Выступление Андрея Трубникова, Брянское отделение РВС
Андрей Трубников
Мария Мамиконян:Андрей Трубников, Брянское отделение РВС — с рассказом о том, что случилось сравнительно не так давно в Брянске.
Здравствуйте, глубокоуважаемые участники съезда! Здравствуйте, товарищи!
Я вам поведаю о том, с чем столкнулось Брянское отделение РВС. Считаем, что сходная обстановка в других регионах, исходя из этого это принципиально важно знать. Так принципиально важно, что мы решили ознакомить с этим съезд и широкую общественность.
Как вы понимаете, в 2017 году отличительной чертой протестных («белоленточных») акций стало привлечение к ним несовершеннолетних. В том числе и в Брянске, если судить по информации в соцсетях, среди тех, кто отозвался на призывы выходить на улицы 26 марта, больше половины — это юные люди в возрасте до 23 лет, а каждый шестой — несовершеннолетний, другими словами до 18.
Это само по себе не имеет возможности не тревожить учителей и родителей. Мы кроме этого распознали кое-какие черты в организации этих акций в Брянске (и не только), на каковые желаем обратить внимание широкой общественности и участников съезда.
Первое. Для привлечения несовершеннолетних были задействованы активисты из молодежных околофутбольных групп, воображающих особенную субкультуру. Участникам предлагают на условиях анонимности разместить фотографии и контакты (как это принято именовать в данной среде — «слить») собственных недругов и через группу организовать их «наказание»: к примеру, показательно избить и обязательно унизить. По сути, принцип построения этих групп основан на терроре и запугивании.
Второе. Отечественное бросилась в глаза массовость этих групп — групп довольно много, они взаимосвязаны, в них входит много участников (от нескольких сотен до тысяч школьников — к примеру, в одну из брянских групп записаны 4,5 тыс. человек, из которых 1,2 тыс. — школьники). Для Брянска это довольно высокая степень вовлеченности школьников, которых в городе приблизительно 46 тысяч. Это указывает, что участники таковой группы могут быть практически в каждом классе! Так, пропагандисты имеют возможность оказывать влияние на сознание отечественных детей. Учителя, с которыми мы общались на эту тему, с удивлением обнаруживали, что кроме того в случае, если их ученики не входят в эти группы, то замечательно знают об их существовании.
Как мы можем делать выводы, подобные группы, с той же принципом и стилистикой построения, трудятся не только в Брянске, но и в большинстве вторых регионов. Эти группы профессионально раскручивают и ведут. Закрытие виртуальных страниц этих групп практически не приносит результата: по окончании ликвидации главной группы ее участники перетекают в резервные, созданные заблаговременно. Это показывает на то, что мы имеем дело не с отдельными бандами хулиганов, а с развитой сетевой структурой с отделениями в регионах.
Третье. Настораживает кроме этого явная профашистская направленность некоторых из этих групп. К примеру, в то время, когда, не стесняясь, выкладывают видео тренировочной массовой драки под песню о Гитлере либо при дискуссии экологических неприятностей размещают фото с Гитлером, что якобы обожал животных. Это не имеет возможности не приводить к вопросам, это еще самое мягкое из того, что в том месте имеется. Имеется и значительно более твёрдое.
Появляется вопрос: как относятся учителя и родители к тому, что через эти группы практически какие-то люди воздействуют на сознание отечественных детей, применяя для этого способ террора и запугивания?
Нами было найдено, что из состава участников этих молодежных групп создают вербовку на митинги Навального. В этот самый момент же мы видим, как приверженцы Навального используют подобные способы запугивания. есть ли такое совпадение случайным?
Приведем узнаваемый многим пример. Против одного из брянских преподавателей (директора сельской школы), которая разговаривала с классом и пробовала кроме того не запретить, а убедить учеников отказаться от участия в вызывающих большие сомнения акциях, была устроена показательная травля. Запись беседы была выложена в интернет, в соцсети была создана несколько для сбора информации о координации и педагоге его травли. В двадцать первом веке преподаватель, посмевший иметь мнение, хорошее от данной кодлы, подвергается травле. Банда мерзавцев (как их еще назвать?) призывала ее сжечь, посадить на кол, избить ее мужа. Дама сообщила журналистам, что пострадала не толь
ко она, но и ее ребенок, которого довели до обмороков. А от имени «штаба Навального» школьникам внесли предложение «сливать» обидчиков, дав обещание внести их в тёмный перечень и «непременно люстрировать» по окончании «победы». Все мы видели, какие конкретно способы люстрации употребляются на Украине.
Эта вызывающая наглость имела понятную цель — запугать преподавателей, отключив их тем самым из противодействия взрослым мерзавцам, каковые манипулируют детьми и провоцируют их к участию в незаконных уличных акциях. К сожалению, мы не заметили адекватной реакции власти на данный случай: не было публичных заявлений о возбуждении уголовных дел против подонков, каковые призывали к физической расправе над преподавателем. Создается обстановка, в то время, когда с одной стороны выясняется не сильный преподаватель, которому формально не разрещаеться заниматься идеологией в школе, а иначе дети сталкиваются с профашистской идеологией, которая демонстрирует собственную силу.
Ну и как к этому будут относиться учителя и родители? Вот что нам с этим делать? Имеем ли мы право испугаться, вложить голову в песок, сделать вид, что ничего не происходит? Мы уверенны, что мы для того чтобы права не имеем.
Сейчас способы террора, каковые используются в этих группах, воздействуют на сознание школьников, а на следующий день из их числа будут вырабатывать отряды «чернорубашечников»? Имеем ли мы, учителя и родители, право пасовать перед данной мерзостью, «поджимать хвост» либо делать вид, что ничего не происходит?
Мы не желаем, дабы отечественные дети на следующий день были пушечным мясом для какого-нибудь очередного фюрера. Мы не имеем права тут пасовать и проигрывать собственных детей. Мы должны вещи именовать собственными именами: идет война идеологическая за сознание отечественных детей. И чтобы в данной войне победить, преподаватель, родитель должны быть соответствующим образом подготовлены — идеологически, духовно, интеллектуально. Они должны дать эту мерзость и бой победить.
Линия фронта прошла через школы, семьи, через души и сознание отечественных детей. Мы должны за отечественных детей сражаться и их отстоять. Другого выхода у нас нет.