Для заполнения листа задания

Советы студентам 3 курса

Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний, взятых за период подготовки в институте и овладение комплексом практических навыков и методов для начала профессиональной деятельности.

На протяжении прохождения 1 этапа производственной практики (на 3 курсе) студент обязан:

1) закрепить теоретические знания в области рекламы, вторых форм коммуникаций, маркетинга и менеджмента;

2) замечать и усвоить опытные приемы, способы, технологии работы, применяемые практиками, трудящимися в области рекламы;

3) внести предложения по совершенствованию рекламной деятельности организации;

4) выполнить личное задание;

5) собрать данные, нужную для написания отчета по практике.

На протяжении производственной практики студент может делать следующие виды личных заданий:

составление базы данных, работа по поиску клиентов, рекламодателей;

организация и планирование BTL-акций;

разработка пакета презентационных материалов для принятие участия в выставке и работа на стенде;

участие в проведении программы опросов и составлении исследования, мониторинга СМИ и пр.;

разработка рекламной и PR-продукции, ее размещение;

составление медиаплана и организация сотрудничества со СМИ;

проведение и планирование рекламной и PR-кампании;

разработка корпоративного сайта компании в Интернет и обновлении информации на сайте;

иные формы заданий, согласованные с начальником практики от института.

Для заполнения страницы задания

На протяжении производственной практики студенту нужно изучить следующие теоретико-прикладные вопросы:

— внутренняя и окружающяя среда компании;

— структура рынка, конъюнктура рынка, субъекты рынка;

— законодательное регулирование рекламной деятельности на рынке …. (к примеру, рынке алкогольной продукции и т.п.);

— сегментация рынка, выбор сегментов, рыночные ниши;

— организация рекламной деятельности;

— связи рекламодатель-субъект рекламного рынка;

— договорное оформление взаимоотношений на рекламном рынке;

— рекламная политика организации;

— рекламные (маркетинговые) коммуникации.

На протяжении производственно практики студенту нужно собрать следующие материалы:

— сведения об, главных направлениях деятельности организации, ее структуре;

— сведения о ситуации на рынке, тенденциях рынка, фаворитах рынка, их рекламной политике, данные о вторых активных субъектах рынка;

— данные о порядке сотрудничества с клиентами (рекламными агентствами), формы соглашений на оказание рекламных (коммуникационных одолжений);

— информация о рекламных проектах организации, замысел рекламных мероприятий, медиаплан, бюджет.

В отчете, делаемом по результатам прохождения первого этапа производственной практике студент обязан отразить следующие вопросы:

1) представить главные сведения об организации, в которой студент проходил практику (уставное наименование, главные направления деятельности организации, главные показатели деятельности, оргструктура, сведения об главных функциональных подразделениях);

2) охарактеризовать окружающую среду организации: дать краткую чёрта элементов макросреды, а также законодательства в сфере рекламы; обрисовать обстановку на рынке, место компании на рынке, ее главных соперников, сильные и не сильный стороны соперников, а также с позиции оценки их рекламной деятельности; обрисовать целевые рынки, главные сегменты организации;

3) для организации, не являющейся субъектом рекламного либо медийного рынка (торговой компании, производственного предприятия, публичной организации, местного самоуправления и органов власти) обрисовать особенности деятельности рекламной работы либо работы по связям с общественностью, в которой студент проходил практику: охарактеризовать ее структуру, функции, задачи, взаимоотношения с другими подразделениями, дать чёрта кадрового состава экспертов, осуществляющих рекламную (коммуникационную) деятельность; обрисовать прядок сотрудничества организации с рекламными либо PR-агентствами, процедуру выбора агентства, юридическое оформление взаимоотношений, расчеты за услуги; сотрудничество организации со СМИ при распространении рекламных обращений;

4) для рекламного, PR-агентства, СМИ, вторых субъектов рекламного рынка обрисовать особенности их деятельности: обрисовать методику и систему планов их разработки при организации работы рекламного либо PR-агентства, маркетинговые исследования и маркетинг при создании рекламного либо PR-продукта, главные используемые технологии и материалы, виды работ, завлекаемые подрядчики, работа агентства с клиентами и СМИ, работа работы с рекламодателями, организация прохождения заказа, юридическое оформление взаимоотношений с клиентами, организация расчетов с рекламодателями за оказание услуг, организация взаимоотношений агентства со СМИ при распространении рекламных обращений;

5) обрисовать коммуникационную политику, рекламные бюджеты, порядок их формирования, использование и выбор средств коммуникации, обрисовать применяемые интегрированные коммуникации, привести примеры рекламных акций, кампаний, примеры совершённых PR-мероприятий, кампаний, обрисовать организацию работы в области личных продаж, привести примеры совершённых акций, кампаний по стимулированию сбыта, обрисовать особенности внутренних коммуникаций;

6) обрисовать проблемы и трудности, существующие в рекламной политике той организации, в которой студент проходил практику, вынести предложения по совершенствованию коммуникационной деятельности организации;

7) обрисовать опыт ответа практикантом коммуникационных задач организации, что предполагает отражение в отчете результатов исполнения личного задания, взятого в организации (разработка замысла рекламной кампании, проведение изучения, разработка текста рекламного объявления, разработка логотипа, рекламного буклета, написание пресс-релиза и т.п.); в отчете описывается то, что было конкретно выполнено на протяжении исполнения личного задания, в приложении приводятся примеры созданных логотипов, буклетов, рекламных объявлений, пресс-релизов, программ исследований рынка, замыслов рекламных кампаний и т.п.

КАЗТЕСТ (Правила заполнения листа ответов)


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: