А. темы контрольных работ по психологии

1. Внимание. Модели избирательного внимания.

2. Интеллект и когнитивные способности.

3. Когнитивные способности и их развитие.

4. творчество и Мышление.

5. Память. Модели памяти.

6. Теория постепенного формирования умственных действий Петра Яковлевича Гальперина

7. мышление и язык. Неприятности изучений языка.

8. Людская память: извлечение и удержание.

9. Неприятность когнитивного развития.

10. Обучение ответу непростых комплексных задач.

11. Развитие когнитивных свойств.

12. Когнитивные старение и процессы.

13. Эмоции и интеллект.

14. Психотерапевтическая черта деятельности.

15. Понятие «личность», ее черта в разных психотерапевтических теориях.

16. Внимание. Главные дороги воспитания внимания у работника.

17. восприятия процессов и Характеристика ощущения.

18. Неспециализированная черта памяти.

19. Черта мышления.

20. Понятие о речи и языке. Виды речи.

21. Неспециализированная черта воображения.

22. чувства и Эмоции. Особенности их формирования.

23. Воля. Формирование волевых качеств личности.

24. Темперамент. Типы нервной системы и темперамента.

25. Психология характера. Формирование характера.

26. Способности. развития способностей и Условия формирования.

27. Понятие возраста в психологии. Социальная возрастные новообразования и ситуация развития.

28. Психология коллектива. Соотношение понятий коллектив и группа.

29. Защитные механизмы человека. Виды психотерапевтической защиты.

30. Общение. Виды, средства и функции общения.

Б. Темы контрольных работ по педагогике

1. Развитие, воспитание, формирование и социализация личности.

2. Воспитание, перевоспитание, самовоспитание личности.

3. Педагогический процесс как совокупность и как целостное явление, его функции.

4. Коллектив как цель и как средство воспитания.

5. Формирование готовности личности к осознанному выбору и труду профессии.

6. Формирование гражданского самосознания и активной жизненной позиции личности в целостном педагогическом ходе.

7. Неприятность постоянного образования.

8. Обучение в целостном педагогическом ходе.

9. их формирования и Мотивы учения.

10. их классификация и Методы обучения.

11. Формы организации обучения, средства обучения.

12. Закономерности и правила педагогического процесса.

13. Содержание целостного педагогического процесса как средство ее разовой и развития личности культуры.

14. прогнозирование и Диагностика в педагогическом ходе.

15. Объяснительно – иллюстрированное и проблемное обучение.

16. Педагогические разработки.

17. Программированное обучение.

18. Классические и нетрадиционные формы организации обучения (нестандартные уроки).

19. Сотрудничество педагога и получающих образование учебно-воспитательном ходе.

20. Интеграция воспитательных возможностей школы, семьи, общественности, производственных коллективов.

21. Семья как воспитательный коллектив.

22. Семья как социокультурная среда формирования личности.

23. Физическое воспитание обучающихся, приобщение к здоровому образу судьбы.

24. формирование мировоззрения и Умственное воспитание обучающихся.

25. Нравственное воспитание.

26. Воспитание активной гражданской позиции личности.

27. Формирование нравственной культуры личности.

28. Трудовое воспитание.

29. Эстетическое воспитание.

30. Экологическое воспитание.

В. Задания к реферативной части

Задание 1.

Составьте по теме контрольной работы сборник понятий (см. Приложение Г).

При составлении сборников понятий формируются умения создавать логические операции синтеза и анализа понятий. Студенту нужно проанализировать разглядываемые понятия, сравнить их, дабы после этого синтезировать понятие.

Структура понятия представлена единством противоположностей: содержанием (совокупность значительных показателей предмета) и количеством (количество).

Задание 2.

На базе сборника понятий организуйте совокупность понятий в виде дерева Порфирия (см. Приложение Д).

Дерево Порфирия отражает дихотомическое деление понятий и разрешает заметить место каждого понятия в совокупности понятий той либо другой темы либо раздела курса в целом. При исполнении данного задания формируются умения создавать логические операции обобщения (логическая операция перехода от видового понятия к родовому методом отвлечения от видообразующих показателей) и ограничения (логическая операция, противоположная обобщению) понятий.

Задание 3.

Применяя дерево Порфирия и сборник понятий, отразите отношения между понятиями посредством кругов Эйлера: подчинения, несоответствия, противоположности, перекрещивания, связи. Для этого составьте самостоятельно три задания (см. Приложение Е).

Задание 4.

Сформулируйте к каждому абзацу текста собственной контрольной работы проблемные вопросы (вопросы-понятия, вопросы-суждения). Вопросы-понятия раскрывают содержание изучаемых понятий (выделение значительных показателей, отражающих сущность изучаемых предметов.). Они начинаются со следующих вопросительных слов: что именуется…, что считается…, что понимается под…, что отражает…, каковы особенности…, что такое… и т.п.

Вопросы-суждения отражают значительные показатели окружающего мира. Для формулирования вопроса-суждения нужно найти в абзаце два главных (в частности противоположных) понятия, около которых ведется обращение, установить между ними связь, пользуясь синонимическим радом вопросительных слов. Нужно выполнять следующий порядок применения вопросительных слов: 1) чем растолковать, что либо как доказать, что…; 2) в то время, когда либо в каком случае…; 3) как именно…; 4) благодаря чего либо по какой причине… (см. Приложение Ж). Абзац возможно «законспектирован» одним вопросом-суждением. Сделав данное задание, студент разработает вопросно-ответный замысел конспект собственной темы (см. Советы по независимой работе студентов).

Практическая часть.
Задания по дисциплине

Общая психология. Теории эмоций Воля Целеполагание


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: