Для студентов факультета экономики и управления

МЕТОДИЧЕСКИЕ Советы ПО ПОДГОТОВКЕ

КУРСОВЫХ РАБОТ

Для управления факультета и студентов экономики

Курсовая работа(КР) – первая ответственная ступень независимой образовательной деятельности студента, имеющая целью использование взятых в ходе обучения (на каждом курсе) знаний для ответа актуальных экономических, денежных, организационно-управленческих, социальных и других неприятностей.

Процесс подготовки КР охватывает пара этапов.

1. согласование и Выбор темы ее с научным руководителем.

2. предварительный анализ и Подбор литературы.

3. Определение цели, задач и составление замысла работы.

4. Изучение литературы.

5. Сбор, обобщение и анализ эмпирических данных.

6. Подготовка текста (написание) работы.

7. Оформление работы, включая документацию.

8. Разработка тезисов доклада для защиты.

9. Защита работы.

I. ВЫБОР ТЕМЫ, ИЗУЧЕНИЕ и ПОДБОР ЛИТЕРАТУРЫ

Студент – создатель работы – отвечает за достоверность информации, содержащейся в работе, смысловую адекватность терминов правильность всех расчетов, грамотность изложения материала.

Подбор литературы направляться затевать с периодических изданий и изучения книг. Целесообразно кроме этого проанализировать, с какими ранее изученными дисциплинами (темами) связана тема КР. Это разрешит автору более основательно понять сущность проблемы, отобрать оптимальное количество источников, а в будущем – подготовить работу большого уровня и удачно обезопасисть ее.

В ходе ознакомления с периодическими изданиями нужно особенное внимание выделить новейшим публикациям в официальных изданиях, информационных сборниках, справочниках, газетах и журналах по профилю подготовки студента. Дабы в содержательном замысле работа была глубокой и насыщенной, автору необходимо деятельно применять ресурсы информационной сети базы и Интернет данных справочных совокупностей («Консультант», «Поручитель», «Кодекс» и др.). Это полностью относится к оригиналам трудов выдающихся отечественных и зарубежных ученых, публичных деятелей.

В ходе изучения подобранной литературы главным критерием оценки прочтённого есть возможность применения данного материала в предстоящей работе. Приступать к анализу источников информации целесообразно с словарей и энциклопедических изданий. После этого направляться ознакомиться с монографиями и учебниками, а затем – с периодикой. Изучать литературу направляться с ознакомления с публикациями этого года, после этого прошлых лет. В некоторых случаях целесообразно и нужно применение текстов, изданных, к примеру, в начале либо середине XX века.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ

Обычный количество курсовой работы образовывает 25-30 страниц. В этот количество не включаются приложения и список литературы.

Работа должна быть отпечатана на белой бумаге формата А4 (размер страницы 210х297 мм), шрифт – Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный промежуток полуторный, абзацы со стандартным отступом (1,25 либо 1,27 см). Текст оформляется на одной стороне страницы с автоматической расстановкой переносов (нужно), выравниванием по ширине и полями следующих размеров:

  • левое – 25 мм;
  • правое – 10-15 мм.
  • верхнее и нижнее – по 20 мм.

Все страницы работы внизу справа нумеруются арабскими цифрами по порядку от титульного страницы без пропусков до последнего страницы перечня литературы либо приложений. На первой странице работы номер не ставится.

Первой и последующими страницами КР являются:

  • титульный лист (см. Приложение 1);
  • содержание (см. Приложение 2).

Так, страница с заголовком «СОДЕРЖАНИЕ» будет 2-й. За ней направляться главной текст, складывающийся из введения, параграфов и глав, заключения, приложений и списка литературы. На последней странице заключения работа должна быть подписана автором с указанием его фамилии и инициалов (с расшифровкой подписи) и даты окончания работы.

Наименование глав в КР оформляют в виде заголовков полужирными строчными буквами (не считая первой прописной), каковые располагают по центру страницы без подчеркивания. Наименования параграфов кроме этого оформляют в виде заголовков полужирными строчными буквами (не считая первой прописной) и располагают подобно. В наименованиях параграфов и глав не допускаются переносы слов. В случае, если строчок оканчивается предлогом, его предпочтительнее перенести в начало следующей строки. Точку в конце наименования главы либо параграфа не ставят.

К примеру:

Глава 1. развитие и Формирование теории научного управления
в двадцатом веке

1.1. школы и Основные концепции научного менеджмента

В случае, если наименование главы, параграфа либо вопроса складывается из двух предложений, их разделяют точкой.

К примеру:

2.1. Реформа в системе налогооблажения в РФ. Элементы налогообложения

Каждую главу либо вопрос работы направляться затевать с новой страницы, а завершать их изложение краткими выводами (в большинстве случаев по числу параграфов либо основных качеств исследуемого вопроса).

При компьютерном комплекте текста целесообразно применять разные типы заголовков (к примеру, введение, наименование глав, заключение, приложение и список литературы оформить как Заголовок 1, наименования параграфов – как Заголовок 2), а другой материал параграфов и глав набирать в режиме «Простой» либо «Главный текст». В будущем это разрешит, применяя опцию «указатели и Оглавление», машинально оформить содержание работы. Для этого необходимо на соответствующих страницах КР написать слово «СОДЕРЖАНИЕ», установить курсор на следующей строчке, а после этого выбрать в меню «Вставка» опцию «указатели и Оглавление». В подменю «Оглавление» выбрать необходимое количество уровней (применяемых в работе заголовков) и нажатием кнопки «ОК» вывести оглавление работы на страницу.

Текст, содержащий перечисления, оформляют арабскими цифрами со скобкой (вручную либо с применением опции Микрософт Word «Перечень»).

К примеру:

«Узнаваемые предприниматели, специалисты и консультанты, занимающиеся подготовкой маркетологов, едины во мнении относительно главных функций современного маркетинга. Эту «прекрасную пятерку» образуют:

1) анализ экологии и потребителей (исследовательская);

2) планирование товара либо услуги (производственная);

3) планирование сбыта и продвижения (коммуникативная);

4) обеспечение социальной ответственности компании (гуманитарная);

5) контроль и управление».

Для аргументации собственной точки зрения по главным нюансам разглядываемой неприятности, и для наглядности работы и большей убедительности в целом употребляются разнообразные иллюстрации (таблицы, схемы, диаграммы, графики и т.п.). В большинстве случаев все иллюстрации (не считая таблиц) обозначают словом «рисунок». Картинки нумеруют по порядку, и озаглавливают и размещают в тексте следующим образом:

«Современные организации смогут иметь разную структуру: функциональную, дивизиональную, матричную, командную либо сетевую. Разглядим их более детально, начиная с функциональной структуры (рис. 1).

Для студентов факультета экономики и управления

Рис. 1. Функциональная структура организации

На рисунке 1 продемонстрированы четыре отдела, деятельность и предназначение которых очень отличаются. Это предопределяет темперамент внутригрупповых взаимоотношений – как вертикальных (глава – подчиненный), так и горизонтальных (подчиненный – подчиненный)».

В качестве иллюстраций в работах довольно часто применяют графики. Их ординат (и оси абсцисс) должны иметь размерность величин и условные обозначения. Нужно, дабы на одной координатной плоскости было не более трех графиков.

К примеру:

Для студентов факультета экономики и управления

Рис.2. Линейный анализ безубыточности нового филиала компании «ОТТО-сервис»

Цифровой материал, в большинстве случаев, оформляют в виде таблиц. Их применяют для удобства сопоставления и лучшей наглядности данных, взятых из различных источников. Таблицы должны иметь наименование и нумерацию. Наименование таблицы должно отражать ее содержание, быть кратким и правильным. Оно помещается по центру над таблицей. Заголовки строк и столбцов таблиц начинают с прописных букв, а подзаголовки – со строчных (при условии, что они составляют одно предложение с заголовком). Подзаголовки, имеющие независимое значение, оформляют с прописной буквы. В конце подзаголовков и заголовков таблиц знаки препинания не ставятся. Заголовки столбцов сглаживают по центру и, в случае, если нужно, показывают единицы измерения размеров, представленных в столбцах.

В случае, если таблица есть достаточно объемной, занимающей более одной страницы, ее целесообразно разместить в Приложении. В него смогут помещаться и другие «неформатные» дополнительные материалы (выдержки из официальных документов, документация компании, расчеты). Приложения делают на страницах формата А4 и других форматов (А3, А2, А1).

Каждое приложение размещают на новой странице с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Оно должно иметь заголовок (по аналогии с таблицами). Приложения обозначают прописными буквами русского алфавита (А, Б, В …) либо арабскими цифрами (1,2,3 …).

К примеру:

Приложение 1

школы менеджмента и Основные концепции

Наименование концепции (школы) последователи и Основоположники Главные идеи, применяемые в кадровом менеджменте
Научное управление Фредерик Тейлор, Фрэнк Гилбрет, Лилиан Гилбрет Изучение задачи, стандартизация и рационализация трудовых операций; большая эффективность применения рабочей силы; оплата и персональная оценка по итогам; менеджер – управления и главная фигура производства
Административное управление Анри Файоль, Мари Паркер Фоллет, Честер Барнард, Управление – особенный вид профессиональной деятельности, включающий планирование, организацию, распорядительство, контроль и координацию; 14 универсальных правил управления, ведущие к успеху; этика, взаимопомощь, лидерство; механизм принятия власти (сознательного подчинения распоряжениям)
Бюрократическая организация Макс Вебер Функциональное разделение труда, иерархия власти; письменное оформление и детализация обязанностей персонала; стратегия пожизненного найма; минимизация субъективизма; карьерный рост на базе опыта и квалификации; менеджер – наемный работник;
Концепция «людских взаимоотношений» Элтон Мэйо, Фриц Ротлисбергер Хорошее отношение начальников к подчиненным, здоровый морально-удовлетворение потребностей и психологический климат – главные факторы увеличения производительности труда
Концепция людских ресурсов и школа поведенческих наук Вальтер Дилл Скотт, Мари Паркет Фоллет, Абрахам Маслоу, Дуглас МакГрегор, Уильям Оучи Иерархия потребностей человека; закономерности поведения субъекта; концепции Х и У управления; концепция Z (синтез американского и японского способов управления)
Ситуационный подход Говард Стивенсон, Фред Фидлер, Пол Херши и Кеннет Бланчард, Роберт Блейк и Джейн Моутон Свойство разбирать рыночную конъюнктуру и принимать решения; SWOT-анализ; руководство и лидерство; «управленческая решетка»
Системный подход Питер Дракер, Ренсис Лайкерт, Томас Питерс, Роберт Уотерман, Игорь Ансофф Менеджмент – опытная деятельность, менеджер – специалист; управление по целям (MBO)[5]; концепция «7S»[6]; «совокупность – 4»; современное предприятие как открытая и закрытая совокупность
Теория институциональных изменений и институтов Дуглас Норт Рынок – совокупность формальных и неформальных «правил игры», факторов (организаций) принуждения игроков и процедур («людей»), преследующих личные цели

На все картинки, приложения и таблицы при первом упоминании о них в тексте работы должны находиться ссылки. (К примеру: см. рисунок 1, таблицу 1, приложение 1 и т.д.)

Все определения, иллюстрации и цитаты, заимствованные автором работы из разных источников, должны сопровождаться библиографическими ссылками. Для их оформления применяют надстрочные символы, расставляемые в тексте посредством опции «Сноски» (либо: Alt + Ctrl + F). Внизу страницы под чертой машинально ставится цифра, повторяющая порядковый номер сноски в тексте. По окончании нее направляться указать наименование источника информации (в большинстве случаев применяют шрифт 10-го размера).

К примеру:

* Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. С.121.

** Мамрукова О.И. налогообложение и Налоги: Курс лекций. 5-е изд., доп. и испр. – М.: Омега-Л, 2006. С. 37-38.

Ссылки на статьи в периодической прессе оформляются так:

* Вишневский А.Г. Альтернативы миграционной стратегии // Российская Федерация в глобальной политике. 2004. №6 (ноябрь – декабрь). С.28.

Ссылки на ресурсы, полученные в Интернете, должны содержать полный адрес, к примеру:

* Как оформить курсовую работу http:// www.miepvuz.ru/files/nstuden/kurs.htm

При оформлении ссылок на нормативные источники направляться воспроизводить тексты этих документов из официальных изданий («Собрания законодательства РФ», «Бюллетеня нормативных актов федеральных органов аккуратной власти», «Вестника Банка России» и др.).

При повторном упоминании источника информации на той же странице работы достаточно указать: «В том месте же. С. 32». В случае, если же на ранееуказанный источник информации необходимо сослаться в следующих параграфах либо главах работы, тогда его выходные эти воспроизводят в сокращенном виде (инициалы и фамилия автора, наименование книги либо статьи, страница):

* Мамрукова О.И. налогообложение и Налоги: Курс лекций. С. 38.

Перечень литературы, использованной для подготовки работы, есть ее составной частью и отражает степень научного анализа неприятности. Наряду с этим в него включают не только те источники, на каковые в тексте имеются библиографические ссылки, но и те, каковые изучались, просматривались и принимались во внимание автором на разных стадиях подготовки работы. Перечень литературы помещается по окончании заключения и возможно выполнен двояко: в алфавитном порядке (сперва литература на русском, а после этого на зарубежных языках) либо по рубрикам.

К примеру:

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Нормативные нормативные документы и правовые акты

1. Громадный толковый словарь русского / Сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: Норинт, 2000.

2. Громадный энциклопедический словарь. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Громадная Русский энциклопедия; СПб.: Норинт, 2000.

3. Глобальная Декларация прав человека // Права человека. ответы и Вопросы. – Ныо-Йорк: Организация Объединенных Наций, 1990.

4. Конституция РФ. – М.: Юридическая литература, 2004.

5. Трудовой кодекс РФ. – М.: ИНФРА-М, 2004.

2. Монографии, сборники, учебные пособия и учебники

6. Армстронг М. Практика управления людскими ресурсами. 8-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2005.

7. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-замысел компании. практика и Теория: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М., 2005.

8. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие. – М.: Флинта; МПСИ, 2002.

9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалов В.Г. Этика деловых взаимоотношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2004.

10. Коротков Э.М. Концепция русского менеджмента: Учебное пособие для институтов. – М.: ДеКА, 2004.

11. Кочеткова А.И. Введение в организационное моделирование и организационное поведение: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003.

12. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: Отвлечённый Проект, 2003.

13. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие для институтов. – М.: ЮНИТИ, 2004

14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Базы менеджмента. – М.: Дело, 2004.

15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 3-е изд., перераб., доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.

16. Мясоедов С.П. менеджмента и Основы: Как вести бизнес с представителями других государств и культур: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003.

17. Организационное поведение: Учебник для институтов / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2004.

18. Организационное поведение в схемах и таблицах / Под науч. ред. Г.Р. Латфуллина и О.Н. Громовой. – М.: Айрис-пресс, 2002.

19. Орлова Е.Р. Бизнес-замысел: ошибки и основные проблемы, появляющиеся при его написании. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2005.

20. Пивоваров С.Э., Тарасевич Л.С., Майзель А.И. Интернациональный менеджмент. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2005.

21. Понуждаев Э.А. Базы гендерологии: Философия, стратегия и тактика управления персоналом. – М.: ИМЭС, 2003.

22. Пригожин А.И. Способы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003.

23. Социальный менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Иванов, В.И. Патрушев, Н.С. Динакин и др.; Под ред. В.Н. Иванова, В.И. Патрушева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Верховная школа, 2002.

24. Теория организации: Учебное пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2005.

25. Управление маркетингом: Учебное пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2005.

26. Управление персоналом. Часть 1: Учебное пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2005.

27. Управление персоналом. Часть 2: Учебное пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2005.

28. Шермерон Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. 8-е изд. / Пер. с англ. под ред. Е.Г. Молл. – СПб.: Питер, 2004.

3. Статьи в периодической печати и научных сборниках:

29. Александрова Л.С., Понуждаев Э.А. Главные модели денежно-трудовых взаимоотношений в современной России // Тенденции рыночных взаимоотношений в РФ: Сборник научных трудов. Ч.2. – М.: МИЭП, 2004.

30. Гавриленко Н.И. Стратегический маркетинг в условиях социально ориентированной рыночной экономики // кредит и Финансы. 2005. №18.

31. Гавриленко Н.И. Развитие стратегического маркетинга как наиболее значимого элемента конкурентно-рыночной стратегии предприятия // Менеджмент в РФ и за границей. 2006. №1.

32. Головецкий Н.Я., Прокофьев Н.Н. роль и Место национального предпринимательства в рыночной экономике // Тенденции рыночных взаимоотношений в РФ: Сборник научных трудов. Ч.1. – М.: МИЭП, 2004.

33. Керимов В.Э. Управленческий учет: реальность и мифы // Апрельские чтения – 2004. Материалы научно-практической конференции «Глобализация России» Ч.2. – М.: управления и Международный университет бизнеса (МУБиУ), 2004.

34. Мишкуров Э.Н. Глобализация миграции и ее геополитические и национально-культурные последствия для современного мира // Апрельские чтения – 2004. Материалы научно-практической конференции «Глобализация России» Ч.1. – М.: МУБиУ, 2004.

35. Ульянова Н.С. Социально-экономические итоги 2003 г. и особенности экономразвития РФ в 2004-2006 гг. // Тенденции рыночных взаимоотношений в РФ: Сборник научных трудов. Ч.1. – М.: МИЭП, 2004.

4. Авторефераты докторских и кандидатских диссертаций:

36. Ситникова А.А. Управление хозяйственными рисками в организациях гостинично-туристского комплекса. Автореферат диссертации … канд. экон. наук. – М.: ГУУ, 2005.

37. Гавриленко Н.И. Формирование конкурентно-рыночных стратегий фирм нефтегазового комплекса. Автореферат диссертации … д-ра экон. наук. – М.: МИЭП, 2005.

5. Литература на зарубежных языках:

38. Aufderstrasse H., Mueller J., Storz T. Delfin: Lehrbuch, Teil 2. – Ismaning: Max Hueber Verlag, 2002. – S. 108-207, A1-A49.

39. Cotton D., Falvey D., Kent S. Market-leader. – Harlow: Pearson Education Limited, 2005.

40. Norman S., Hufton T. The countrybar story. – Walton-on-Thames: Thomas Nelson Sons ЛТД, 1984.

III. НАПИСАНИЕ (СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТА) РАБОТЫ

Приступая к написанию работы, студенты (особенно первого и второго направлений, а время от времени и выпускники, не проявлявшие должного усердия при подготовке ВКР) сталкиваются с проблемой «чистого страницы». Им неясно, как материал из подобранной литературы, количество которого исчисляется сотнями страниц («без этого никуда», «и это помой-му подходит», «да и это, пожалуй, нужно»), перевоплотить в готовую работу.

Техника написания работы – личный процесс, тут очень многое уникально, неповторимо. Наряду с этим долгая научно-педагогическая деятельность в вузах, а также отечественный стаж работы со студентами-миэповцами, разрешают дать начинающим и более умелым авторам пара несложных, но нужных советов:

  • четко уясните все пункты развернутого замысла (прообраза будущего оглавления работы);
  • сделайте начальные наброски собственных мыслей по каждому пункту, дабы не попасть под влияние авторов «толстых» книг и не стать «реципиентом», механически перекачивающим данные от этих «доноров»;
  • обратитесь к литературе и, находя полезную данные, будьте подобны пчеле, которая собирает нектар с различных цветков, а после этого перерабатывает его в целебный мед, помещает в соты и запечатывает их;
  • излагайте материал в строгом соответствии с заглавием параграфов либо вопросов, не просто обрисовывая процессы и экономические явления, но разбирая неприятности и предлагая другие подходы к их ответу;
  • начальный вариант работы пишите скоро, в короткие сроки, дабы она не угнетала, не давила на вас, а вызывала лишь хорошие чувства («Я сумею это сделать отлично», «У меня это окажется и, быть может, кроме того лучше, чем у других»).

Методика написания каждой части работы имеет кое-какие отличия.

Во введении раскрывают актуальность темы (неприятности) и выделяют, что она имеет ответственное теоретическое и прикладное значение, формулируют цель и главные задачи работы, конкретизируют объект (Что именно подлежит изучению?) и предмет научного анализа (Какой либо какие конкретно нюансы объекта будут изучены?), показывают направления (области) реализации взятых в работе предложений и выводов. Количество введения в КР в большинстве случаев образовывает 1-2 страницы.

Формулировки, раскрывающие цель и задачи, объект и предмет, теоретическую и практическую значимость работы должны быть краткими и ясными. Подобным требованиям должны соответствовать предложения и теоретические выводы (практические советы), содержащиеся в заключении.

Содержание главной части работы должно полностью раскрывать тему, параграфов вопросов и названия (глав). Верно созданная структурно-логическая схема существенно уменьшит затраты труда и времени. Оптимальной есть такая структура работы, из которой не может быть изъят ни один ее элемент.

Главную часть работы излагают в трех-пяти главах (вопросах). Конкретный подход к определению структуры работы зависит от темы (неприятности) изучения. В одном случае приемлема «хронологическая» схема (ретроспектива (история) – текущее состояние объекта – возможность его развития), в другом – «уровневая» (мега-, макро-, микро- либо интернациональный, национальный, отраслевой, внутрифирменный уровни неприятности), в третьем – «общенаучный» (совершенная теория – настоящая практика – практики и синтез теории, из-за которого обновляется теория и изменяется практика) и т.д.

Указанные структурные отличия не отменяют неспециализированных подходов к содержанию работы. Особенное внимание автору направляться выделить:

  • детальному описанию объекта изучения, определению его сущности, специфики, роли и места в совокупности экономических, правовых, социальных и иных взаимоотношений;
  • обнаружению сильных и не сильный сторон объекта, причин и основных проблем их происхождения;
  • анализу отечественного и зарубежного опыта ответа (оптимизации) подобных социально-экономических неприятностей;
  • аргументации неспециализированной концепции либо конкретной программы действий для перевода (изменения) объекта в желательное (оптимальное) состояние.

В заключенииработы создатель обязан подвести итоги и сформулировать главные результаты изучения. Осуществить это значительно несложнее, в случае, если по окончании каждой главы дать краткие выводы по количеству содержащихся в ней параграфов. Неспециализированные выводы не должны машинально дублировать выводы по главам, но содержать их в «снятом» виде. Результаты изучения смогут быть подразделены на две группы: практические рекомендации и теоретические выводы либо предложения, направленные на совершенствование объекта изучения на разных уровнях социальной иерархии (федеральном, региональном, муниципальном, отраслевом, внутриорганизационном).

Количество заключения в КР не должен быть больше 2-3 страниц.

VI. ЕЕ ЗАЩИТЫ ОЦЕНКА и Порядок РАБОТЫ

Курсовая работапринимается в порядке открытой защиты.

В ходе защиты студент обязан коротко (в течение 5-7 мин.) изложить основные выводы и содержание работы, и ответить на содержащиеся в рецензии замечания учителя.

Оценка за курсовую работу сообщается студенту сразу после ее защиты и заносится вместе с темой курсовой работы в зачетную книжку.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1
Пример оформления титульного страницы дипломной работы

ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

КУРСОВАЯ РАБОТА

Студента(ки)_____________________________________________курса

______________гр.____________________________________факультета

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дисциплина:___________________________________________________

Тема__________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Начальник-консультант:

_______________

_______________

Защищена Оценка

«___»_______201_г. «_________»

Москва 201_

Приложение 2
Пример оформления содержания (оглавления)
Курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ……….9

1.1. эволюция и Генезис главных форм дистанционной торговли….…9

1.2. Исторический опыт русского посылторга……………….………19

ГЛАВА 2. Управления и СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ОТТО-СЕРВИС»).……………………………………………………………….28

2.1. Неспециализированные подходы к организации предприятия………………………28

2.2. выбор исследования стратегии и Процедура рынка………….…….32

2.2.1. Анализ ёмкости рынка……………………………………….……..32

2.2.2. Соперники……………………………………………………….…35

2.2.3. Государство………………………………………………………….36

2.2.4. Потребители………………………………………………………….39

2.2.5. Выбор стратегии………………………………………………….…41

2.3. проблемы реализации управления и Особенности проекта…….….42

2.3.1. механизм реализации и Основные этапы проекта…………….….42

2.3.2. Неприятности управления компанией дистанционной торговли…….…52

ГЛАВА 3. ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИООО «ОТТО-ПЕРСПЕКТИВЫ» и СЕРВИС РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ В РФ………..61

3.1. Стратегические направления и тактика конкурентной борьбы
в сфере дистанционной торговли……………………………….…..61

3.2. CRM-концепция оптимизации дистанционной торговли……….…70

3.3. Возможности развития дистанционной торговли в РФ…….….75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….….82

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..87

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..90

Посвящение в студенты 2013. Факультет экономики и управления. Университет Синергия


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: