Основы дизайна окружающей среды

Организация надлежащего сопровождения промо-акции опирается на применение прессы, телефонии и средств Интернета, подготовки фоторепортажей и т. д. Сопровождением самоё ёмким в информационном замысле и энергичным по динамичности психотерапевтического действия являeтся дизайн окружающей человека среды, другими словами урбанистского (городского) ландшафта. На протяжении промоутерской акции хороший рекламист пытается переделать в городе все, что его не устраивает, максимально применять все, что ему комфортно, и сгармонировать первое со вторым чтобы не было разлада.

Планирование ландшафтного дизайна зависит от того, в какой части города намечена промо-акция. Выбор места определяется стратегическими мыслями маркетолога, против которых бессмысленно возражать. В собственных мыслях эксперт исходит из целей, поставленных перед задуманным мероприятием. В некоторых случаях промоутерам целесообразно трудиться на маленьком пятачке недалеко от магазина клиента. В другом случае направляться трудиться практически на всем протяжении улицы — но конкретно той улицы, где расположен магазин. Варианты возможно перечислять до бесконечности.

r самые верными ответами, как продемонстрировала практика, помогают следующие:

1) проинформировать постоянных и спонтанных клиентов из главного потока — трудиться у входа в магазин либо на неболь шом отдалении от него в нескольких стратегически ответственных точках улицы;

2) оказать влияние на главной людской поток, увеличив наплыв клиентуры, — трудиться по всей улице, передвигаясь на протяжении людского потока либо охраняя в отдельных, стратегически значимых точках;

3) расширить главный поток за счет расширения клиентуры из последовательностей прошлой адресной аудитории — охранять на вторых улицах в самые оживлённых местах, где предполагается отыскать наибольшее число клиентов из последовательностей прошлой адресной аудитории;

4) расширить главный поток за счет расширения клиентуры методом .перекачивания. людей последовательностей новой адресной аудитории — продвигаться по новым улицам либо кроме того освоить точки патрулирования в других районах, где предполагается отыскать представителей новой целевой аудитории, талантливых перейти на потребление предлагаемых товаров.

В то время, когда данный вопрос решен и искомые точки отмечены на карте, настает время задуматься, что собой воображают обозначенные места в ландшафтном отношении. В современного населенного пункта громадных размеров (от поселка муниципального типа и больше) целесообразно выделить четыре типа ландшафта. Условимся именовать их ветхий город, новый город, квазиприродный береговая зона и комплекс. Береговая территория включает в себя улицы и набережную, каковые тянутся параллельно ей, выходят местами на берег реки, сообщаются с пристанью, доками и т. д.

От береговой территории берет начало ветхий город, исторически тесно с ней связанный. Он является переплетением узких улочек, в лабиринте которых однако усматривается некое подобие упорядоченности. Местные застройки восходят к началу ХХ, а время от времени и к середине XIX в. Ветхий город окаймляет кольцо проникающих в его пределы (сталинок. и .хрущевок., каковые отмечают собой территорию роста нового города, начавшего формироваться по окончании волны индустриализации. Эти же постройки обрамляют улицы, ставшие потом главными осями для роста нового города.

Фактически новый город организован такими постройками, как многоэтажные строения, образующие замечательные воздухопроводящие тоннели на протяжении широких улиц, каковые проложены по типу шоссе. Местами от шоссе отходят ответвления в направлении роста нового города либо в гибнущие участки ветхого города. На финишах таких ответвлений вырастают колодцы из многоэтажек, окруженные древесными постройками либо .хрущевками •.

Планировка нового города может показаться более строгой, на самом же деле она такой не есть. Частично это связано с тем, что он начинал расти в условиях забвения прошлых градостроительных правил. Помимо этого, ветхий город загружён в некое удачно выбранное ложе в местном рельефе, в то время как новый город выбирается за пределы этого .ложа. и наталкивается в ходе захвата новых и своего расширения территорий на разные препятствия (овраги, бугры, речки).

Динамика урбанистского ландшафта в пределах исторически заданного рельефа напоминает течение жидкости. Изначально в эргономичном понижении рельефа имелась капля, тесно связанная с узкой лентой реки. Форма капли была практически идеально округлой. После этого в эту каплю стали добавлять новые молекулы воды (капвложения в постройку), так что из нее засочились струйки, змеевидно заполняющие пригодные для этого неровности рельефа. Эти струйки тянутся на протяжении берега, попадают в ложбинки между окрестных возвышенностей, огибают овраги и холмы, растекаются лужицами в маленьких соседних низинах, параллельных речной равнине и пригодных в качестве центров роста новых районов. В таких лужицах новый город сперва возводит постройки экономического значения, а после этого наращивает около жилой комплекс.

места нового и Окраины города его тесных контактов со стаpым городом либо — значительно чаще с пограничной территорией .сталинок и хрущевок. оказываются отмеченными сейчас интенсивными застройками. Строительные объекты обезображивают город заграждениями из цементных плит, около которых вырастают кучи мусора или (ближе к окраине города) находят последний приют ветхие машины, а правильнее — тот металлолом, что от них остается. Оказывается, кроме того эти участки урбанистского ландшафта не столь уж тяжело с эффективностью применять под промо-акцию.

Квазиприродные объекты загружены практически только в ветхий город. Это парки, проспекты, пруды и скверы, предназначенные для отдыха жителей. Такие объекты появились при начальной планировке города, причем значительно чаще они расположены на протяжении реки и легко дешёвы, в случае, если добираться с набережной (кое-какие изначально были видны с набережной, дабы гости города имели возможность видеть буйство зелени уже с борта парохода). В будущем эти объекты выяснялись достаточными, и новых парков в растущем городе не создавалось. Редко где в годы безбожной пятилетки. (1931-1935 гг.) под парки были отведены пустыри, где сначала велось церковное строительство.

Самым несложным и недорогим методом преобразить городскую среду есть применение воздушных шариков и флажков для столбов и украшения деревьев. Таковой вид дизайна уместно применять в ветхом и новом городе, а также в окрестностях либо в пределах квазиприродных объектов. Единственное ограничение: не рекомендуется использовать гирлянды из флажков в новом городе, потому, что такое украшение не хорошо смотрится на фоне многоэтажных строений. Для гирлянд больше подойдут низкие деревца в пределах ветхого города либо парка.

Мало дороже разместить в пределах точки, где проводится промо-акция, классические носители наружной рекламы — афиши, баннеры, растяжки, шоу-щиты, а над входом в магазин сделать козырьки (передний и два боковых). Самый действенны и уникальны растяжки и шоу-щиты. Растяжки эффекты по причине того, что визуально пересекают пространство улицы, нарушают классический фон, образуемый муниципальным ландшафтом. Шоу-щиты (spectaculars) завлекают внимание за счет эффектов – движущихся частей, иллюзии трехмерности либо подсветки.

Таблица 11. Носители объявлений сопровождения PROMO

Тип носители оБЪИВJIении Размер,вмм
Афиша 6ООх850
Баннер БОООх3000
Растяжка 10000х 1000
Козырек передний 1400х9ОО .
Козырек боковой 3200 х 900
Шоу-щит Около 2000 х 3000

В случае, если в точке проведения промо-акции имеется строение с ровной стеной белого цвета, то эту поверхность возможно применять в качестве экрана для видеорекламы. Видеоролик на большой стенке послужит прекрасным сопровождением для мероприятия и привлечет внимание солидного числа людей к промоутерам. Показ для того чтобы ролика обойдется дешевле, чем при применении уличных телевизоров (вдобавок уличные экраны установлены до тех пор пока далеко не по всех городах). И размеры уличного телевизора не идут ни в какое сравнение с целой стеной.

В этом случае рекламистом употребляется мультимедийный видеопроектор LCD, имеющий массу 7,9 кг. Это устройство характеризуют простота в управлении и высокий уровень качества изображения. сдвиг изображения и Настройка параметров осуществляются конкретно на месте при помощи дистанционного пульта. С пульта же выполняется цифровая коррекция трапециевидных искажений, появляющихся по вертикали и горизонтали.

Кое-какие из устройств данной группы являются перепрограммируемыми и подлежат настройке с последующим сохранением новых пользовательских программ в памяти проектора. Такая настройка предназначена для конкретных источников информации и предусматривает внесение трансформаций в цветовую палитру изображения. Функция Color Management (управление цветом) облегчает выбор цветовой температуры светового потока и снабжает контроль над уровнями цветовых составляющих, включая коррекцию отдельных фрагментов изображения.

Значительным элементом ландшафтного дизайна применительно к муниципальный среде есть световое шоу, в то время, когда на протяжении мероприятия употребляется декоративное освещение, включающее в себя декоративную подсветку тротуара, строений, заборов, вторых сооружений. На сегодня для этих целей используются три главных вида светотехники, различаемых по характеру освещения конструкций. Темперамент освещения конструкций зависит от используемых технических средств и в конечном счете определяет специфику исполнения поставленной дизайнером задачи.

В первую очередь направляться упомянуть заливающее освещение, в то время, когда светотехника употребляется для на всем участке промо-акции целого светового пятна. Подобное достижимо при помощи замечательных прожекторов, каковые размещаются монтажниками на соседних объектах — фонарных столбах, строениях и т. д.

Потом нужно назвать локальную подсветку, осуществляемую за счет применения совокупностей прожекторов направленного света. Прожекторы располагают так, дабы осветить элементы фасада и отдельные участки тротуара некоторых ~ близлежащих строений (а также строения магазина, компании). , Техника устанавливается конкретно на фасаде одного из f строений. Наряду с этим учитывается, дабы световые пятна на фасаде ~. соответствовали с ритмом его архитектурной композиции.

Третий вид подсветки представлен не прожекторами, а бо лее современными и уникальными совокупностями освещения — такими, как дюралайт, светодиодные трубки и т. д. Эти совокупности отличает та своеобразная изюминка, что они не освещают конкретно какую-либо поверхность: глазу наблюдателя видно лишь их собственное свечение. Такие устройства предполагают создание украшений в архитектурном виде строения, создание декоративных композиций на строении, соседних ( конструкциях, деревьях и столбах. Привлекательность названных разработок в ландшафтном дизайне разъясняется смелостью фантазийных световых эффектов, появляющихся при их применении.

В отношении прожекторов вопрос решается легко: они необходимы тогда, в то время, когда требуется залить светом большое пространство — И Первым делом участок (участки) тротуара, где предполагается разместить промоутеров. В вечернее время ив пасмурную погоду прожекторы смогут светить естественным, желтоватобелым светом. В ясный солнечный сутки возможно использовать их со светофильтрами, за счет чего будет обеспечена световая заливка сооружений и тротуара цветами промо-акции. Ни одна другая светосистема не в состоянии создать тот же эффект.

Близки к прожекторам по яркости гирлянды и садовые светильники, каковые разрешают преобразить ландшафт муниципального парка, проспекта и просто посадок, где проводится промо-акция. Из уличных гирлянд самый популярны световые сетки (net light), намерено созданные для эргономичной и результативной работы с объемными формами в ландшафтном дизайне. Конструктивно такие сетки являются сетью из проводов, В узлах которой закреплены лампочки накаливания. За счет применения особенного контроллера возможно добиться мерцающего свечения сетки.

Садовые светильники предназначены для стилевого ответа сада, но они же подойдут при работе с любыми зелеными насаждениями. Они дают довольно много света, исходя из этого при разумной планировке размещения делают наровне с декоративной функцией и чисто утилитарную. Пространство работы промоутеров освещается главными цветами промо-акции либо легко живой и занимательной цветовой комбинацией. И однако функция украшения преобладает над всем остальным, благодаря чему такие фонарики гармонично вписываются в окружающий ландшафт.

Садовые светильники снабжают фактически бесконечную возможность выбора, удовлетворяя самым прихотливым фантазиям. Эти фонарики пригодны для реализации разных ответов ландшафтного освещения, в зависимости от настроения акции. Мероприятие может проводиться на волне романтики, и тогда деревья станут загадочными и таинственными. В случае, если же акция обязана оказаться радостной и энергичной, то посадки как по мановению чудесной палочки превратятся в парк аттракционов.

Недочётом прожекторов и тому аналогичных светильников есть применение в них недолговечных ламп накаливания. Такие лампы хрупки при больших размерах и скоро перегорают при регулярной и долгой эксплуатации. Дело в том, что на протяжении прохождения электрического тока через вольфрамовую нить накала происходит разогрев последней до температуры порядка 2500 градусов. Именно поэтому и происходит излучение электромагнитных волн оптического диапазона, но до 90% энергии тока расходуется на невидимые инфракрасные лучи, переносящие теплоту.

Неэкономный чрезвычайный нагрев и расход тока нити уменьшают срок работы лампы, превращая ее в дорогую, но не, долговечную игрушку. (При большой температуре идут процессы внедрения атомов и испарения вольфрама в нить накала кислородных атомов, каковые в некоем количестве присут, ствуют кроме того в вакуумных лампах. Испарение вольфрама вызы, вает потемнение колбы, а окисление нити ведет к перегоранию лампочки).

Исходя из этого в то время, когда применение замечательных источников подсветки не очень важно, стоит обратиться к источникам более экономным и долговечным, но делающим, к сожалению, больше декоративную функцию. Но, потому, что промоутерские акции про водятся до сгущения сумерек, то декоративный эффект окажется достаточным, и устройство будет превосходно смотреться на фоне легко темнеющего неба ранним вечером либо в пасмурный сутки.

Первым из осветительных устройств для того чтобы рода заслуживает внимания дюралайт, как именуется эластичный световой шнур, конструктивно изготовляемый в виде целой трубки , либо, реже, плоской ленты. Такая трубка владеет многофункциональностью: она пригодна для контурной подсветки муниципальных построек, столбов и украшения мостов, светового оформления деревьев в посадках и парках (в месте про ведения акции). Кроме этого дюралайт может сам по себе играть роль наружной рекламы.

Материалом для получения дюралайта помогает прозрачный . пластик, в толще которого утоплена постоянная гирлянда из миниатюрных лампочек накаливания. Мелкие лампочки дают меньше света, но и меньше тепла. Слоем пластика, которым они залиты, лампы защищены от повреждений. Расстояние между двумя лампочками в шнура варьирует от 1,25 до 27,7 мм в зависимости от типа дюралайта.

С типом дюралайта не нужно путать его модификацию. Фиксинг, чейзинг, мультичейзинг и хамелеон — это модификации, различаемые по режиму работы. Режим постоянного свечения лампочек носит название фиксинга. Режимы разнообразной светодинамики различаются на чейзинг (4

Дополнительным плюсом дюралайта помогают его эксплуатационные характеристики: он эластичен, ударостоек и водонепроницаем. Его пластик защищен от действия ультрафиолетовых лучей, а лампочки владеют низким потреблением энергии (16-18 Вт/м). Вдобавок устройство замечательно функционирует в диапазоне температур от 30 градусов ниже нуля до 60 градусов выше нуля, другими словами практически смогут при изменяться и в ужасный холод и в ужасный зной. Ресурс свечения Достигает 25000 часов, что как минимум в 50 раз выше ресурса свечения громадных ламп накаливания.

Экспериментируя с гирляндами и дюралайтом, эксперты взяли светодинамические (электронные) конструкции, названные в обиходе фейерверками. Такие устройства являются. по виду разнообразными светящимися декоративными формами, снабженными контроллером и яркими лампочками для обеспечения эффектной светодинамики. Фейерверки весьма массивны. Их рабочая часть выполняется в виде замечательной металлоконструкции, в большинстве случаев, устанавливаемой на вертикальной опоре (трубе). Эта конструкция в функциональном отношении представляет собой центральный монтажный узел, что несет направляющие сложной форм~. Направляющие предназначены для держания 4 лучей., другими словами светящихся элементов трубчатой формы.

В ходе работы фейерверк великолепно воспроизводит имитацию какой-либо пиротехнической композиции, признанной хорошей. На языке техников такая имитация носит название электрической анимации. Причем фейерверк воображает всего лишь один из таких популярных комбинаций (образов). Другие светодинамические конструкции именуются .Вращающееся колесо., .Распускающийся цветок., .Салют., .Фонтан. и т. д. Габариты конструкций разны, они зависят от назначения устройства. Светодинамические конструкции пригодны для применения в произвольных погодных условиях. Большая потребляемая мощность данного устройства образовывает 5,5 кВт.

Размер фейерверка в большинстве случаев варьирует в пределах от 100 до 800 см. Рекламисту, решившему согласно соглашению с клиентом организовать электрический фейерверк, возможно дать совет светодинамические конструкции следующих модификаций .• ФеЙерверк с опорой. при диаметре 1 м (протяженность опоры — 2 м) несет 25 лучей и потребляет всего 300 Вт энергии .• Магнолия. пара больше — ее размеры составляют 2,6 х 3 х 2,8 м. Она несет 48 лучей и потребляет 3,3 кВт. Пара компактнее конструкция .ВоздymныЙ Мотив. — 3 х 2 м. При таких габаритах она несет 46 лучей. Ее потребляемая мощность равна 3,4 кВт. Близки по габаритам конструкции и техническим параметрам • Бабочка. , .Хризантема., .Салют., .ЗвездныЙ букет. и ряд других (от различных производителей).

Светодинамические конструкции надёжны, в отличие от пиротехнических устройств, но столь же зрелищны и послужат отменным украшением площадей, улиц, :царков и крыш строений в тех местах, где проводятся промо-акции. Вдобавок фейерверки завлекают внимание к промоутерам с расстояния в 100 м и более.

В случае, если сказать о возможностях применения дюралайта, то направляться отыскать в памяти о световом шнуре на базе светодиодов, отличающемся отличной морозоустойчивостью и высокой яркостью. Дюралайт для того чтобы типа до тех пор пока выпускается в малом количестве, но существуют и другие образцы светодиодной продукции, которая относится к так называемым LED разработкам. Некогда светодиоды отличались несовершенством, но Jlнженеры-электротехники увидели в них большой потенциал: при разумном подходе из диода возможно взять вечную лампочку. За последние десять лет экспериментов и исследований большая часть минусов в работе этих устройств удалось устранить.

Сейчас светодиоды· испускают излучение высокой яркости, выделяют мало тепла, светятся несколькими цветами, а также дневной свет, близкий по спектральным чертям к естественному солнечному излучению опти:ческого диапазона. Главные преимущества светодиода в сравнении с простой лампой (накаливания) заключаются в выделении меньшего количества тепловой энергии и в функциональной долговечности. Ресурс рабочего времени для светодиода достигает 100 000 часов. И это при том, что такая лампочка вынослива к механическим действиям (тряске, ударам и т. д.) за счет малых размеров и применении синтетических материалов для корпуса. Вдобавок эти устройства экономичны в плане электропотребления.

у входа в строение магазина, где будут пребывать промоутеры, возможно смонтировать светодиодные панели (I-Panel), в которых при изменяются светодиоды белого цвета. Тем самым кроме того в весьма пасмурный сутки и при густых сумерках удастся создать эффект солнечного освещения. размеры и Форма панелей облегчают их монтаж в архитектурных углублениях и просто на поверхности стен в качестве декоративной иллюминации.

Вторая уникальная находка для ландшафтного дизайна волоконно-оптические разработки (Fiber Optic), каковые возможно пpименять для сооружений и подсветки зданий, фонтанов на площадях, и деревьев и кустов в городских посадках. Применять такие устройства эргономичнее и частично практичнее по причине того, что их эксплуатация полностью надёжна для монтажников и промоутеров, и не сопряжена с риском поломки самой техники. Это обусловлено отсутствием в оптоволокне электричества: ток подается на миниатюрный источник света, а генерируемый световой поток в будущем течет по оптическому шнуру, как вода по шлангу. Кроме прекрасной адаптации материала к любым климатическим условиям, специалисты именуют в числе несомненных преимуществ оптоволоконной техники малую мощность потребления — 1 Вт 1м и фантастически долгий срок эксплуатации — 10 лет.

Существенно дороже аэрография (кроме этого airbrush). Это находка для рекламного бизнеса. Аэрограф быстро преобразит некрасивые цементные заборы в местах строительства, и железные каркасы ИЗДОХШИХ автомашин, уродующие местность вблизи от места проведения промо-акции. (Что касается мусора на протяжении означенных заборов, то с данной проблемой справятся намерено нанятые дворники, которым временно выдадут униформу промоутеров).

Способ аэрографии, изобретенный в 1878 г. (Э. Пилер), является способом бесконтактного нанесения краски на поверхность за счет понижения воздушного давления. Данный способ дает эффект, близкий к фотографической ретуши, другими словами разрешает приобретать как очень четкие, так и размытые, медлено растекающиеся границы. Фактически говоря, конкретно благодаря бурному формированию фотографии в 1880-направляться гг. аэрография начала пользоваться свирепой популярностью, поскольку помогала подправлять снимки, расцвечивать черно-белое изображение а также создавать эффекты. Инструмент мастера аэрографии — аэрограф, создающий струю распыленной жидкой краски.

Принцип работы аэрографа опирается на физическое явление так именуемого аэростатического парадокса Клемана- Дезорма, представляющего собой частный случай принципа Бернулли (1726) из области гидроаэродинамики: чем выше скорость потока жидкости либо газа, тем ниже в потоке давление. Иными словами, устройство трудится подобно обычному пульверизатору. Над трубочкой, опущенной в краску, создается поток воздуха, что ведет к падению воздушного давления в трубочке, так что краска затягивается вверх, а по окончании разбрызгивается (ПУЛЬ:8еризируется) все той же струей через сопло-наконечник. Дополнительные технические приспособления в аэрографе снабжают регуляцию процесс а нанесения краски.

Создание аэрографического рисунка — многоступенчатый процесс. На начальной стадии работы маркетолог, проконсультировавmись с психологом, формирует эскиз будущей картины. Данный эскиз включает в себя все нужные элементы и приблизительно показывает их обоюдное размещение, дабы готовая картина купила силу рекламного сопровождения. После этого эскиз передается живописцу вместе с фотографиями тех объектов (цементного забора и т. д.), С которыми предстоит позже повозиться. Живописец определяет окончательное размещение элементов картины, исходя из свойств и эстетических соображений рабочей поверхности.

Потом живописец обрабатывает полученные снимки на компьютере, додумывая подробности и создавая личный эскиз. Наряду с этим мастер переносит рисунок-задание на Фото забора в графическом редакторе (в большинстве случаев Adobe PhotoShop). Живописцу принципиально важно располагать в то время электронными фотографиями фрагментов будущего рисунка. Что это указывает? Допустим, на цементном заборе должны быть изображены две девушки, три баночки и пальмы с соком. Клиент-рекламист обязан дать живописцу снимки с изображением баночек из-под рекламируемого сока. А хорошо, в случае, если рекламист совместно со маркетологом и штатным дизайнером сами подберут и .приличные. пальмы, и .безукоризненных. (на их взор) девушек. Живописец-аэрограф, применяя полученные материалы и фотографии из собственной коллекции, создаст продуманную, сбалансированную графическую композицию.

Клиенту останется проверить эскиз и утвердить его. После этого живописец приступит к исполнению проекта: подберет краски для смешения, создаст необходимые цвета, нанесет их аэрографом (кое-какие элементы — при помощи заблаговременно подготовленных трафаретов). Мастер использует приспособления и разнообразные приёмы, дабы добиться желаемого результата. К примеру, чтобы получить изображение облака на небесно-голубом фоне, белая краска наносится через полотно из клочков ваты. Существуют и другие ухищрения, разрешающие добиться требуемого результата. В конечном счете точка для работы промоутеров решительно преобразится, превратится в источник замечательной рекламной энергии и существенно усилит действие от проводимой акции.

Помимо этого, рекламисту принципиально важно выяснить параметры аудиосистемы для музыкального сопровождения к запланированному мероприятию. При. наличии у АМК достаточных средств продемонстрировано использовать звуковые совокупности класса HiEnd, дающие объемное звучание. Нужно применять напольную аудиосистему, включающую динамики фронтального и тылового каналов. Динамики фронтального канала имеют в оптимуме мощность от 75 до 400 Вт при чувствительности не ниже 90 дБ. Аудиосистему тылового канала отличает мощность динамиков в пределах 50-200 Вт при подобной чувствительности.

Совокупность с указанными параметрами разрешит заполнить уличное пространство звуком, перекрывающим шум машин. Потому, что часто промоутерские точки соседствуют с киосками по продаже аудиокассет и дисков с музыкальными записями, использование собственной .аудиосистемы не требуется. Дело в том, что в таких киосках практически неизменно включен проигрыватель. Наслоение одной мелодии на другую породит лишний шум и какофонию. Исходя из этого промоутерам рекомендуется применять звуковой фон улицы, а также при необходимости танцевать либо пританцовывать под музыку, которая раздается из киосков.

Нетрудно подметить, что промо-акции тем более успешны,. чем посильнее они разрушают сложившиеся стереотипы, навевающие скуку. Мгновенно и энергично заявить о чем-то, создать маленькое и уникальное шоу — вот к чему направляться стремиться рекламисту. Залогом успеха помогает неординарность подхода. Современный потребитель устал от однообразной, .одноклеточной. рекламы, которая кроме того и не реклама, а .смертная тоска •. Хорошая реклама, созданная продвинутым АМК, обязана мочь развеять эту скуку. В этом замысле показателен следующий пример из .истории — но не коммерции, а юриспруденции.

В дореволюционной Москве шло судебное слушание по делу о растрате церковных денег одним попом, любителем покутить. Присяжные были сплошь торговцами, другими словами людьми прижимистыми, наблюдавшими на проступок священника весьма строго. Казалось бы, успех обвинителю гарантирован. Но тот утомил присяжных долгой, однообразной речью. Тогда выступил юрист, обращение которого была предельно краткой, но блестящей и остроумной: .Столько лет данный человек отпускал вам грехи ваши — отпустите хоть раз и вы ему, люди русские! Священник был оправдан. Борьба со скукой постоянно даёт людям новый взор на вещи и содействует принятию непростых ответов.

Так, к промо-акции направляться относиться как к синтетическому мастерству, потому, что по-настоящему хорошая промоутерская акция объединяет в себе дизайн, музыку, размещение промоутеров, световые и цветовые ответы. Подобное мероприятие выступает в роли самой настоящей архитектуры бизнеса. Оно формирует ту модель мира, которая устраивает предпринимателя и, как ему думается, подойдет его клиентуре. В случае, если предприниматель вместе с рекламистом не допустили неточности, то потребители одобрят бизнес с таковой архитектурой, захотят .жить в мире компании Икс. и станут по купать у клиента впечатлившей их промо-акции. Сравнение с архитектурой не просто так: в будущем факты продемонстрируют, что городское пространство .под PROMO. исследуется при помощи тех же моделей, что и урбанистский ландшафт под строительство сооружений и зданий.

Дизайн. Понятие дизайн. Виды дизайна. #design


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: