ПСО-21
24.01.2017
Тема: Организация национальной статистической отчетности и структура органов национальной статистики.
На данный момент центральным органом единой централизованной совокупности национальной статистики есть Госком РФ по статистике (Госкомстат России) – это федеральный орган аккуратной власти.
Единую совокупность национальной статистики РФ при Госкомстате России составляют органы в республиках, округах и автономных областях, краях, районах и городах, и подведомственные им учреждения и организации.
Замечательными вычислительными ресурсами владеет Основной распространения и межрегиональный центр обработки статистических данных. Данный центр нужен для обработки поступающих из регионов статистических данных.
Статистическими стандартами РФ, установленными Госкомстатом России, являются формы и обработки и методы сбора статистических данных, методика расчета статистических показателей.
Главная деятельность Госкомстата– это разработка федеральных статистических программ, финансируемых из государственного бюджета.
Главные задачи Госкомстата:
1) координация статистической деятельности в стране;
2) разработка статистической методике, которая будет соответствовать потребностям общества на определенном этапе и западным стандартам;
3) предоставление официальной статистических данных Президенту, Правительству, общественности, Федсобранию РФ, федеральным органам аккуратной власти, интернациональным и иным организациям В структуре Госкомстата России для ответа задач по сбору обработке и анализу статистических данных выделены следующие управления: организации и статистического планирования статистического наблюдения, основных фондов и статистики строительства, статистики экологии и сельского хозяйства статистики стоимостей и финансов, статистики населения и ряд других по отраслям социальной сферы и экономики. В соответствии с федеральными программами определенные виды статистических работ ведутся не только Госкомстатом России, но и иными органами национального управления: Банком России, Министерством образования России, Минфином России, Министерством труда России, Министерстом Внутренних Дел и другими (общее число ведомств и министерств образовывает более 200).
1. Напишите краткий конспект по теоретическим сведениям, изложенным выше.
28.01.2017
Тема: Ответственность за нарушение порядка представления ГОССТАТ отчетности
Положение о порядке представления статистических данных,
нужной с целью проведения национальных статистических наблюдений
I. Неспециализированные положения
1. Положение создано в соответствии с законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ Кодекс РФ об административных правонарушениях (Собрание законодательства РФ, 2002, №1, ч.1, ст.1), законом от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ Об информации, информатизации и защите информации (Собрание законодательства РФ, 1995, №8, ст.609), статьей 3 Закона РФ от 13 мая 1992 года № 2761-1 Об ответственности за нарушение порядка представления национальной статистических данных (Ведомости Съезда нардепов РФ и Парламента РФ, 1992, №27, ст.1556), Положением о Национальном комитете РФ согласно данным статистики утвержденным распоряжением Правительства РФ от 2 февраля 2001 года № 85 (Собрание законодательства РФ, 2001, №7, ст.652).
2. Положение регламентирует порядок представления статистических данных, нужной с целью проведения национальных статистических наблюдений, юрлицами, их представительствами и филиалами, гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юрлица (отчитывающимися субъектами).
3. Национальное статистическое наблюдение осуществляется методом сбора от отчитывающихся субъектов статистических данных (первичных статистических данных по формам национального статистического наблюдения (национальной статистической отчетности) в виде документированной информации) в целях формирования сводной официальной статистических данных о социально-экономическом и демографическом положении страны.
4. Официальная статистическая информация, являющаяся частью национальных информационных ресурсов о социально-экономическом и демографическом положении страны, формируется в соответствии с федеральной программой статистических работ, каждый год разрабатываемой Госкомстатом России на базе предложений федеральных органов аккуратной власти, органов аккуратной власти субъектов других пользователей и Российской Федерации статистических данных и вносимой в Правительство РФ.
5. Статистическая информация, нужная с целью проведения национальных статистических наблюдений, формируется в соответствии с официальной статистической методикой.
Официальная статистическая методика, утверждаемая Госкомстатом России, есть необходимой для федеральных органов аккуратной власти, органов власти субъектов РФ и местного самоуправления, юрлиц, их представительств и филиалов, граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юрлица, при проведении национальных статистических наблюдений.
6. В целях реализации федеральной программы статистических работ Госкомстат России утверждает формы национальных статистических наблюдений (национальной статистической отчетности), порядок их представления и заполнения. Формы национального статистического наблюдения утверждаются Госкомстатом России для обработки и сбора статистических данных в совокупности Госкомстата России (централизованные), и для обработки и сбора статистических данных в совокупности вторых федеральных органов аккуратной власти в соответствии с предметом их ведения (нецентрализованные).
7. Единые требования к построению и оформлению форм национального статистического наблюдения устанавливаются Госкомстатом России в отраслевом (ведомственном) стандарте на формуляр-пример национального статистического наблюдения.
8. Госкомстат России и другие федеральные органы аккуратной власти, осуществляющие сбор и обработку статистических данных, снабжают отчитывающиеся субъекты бланками форм национального статистического наблюдения и руководствами по их заполнению.
ПСО-932
25.01.2017
Тема: Организация национальной статистической отчетности и структура органов национальной статистики.
На данный момент центральным органом единой централизованной совокупности национальной статистики есть Госком РФ по статистике (Госкомстат России) – это федеральный орган аккуратной власти.
Единую совокупность национальной статистики РФ при Госкомстате России составляют органы в республиках, округах и автономных областях, краях, районах и городах, и подведомственные им учреждения и организации.
Замечательными вычислительными ресурсами владеет Основной распространения и межрегиональный центр обработки статистических данных. Данный центр нужен для обработки поступающих из регионов статистических данных.
Статистическими стандартами РФ, установленными Госкомстатом России, являются формы и обработки и методы сбора статистических данных, методика расчета статистических показателей.
Главная деятельность Госкомстата– это разработка федеральных статистических программ, финансируемых из государственного бюджета.
Главные задачи Госкомстата:
1) координация статистической деятельности в стране;
2) разработка статистической методике, которая будет соответствовать потребностям общества на определенном этапе и западным стандартам;
3) предоставление официальной статистических данных Президенту, Правительству, общественности, Федсобранию РФ, федеральным органам аккуратной власти, интернациональным и иным организациям В структуре Госкомстата России для ответа задач по сбору обработке и анализу статистических данных выделены следующие управления: организации и статистического планирования статистического наблюдения, основных фондов и статистики строительства, статистики экологии и сельского хозяйства статистики стоимостей и финансов, статистики населения и ряд других по отраслям социальной сферы и экономики. В соответствии с федеральными программами определенные виды статистических работ ведутся не только Госкомстатом России, но и иными органами национального управления: Банком России, Министерством образования России, Минфином России, Министерством труда России, Министерстом Внутренних Дел и другими (общее число ведомств и министерств образовывает более 200).
1. Напишите краткий конспект по теоретическим сведениям, изложенным выше.
25.01.2017
Тема: Ответственность за нарушение порядка представления ГОССТАТ отчетности
Положение о порядке представления статистических данных,
нужной с целью проведения национальных статистических наблюдений
I. Неспециализированные положения
1. Положение создано в соответствии с законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ Кодекс РФ об административных правонарушениях (Собрание законодательства РФ, 2002, №1, ч.1, ст.1), законом от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ Об информации, информатизации и защите информации (Собрание законодательства РФ, 1995, №8, ст.609), статьей 3 Закона РФ от 13 мая 1992 года № 2761-1 Об ответственности за нарушение порядка представления национальной статистических данных (Ведомости Съезда нардепов РФ и Парламента РФ, 1992, №27, ст.1556), Положением о Национальном комитете РФ согласно данным статистики утвержденным распоряжением Правительства РФ от 2 февраля 2001 года № 85 (Собрание законодательства РФ, 2001, №7, ст.652).
2. Положение регламентирует порядок представления статистических данных, нужной с целью проведения национальных статистических наблюдений, юрлицами, их представительствами и филиалами, гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юрлица (отчитывающимися субъектами).
3. Национальное статистическое наблюдение осуществляется методом сбора от отчитывающихся субъектов статистических данных (первичных статистических данных по формам национального статистического наблюдения (национальной статистической отчетности) в виде документированной информации) в целях формирования сводной официальной статистических данных о социально-экономическом и демографическом положении страны.
4. Официальная статистическая информация, являющаяся частью национальных информационных ресурсов о социально-экономическом и демографическом положении страны, формируется в соответствии с федеральной программой статистических работ, каждый год разрабатываемой Госкомстатом России на базе предложений федеральных органов аккуратной власти, органов аккуратной власти субъектов других пользователей и Российской Федерации статистических данных и вносимой в Правительство РФ.
5. Статистическая информация, нужная с целью проведения национальных статистических наблюдений, формируется в соответствии с официальной статистической методикой.
Официальная статистическая методика, утверждаемая Госкомстатом России, есть необходимой для федеральных органов аккуратной власти, органов власти субъектов РФ и местного самоуправления, юрлиц, их представительств и филиалов, граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юрлица, при проведении национальных статистических наблюдений.
6. В целях реализации федеральной программы статистических работ Госкомстат России утверждает формы национальных статистических наблюдений (национальной статистической отчетности), порядок их представления и заполнения. Формы национального статистического наблюдения утверждаются Госкомстатом России для обработки и сбора статистических данных в совокупности Госкомстата России (централизованные), и для обработки и сбора статистических данных в совокупности вторых федеральных органов аккуратной власти в соответствии с предметом их ведения (нецентрализованные).
7. Единые требования к построению и оформлению форм национального статистического наблюдения устанавливаются Госкомстатом России в отраслевом (ведомственном) стандарте на формуляр-пример национального статистического наблюдения.
8. Госкомстат России и другие федеральные органы аккуратной власти, осуществляющие сбор и обработку статистических данных, снабжают отчитывающиеся субъекты бланками форм национального статистического наблюдения и руководствами по их заполнению.
ПСО-931
24.01.2017
Тема: Организация национальной статистической отчетности и структура органов национальной статистики.
На данный момент центральным органом единой централизованной совокупности национальной статистики есть Госком РФ по статистике (Госкомстат России) – это федеральный орган аккуратной власти.
Единую совокупность национальной статистики РФ при Госкомстате России составляют органы в республиках, округах и автономных областях, краях, районах и городах, и подведомственные им учреждения и организации.
Замечательными вычислительными ресурсами владеет Основной распространения и межрегиональный центр обработки статистических данных. Данный центр нужен для обработки поступающих из регионов статистических данных.
Статистическими стандартами РФ, установленными Госкомстатом России, являются формы и обработки и методы сбора статистических данных, методика расчета статистических показателей.
Главная деятельность Госкомстата– это разработка федеральных статистических программ, финансируемых из государственного бюджета.
Главные задачи Госкомстата:
1) координация статистической деятельности в стране;
2) разработка статистической методике, которая будет соответствовать потребностям общества на определенном этапе и западным стандартам;
3) предоставление официальной статистических данных Президенту, Правительству, общественности, Федсобранию РФ, федеральным органам аккуратной власти, интернациональным и иным организациям В структуре Госкомстата России для ответа задач по сбору обработке и анализу статистических данных выделены следующие управления: организации и статистического планирования статистического наблюдения, основных фондов и статистики строительства, статистики экологии и сельского хозяйства статистики стоимостей и финансов, статистики населения и ряд других по отраслям социальной сферы и экономики. В соответствии с федеральными программами определенные виды статистических работ ведутся не только Госкомстатом России, но и иными органами национального управления: Банком России, Министерством образования России, Минфином России, Министерством труда России, Министерстом Внутренних Дел и другими (общее число ведомств и министерств образовывает более 200).
1. Напишите краткий конспект по теоретическим сведениям, изложенным выше.
26.01.2017
Тема: Ответственность за нарушение порядка представления ГОССТАТ отчетности
Положение о порядке представления статистических данных,
нужной с целью проведения национальных статистических наблюдений
I. Неспециализированные положения
1. Положение создано в соответствии с законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ Кодекс РФ об административных правонарушениях (Собрание законодательства РФ, 2002, №1, ч.1, ст.1), законом от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ Об информации, информатизации и защите информации (Собрание законодательства РФ, 1995, №8, ст.609), статьей 3 Закона РФ от 13 мая 1992 года № 2761-1 Об ответственности за нарушение порядка представления национальной статистических данных (Ведомости Съезда нардепов РФ и Парламента РФ, 1992, №27, ст.1556), Положением о Национальном комитете РФ согласно данным статистики утвержденным распоряжением Правительства РФ от 2 февраля 2001 года № 85 (Собрание законодательства РФ, 2001, №7, ст.652).
2. Положение регламентирует порядок представления статистических данных, нужной с целью проведения национальных статистических наблюдений, юрлицами, их представительствами и филиалами, гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юрлица (отчитывающимися субъектами).
3. Национальное статистическое наблюдение осуществляется методом сбора от отчитывающихся субъектов статистических данных (первичных статистических данных по формам национального статистического наблюдения (национальной статистической отчетности) в виде документированной информации) в целях формирования сводной официальной статистических данных о социально-экономическом и демографическом положении страны.
4. Официальная статистическая информация, являющаяся частью национальных информационных ресурсов о социально-экономическом и демографическом положении страны, формируется в соответствии с федеральной программой статистических работ, каждый год разрабатываемой Госкомстатом России на базе предложений федеральных органов аккуратной власти, органов аккуратной власти субъектов других пользователей и Российской Федерации статистических данных и вносимой в Правительство РФ.
5. Статистическая информация, нужная с целью проведения национальных статистических наблюдений, формируется в соответствии с официальной статистической методикой.
Официальная статистическая методика, утверждаемая Госкомстатом России, есть необходимой для федеральных органов аккуратной власти, органов власти субъектов РФ и местного самоуправления, юрлиц, их представительств и филиалов, граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юрлица, при проведении национальных статистических наблюдений.
6. В целях реализации федеральной программы статистических работ Госкомстат России утверждает формы национальных статистических наблюдений (национальной статистической отчетности), порядок их представления и заполнения. Формы национального статистического наблюдения утверждаются Госкомстатом России для обработки и сбора статистических данных в совокупности Госкомстата России (централизованные), и для обработки и сбора статистических данных в совокупности вторых федеральных органов аккуратной власти в соответствии с предметом их ведения (нецентрализованные).
7. Единые требования к построению и оформлению форм национального статистического наблюдения устанавливаются Госкомстатом России в отраслевом (ведомственном) стандарте на формуляр-пример национального статистического наблюдения.
8. Госкомстат России и другие федеральные органы аккуратной власти, осуществляющие сбор и обработку статистических данных, снабжают отчитывающиеся субъекты бланками форм национального статистического наблюдения и руководствами по их заполнению.
ПСО-21
24.01.2017
Тема: Организация национальной статистической отчетности и структура органов национальной статистики.
На данный момент центральным органом единой централизованной совокупности национальной статистики есть Госком РФ по статистике (Госкомстат России) – это федеральный орган аккуратной власти.
Единую совокупность национальной статистики РФ при Госкомстате России составляют органы в республиках, округах и автономных областях, краях, районах и городах, и подведомственные им учреждения и организации.
Замечательными вычислительными ресурсами владеет Основной распространения и межрегиональный центр обработки статистических данных. Данный центр нужен для обработки поступающих из регионов статистических данных.
Статистическими стандартами РФ, установленными Госкомстатом России, являются формы и обработки и методы сбора статистических данных, методика расчета статистических показателей.
Главная деятельность Госкомстата– это разработка федеральных статистических программ, финансируемых из государственного бюджета.
Главные задачи Госкомстата:
1) координация статистической деятельности в стране;
2) разработка статистической методике, которая будет соответствовать потребностям общества на определенном этапе и западным стандартам;
3) предоставление официальной статистических данных Президенту, Правительству, общественности, Федсобранию РФ, федеральным органам аккуратной власти, интернациональным и иным организациям В структуре Госкомстата России для ответа задач по сбору обработке и анализу статистических данных выделены следующие управления: организации и статистического планирования статистического наблюдения, основных фондов и статистики строительства, статистики экологии и сельского хозяйства статистики стоимостей и финансов, статистики населения и ряд других по отраслям социальной сферы и экономики. В соответствии с федеральными программами определенные виды статистических работ ведутся не только Госкомстатом России, но и иными органами национального управления: Банком России, Министерством образования России, Минфином России, Министерством труда России, Министерстом Внутренних Дел и другими (общее число ведомств и министерств образовывает более 200).
1. Напишите краткий конспект по теоретическим сведениям, изложенным выше.
28.01.2017
Тема: Ответственность за нарушение порядка представления ГОССТАТ отчетности
Положение о порядке представления статистических данных,
нужной с целью проведения национальных статистических наблюдений
I. Неспециализированные положения
1. Положение создано в соответствии с законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ Кодекс РФ об административных правонарушениях (Собрание законодательства РФ, 2002, №1, ч.1, ст.1), законом от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ Об информации, информатизации и защите информации (Собрание законодательства РФ, 1995, №8, ст.609), статьей 3 Закона РФ от 13 мая 1992 года № 2761-1 Об ответственности за нарушение порядка представления национальной статистических данных (Ведомости Съезда нардепов РФ и Парламента РФ, 1992, №27, ст.1556), Положением о Национальном комитете РФ согласно данным статистики утвержденным распоряжением Правительства РФ от 2 февраля 2001 года № 85 (Собрание законодательства РФ, 2001, №7, ст.652).
2. Положение регламентирует порядок представления статистических данных, нужной с целью проведения национальных статистических наблюдений, юрлицами, их представительствами и филиалами, гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юрлица (отчитывающимися субъектами).
3. Национальное статистическое наблюдение осуществляется методом сбора от отчитывающихся субъектов статистических данных (первичных статистических данных по формам национального статистического наблюдения (национальной статистической отчетности) в виде документированной информации) в целях формирования сводной официальной статистических данных о социально-экономическом и демографическом положении страны.
4. Официальная статистическая информация, являющаяся частью национальных информационных ресурсов о социально-экономическом и демографическом положении страны, формируется в соответствии с федеральной программой статистических работ, каждый год разрабатываемой Госкомстатом России на базе предложений федеральных органов аккуратной власти, органов аккуратной власти субъектов других пользователей и Российской Федерации статистических данных и вносимой в Правительство РФ.
5. Статистическая информация, нужная с целью проведения национальных статистических наблюдений, формируется в соответствии с официальной статистической методикой.
Официальная статистическая методика, утверждаемая Госкомстатом России, есть необходимой для федеральных органов аккуратной власти, органов власти субъектов РФ и местного самоуправления, юрлиц, их представительств и филиалов, граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юрлица, при проведении национальных статистических наблюдений.
6. В целях реализации федеральной программы статистических работ Госкомстат России утверждает формы национальных статистических наблюдений (национальной статистической отчетности), порядок их представления и заполнения. Формы национального статистического наблюдения утверждаются Госкомстатом России для обработки и сбора статистических данных в совокупности Госкомстата России (централизованные), и для обработки и сбора статистических данных в совокупности вторых федеральных органов аккуратной власти в соответствии с предметом их ведения (нецентрализованные).
7. Единые требования к построению и оформлению форм национального статистического наблюдения устанавливаются Госкомстатом России в отраслевом (ведомственном) стандарте на формуляр-пример национального статистического наблюдения.
8. Госкомстат России и другие федеральные органы аккуратной власти, осуществляющие сбор и обработку статистических данных, снабжают отчитывающиеся субъекты бланками форм национального статистического наблюдения и руководствами по их заполнению.
II. Порядок представления статистических данных, нужной с целью проведения национальных статистических наблюдений
9. Юридические лица, их представительства и филиалы, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юрлица, обязаны воображать в Госкомстат России, его территориальные органы и находящиеся в его ведении организации, и другие федеральные органы аккуратной власти, важные за исполнение федеральной программы статистических работ, их подведомственные организации и территориальные органы статистическую данные, нужную с целью проведения национальных статистических наблюдений, по формам национального статистического наблюдения на безвозмездной базе.
10. Главными требованиями при представлении статистических данных, нужной с целью проведения национальных статистических наблюдений, являются полнота, достоверность, своевременность.
11. методология и Состав исчисления показателей, круг субъектов, воображающих статистическую данные, адреса, способы и сроки ее представления, каковые указываются на бланках форм национального статистического наблюдения и в руководствах по их заполнению, являются необходимыми для всех отчитывающихся субъектов.
12. Важным за представление статистических данных, нужной с целью проведения национальных статистических наблюдений (соблюдение порядка ее представления, а равняется представление точной статистических данных), есть начальник организации, ее представительства и филиала, и лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юрлица.
13. Формы национального статистического наблюдения подписываются начальником организации, ее представительства и филиала (при его отсутствия — лицом, его замещающим), лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юрлица.
14. Статистическая информация по формам национального статистического наблюдения возможно представлена отчитывающимися субъектами конкретно либо передана через их представителей, направлена в виде почтового отправления с описью вложения либо передана по телекоммуникационным каналам связи.
15. Статистическая информация составляется, хранится и представляется отчитывающимися субъектами по установленным формам национального статистического наблюдения на бумажных носителях. В электронном виде статистическая информация может представляться отчитывающимся субъектом, при наличии у него соответствующих техвозможностей и по согласованию с территориальным органом (организацией) Госкомстата России.
16. Статистическая информация, представленная в Госкомстат России, его территориальные органы и находящиеся в его ведении организации в электронном виде, в административном порядке подтверждается копией на бланке формы в течение месяца с момента передачи статистических данных. Наряду с этим должны быть обеспечены следующие требования: идентичность статистических данных, воображаемой отчитывающимися субъектами в электронном виде, с бумажным носителем; соблюдение структуры файлов, установленной отчитывающимся субъектам территориальным органом либо находящейся в ведении Госкомстата России организацией. При невыполнении указанных требований статистическая информация считается непредставленной.
17. Датой представления статистических данных по формам национального статистического наблюдения считается дата отправки почтового отправления с описью вложения либо дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи или дата фактической передачи по принадлежности.
18. , если последний сутки срока представления статистических данных отчитывающимися субъектами по формам национального статистического наблюдения приходится на нерабочий сутки, днем окончания срока представления отчетности отчитывающимися субъектами считается ближайший следующий за ним рабочий сутки.
19. Территориальные органы и находящиеся в ведении Госкомстата России организации обязаны по просьбе отчитывающегося субъекта проставить отметку на копии взятой ими формы национального статистического наблюдения о принятии и дату ее представления, либо при получении статистических данных по телекоммуникационным каналам связи передать отчитывающемуся субъекту квитанцию о приемке в электронном виде.
20. Понятием недостоверной статистических данных считается неправильное отражение отчетных статистических данных в формах национального статистического наблюдения благодаря нарушения действующих руководств по заполнению форм национального статистического наблюдения, арифметических либо логических неточностей.
21. Отчитывающиеся субъекты, допустившие факты представления недостоверной статистических данных, не позднее трехдневного срока по окончании обнаружения этих фактов воображают исправленную статистическую данные территориальным органам и находящимся в ведении Госкомстата России другим органам и организациям и организациям, указанным в адресной части форм, с копиями документов, содержащих обоснования для внесения исправлений.
22. При обнаружении федеральными органами аккуратной власти, важными за исполнение федеральной программы статистических работ, и их территориальными органами фактов нарушения порядка представления статистических данных, нужной с целью проведения национальных статистических наблюдений, представления недостоверной статистических данных, они смогут при необходимости вносить в Госкомстат России и его территориальные органы предложения о привлечении нарушителей к административной ответственности.
23. При реструкуризации либо ликвидации юрлица, его филиалов либо представительств, прекращении деятельности личного предпринимателя в территориальные органы и находящиеся в ведении Госкомстата России организации представляется статистическая информация по формам национального статистического наблюдения: годовым — за период деятельности в отчетном году до момента ликвидации (прекращения деятельности); текущим (месячным, квартальным, полугодовым и пр.) — за период деятельности в отчетном периоде до момента ликвидации (прекращения деятельности).