О чем хотел сказать сунгирь?

А сейчас представлю вашему вниманию более сенсационную данные, перед которой блекнут развалины и пирамиды Египта Древнего Рима.

Эта информация кроме этого нужна и чтобы, как сказал сибирский отшельник, лучше осознавать явления и уровень знаний о мироздании отечественных прародителей. А для этого нужно как возможно глубже уйти в историю.

Он сказал:

— Сможет идея углубиться на три тысячи лет, начнёшь понемногу чувствовать знания трёх тысячелетий. На пять — пяти, но не все они тебе понятны будут. Нужно, как минимум, девятнадцать тысячелетий.

Такое углубление в историческое прошлое нашей страны казалось полностью нереальным. Я готов уже был ехать в Индию, на Тибет, говорят, в том месте возможно больше определить о отечественных предках, чем у нас в стране. Но никуда ехать не было нужно. Всё выяснилось рядом, и по сей день я предлагаю каждому просматривающему эти строки увести собственную идея о отечественных прародителях более чем на девятнадцать тысяч лет назад.

Археологическая находка, о которой я вам поведаю, была сделана случайно под городом Владимиром, которому, по различным официальным данным, примерно 1015 лет.

В 1955 году при разработке карьера по добыче глины для Владимирского керамического завода экскаваторщик А. Ф. Начаров увидел в ковше кости весьма большого животного, залегавшие на глубине 3 метров. О находке сказали археологам…

Первые же раскопки ошеломили учёных. Отысканные в захоронениях останки людей, украшения и предметы быта свидетельствовали о некой старейшей культуре. Предстоящие изучения продемонстрировали: предки пришли на берега реки Клязьмы ещё в эру старого каменного века, около 25 тысяч лет назад.

Кто-то может поразмыслить: они бегали на четвереньках либо в невыделанных шкурах с дубинами. Нет. Учёные были поражены вторым фактом.

Около скелетов и на них самих было множество украшений, с их помощью была восстановлена одежда древних людей. Она была похожей на костюм либо в полной мере цивилизованное платье.

Находка такова, что легче отнести эти останки к захоронению инопланетян, в другом случае нужно производить перерасмотрение всё отечественное историческое мировоззрение.

Владимирский национальный краеведческий музей разместил в одном из собственных комнат экспозицию, посвященную этим неповторимым находкам.

Выпустил буклет, в котором говорится, что стоянка Сунгирь — увлекательнейший археологический монумент России — отлично известна археологам всей земли. Тут много раз проводились интернациональные научные симпозиумы.

Сунгирь — одно из самых северных поселений старого человека в зоне Русской равнины и на территории Владимирской области. По сохранности и богатству предметов столь древних останков ему нет равных в мире.

Благодаря совместным упрочнениям археологов, геологов, палеоботаников и палеонтологов, мы можем представить себе, как жили люди в то, безмерно далекое время.

Тут, у края ледника, начиналась тундра, покрытая редкими островками ельников, сосновых, берёзовых и ольховых лесов. Многообразен был животный мир.

Как сообщено в буклете: «Древние сунгирьцы охотились на северного оленя, дикую лошадь, песца, росомаху, бизона, бурого медведя, волка, зайца-беляка; били тетерева, дикую курицу, серебристую чайку. И, само собой разумеется, добывали мамонта — огромное, вымершее сейчас животное, практически четырёхметрового тонн и 6 роста веса. Это был желанный трофей: мясо, шкура, незаменимая при постройке жилищ, и бивни — прочный и добропорядочный материал для того чтобы изготовить оружие и украшения».

Весьма занимателен инвентарь из кости и рога: выпрямители древков, мотыжки, острия, бусы и наконечники из бивня мамонта, украшения из клыков песца. Редким произведением первобытного мастерства стала маленькая плоская фигурка большеголовой лошади. Известная сунгирьская лошадка украшена красной и точечным орнаментом охрой. Количество точек на фигурке, кратное пяти, говорит о существовании пятеричной совокупности счёта у жителей стоянки. А семиричное — о знаниях людей, живших 25 тысяч лет назад. Но мировую славу стоянке Сунгирь принесли неповторимые погребения древних людей.

В первой половине 60-ых годов XX века на замечательном слое породы цвета охры найден череп дамы, а ниже — останки пожилого приятели. На груди у него была подвеска из гальки, на руках — 25 пластинчатых браслетов из бивня мамонта, на черепе, на протяжении ног и рук, на туловище последовательностями лежали практически 3,5 тысячи бусин. Их размещение на скелете разрешило реконструировать расшитый костюм старого сунгирьца. Он напоминал меховую одежду современных арктических народов. На дне поверхностной могилы найдены нож и скребло из кремня. Столь же богатым выяснилось погребение, открытое пять лет спустя.

В могиле захоронены останки взрослого человека без черепа. Рядом с ним — бусы из бивня, пара и перстень рогов северного оленя. Но дальше, на глубине 65 сантиметров под верхним погребением, пребывали два детских скелета.

Мальчик 12-13 девочка и лёт 7-9 лет положены в могилу в вытянутом положении, тесно прижатые головами друг к другу. В «загробный мир» детей сопровождало охотничье оружие из бивней мамонта: 11 дротиков, 3 копья и 2 кинжала. Особенно занимательны цельные копья из расщеплённых и выпрямленных бивней длиной 2,5 и 1,5 метра. В захоронении кроме этого отысканы изготовленные из бивня мамонта «жезлы», весьма ясные фигурки мамонта и лошади, прорезные диски, имевшие, по всей видимости, церемониальное значение и связанные с культом Луны и Солнца. Одежда детей также была расшита тысячами бусинок, а на груди застегивалась костяными булавками. Позади на ней были нашиты нити бус, имитирующие хвосты животных.

Эта находка говорит о сложном обряде захоронения и развитых религиозных верах древних людей каменного века. Возможно с уверенностью высказать предположение, что они верили в загробную судьбу.

С 1956 года и по настоящее время, с маленькими перерывами, на Сунгире проводятся комплексные археологические изучения. Практически 20 лет этими работами руководил узнаваемый археолог, профессор Отто Николаевич Бадер. Антропологу, академику М. М. его ученикам и Герасимову, Г. В. Лебединской и Т. С. Сурниной, удалось реконструировать внешний вид древних сунгирьцев.

Как мы знаем, антропологи по черепам с достаточной точностью смогут восстанавливать лица людей. Показалась редкая возможность взглянуть на лица древних людей. Я воспользовался данной возможностью. В полной мере осмысленное, умное лицо взрослого приятели. Легко грустное — задумчивое мальчика и — девочки.

А вот предположения об охоте и особенно на мамонта, наверное, пара неточны.

Я привёл в неповторимый зал Владимирского музея дедушку Анастасии. Старец медлительно прошёлся на протяжении всех стендов, не задержавшись ни у одного, позже поднялся посередине зала и поклонился четыре раза, поворачиваясь при каждом поклоне на девяносто градусов. В то время, когда я поведал ему о выводах учёных, он очень многое опроверг, сообщив следующее:

— Эти люди, Владимир, ни при каких обстоятельствах на мамонтов не охотились. Мамонты были их домашними животными, весьма хорошими ассистентами в хозяйстве, средством для перевозки грузов. Они делали больше видов работ, чем теперешние слоны в Индии, которыми руководят погонщики.

Стоя на мамонте, эти люди имели возможность собирать плоды с высоких деревьев и складывать их в плетёные корзины и мешки, а позже транспортировать в необходимое место.

Мамонт пропалывал родовые поляны от юный поросли наступавшего на поляну леса либо, взяв задание, раскачивал, а позже вырывал деревья, расширяя поляну. При необходимости переселения с одного места на второе на мамонта люди навьючивали домашний скарб, запасы и утварь продовольствия.

Это весьма хорошее и трудолюбивое домашнее животное. Кроме того мелкий ребёнок имел возможность пальчиками забрать мягкий кончик его хобота и вести за собой.

Дети довольно часто игрались с мамонтом, заставляя его набирать хоботом воду, а позже поливать их водой.

Мамонту доставляло наслаждение наблюдать, как прыгают и весело визжат мелкие дети.

Огромное счастье доставляло мамонту, в то время, когда особым инструментом, похожим на грабли, вычёсывали его шерсть. Человек промывал её, высушивал, а позже применял для собственных потребностей, к примеру для устройства постели.

Охотиться на мамонтов у этих людей не было необходимости. Кроме того по той информации, которую ты прочёл в буклете, возможно это выяснить. В ней одно противоречит второму.

— По какой причине противоречит?

— Сам посуди. Перечисляется масса всевозможной дичи, которую возможно с лёгкостью поймать посредством особых ловушек и в нужном количестве.

— Убив мамонта, весом в 6 тысячь киллограм, человек не имел возможность съесть сходу всё его мясо.

— А вдруг довольно много людей?

— Довольно много быть не имело возможности. Не жили люди в древности так скученно, как на данный момент в городах либо посёлках. У каждого рода были собственные угодья. У каждой семьи собственная территория, собственный дом. На площади в 3 километра имело возможность жить не более 100 человек. Съесть шеститонную тушу они не могли за 2-3 дня, даже если бы не считая мяса ничего больше в пишу не употребляли. Портящееся мясо начало бы разлагаться, привлекать к себе огромное количество насекомых, имело возможность привести к эпидемии.

— Но, быть может, они приглашали к себе домой на пиршество людей с вторых территорий?

— Какой суть идти пара километров всего лишь чтобы покушать мяса, которого и дома всласть?

— Но если вы рассказываете, что разлагающаяся туша мамонта имела возможность воображать угрозу происхождения эпидемии, то такую же угрозу имел возможность воображать и домашний мамонт, в то время, когда умирал.

— Владимир, мамонт ни при каких обстоятельствах в семье не умирал.

— В то время, когда старел он, приближенье смерти чувствовал, от дома отходил неподалеку, трубил три раза, а позже шёл на большом растоянии на кладбище для мамонтов и умирал. Ты обязан это знать и сам, поскольку и по сей день так делают дикие индийские слоны. Перед смертью протрубив, они покидают собственное стадо.

— Так значит, у нас очень превратное познание о питании древних людей?

— Да, это так. Возможно оттого, дабы сегодняшнее варварство по отношению к животным оправдать. Чем дальше в глубь истории, тем меньше людей, употребляющих мясо, возможно встретить. Им в достаточном количестве хватало растительной пищи. А из животной только то употреблялось, что человеку отдавали сами животные, яйца и молоко, к примеру. Желудки людей первых пострадать имели возможность от мяса.

— Ещё доказательством того, что охота для первобытных людей не являлась главным источником добычи пищи, есть её антирациональность в сравнении с другим методом получения пищи.

— Каким вторым?

— От приручённых, одомашненных животных.

— Представь себе человека, в хозяйстве которого имеется мамонтиха, корова, коза, которых возможно доить, приобретая каждый день первосортный свежий продукт. Имеется у человека в хозяйстве и одомашненная птица: гусь, утка, курица, приносящие ему яйца, не требующие за собой особенного ухода. Имеется возможность забрать часть пыльцы и мёда у пчёл, множество съедобных трав и корнеплодов также находятся рядом. И внезапно человек словно бы сходит с ума. Он убивает всех домашних животных, каковые, кроме всего другого, ещё и защищали его сон, съедает их и начинает охотиться на диких, подвергая себя опасности и уже не обеспечивая себе и собственной семье регулярность питания свежими продуктами.

— Вместо любви и дружественного окружения к нему домашних животных он приобретает только агрессивную среду, в которой выжить его семье, возможно сообщить, практически нереально.

— Но разве первые люди сходу начали заниматься дрессировкой и одомашниванием животных? Возможно, такое случилось в более поздний период?

— Так не было бы для человека никакого позднего периода, если бы он сходу показал себя как захватчик.

— Ты же знаком, Владимир, с фактами, в то время, когда появлявшегося в лесу младенца имели возможность выкармливать кроме того хищные волки, а в том же лесу взрослого волчья свора имела возможность порвать. Отчего такое различное отношение к человеку?

— Мне тяжело сообщить.

— Оттого, что в первом случае человек-младенец не имеет агрессии, а во втором — страх и агрессия присутствуют и создают окружающей среде неудобство.

— В первых людях не было агрессии и чувства страха, в них преобладала неподдельный интерес и любовь к окружающему их миру. Потому им по большому счету не приходилось тратить особенных упрочнений для одомашнивания и птиц и дрессировки животных, для них главным было

— выяснить назначение каждой твари, видящейся на Земле. Они это и делали. Что касается животных, то тебе уже известно: высшим благом для них есть внимание и чувство любви к ним человека.

— В первый раз мясо употребил неполноценный человек, тот, от кого ушла энергия Любви. Он словно бы бы с ума сошёл иль заболел заболеванием самой ужасной. Заболевание та и к сегодняшнему дню пришла.

— Но какая связь возможно между началом употребления и любовью мяса человеком?

— Прямая. В любви живущий человек к убийству не может.

— Допустимо. А вы имеете возможность выяснить, по какой причине погибли эти дети 25 тысяч лет назад? По какой причине они так необычно захоронены, головка к головке?

— Могу, само собой разумеется, но рассказ долгим весьма будет. К тому же, не по какой причине их смерть настигла тебе на данный момент определять нужно, а для чего?

— Для чего?

— Вот ты снова, Владимир, вопросы целые задаёшь. Сам ленишься думать. Ты лишь не обижайся на меня за слова такие, как в том месте, в тайге, тебя обида обуяла. Ты лучше вдумайся, какой в моём рассказе толк? Вред больший будет от него, в то время, когда ты не обучишься сам думать.

— Я говорю, ты слушаешь, и сейчас идея не работает твоя над собственными выводами, только констатирует мои.

— Перед собой поставил цель в прошлом отыскать условия, в которых имела возможность жить всегда любовь с людьми, и в сутки сегодняшний вернуть их, это отлично, путь верный, и цель наиболее значимая из всех.

— Выяснить пробуешь, с каких столетий с людьми любовь жила, наблюдай, перед тобою дата, думай. Перед тобой лежат скелета детских два. Их смерть в столь юном возрасте тщетна, в то время, когда не смогут

— люди выяснить, какая серьёзная сокрыта информация в захоронении их.

— Их смерть суть получит, в случае, если заберёшь ты данные на данный момент.

— Я не обиделся на старца за выражение о лености ума. Мне в далеком прошлом стало ясно: он, применяя какие-то собственные приёмы, неоднократно пробует учить как-то в противном случае обладать собственной мыслью. Но я так как не проходил ту школу, что они, трудясь над собственной мыслью с детства. Я получал образование простой школе, которая, быть может, именно и отключает идея.

— Вот и стою перед детскими скелетами, напрягаюсь в мыслях и осознать не могу, как возможно, глядя на них, хоть что-то о любви определить, которая существовала 25 тысяч лет назад. Да и была ли она по большому счету в те времена?

— Была, — сообщил внезапно старец.

— Но по какой причине вы так решили? Так как на музейной табличке о любви не сообщено ни слова.

— Не сообщено, так что ж с того? Наблюдай пристально. Если судить по скелетам, это дети. Мальчик двенадцати с половиной лет, и девочка, ей восемь.

— На их скелетах много костяных бусинок. По их размещению ваши учёные и выяснили, какая на детях была одежда. Но лишь ли об этом говорят костяные бусинки?

— А о чём они ещё смогут сказать?

— О том, Владимир, что родители этих детей сильно обожали. Обожали собственных детей и друг друга.

— Лишь любящие родители имели возможность затрачивать довольно много времени на изготовление столь трудоёмкого украшения одежды для собственных детей. Ещё это говорит о том,

— что у них было достаточно свободного времени для занятий искусствами и для конструирования, а позже изготовления хорошей одежды.

— Среди предметов, находящихся в захоронении, абсолютно отсутствуют орудия убийств.

— А дротики? Это разве не оружие?

— Нет само собой разумеется. И это кроме того не гарпун для ловли рыбы, поскольку нет на финише зазубрины. Финиш предмета, что назвали дротиком, кроме того не весьма остр.

— Узким и лёгким дротиком тяжело кого бы то ни было убить либо поранить.

— Тогда для чего служил данный предмет?

— Для управления и дрессировки животными. Взгляни, как похож он на палку, с которой трудятся и сегодняшние дрессировщики, на палку, благодаря которой управляются со слонами нынешние погонщики слонов.

— Но по какой причине им потребовалось изготавливать это из кости? Имели возможность бы также забрать палку и не тратить времени на выпрямление кости, на нанесение орнамента.

— Палка не может служить продолжительно, а животные привыкают к одному предмету, его форме, запаху, образующемуся от прикосновения рук хозяина.

— Отлично, всё, что вы рассказываете, достаточно убедительно, но имеется ещё предметы, похожие на наконечники стрел. А стрела так как предназначалась для убийства.

— У этих конкретных людей, не самого раннего периода судьбы людской на Земле, стрелы предназначались для отпугивания нападавших на них животных хищников.

— Среди предметов имеется похожие на мотыжки. Это вправду орудие для выкапывания кореньев и посадки семян.

— Ну а украшения? Вот же лежат бусы из клыков песца. Да и одежда, как предполагают учёные, была сделана из кожи, значит, они однако убивали животных.

— То, что их одежда была из кожи, учёные верно предполагают, но для этого совсем в убийстве животных не было никакой необходимости. Существовали рептилии, каковые сбрасывали собственную ветхую кожу. Бывало, что погибали рептилии почему-то, и тогда муравьи выедали внутренности, оставляя нетронутой кожу, отлично подходящую для того чтобы. При таковой ситуации довольно глупо тратить время на убийство животного, разделку туши, сушку и обработку кожи, её размягчение. Для чего? В случае, если возможно забрать уже готовое и в совершенном состоянии. В Божественной природе для человека предусмотрено всё нужное. А клыки песца для бус также существенно проще забрать от скелета, отлично обработанного и высушенного природой.

На этом я прерву дедушкин рассказ об неповторимой находке археологов.

В буклете, выпущенном Владимирским музеем , имеется два рисунка выставочных павильонов, архитектурного парка «Сунгирь», музейного комплекса «Сунгирь». Сообщено, что по поводу неповторимой находки планировали интернациональные симпозиумы.

Но вы не торопитесь планировать в путь, дабы посетить неповторимое место раскопок старой цивилизации. Нет в этом месте никаких павильонов — только недостроенные развалины. И археологические работы ведутся не интенсивно. У страны не находится средств на такие важные работы. Они ведутся, возможно сообщить, на энтузиазме местных властей и учёных.

Я приехал на неповторимое место в выходной сутки. В одном из карьеров заметил, как два человека берут с его склона пробы земли и бережно складывают их в полиэтиленовые мешочки. Они были работниками Национального археологического университета и подтвердили, что Сунгирь есть самой богатой по археологическим находкам стоянкой старого человека в мире.

Экспозиция Владимирского музея — единственная в РФ. Поведали, что место раскопок на Сунгире посещают время от времени туристы, но преимущественно из Японии, в силу того, что в Токийском национальном археологическом музее расположена более идеальная экспозиция о Сунгире.

Необычно, подумалось мне, получается что в Стране восходящего солнца с громадным уважением относятся к древним прародителям, жившим у нас, чем мы сами. Благодарю вас, японцы, за сохранение культуры отечественных с вами прародителей.

Говорим о высокой миссии России, о духовности, о необходимости поддерживать имидж страны, но о какой помощи может идти обращение, в случае, если туристы видят собственными глазами отечественное отношение к истории.

Что ж, остаётся сохранять надежду, что, быть может, отечественные более цивилизованные потомки определят, какие конкретно ещё тайны остались неоткрытыми на Сунгире.

Мне повезло выяснить, что 25 тысяч лет назад отечественные прародители были цивилизованными людьми, умели трепетно обожать и сохранять любовь навечно.

Родовой строй

По всей видимости, чтобы вернуть действенные потерянные обряды и традиции, содействующие сохранению любви в семьях, нужно взять более все данные о жизни древних отечественных прародителей.

Для этого необходимо углубляться в историческое прошлое, впредь до общинно-родового строя, в то время, когда женщина и мужчина, полюбив друг друга, создавали из собственных детей, внуков и правнуков дружную родовую общину.

на данный момент женщина и мужчина не смогут удержать рядом кроме того легко ближайших родственников — собственных детей. Чуть подрастая, они стремятся тут же покинуть собственных своих родителей. Уходят в общежитие, на платную квартиру, довольно часто в ущерб материальному положению, но уходят.

Да что в том месте дети! Многие пары разбегаются сами ещё до появления детей либо практически сразу после их появления.

Общинно-родовой строй существовал в докняжеской Руси многие тысячелетия. Он характерен отсутствием разводов и самые крепкими семьями, в сравнении с другими, последующими за ним публичными обустройствами отечественного общества. Лишь настоящая любовь способна вырабатывать род. В прошлом подросшим детям намного легче было покинуть семью, чем на данный момент. Я имею в виду период докняжеской Руси.

В то время, когда юные люди, полюбив друг друга, в случае, если их не устраивали отношения с родителями, имели возможность уйти из дому, сами выстроить себе жилище на облюбованной территории, добывать пропитание в лесу, а потом, обрабатывая почву, обзаводиться хозяйством. Но они не уходили. Значит, основатели рода относились к ним с любовью и пониманием.

Нам нужно изучить данный период и привнести из него в отечественную современность рациональные зёрна, талантливые оказать помощь строить прочные семьи.

Но как, как возможно пробраться к информации об этом периоде судьбы людей, в случае, если история России обрисовывает только христианский период?

Экскурс в историческое прошлое отечественного народа нужен ещё и чтобы выяснить: древние культура и обряды провалились сквозь землю сами по себе, за ненадобностью, либо многотысячелетние традиции целенаправленно уничтожались?

Если они провалились сквозь землю сами по себе, то не следует и копаться в историческом прошлом, поскольку сам народ отверг старую культуру за ненадобностью, соответственно, не воспримет и по сей день.

В случае, если древние традиции были целенаправленно стёрты с лица земли, тогда нужно разобраться, кем, с какой целью. Разобраться, отыскать их и представить обществу для оценки.

Быть может, древние традиции и обряды скрывают в себе такие тайны людской бытия, без раскрытия которых мы будем двигаться в пропасть, вымирать и мучиться от домашних междоусобиц. Мы довольно часто говорим о масштабных войнах. Но домашний конфликт обычно для каждого из его участников более болезнен, чем известие о войне в Ираке либо событиях в Израиле.

Я вспоминал всё, что знал об истории Старой Руси, и решил: единственной нитью, ведущей по лабиринту исторических выдумок, может стать, как ни необычно на первый взгляд, завоеватель Чингисхан. Или иначе сообщить, период так именуемого трёхсотлетнего татаро-монгольского ига в Киевской Руси. По какой причине? Да по причине того, что данный период начался практически сразу после христианизации, в то время, когда ещё не были полностью уничтожены традиции предков. И еще по причине того, что Чингисхан был чуть ли не самой яркой, занимательной и просвещённой личностью собственного времени. Не только по причине того, что он и его потомки завоевали полмира, весьма интересно, как они это сделали. Сходу сообщу, их армия в этом вопросе игралась второстепенную роль. Из различных исторических источников известно: Чингисхан отправлял в многие страны экспедиции, впредь до Индии и Китая, каковые доставляли ему мудрецов. В беседах с мудрецами он проводил довольно много времени. Пробовал выяснить суть людской существования на Земле, отыскать бессмертие. Иначе говоря он собирал мудрость различных народов и в полной мере мог иметь данные об публичном обустройстве Старой Руси.

И, как выяснилось, имел. Я уверен: благодаря данной информации, его род, его правнуки и сыновья имели возможность держать в повиновении в течении столетий так именуемую знать многих государств. Я не оговорился, не страны, не народ держал он в повиновении, то есть знать, узурпирующую народы этих государств.

Кто-то поразмыслит: да какое может иметь отношение знание о древних домашних традициях, обрядах, талантливых сохранять любовь, к успешному подчинению стран?

Не торопитесь удивляться — самое прямое, и знания эти посильнее клинков миллионов солдат а также самого современного оружия.

Я не берусь обрисовывать целый трёхсотлетний период татаро-монгольского правления в Киевской Руси. Обрисую только один, но очень характерный и увлекательный эпизод — покорение Владимиро-Суздальского княжества.

О нём я собрал данные из различных источников. Выводы давайте попытаемся сделать совместно.

Таинственный маневр

О факте таинственного а также загадочного манёвра хана Батыя, внука Чингисхана, под городом Владимиром весной 1238 года упоминается в летописях, современных исторических источниках, церковной литературе. В чём его загадочность? Вот что сообщено в летописях:

«Забрав Рязань во второй половине 30-ых годов тринадцтаго века, Батый весной 1238 года со своей конницей ворвался в город Суздаль» и, как потом сообщается во множестве церковных источников, сжёг Суздаль, а население частично истребил, частично забрал в плен. В этих же источниках довольно много говорится о «зверствах, учинённых над народом».

Но светские историки более совершенно верно и непредвзято обрисовывают обстановку. Так, к примеру, в материалах Национального Владимиро-Суздальского музея о данном событии говорится следующее:

«Татары развили станы собственные у города Владимира, а сами пошли и забрали Суздаль, и Святую Богоматерь (собор) разграбили, и двор князя сожгли, и монастырь святого Дмитрия сожгли, а другие разграбили; монахинь и монахов ветхих, и попов, и слепых, и хромых, и глухих, и натруженных, и всех людей иссекли, а что монахов юных, и монахов, и попов, и их жён, и дьяконов с жёнами, и дочерей их, и сыновей их — всех увели в станы собственные и сами пошли к Владимиру».

Как видим, Батый пленил далеко не всё население. Он истребил ветхих влиятельных монахов, забрал молодых в плен. Сжигал и грабил отнюдь не весь город, а княжеские резиденции, церкви и монастыри Суздаля.

А сейчас попытайтесь разгадать суперисторическую тайную. По какой причине, как сообщено в документе: «Татары разбили станы собственные у города Владимира, а сами пошли и забрали Суздаль»?

Любой армейский историк, да и современный полководец, сообщит, что таковой манёвр противоречит военной тактике.

Устроить стан под стенками громадного укреплённого города, покинуть его и двинуться с войском на меньший. Это равносильно суициду.

От тогдашнего Владимира до Суздаля расстояние составляло 35 километров. По распутью — дневной переход на лошадях.

На взятие Суздаля потребовалось, как минимум, ещё пара дней, а позже на обратный путь — ещё сутки.

А ведь всего одного дня хватило бы солдатам — защитникам Владимира, дабы выйти из укреплённого города и разгромить покинутый без войска стан. Забрать запасных лошадей, запасные колчаны со стрелами, продовольствие, штурмовые лестницы и камнеметательные устройства, тем самым лишив соперника не только возможности штурма, но и по большому счету боеготовности.

Но они не вышли. По какой причине? Возможно, не знали, что войско Батыя покинуло стан? Знали. С высоты стен крепостных это возможно было видеть, да и шпионы информировали.

Возможно, войско Батыя было столь бессчётно, что и одной охраны стана выяснилось бы достаточно для отражения атаки?

Первоначально историки так это и растолковывали. Дескать, численность золотоордынцев составляла чуть ли не миллион. Позже спохватились и стали уменьшать цифры: до 130 тысяч, а кое-какие по большому счету до 30 тысяч. Само собой разумеется, заманчиво было бы растолковать собственное поражение существенно превосходящей численностью соперника. Более объективные учёные стали говорить, что в то время двигаться с миллионной армией было полностью нереально.

Миллион сабель — это вместе с обозом три миллиона лошадей. Таковой табун, в случае, если держать в одном месте, кроме того летом погибнет с голоду, поскольку вытопчет около себя всю траву. А зимний период для него по большому счету никакого фуража не хватит.

Вот и снизилась цифра до 130-30 тысяч. Очень позорная цифра. Всего стотридцатитысячное войско Батыя тихо, одно за вторым завоёвывает целые страны и российские княжества.

Но и эта цифра завышена. Дабы покорить русских князей того времени при знаниях, покинутых Чингисханом своим потомкам, кроме того в пятидесятитысячном войске просто не было никакой необходимости. Достаточно знаний об укладе судьбы русского народа, правильной политики и российских семей, основанной на этих знаниях.

И, разбив стан собственный у города Владимира, не с войском своим отправился Батый на Суздаль, а послал на его взятие маленькой отряд. Потому и не вышли владимирцы из укреплённого города, дабы разгромить стан и стереть с лица земли армейские приспособления соперника.

И понимаете, сколько ночей и дней потребовалось маленькому отрядику Батыя для взятия одной из духовных столиц тогдашней Руси, окружённой к тому времени более полудесятком монастырей-крепостей, легендарного города Суздаля?

А нисколько. Он просто с ходу вошёл в город и сжёг резиденцию князя, сбежавшего вместе с дружиной, порубал полностью всё влиятельное духовенство, молодых монахов забрал в плен. Да и князя с дружиной позже монголы догнали на реке Сити и стёрли с лица земли.

Кто-то поразмыслит, как же так? Где храбрый российский народ, его дух непокорный и свободолюбивый?

Сообщу сходу, всё в порядке с русским народом и духом его. Логика подсказывает: рукоплескал народ возвращающемуся из Суздаля маленькому отряду Батыя. Квас солдатам его подносил да брагу на всём пути следования до стана под Владимиром.

Всё дело в том, что не считал народ город Суздаль того времени своим городом. Вернее, вычислял живущих в нём князей предателями, а духовенство — поработителями и иностранными захватчиками. Потому и вспыхивали много раз восстания народные против их гнёта невыносимого.

В документах Национального Владимиро-Суздальского музея говорится:

«К концу XIII века в Суздале было 8 монастырей. Основанные представителями и князьями христианской религии, они игрались Громадную роль в освоении новых земель и являлись крепостями на случай военной опасности».

«В конце XV — начале XVI века Церковь обладала третью лучших земель в стране и стремилась подчинить себе великокняжескую власть. С конца XV века государство делает церковного ограничения землевладения и попытки монастырского и его секуляризации, другими словами полной ликвидации. Вопрос о земле позвал в Церкви два идеологических течения: иосифлянство и нестяжательство. Для первого характерна защита монастырского имущества; для второго — идеи внутреннего самоусовершенствования и осуждение монастырского стяжания. Идеологом иосифлян выступил игумен Волоколамского монастыря Иосиф, а нестяжателей — монах Кирилло-Белозерского монастыря Нил Сорский. духовенство и Суздальские монастыри, как большие земельные собственники, решительно стали сторониками иосифлян. Но в шестнадцатом веке великокняжеской власти не удалось совершить секуляризацию, и земельные Достатки Церкви увеличивались , не смотря на то, что и в ограниченном масштабе».

Вот так финт. Треть земель русских принадлежала прибывшему из Константинополя его ставленникам и духовенству. Монастыри превратились в наибольших крепостников. И не монахи обрабатывали почву, выращивали скот, а крепостные крестьяне.

Уже и князья пробовали вернуть себе часть потерянной страны. Но не тут-то было.

А как же духовно обогащали крестьян, исконные, родовые почвы которых внезапно стали монастырскими? Что было преподнесено людям вместо их многотысячелетних традиций и обрядов, каковые были признаны безжалостными? Как показывают всё те же архивные документы, происходило следующее:

«Пошлины и штрафы, взимаемые с крепостных крестьян Покровского монастыря, в 1653 г.

Русь 25000 лет назад: Сунгирь


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: