Стажер в отдел логистики (ЗП от 16000 руб.)
Должностные обязанности:
• Нормирование труда по главным должностям на складе
• Описание бизнес-процессов на складе
• Создание технологических карт
• Выработка норм производительности по участкам работы
Требования:
• Высшее образование нужно в сфере логистики (разглядываем студентов!)
• Уверенный пользователь ПК (MS Excel — непременно!)
• Умение грамотно излагать собственные мысли
• Ответственность, внимательность, нацеленность на итог
Младший аналитик по бизнес-процессам (ЗП 20000-25000 руб.)
Обязанности:
- Составление описания бизнес-процессов
- оптимизация и Анализ бизнес-процессов
- Тестирование ПО
- Участие во внедрении нового ПО
- Составление документации по трансформации ПО
Требования:
- Высшее либо неоконченное высшее образование (готовы, а также, разглядывать студентов)
- Продвинутый пользователь ПК
- Нужно базисные знания программ: BPWin, ARIS, BizAgi, Visio, Business Studio, ОРГ-Мастер
- Владение DocVision, Documentum, Directum, DocSpace, EOS, SharePoint, ActionSpace будет преимуществом
- Коммуникабельность, активность, ответственность, аналитический склад ума
Эксперт по таргетингу (ЗП 30 000 рублей)
Обязанности:
- Участие в разработке механик таргетированных коммуникаций для клиентов Компании (SMS, email)
- Участие в написании текстов
- Подготовка выборок для рассылок
- Участие в оптимизации и разработке методов отбора
- Анализ результатов совершённых коммуникаций и оптимизация параметров отбора
Требования:
- Высшее образование
- Познание ключевых принципов проверки статистических догадок
- Познание правил A/В тестирования
- Аналитический склад ума, способности к автоматизации рабочих и систематизации информации процедур
- Грамотная письменная обращение
- Знание Excel на уровне продвинутого пользователя
- Внимательность
Ассистент категорийного менеджера (ЗП 25000-35000 руб.)
Обязанности:
- Подготовка документации (спецификации, Формы Ассортиментного совета, Паспорта качества и т.д.)
- Ведение электронных каталогов товаров
- Подготовка отчетов
- Аналитическая работа с данными
- Проведение мониторинга оптовых и розничных цен на товары
- Получения образцов товаров со склада, приобретение образцов
- Организация опросов и тестирований товаров
- Участие в приемке товара
- Сотрудничество с партнерами (РФ, Китай, Пакистан, Европа)
- Административная работа, в т.ч. ведение протоколов всех заседаний
- Исполнение поручений Категорийного Руководителя и менеджера товарного направления
Требования:
- Высшее образование
- Знание английского будет преимуществом
- Умелый пользователь ПК (Excel — непременно)
- Навыки работы с документацией, презентаций и подготовки отчётов
- Ответственность, результативность, самостоятельность
Эксперт по документообороту (30000-35000 руб.)
- Работа с курьерами (формирование маршрутов, обработка документации)
- Внутренний документооборот
- Обработка реестров документов (работа в программе SAP)
- Претензионная работа с клиентами Компании (документы на замену, доставка и корректировка курьером)
- Составление отчетов
Требования:
- Образование не ниже среднего-особого
- стаж работы с громадным количеством документов
- Уверенный пользователь ПК (стаж работы в Excel)
- Развитые коммуникативные навыки
- Стрессоустойчивость
- ответственность и Организованность
- Внимательность
Практика (Опрос по сокровищам)
Обязанности:
- Проведение изучения
- Индивидуальные интервью с сотрудниками компании
- Внесение данных в базу
- Анализ взятых результатов
Требования:
- Студенты профессий: социология, психология, PR, маркетинг и др.
- Ответственность, внимательность, желание приобрести опыт проведения анкетирования и обработки данных
Помощник отдела персонала (22000-25000 руб.)
Обязанности:
- прием входящих звонков
- консультация кандидатов по вакансиям
- проведение первичного телефонного интервью
- ведение разных баз данных
- ведение аналитики по каналам коммуникации
- участие в проектах отдела персонала
Требования:
- высшее образование, неоконченное высшее образование
- желание расти и развиваться в сфере подбора персонала
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность
- умение трудиться в режиме многозадачности
- умелый пользователь ПК
- подобный стаж работы либо стажировка будут преимуществом
Помощник менеджера по внутренним коммуникациям
Обязанности:
• Подготовка информационных рассылок по компании
• Участие в наполнении внутренних каналов коммуникации (корпоративная газета, мероприятия, сайт, соцсети, корпоративное радио, корпоративный портал)
• Организация награждений для сотрудников
• Проведение Welcome-тренингов для новых сотрудников
• Ведение документооборота
Требования:
• Высшее/неоконченное высшее образование по профессии PR/Маркетинг/Журналистика/Управление персоналом/Социология
• Желателен стаж работы в отделе персонала (внутренние коммуникации), PR-отделе либо прохождение практики по профессии
• Умение грамотно высказывать собственные мысли как устно, так и письменно
• Умение писать в жанрах и различных стилях, навыки рабочий переписки
• Навыки презентации и публичного выступления
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, нужно знание Corel Draw)
• Самостоятельность, системность в ответе задач, нацеленность на итог
• Коммуникабельность, гибкость, умение выстраивать долговременные отношения с людьми
• Обучаемость
• Желание развиваться в сфере внутренних управления и коммуникаций персоналом