Ii. руководство маневровой работой

13. Маневры на станционных ЖД дорогах, должны производиться по указанию лишь одного работника – ДСП станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке либо парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, – ДНЦ. Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования.

Перемещением локомотива, создающего маневры, обязан руководить один работник – начальник маневров (составитель поездов либо основной кондуктор), важный за верное их исполнение.

На сортировочных горках перемещением маневровых локомотивов может руководить дежурный по горке.

На промежуточных ЖД станциях маневровая работа может производиться под управлением главного кондуктора. Маневровыми передвижениями локомотива (особого самоходного ЖД вагонов), не обслуживаемого составительской бригадой либо главным кондуктором, командует работник, имеющий право распоряжаться производством маневров в данном районе, либо по его указанию сигналист (дежурный стрелочного поста). Для управления маневровыми передвижениями в этих условиях смогут привлекаться кроме этого главы ЖД станций, их другие работники и заместители в порядке, устанавливаемом обладателем инфраструктуры либо обладателем ЖД дорог необщего пользования.

14. Маневровая работа производится составителем либо составительской бригадой (его помощником и составителем), и главным кондуктором либо кондукторской бригадой. В зависимости от местных условий назначение для производства маневров составительской бригады либо одного составителя устанавливается обладателем инфраструктуры либо обладателем ЖД дорог необщего пользования.

Расстановка работников, занятых на маневрах, производится начальником маневров.

Обслуживание одним машинистом маневрового локомотива может производиться по разрешению обладателя инфраструктуры либо обладателя ЖД дорог необщего пользования в зависимости от местных условий и типа локомотива.

15. Составитель поездов либо основной кондуктор обязан приобретать задание на маневровую работу лишь от одного лица, распоряжающегося маневрами.

Задание на маневровую работу должно быть дано четко и светло и доведено начальником маневров до каждого причастного работника.

В случае, если в ходе производства маневров появляется необходимость поменять намеченный замысел работы, то с характером этих трансформаций должны быть заблаговременно ознакомлены все работники, участвующие в маневрах.

16. Передвижение маневрового локомотива (с вагонами либо без вагонов) из одного маневрового района в второй допускается лишь по разрешению ДСП станции (дежурного по горке) либо маневрового диспетчера по окончании предварительного согласования с соответствующим ДСП поста, дежурным по парку, в район которого предстоит передвижение, либо с составителем поездов, трудящимся в этом районе.

III. Требования к работникам при производстве маневров

17. Начальник маневров обязан:

1) совершенно верно и вовремя делать задания на маневровую работу;

2) снабжать согласованность действий и правильную расстановку всех работников, участвующих в производстве маневров, на базе ознакомления их с способами и планом исполнения грядущей маневровой работы;

3) вырабатывать поезда в правильном соответствии с требованиями настоящей Инструкции и Правил;

4) организовать маневровую работу так, дабы были обеспечены безопасность перемещения поездов, личная безопасность работников, занятых на маневрах, сохранность ЖД груза и подвижного состава. Маневры с вагонами, занятыми людьми, негабаритными и страшными грузами класса 1 (ВМ), создавать с особенной осторожностью.

При вступлении на дежурство составитель (основной кондуктор) обязан ознакомиться с расположением и наличием ЖД вагонов на дорогах собственного района, проверить надежность его закрепления, убедиться в наличии установленных для района средств закрепления. О итогах проверки доложить ДСП станции.

18. Перед началом маневровой работы начальник маневров обязан:

1) убедиться, что все работники, участвующие в маневрах, среди них и локомотивная бригада, в полном составе находятся на собственных местах;

2) ознакомить работников и машиниста ЖД станции, участвующих в маневрах, с замыслом грядущих маневров и о порядке их исполнения;

3) проверить, нет ли препятствий для передвижения маневрового состава.

19. Задание дежурному стрелочного поста, дежурному либо оператору поста централизации о приготовлении маневрового маршрута на тот либо другой ЖД путь начальник маневров может передавать лично, по связи, двусторонней парковой связи, свистками локомотива, ручными свистками либо вторыми средствами, в зависимости от технического оснащения ЖД станции, в порядке, установленном в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования.

20. В ходе работы начальник маневров обязан:

1) четко и вовремя передавать указания и сигналы, касающиеся маневровых передвижений;

2) смотреть за своевременной и верной подготовкой стрелок для маневровых передвижений, подачей сигналов операторами постов централизации, дежурными стрелочных постов и машинистом локомотива;

3) пребывать в таком месте, откуда обеспечивается лучшая видимость маршрута и сигналов передвижения маневрирующего состава; при отсутствия связи с машинистом локомотива (из-за неисправности либо локомотив не оборудован маневровой связью) пребывать в таком месте, откуда обеспечивается видимость машинистом либо его ассистентом подаваемых им ручных сигналов;

4) при перемещении по станционным ЖД дорогам вагонами вперед пребывать, в большинстве случаев, на первой по перемещению особой подножке (переходной площадке, тамбуре), а при неосуществимости – идти по междупутью либо обочине ЖД пути в первых рядах осаживаемых вагонов, смотреть за показаниями маневровых светофоров, подаваемыми сигналами, положением стрелок по маршруту, отсутствием людей и препятствий на пути; при необходимости – принимать меры к остановке маневрового состава. В нужных случаях, при отсутствии связи завлекать для передачи сигналов операторов постов централизации, дежурных стрелочных других работников и постов ЖД станции.

5) при производстве маневров с громадными составами на кривых участках ЖД пути либо в условиях нехорошей видимости (туман, метель, снегопад и второе) принимать дополнительные меры для обеспечения безопасности перемещения поездов – чаще передавать указания и сигналы машинисту по связи;

6) не допускать пропуска ЖД вагонов по взрезанной стрелке впредь до ее ремонта и осмотра;

7) перед тем как подъехать к составу, убедиться в отсутствии сигналов ограждения;

8) не допускать оставления вагонов без закрепления либо с закреплением менее установленной в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования нормы независимо от предполагаемого времени стоянки этих вагонов;

9) не допускать передвижений маневрового состава (с локомотивом в первых рядах либо вагонами вперед), не убедившись в том, что все вагоны сцеплены между собой и с локомотивом, а тормозные ботинки либо другие средства закрепления изъяты;

10) при маневрах толчками вовремя принимать меры, исключающие возможность перемещения отцепов в обратном направлении либо выхода вагонов за предельный столбик в противоположном финише ЖД пути;

11) в случае, если при маневрах толчками либо при надвиге составов на горку расцепные рычаги по условиям работы устанавливаются в положение «на буфер», то по окончании отделения отцепа от состава срочно приводить рычаги в обычное положение;

12) при заезде маневрового локомотива (одиночного либо с вагонами) на тот либо другой занятый вагонами ЖД путь для отцепки либо прицепки вторых вагонов, и при сжатии стоящих вагонов для расцепки не допускать исполнения этих операций, не убедившись в надежном закреплении вагонов с противоположной от маневрового локомотива стороны;

13) в случае, если к стоящей на том либо другом ЖД пути группе вагонов, среди них и закрепленных по установленной норме, дополнительно прицепляются вагоны, контролировать, не нарушилась ли в следствии этого правильность установки ранее уложенных башмаков, и достаточно ли этих башмаков на увеличившееся количество вагонов;

14) перед передвижением маневрового состава в местах выгрузки и погрузки грузов убедиться в отсутствии препятствий для перемещения;

15) маневры с вагонами, выгрузка и погрузка которых не закончены, создавать лишь по окончании согласования с работником, распоряжающимся погрузочно-разгрузочными операциями.

21. Начальник маневров обязан так организовать работу, дабы не допустить выхода ЖД вагонов за предельные столбики (изолирующие стыки либо светофоры) противоположного финиша ЖД дорог.

Порядок согласования действий начальника маневров с работниками противоположного финиша парка (ЖД дорог), снабжающий исполнение указанного требования, устанавливается в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования.

22. ДСП станции, маневровый диспетчер либо дежурный по горке при необходимости производства маневров с вагонами, занятыми людьми либо загруженными страшными грузами класса 1 (ВМ), и страшными грузами вторых классов, имеющими в перевозочных документах штемпели «Не спускать с горки» и «Спускать с горки с опаской», обязан поставить об этом в известность составителя поездов, а последний – машиниста и своего помощника маневрового локомотива.

23. При производстве маневров в местах работы ремонтных бригад (путевых, СЦБ), с пересечением ЖД переездов, около пассажирских платформ, на ЖД дорогах грузовых складов, грузовых районов, складов горючего, вагонных и локомотивных депо, на территории фабрик, мастерских и т.п. составительские и локомотивные бригады должны проявлять особенную бдительность, вовремя подавать звуковые сигналы при приближении состава к находящимся около ЖД пути либо на платформах людям, и давать предупреждение о перемещении состава людей, трудящихся на погрузке, выгрузке, ремонте ЖД пути, вагонов и других операциях.

При производстве маневров работникам составительских и кондукторских бригад запрещается пребывать на особой подножке вагона в негабаритных и страшных местах, список которых устанавливается обладателем инфраструктуры либо обладателем ЖД дорог необщего пользования.

24. Локомотивная бригада при производстве маневров обязана:

1) совершенно верно и вовремя делать задания на маневровую работу;

2) пристально смотреть за подаваемыми сигналами, совершенно верно и вовремя делать указания и сигналы о передвижениях;

3) пристально смотреть за людьми, находящимися на ЖД дорогах, положением стрелок и размещением ЖД вагонов;

4) снабжать безопасность производства маневров и сохранность ЖД вагонов.

Машинист локомотива, особого самоходного ЖД вагонов, создающий маневры, не вправе приводить в перемещение локомотив либо особый самоходный ЖД подвижной состав без получения указания начальника маневров лично, по связи, устройствам двусторонней парковой связи либо сигнала, подаваемого ручными сигнальными устройствами. Не считая указания либо сигнала начальника маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист обязан убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора, а на нецентрализованные стрелки – получить от дежурного стрелочного поста сигнал либо сообщение (лично, по связи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от ДСП станции (лично, по связи, устройствам двусторонней парковой связи либо переданное через начальника маневров).

На ЖД станциях с электрической централизацией стрелок и светофоров, в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление, выезд на стрелки разрешается по указанию либо сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок.

Локомотивные бригады, обслуживающие локомотивы и трудящиеся со сборными поездами, и выделенные для производства маневровой работы, кондуктора и составительские бригады должны знать порядок маневровой работы на ЖД станции, указанный в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования. Порядок ознакомления локомотивных и составительских кондукторов и бригад с условиями маневровой работы, указанными в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования, устанавливается обладателем инфраструктуры либо обладателем ЖД дорог необщего пользования.

Машинисту локомотива, создающего маневры, не разрешается приводить в перемещение локомотив для выезда с ЖД пути, на котором остаются вагоны, без получения сообщения от начальника маневров об их закреплении, переданного по связи, двусторонней парковой связи, через другого работника, участвующего в маневрах, либо лично с исполнением положений, установленных в пункте 40 настоящего приложения.

Управление локомотивом при маневрах осуществляется машинистом. Машинист может доверять управление локомотивом ассистенту машиниста, имеющему права управления локомотивом, либо дублеру машиниста только под своим наблюдением.

25. При перемещении вагонами вперед начальник маневров обязан подавать сигнал машинисту о начале перемещения с грядущим выездом на стрелки только по окончании убеждения в том, что маневровый светофор находится в открытом положении, либо при отсутствии маневрового светофора получения сигнала (сообщения) от дежурного стрелочного поста о готовности стрелок для маневрового передвижения.

26. Машинист одиночного локомотива при следовании по станционным ЖД дорогам руководствуется показаниями маневровых светофоров, сигналами либо сообщениями ДСП станции, операторов постов централизации, дежурных стрелочных постов, передаваемыми конкретно машинисту локомотива.

27. Подаваемые сигналы, и указания, приобретаемые по связи либо устройствам двусторонней парковой связи, машинист обязан подтверждать свистком локомотива либо кратким повторением переданного указания.

В случае, если машинист не не сомневается в правильности восприятия сигнала либо указания либо не знает замысла маневровой работы, он обязан остановиться и узнать обстановку.

28. Запрещается давать указания и сигналы о следовании маневровых составов и локомотивов по ЖД пути, с которого отправляется поезд (за поездом), впредь до полного освобождения им этого ЖД пути. Машинистам локомотивов, стоящих на ЖД пути, занятом поездом, запрещается двигаться за отправившимся поездом впредь до получения сообщения о полном освобождении ЖД пути.

29. Дежурные стрелочных постов, другие постов работники и операторы централизации, на которых возложен перевод стрелок, при производстве маневров обязаны:

1) верно и вовремя переводить стрелки по маршруту, указанному начальником маневров;

2) по окончании перевода стрелки дежурный стрелочного поста обязан закрыть ее на закладку (не считая случаев, предусмотренных в пункте 3 настоящего приложения) и убедиться, что остряк хорошо прилегает к рамному рельсу;

3) перед подачей сигнала либо передачей сообщения о готовности маршрута для передвижения маневрового состава контролировать правильность положения стрелок в маневровом маршруте;

4) четко и вовремя передавать составителю и машинисту сообщения и сигналы;

5) пристально смотреть за передвижениями маневрового состава, сигналами и передаваемыми указаниями, вовремя делать требования этих сигналов и указаний.

IV. Закрепление вагонов

30. ЖД подвижной состав на станционных ЖД дорогах обязан устанавливаться в пределах нужной длины ЖД пути, которая ограничена:

1) при электрической изоляции и наличии светофоров ЖД пути – с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой – изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи;

2) при отсутствии и наличии светофоров электрической изоляции ЖД пути – с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой – предельным столбиком;

3) при электрической изоляции и отсутствии светофоров ЖД пути – предельными столбиками с обеих сторон.

Стоящие на станционных ЖД дорогах без локомотива составы поездов, вагоны и особый ЖД подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами либо иными средствами закрепления.

Закрепление вагонов на станционных ЖД дорогах должно производиться в соответствии с правилами и нормами, приведенными в приложении № 17 к настоящей Инструкции.

Порядок составов и закрепления вагонов, в зависимости от местных условий, указывается в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования, где должно быть установлено, как должны закрепляться на каждом ЖД пути составы и вагоны поездов, кто обязан делать эти операции, и изымать средства закрепления из-под вагонов либо отпускать ручные тормоза и кому докладывать о исполнении указанных операций.

31. Составы поездов, группы либо отдельные вагоны, оставляемые на станционных ЖД дорогах, в любых ситуациях должны закрепляться тормозными башмакамиили вторыми установленными средствами закрепления до отцепки локомотива по нормам, предусмотренным в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования. На ЖД дорогах с уклонами, не превышающими 0,0025, разрешается при смене локомотивов пассажирских поездов применять для закрепления состава автоматические тормоза поезда в течение не более 15 мин.. При неосуществимости смены локомотивов в течение указанного времени состав должен быть закреплен тормозными башмаками по установленной норме.

32. Машинистам поездов, прибывающих на ЖД станцию, запрещается отцеплять локомотив от состава, не взяв сообщения о его закреплении. Такое сообщение передается машинисту в порядке, устанавливаемом в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования. Перед отцепкой локомотива от поезда машинист в любых ситуациях обязан затормозить состав автоматическими тормозами.

33. Вагоны, прибывшие на ЖД станцию для долгой (более 24 часов) стоянки, должны быть поставлены на ЖД дороги с уклоном, не превышающим 0,0025, изолированные от маршрутов следования поездов. Закрепление таких вагонов должно производиться с накатом вагонных колес на тормозные ботинки. надёжность и Правильность закрепления должны быть проверены главой ЖД станции, его помощником либо ДСП станции.

34. При временном оставлении грузовых поездов на промежуточных ЖД станциях без локомотиваили с локомотивом без локомотивной бригады их закрепление осуществляется по нормам, предусмотренным в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования для соответствующего ЖД пути с накатом вагонных колес на тормозные ботинки. надёжность и Правильность закрепления составов таких поездов должны проверяться главой ЖД станции либо его помощником, каковые по указанию ДНЦ заблаговременно вызываются на ЖД станцию и докладывают ему о произведенной проверке правильности закрепления. При неосуществимости вызова указанных начальников надёжность и правильность закрепления проверяются лично ДСП станции, что и докладывает об этом ДНЦ.

35. Не допускается оставление без локомотива составов поездов на ЖД станциях либо отдельных станционных ЖД дорогах с уклоном, превышающим 0,0025, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на отправления поездов и маршруты приёма и прилегающий перегон.

36. Маневры на станционных ЖД дорогах, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода ЖД вагонов на маршруты и перегон следования поездов, производятся с постановкой локомотива со стороны спуска с опробованием и включением автотормозов вагонов. При неосуществимости постановки локомотива со стороны спуска маневры на таких ЖД дорогах должны производиться методом осаживания, а автотормоза вагонов должны быть включены и опробованы. Порядок производства маневров, снабжающий безопасность перемещения поездов на ЖД станциях, имеющих такие ЖД дороги, устанавливается в настоящей Инструкции и указывается в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования.

При производстве маневров на ЖД дорогах, расположенных на уклонах, в любых ситуациях должны соблюдаться меры безопастности (постановка стрелок в изолирующее положение, укладка башмаков под другие меры и отдельные отцепы), исключающие возможность столкновений отцепленных вагонов с маневровым составом, и ухода вагонов на маршруты следования поездов либо в другие маневровые районы.

Список маневровых железнодорожных путей и районов, расположенных на уклонах, где при маневрах создается опасность ухода ЖД вагонов, и дополнительные меры по безопасности перемещения поездов, каковые должны соблюдаться в этих районах при маневрах, указываются в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования.

37. В тех случаях, в то время, когда состав поезда, оставляемый на промежуточной ЖД станции без локомотива, расцепляется и разъединяется для обеспечения прохода пассажиров, любая часть этого состава обязана закрепляться тормозными башмаками в соответствии с той нормой, которая соответствует фактическому профилю того отрезка ЖД пути, где будет находиться расцепленная часть состава.

38. В районах примыкания соединительных ЖД железнодорожных путей и путей необщего пользования, для предупреждения самопроизвольного ухода ЖД вагонов на ЖД станцию либо перегон, ДСП станции, составительские бригады, дежурные стрелочных постов по окончании заезда (выезда) на примыкание обязаны срочно устанавливать стрелки (а также централизованные) предохранительных тупиков и охранные, сбрасывающие ботинки либо стрелки в обычное положение.

39. Взяв сообщение об ожидаемом сильном ветре либо при происхождении для того чтобы ветра, в случае, если сообщения об этом и не передано, работники ЖД станций – лица, важные за закрепление ЖД вагонов, любой на своем посту обязаны проверить надежность закрепления ЖД вагонов от ухода и уложить дополнительно тормозные ботинки в соответствии с пунктом 9 приложения № 17 к настоящей Инструкции.

40. При происхождении опасности ухода ЖД вагонов на перегон работники ЖД станции обязаны срочно применять все имеющиеся в их распоряжении средства для его остановки. При уходе ЖД вагонов на перегон ДСП станции обязан, применяя все имеющиеся в его распоряжении средства, сказать об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, ДНЦ, ДСП путевых постов, ДСП соседних станций, дежурным по другим работникам и железнодорожным переездам, дабы задержать встречные поезда и принять меры к остановке ушедшего ЖД вагонов.

41. При исполнении операций по закреплению ЖД вагонов на станционных ЖД дорогах должны соблюдаться следующие главные положения, снабжающие обоюдный контроль работников:

1) при закреплении составов поездов:

а) на основных и приемоотправочных ЖД дорогах командует и осуществляет контроль станции и закрепление, а в отдельных маневровых районах – маневровый диспетчер;

б) ДСП станции может дать добро отцепку локомотива лишь по окончании убеждения в правильности закрепления состава по докладу исполнителя данной операции либо лично;

в) машинисту поездного локомотива запрещается отцеплять локомотив от состава без разрешения ДСП станции, переданного по связи, парковой связи, через работника ЖД станции, создающего закрепление, либо лично;

г) изъятие тормозных башмаков из-под состава разрешается лишь по указанию ДСП станции, переданному исполнителю данной операции по связи, парковой связи, через другого работника ЖД станции либо лично;

д) ДСП станции может дать указание об изъятии тормозных башмаков лишь по окончании убеждения в фактической прицепке локомотива к составу по докладу машиниста по связи либо через работника ЖД станции.

2) при маневровой работе:

а) при производстве маневров важным за закрепление ЖД вагонов есть начальник маневров;

б) начальник маневров в любых ситуациях перед отцепкой локомотива (одиночного либо с вагонами) обязан сказать машинисту о закреплении оставляемых на ЖД пути вагонов с указанием их количества, и количества тормозных башмаков и с какой стороны они уложены. Такое же сообщение при производстве маневров на приемоотправочных ЖД дорогах начальник маневров обязан передать ДСП станции, в отдельных маневровых районах – маневровому диспетчеру при запросе разрешения на выезд с ЖД пути, на котором остаются вагоны (либо второй ЖД подвижной состав), а машинист локомотива – продублировать это сообщение ДСП станции (маневровому диспетчеру) по связи;

в) ДСП станции (маневровый диспетчер) убеждается в соответствии переданного руководителем и машинистом маневров сообщений нормам закрепления вагонов, установленным в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования для конкретного ЖД пути, и дает разрешение на выезд локомотива (маневрового состава) с ЖД пути (из данного маневрового района).

Порядок ведения номерного учета тормозных башмаков устанавливается обладателем инфраструктуры либо обладателем ЖД дорог необщего пользования.

Подробный регламент исполнения операций по закреплению ЖД вагонов, с указанием конкретных работников, делающих и докладывающих о них, прилагается к ТРА станции либо указывается в инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования.

V. Скорости при маневрах

42. Маневры производятся со скоростью не более:

1) 60 км/ч – при следовании по свободным ЖД дорогам одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными позади, с включенными и опробованными автотормозами;

2) 40 км/ч – при перемещении локомотива с вагонами, прицепленными позади, и при следовании одиночного особого самоходного ЖД вагонов по свободным ЖД дорогам;

3) 25 км/ч – при перемещении вагонами вперед по свободным ЖД дорогам, и восстановительных и пожарных поездов;

4) 15 км/ч – при перемещении с вагонами, занятыми людьми,командами и проводниками, сопровождающими грузы, и с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5) 5 км/ч – при подходе отцепа вагонов к второму отцепу при маневрах толчками и в подгорочном парке;

6) 3 км/ч – при подходе локомотива (с вагонами либо без них) к вагонам, у фронтов погрузки-выгрузки, на ЖД дорогах необщего пользования при проследовании вагонами вперед опасных зон и негабаритных мест и при постановке вагонов на опрокидыватель.

Скорость передвижения ЖД вагонов по вагонным весам, в зависимости от конструкции весов, устанавливается в ТРА станции либо инструкции о организации движения и порядке обслуживания на ЖД дорогах необщего пользования.

Перемещение маневровых одиночных локомотивов и составов со скоростями 60, 40 и 25 км/ч может производиться лишь в тех случаях, в то время, когда машинист предотвращён о свободности ЖД пути. В случае, если машинист не извещен о свободности ЖД пути, то он обязан направляться с скоростью и особой бдительностью, которая обеспечила бы своевременную остановку при появлении препятствия для предстоящего перемещения.

27. Маневровая работа.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: