребывать два дежурных работника (для контроля ограждения территории исполнения работ, имеющие группу допуска по электробезопасности не ниже IV).

Мобильные испытательные установки должны быть оснащены наружной световой и звуковой сигнализацией, машинально включающейся при наличии напряжения на выводе испытательной установки, и звуковой сигнализацией, краткосрочно извещающей о подаче испытательного напряжения.

При сборке испытательной схемы в первую очередь должно быть выполнено защитное и рабочее заземление испытательной установки. Корпус установки должен быть надежно заземлен отдельным заземляющим проводником из эластичного бронзового провода, сечением не меньше 10 кв.мм. Перед опробованием направляться проверить надежность заземления корпуса.

Перед присоединением испытательной установки к сети вывод большого напряжения установки должен быть заземлен. Сечение бронзового провода, используемого в испытательных схемах для заземления, должно быть не меньше 4 кв.мм.

Регулировку испытательного напряжения направляться делать в диэлектрических перчатках, стоя на диэлектрическом коврике.

Запрещается делать измерение сопротивления изоляции крышевого оборудования электропоезда при стоянке его под контактным проводом, находящемся под напряжением.

На протяжении работы разрешается пользоваться лишь изолированными соединительными проводами к мегаомметру со особыми наконечниками типа крокодил.

Измерение сопротивления изоляции мегаомметром должно осуществляться на отключенных токоведущих частях, с которых снят заряд методом предварительного их заземления. Заземление с токоведущих частей направляться снимать лишь по окончании отключения мегаомметра.

Запрещается при работе с мегаомметром прикасаться к токоведущим частям, к каким он присоединен. По окончании завершения работы направляться снять с токоведущих частей остаточный заряд методом их краткосрочного заземления.

Массовые опробования изделий и материалов с применением стационарной испытательной установки, у которой токоведущие части закрыты целыми либо сетчатыми ограждениями, а двери снабжены блокировкой, допускается делать работнику, имеющему группу III, единолично в порядке текущей эксплуатации с применением типовых методик опробований. Право на подтверждение опробований должно быть подтверждено у электротехнического персонала в удостоверении по электробезопасности в строчке «право проведения особых работ».

Рабочее место слесаря (оператора) стационарной испытательной установки должно быть отделено от той части установки, которое имеет напряжение выше 1000 В. Дверь, ведущая в часть установки, имеющую напряжение выше 1000 В, должна быть снабжена блокировкой, снабжающей снятие напряжения с испытательной схемы при открытия двери и невозможность подачи напряжения при открытых дверях.

Перед опробованиями изоляции на электрическую прочность аппаратов, снятых с электропоезда, нужно проверить исправность ограждений, блокировочных устройств, исправность световой и звуковой сигнализации, извещающей о подаче и включении напряжения до и выше 1000 В.

При подаче испытательного напряжения работник обязан находиться на изолирующей подставке (диэлектрическом коврике).

Опробования сопротивления изоляции электрооборудования повышенным напряжением, диагностику целости электрических цепей и измерение сопротивления изоляции посредством мегаомметра направляться создавать при закороченных и заземленных вторичных обмотках тягового трансформатора. По окончании проверки целости электрических цепей либо измерения сопротивления изоляции нужно снять емкостной заряд этих цепей заземляющей штангой методом касания контактным пальцем штанги одного из выводов каждой группы вторичных обмоток тягового трансформатора, каковые питают соответствующие преобразователи. Лишь затем возможно снять перемычки и заземление вторичных обмоток тягового трансформатора.

Провода, отсоединяемые от электрического аппарата, нужно предварительно обесточить, финиши шепетильно изолировать и укрепить в положении, исключающем возможность соприкосновения с электрическими аппаратами либо заземленными частями вагона электропоезда.

Требования охраны труда при исполнении погрузочно-разгрузочных работ

Перед исполнением работ по перемещению грузов слесарь обязан надеть рукавицы и защитную каску.

Запрещается создавать погрузочно-разгрузочные работы в зоне производства маневровых работ.

Перед исполнением погрузочно-разгрузочных работ нужно оградить территорию работы грузоподъемного механизма.

При опускании и подъёме деталей и узлов электропоезда, размещенных на время ожидания ремонта либо по окончании ремонта вблизи стенки, колонны цеха, слесарь, пользующийся грузоподъемной машиной, управляемой с пола, обязан предварительно убедиться в отсутствии людей между поднимаемым указанными частями и грузом строения цеха.

Не допускается нахождение работников, не имеющих прямого отношения к делаемой работе, на месте производства погрузочно-разгрузочных работ.

При эксплуатации кранов, управляемых с пола, должен быть обеспечен вольный проход для работника, управляющего краном.

При неисправности крана (грузоподъемного механизма), в то время, когда нельзя опустить поднятый им груз, место под поднятым грузом должно быть ограждено и вывешены запрещающие таблички Страшная территория, Проход закрыт.

Перед каждой операцией по подъему, опусканию и перемещению груза слесарь, делающий обязанности стропальщика, обязан подавать соответствующий сигнал крановщику.

Перед подачей сигнала о подъеме груза слесарь, делающий обязанности стропальщика, обязан убедиться:

— в отсутствии работников в зоне грядущего подъема груза;

— в надежности закрепления (строповки) груза и отсутствии препятствий,

— за каковые груз может зацепиться;

— в отсутствии на поднимаемом грузе посторонних подробностей (инструмента);

— в наличии ограждения территории производства погрузочно-разгрузочных работ.

Слесарь, делающий обязанности стропальщика, обязан срочно подать сигнал крановщику о прекращении подъема либо перемещении груза краном при появления вторых работников в зоне перемещения груза.

В случае, если слесарь, делающий обязанности стропальщика, не имеет возможности выяснить массу груза, подлежащего перемещению грузоподъемным механизмом – он обязан определить ее у работника, важного за надёжное производство работ кранами.

Для надёжности правильности действия и проверки строповки тормоза перед производством работ груз нужно поднять на высоту не более 0,3 м.

При транспортировке деталей и узлов электропоезда в горизонтальном направлении их нужно предварительно поднять не меньше, чем на 0,5м выше видящихся на пути препятствий.

Слесарю задействованному при исполнении погрузочно-разгрузочных работ не разрещаеться:

— создавать работы при отсутствии схем верной строповки;

— допускать к зацепке и обвязке грузов посторонних лиц;

— поднимать груз, неправильно закрепленный либо находящийся в неустойчивом положении;

— пребывать под поднятым (перемещаемым) грузом;

— поднимать либо перемещать груз краном (грузоподъемным механизмом), в случае, если имеется опасность травмирования работников, находящихся в зоне его подъема (перемещения);

— пребывать на площадке с грузом (на грузе) при перемещении его краном;

— поднимать груз, засыпанный почвой либо примерзший к почва, заложенный вторыми грузами;

— подтаскивать груз по земле, полу либо рельсам крюком крана при наклоненном положении грузовых верёвок без применения направляющих блоков, снабжающих вертикальное положение грузовых верёвок;

— освобождать краном стропы, верёвки либо цепи, защемленные грузом;

— оттягивать груз на протяжении его подъема, опускания и перемещения без применения особых средств (крюки либо оттяжки соответствующей длины);

— сглаживать перемещаемый груз руками и поправлять стропы на весу;

— подавать груз в оконные проемы, на балконы без особых приемных площадок либо приспособлений;

— создавать укладку груза на электрические кабели, трубопроводы, временные перекрытия, не предназначенные для его укладки;

— пребывать под стрелой крана при ее опускании и подъёме без груза;

— находиться в близи поворотной части стрелового крана;

— оставлять без присмотра груз в подвешенном состоянии;

— трудиться с неисправными, немаркированными, и с просроченным сроком проверки грузозахватными приспособлениями;

— создавать погрузку (выгрузку) груза в автотранспорт при нахождении водителя или других работников в кабине;

— создавать подъем груза при недостаточной освещенности рабочего места.

Запрещается нахождение неисправных съемных грузозахватных приспособлений в местах производства погрузочно-разгрузочных работ. Не имеющие бирки (клейма), и забракованные съемные грузозахватные приспособления должны изыматься из эксплуатации.

V. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

На данный момент при существующей технологии ремонта тяговых электродвигателей в депо и на ремонтном заводе контроль изоляции происходит ручным методом. этого был создан особый автоматизированный стенд для осуществления контроля состояния изоляции способом диагностирования состояния изоляции обмоток электрических автомобилей, основанный на анализе волнового затухающего процесса (волнового отклика).

Анализ результатов, взятых при опробованиях с применением созданного стенда, разрешает сказать о перспективности применения аналогичного оборудования при проведении техобслуживания ТЭД вагонов для раннего обнаружения повреждений, скорости качества испытаний и улучшения ремонта. На сегодняшний момент отработана методика обнаружения межвитковых замыканий в якорной обмотке ТЭД и других коллекторных автомобилей.

Таблица 1. Цена оборудования.

Генератор импульсов Г5-56 Шт.
Микросхема HCPL-2601 Шт.
транзистор Panasonic 2SK2128 Шт.
Microchip TC4420 Шт.
Осциллограф Rigol DS1052e Шт.
ИТОГО:

При применении при диагностике электрических автомобилей ЭПС базисного варианта, без применения стенда нужно большее количество персонала . Так при опробовании изоляции посредством стенда достаточно одного инженера, а без применения стенда при сохранении нужного количества опробований требуется штат обслуживания как минимум несколько. Так, экономия фонда заработной платы в год составит[22]:

(5.1)

где – главная зарплата инженерно-технических работников, которая определяется[23]:

Iii. совершенствование системы диагностирования тяговых электродвигателей в депо (5.2)

Iii. совершенствование системы диагностирования тяговых электродвигателей в депо

Iii. совершенствование системы диагностирования тяговых электродвигателей в депо тарифная ставка первого разряда работников не связанных с перемещением поездов;

Iii. совершенствование системы диагностирования тяговых электродвигателей в депо

Iii. совершенствование системы диагностирования тяговых электродвигателей в депо коэффициент увеличения для инженерно-технических работников 14-го разряда;

– зарплата за месяц[24]:

(5.3)

Итого, при применении стенда происходит экономия денежных средств в размере , что при стоимости стенда в 83 т. окупится в течении 5 месяцев и будет происходить экономия в будущем.

В дипломной работе предлагается при проведении испытаний и диагностики тяговых и запасных электрических автомобилей в условиях депо и локомотиворемонтных фабрик применять особый автоматизированный стенд для осуществления контроля состояния изоляции. Более высокая эффективность проведения опробований позволяет персоналу самый полно осмотреть машину при меньших затратах времени, и при меньшей численности работников. В экономической части продемонстрировано, что изготовление стенда автоматизации опробований экономически оправдано и действенно

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном дипломном проекте рассмотрены технологии диагностирования и различные методы и опробований тяговых электродвигателей электроподвижного состава, каковые основаны на разных диагностических параметрах, разрешающих осуществлять контроль исправность всех составляющих ТЭД: токоведущие части, электроизоляционную конструкцию, механическую часть и др.

Существующая совокупность диагностирования тяговых электродвигателей в депо, изученная в данной работе, разрешает с достаточной точностью определять состояние ТЭД и выявлять их неисправности посредством разных способов диагностики, реализованных в оборудовании депо.

Учитывая тот факт, что на долю отказов ТЭД приходится до 53 % всех отказов тягового вагонов, возможно сказать об актуальности вопроса своевременного диагностирования процессов деградации межвитковой изоляции и обнаружения уже появившихся повреждений. Для этого был предложен вариант установки испытательного стенда для тестирования межвитковой изоляции якорных обмоток ТЭД, что разрешает реализовать методику диагностирования и изучить предотказное общее ускорение и состояние процессов деградации межвитковой изоляции электродвигателей.

В связи с распознанными недочётами в существующей совокупности опробований ТЭД возможно предложить методы ее улучшения.

внедрение и Разработка автоматизированной совокупности опробований ТЭД, которая разрешит вести базу данных результатов опробований, кроме возможность их подмены, корректировки либо неточности при заполнении протокола опробований, — это направление, в котором возможно развивать тему улучшения совокупности диагностирования ТЭД.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕНЯЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Нормативно-правовая база

1. ГОСТ 20911-89. Техническая диагностика. определения и Термины.

2. ГОСТ 11828-86. Автомобили электрические вращающиеся. Неспециализированные способы

опробований.

3. закон «Об базах охраны труда в Русском

федерации» от 17.07.2012 г.

4. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ Р М-016-2012

5. Электрические автомобили электропоездов. Неспециализированное управление по ремонту СТО РЖД 1.13.001-2012, 2012 г.

6. Типовая инструкция по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава ТОИ Р-32-ЦТ-535-98

7. Правила ремонта электрических автомобилей электроподвижного состава ЦТ-ЦТВР/4782. Производственно-практическое издание. М.: Транс

порт, 2012.

8. Правила по охране труда при техническом обслуживаниии текущем

ремонте тягового вагонов игрузоподъемных кранов на ЖД ходу ПОТ РО-32-ЦТ-668.

9. Устройство виброизмерительное портативное СМ-3001. Управление по эксплуатации. ООО «ИНКОТЕС».

10. Правила устройства электроустановок.

11. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей.

Печатные издания

12. Бобровников Я.Ю. Диагностические комплексы электроподвижного

состава: учеб.пособие. Хабаровск: ДВГУПС, 2012.

13. Барков А.В. Вибрационная диагностика электрических автомобилей в установившихся режимах работы. СПб: «Северо-Западный учебный центр», 2012.

14. Криворудченко В.Ф. (под ред.) Современные способы технической диагностики и узлов и неразрушающего контроля деталей вагонов ЖД транспорта. М.: «Маршрут», 2012.

15. Бервинов В.И. (под ред.) неразрушающий контроль и Техническое диагностирование узлов и деталей локомотивов. М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на ЖД транспорте», 2012.

16. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В. преобразователи и Электрические машины вагонов. М.: «Академия», 2012.

17. Чекулаев В.Е., Горожанкина Е.Н., Лепеха В.В. Охрана труда и электробезопасность. М.: «УМЦ-ЖДТ», 2012.

18. Терёшина Н.П., Лапидус Б.М., Трихункова М.Ф. Экономика ЖД транспорта. М.: «УМЦ-ЖДТ», 2012.

19. Харламов В.В. средства и Методы диагностирования состояния коллекторно-щеточного узла тяговых электродвигателей и других коллекторных автомобилей постоянного тока: монография. Омск: ОмГУПС, 2012.

20. Зеленченко А.П. Устройства диагностики тяговых двигателей электрического вагонов. М.: «Учебно-методический кабинет МПС России», 2012.

21. Бейерлейн Е.В., Рапопорт О.Л., Цукублин А.Б. Опробования асинхронных автомобилей способом обоюдной нагрузки // Известия Томского политехнического университета — №7, 2012.

22. Устинов А.В., Бейерлейн Е.В. Изучение схемы обоюдной нагрузки на базе физической модели. Томск: Томский политехнический университет

Интернет-ресурсы

23. «Вибродиагностика для начинающих и экспертов». Форма доступа: http://www.vibration.ru

24. «СпециалистНК.рф» Форма доступа: http:// www.специалистнк.рф

25. «СЦБИСТ». Форма доступа: http://scbist.com

26. «Методика нормирования расхода электричества для стационарных объектов электроснабжения и хозяйства электрификации железных дорог». Форма доступа: http://www.docme.ru

27. Научная библиотека Омского национального университета путей сообщения. Форма доступа: http://bibl.omgups.ru

28. Научно-производственный центр «Динамика». Форма доступа: http://www.dynamics.ru

29. Научная библиотека Омского национального технического университета. Форма доступа: http://lib.omgtu.ru

30.«Ремонт электрических автомобилей — Справочник технолога по ремонту электроподвижного состава» Форма доступа: http://lokomo.ru

31. «POMOGALA.RU». Форма доступа: http://www.pomogala.ru

32. Информационно-правовой портал. Форма доступа: http://www.bestpravo.ru

33. «ЖД документы». Форма доступа: http://www.jd-doc.ru

34. Издание «Юный ученый». Форма доступа: http://www.moluch.ru

35. Издание «ЖД транспорт». Форма доступа: http://www.zdt-magazine.ru

36.Издание «Омский научный вестник». Форма доступа: http://vestnik.omgtu.ru

37. «ЖД транспорт». Форма доступа:

38. http://railway-transport.ru

39. «Контроль. Измерение. Диагностика». Форма доступа: http://www.defectoscop.ru

40. «ЭЛПРОМ-ПМ». Форма доступа: http://www.elprom-pm.ru

41. Научно-производственное предприятие «Центральная лаборатория автоматизации измерений». Форма доступа: http://lab-centre.ru

42. «Armada NDT». Форма доступа: http://www.armada-ndt.ru

43. «Неразрушающий контроль». Форма доступа: http://www.ncontrol.ru

Этот дипломный проект выполнен мною абсолютно самостоятельно, текст проекта выверен, ссылки и сноски проверены.

__________ / ________________

«___» ______________ 2016 г.

[1]ГОСТ 20911-89. Техническая диагностика. определения и Термины. М: Издательство стандартов, 1989 г.

[2]ГОСТ 20911-89. Техническая диагностика. определения и Термины. М: Издательство стандартов, 1989 г.

[3]НПК «МИКРОКОН». Форма доступа: http://www.microkon.ru

[4]Контроль. Измерение. Диагностика». Форма доступа: http://www.defectoscop.ru

[5]«Неразрушающий контроль». Форма доступа: http://www.ncontrol.ru

[6]Петрухин В.В., Петрухин С.В. средства измерения и Основы вибродиагностики вибрации 2012г

[7]Криворудченко В.Ф. (под ред.) Современные способы технической диагностики и узлов и неразрушающего контроля деталей вагонов ЖД транспорта. М.: «Маршрут», 2012.

[8]Зеленченко А.П. Устройства диагностики тяговых двигателей электрического вагонов. М.: «Учебно-методический кабинет МПС России», 2012.

[9]Зеленченко А.П. Устройства диагностики тяговых двигателей электрического вагонов. М.: «Учебно-методический кабинет МПС России», 2002.

[10]Научно-производственный центр «Динамика». Форма доступа: http://www.dynamics.ru

[11]Научно-производственный центр «Динамика». Форма доступа: http://www.dynamics.ru

[12]Научно-производственный центр «Динамика». Форма доступа: http://www.dynamics.ru

[13]Научно-производственный центр «Динамика». Форма доступа: http://www.dynamics.ru

[14] Научно-производственный центр «Динамика». Форма доступа: http://www.dynamics.ru

[15] ООО «ИНКОТЕС». Форма доступа: http://www.encotes.ru

[16]ООО «ИНКОТЕС». Форма доступа: http://www.encotes.ru/

[17]ГОСТ 20911-89. Техническая диагностика. определения и Термины. М: Издательство стандартов, 1989 г.

[18] Способы диагностики асинхронных двигателей Седунин А.М., Афанасьев Д.О., Сидельников Л.Г. 2014

[19] Способы диагностики асинхронных двигателей Седунин А.М., Афанасьев Д.О., Сидельников Л.Г. 2014

[20] Способы диагностики асинхронных двигателей Седунин А.М., Афанасьев Д.О., Сидельников Л.Г. 2014 г

[21] Способы диагностики асинхронных двигателей Седунин А.М., Афанасьев Д.О., Сидельников Л.Г. 2014

[23] Терёшина Н.П., Лапидус Б.М., Трихункова М.Ф. Экономика ЖД транспорта. М.: «УМЦ-ЖДТ», 2006.

ЛНК, ТД и И \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: