Ассистент менеджера по внутренним коммуникациям

Стажер в отдел логистики (ЗП от 16000 руб.)

Должностные обязанности:

• Нормирование труда по главным должностям на складе

• Описание бизнес-процессов на складе

• Создание технологических карт

• Выработка норм производительности по участкам работы

Требования:

• Высшее образование нужно в сфере логистики (разглядываем студентов!)

• Уверенный пользователь ПК (MS Excel — непременно!)

• Умение грамотно излагать собственные мысли

• Ответственность, внимательность, нацеленность на итог

Младший аналитик по бизнес-процессам (ЗП 20000-25000 руб.)

Обязанности:

  • Составление описания бизнес-процессов
  • оптимизация и Анализ бизнес-процессов
  • Тестирование ПО
  • Участие во внедрении нового ПО
  • Составление документации по трансформации ПО

Требования:

  • Высшее либо неоконченное высшее образование (готовы, а также, разглядывать студентов)
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Нужно базисные знания программ: BPWin, ARIS, BizAgi, Visio, Business Studio, ОРГ-Мастер
  • Владение DocVision, Documentum, Directum, DocSpace, EOS, SharePoint, ActionSpace будет преимуществом
  • Коммуникабельность, активность, ответственность, аналитический склад ума

Эксперт по таргетингу (ЗП 30 000 рублей)

Обязанности:

  • Участие в разработке механик таргетированных коммуникаций для клиентов Компании (SMS, email)
  • Участие в написании текстов
  • Подготовка выборок для рассылок
  • Участие в оптимизации и разработке методов отбора
  • Анализ результатов совершённых коммуникаций и оптимизация параметров отбора

Требования:

  • Высшее образование
  • Познание ключевых принципов проверки статистических догадок
  • Познание правил A/В тестирования
  • Аналитический склад ума, способности к автоматизации рабочих и систематизации информации процедур
  • Грамотная письменная обращение
  • Знание Excel на уровне продвинутого пользователя
  • Внимательность

Ассистент категорийного менеджера (ЗП 25000-35000 руб.)

Обязанности:

  • Подготовка документации (спецификации, Формы Ассортиментного совета, Паспорта качества и т.д.)
  • Ведение электронных каталогов товаров
  • Подготовка отчетов
  • Аналитическая работа с данными
  • Проведение мониторинга оптовых и розничных цен на товары
  • Получения образцов товаров со склада, приобретение образцов
  • Организация опросов и тестирований товаров
  • Участие в приемке товара
  • Сотрудничество с партнерами (РФ, Китай, Пакистан, Европа)
  • Административная работа, в т.ч. ведение протоколов всех заседаний
  • Исполнение поручений Категорийного Руководителя и менеджера товарного направления

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского будет преимуществом
  • Умелый пользователь ПК (Excel — непременно)
  • Навыки работы с документацией, презентаций и подготовки отчётов
  • Ответственность, результативность, самостоятельность

Эксперт по документообороту (30000-35000 руб.)

Обязанности:

  • Работа с курьерами (формирование маршрутов, обработка документации)
  • Внутренний документооборот
  • Обработка реестров документов (работа в программе SAP)
  • Претензионная работа с клиентами Компании (документы на замену, доставка и корректировка курьером)
  • Составление отчетов

Требования:

  • Образование не ниже среднего-особого
  • стаж работы с громадным количеством документов
  • Уверенный пользователь ПК (стаж работы в Excel)
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость
  • ответственность и Организованность
  • Внимательность

Практика (Опрос по сокровищам)

Обязанности:

  • Проведение изучения
  • Индивидуальные интервью с сотрудниками компании
  • Внесение данных в базу
  • Анализ взятых результатов

Требования:

  • Студенты профессий: социология, психология, PR, маркетинг и др.
  • Ответственность, внимательность, желание приобрести опыт проведения анкетирования и обработки данных

Помощник отдела персонала (22000-25000 руб.)

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • консультация кандидатов по вакансиям
  • проведение первичного телефонного интервью
  • ведение разных баз данных
  • ведение аналитики по каналам коммуникации
  • участие в проектах отдела персонала

Требования:

  • высшее образование, неоконченное высшее образование
  • желание расти и развиваться в сфере подбора персонала
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность
  • умение трудиться в режиме многозадачности
  • умелый пользователь ПК
  • подобный стаж работы либо стажировка будут преимуществом

Помощник менеджера по внутренним коммуникациям

Обязанности:

• Подготовка информационных рассылок по компании
• Участие в наполнении внутренних каналов коммуникации (корпоративная газета, мероприятия, сайт, соцсети, корпоративное радио, корпоративный портал)
• Организация награждений для сотрудников
• Проведение Welcome-тренингов для новых сотрудников
• Ведение документооборота

Требования:

• Высшее/неоконченное высшее образование по профессии PR/Маркетинг/Журналистика/Управление персоналом/Социология
• Желателен стаж работы в отделе персонала (внутренние коммуникации), PR-отделе либо прохождение практики по профессии
• Умение грамотно высказывать собственные мысли как устно, так и письменно
• Умение писать в жанрах и различных стилях, навыки рабочий переписки
• Навыки презентации и публичного выступления
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, нужно знание Corel Draw)
• Самостоятельность, системность в ответе задач, нацеленность на итог
• Коммуникабельность, гибкость, умение выстраивать долговременные отношения с людьми
• Обучаемость
• Желание развиваться в сфере внутренних управления и коммуникаций персоналом

Защита курсовой работы. Елена Левина. Курс \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: