Анализ предметной области и технологий построения систем

Введение

Туризм сейчас — это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют наибольшие компании, туристические корпорации и гостиничные цепочки всей земли. Современный турпродукт делается более эластичным и личным, более привлекательным и дешёвым для потребителя.

Интернет и Персональный компьютер, их надёжность и доступность, содействуют проникновению во все сферы общества новых IT. Эти разработки являются, быть может, первыми в истории , снабжающими рост производительности в сфере одолжений.

Это отмечается сейчас и в туризме. Так как информация и туризм неразделимы: ответ о поездке принимается на базе информации; сам тур в момент приобретения — также лишь информация; информацией обмениваются много ежедневно все участники туристического рынка. значит, необходимо мочь трудиться с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её базе единственно верное ответ.

Исходя из этого развитие IT в туризме должно быть одним из первостепенных, на чем я и заостряла внимание в собственной курсовой работе. Тут рассказывается о ходе автоматизации компании посредством офисных программ, о компьютерной технике, используемой в работе турфирмы, о создании действенного сайта и сервере туристической компании в сети, и о перспективе и состоянии применения Интернета в турбизнесе России.

Туризм в РФ — одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим причиной для бурного и качественного роста есть низкая слабые коммуникации и информационная грамотность. Но в РФ уже имеется готовые ответы для успешного применения в туризме по автоматизации подключение и бизнес процессов к сети Интернет.

Менеджмент, автоматизация и персонал — вот то, что разрешит шанс обойти соперника и обеспечит турфирме успех!

Применяя преимущества компьютерных разработок, современная туристическая компания, с уверенностью и удачно трудится сейчас, закладывая фундамент завтрашнего процветания.

Цель проекта — автоматизация процесса получения турпутевки при помощи сети интернет. При ограниченности времени у клиента имеется возможность, не выходя из дома, заказать путевку. На сайте турфирмы предоставлена все данные о предлагаемых предстоящем отдыхе и услугах. Это точные сведения об отелях, стоимости и изюминках тура, странах и достопримечательностях.

В случае, если у клиента появляются вопросы, возможно воспользоваться услугой «Обратная сообщение». Для этого требуется заполнить форму на сайте, где необходимо указать вопрос либо пожелания и адрес электронной почты, на что менеджеры отправят ответ.

Оформление заказа путевки сводится к заполнению данными формы заказа (Ф.И.О., откуда, куда, контактный телефон и тд).

Аналитическая часть

Анализ предметной области и разработок построения совокупностей

Обязанности диспетчера транспортного предприятия

В целом на сотрудника туристической компании возлагается:

  • переговоры с целью заключения контракта ;
  • обеспечение акта предоставления услуги (курирование процесса передачи ресурса, прихода денег; передача и получение платежных документов);
  • обеспечение обратной связи с клиентом (ведение базы данных).

На сотрудника компании возложена задача проведения акта предоставления услуги с клиентом, оформление соответствующей документации, сбор данных.

Главные функции автоматизации

Автоматизации подлежат следующие функции:

  • Оформление заказа путевки;
  • Обратная сообщение;
  • Подбор туров по заданным пользователем параметрам:
  • Аутентификация туроператора и администратора.

Оформление заказа путевки

Дабы оформить заказ на получение путевки нужно заполнить поля формы оформления заказа. Заказ создаётся на базе введённых данных. Туроператору приходит уведомления, что поступил новый заказ. При оформлении заказа регистрация пользователя не нужна.

Обратная сообщение

У клиентов довольно часто появляется множество вопросов, для разрешения которых нужна квалифицированная помощь в лице менеджеров. Для связи с менеджерами пользователю нужно в поля обратной связи ввести некоторую информацию о себе и интересующий вопрос. Ответ менеджера придёт на указанный пользователем электронный адрес. Для отправки сообщения менеджеру, регистрация пользователя не нужна.

Подбор туров по заданным параметрам

Для удобства подбора тура, предусмотрен подбор туров по заданным парметрам, что сократит время на поиски определенного тура. Подбор осуществляется по следующим параметрам:

  • Откуда;
  • Куда;
  • Вылет с;
  • Вылет по;
  • Категория;
  • Питание;
  • Взрослых;
  • Детей.

Анализ существующих информационных совокупностей предметной области

Разрабатываемое программное изделие должно быть несложным в применении, удовлетворять требованиям пользователей и не должно потребовать каких-либо дополнительных установок на компьютер пользователя для полноценной работы с программным изделием.

1.2.1. Критерии оценки функций программного продукта

Для оценки программного изделия были выбраны критерии качества, каковые оценивают реализацию требуемых функций:

  • Инфомативность;
  • Навигация;
  • Интерфейс;
  • Техвозможности;
  • Обновляемость.

Информативность — одна из главных черт любого интернет-ресурса. Фактически все просмотренные web-сайты предлагают своим визитёрам выбрать туры по самым разным направлениям. Но информативность туристических ресурсов, в большинстве случаев, этим не ограничивается. На сайтах возможно отыскать страноведческую данные, ссылки на другие туристические интернет-ресурсы, сведения о погоде, валюте и другое.

Навигация — Под удобством пользованием web-сайтом подразумевается возможность получения нужной информацим малейшим методом.В главной массе у русских сайтов навигация существенно “хромает”.К примеру, возврат из разделов третьего-четвертого уровня на основную страницу либо переход на другие разделы вероятны лишь через нажатие кнопки “назад”. Ощущается отсутствие опыта у некоторых создателей сайтов и не до конца продуманные технические задания. Приблизительно у четверти интернет-сайтов функции навигации реализованы на достаточно большом уровне.

Интерфейс — по большей части, все большие туристические порталы с легкостью возможно отличить один от другого: они имеют собственный лицо, другими словами ориги-нальный эксклюзивный дизайн и логотип. Но кое-какие ресурсы, все же, отличаются некоторыми недоработками в области дизайна, к примеру, неоправданно некоторая перегрузка и большие фотографии сайтов фреймами.

Техвозможности — единичные туристические сайты предоставляют пользователям возможности бронирования турпакетов либо отдельных сегментов тура – авиабилетов, отелей в реальном времени – online. Большинство ресурсов дают визитёрам сайта тура и возможность через намерено созданную форму либо методом заказа через email.

Обновляемость- лишь неизменно обновляемые web-сайты завлекают внимание пользователей сети. Само собой разумеется, не все туристические компании смогут позволить себе держать в штате экспертов Internet разработок, но об трансформации программ “осень-зима” на “весна-лето” забывать не следует.

Анализ аналогов

Для примера, заберём подобные туристические сайты, сравним их критерии и оценим по пятибальной шкале.

Таблица 1 Сравнительный анализ аналогов

Аналоги Критерии time2travel.ru tours.ru travel.ru mayakinfo.ru
Информативность
Навигация
Интерфейс
Техвозможности
Обновляемость
Итого 4,4 4,2 4,2

Турпортал time2travel.ru – сайт, где возможно подобрать тур из нескольких тысяч вариантов, покинуть заявку на “тур собственной грезы”, взять подробную данные о любой стране в “Атласе Мира”. Так же на сайте возможно безвозмездно разместить пять собственных предложений, каковые каждый день будут видеть тысячи визитёров. Портал каждый день обновляется. Свежие статьи загружаются ежедневно с 18 часов, а информация в каталогах турфирм и туров редактируется любой час. В разделе “Пресс-релизы” турфирмы смогут безвозмездно разместить собственные последние известия. Единственный минус – несложной, не красочный интерфейс. В следствии чего сайт приобретает оценку – 4,4.

Туристический сервис tours.ru — один из старейших тематических ресурсов Рунета. Действует с 1996 г. Сейчас это один из самых больших туристических порталов, стабильно занимающий высокие места в Сети в разделе Путешествия. К самый посещаемым разделам сервиса относятся: база по турам, где размещены предложения более чем 200 компаний из 49 городов России, база данных по туристическим компаниям, страноведческая информация о 50 государствах мира, прогноз погоды, и каждый день обновляемый раздел о горящих путёвках и турах. На сайте возможно оформить заявку на бронирование места в 6000 отелей мира, оформить аренду машин в 36 государствах, приобрести билет на более чем 20 тыс. рейсов ведущих российских и зарубежных авиакомпаний. Итоговая оценка – 4,2.

Сайт travel.ru — один из самые известных информационных серверов Рунета. Показался в Сети весной 1998 г. Он содержит солидный массив сведений, нужных путешественнику: описания государств, поиск туров, бронирование отелей, трансферов и билетов. самый интересный раздел сайта – “Письма читателей”, где часто, вместе с рассказами о поездках, возможно отыскать оценку практической деятельности тех либо иных их партнёров и турфирм. На сайте систематично публикуются анонсы статей из русского опытной туристической прессы. А количество рассказов о путешествиях измеряется сотнями.

Недавно сервер travel.ru поменял дизайн и коренным образом улучшил навигацию. Показались новые разделы: температура воды на главных курортах мира, информация о шопинге (статьи, рекомендации, новости) и др. Итоговая оценка – 4,2.

Сайт mayakinfo.ru показался в сети в феврале 1999 г. Структурно сайт складывается из четырех главных разделов: Тур-магазин, Тур-атлас, Тур-Тур и блокнот-бизнес. В Тур-магазине реализуются туры, визы, билеты, горящие путевки, принимаются заказы на оформление паспортов. Выбрав гостиницу в справочной базе Отели Мира, возможно зарезервировать место, воспользовавшись совокупностями бронирования HotelClub.net, Horse XXI либо GoFlorida.RU, на каковые ведут соответствующие ссылки. Так же тут имеется функция, разрешающая покинуть собственный рассказ о посещении того либо иного отеля. Итоговая оценка – 4.

Постановка задачи

Черта задачи.В ходе ознакомления с туристической деятельностью была поставлена задача автоматизации деятельности сотрудника компании чтобы повысить эффективность работы компании, скорости обработки информации о клиентах, подготовки пакета документов с данными клиента.

Разглядим основные функции и назначение АРМ, каковые обязана делать:

  • редактирование и Добавление информации о клиентах;
  • Учет информации о контактах с клиентами;
  • Получение информации о действующих турах с применением функции поиска;
  • редактирование и Добавление данных заявок.

Посредством автоматизации деятельности сотрудника туристической компании возможно будет вести историю взаимоотношений с клиентами. Это разрешит принимать верные управленческие ответы,сократить затраты, уменьшить временные затраты, тем самым расширить прибыль организации.

Входная информация.При ответе задачи употребляется следующая входная информация:

  • Информация о клиенте;
  • Информация о заказе.

Выходная информация.В следствии исполнения задачи формируется информация:

  • Контракт оказания услуг;
  • Предварительный расчет цены туристической путевки.

Требования к техобеспечению

Для просмотра страниц сайта, нужно наличие любого интернет браузера на компьютере пользователя.

Минимальные системные требования:

  • Процессор, с тактовой частотой не меньше 1500 MHz;
  • Оперативная память не меньше 512 Мб;
  • Видеокарта с видеопамятью количеством не меньше 64 Мб;
  • Свободное место на твёрдом диске от 2 Гб;
  • ОС Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8.

Дополнительно требуемые программы:

  • Adobe Flash Player

Проектная часть

Описание интерфейса

Интерфейс сотрудничества пользователя с совокупностью разрабатывается для отображения связи пользователя с совокупностью. Интерфейс должен быть интуитивно понятным для пользователя, дружественным, владеть эстетической привлекательностью и соответствовать эргономическим требованиям. Ввод информации осуществляется при помощи манипулятора и клавиатуры типа «мышь». Информация отображается на дисплее ПК.

На основной странице расположены: основное меню, поиск, модуль слайдшоу, форма для заявки, популярные курорты.

Анализ предметной области и технологий построения систем

Рисунок 8 Основная страница сайта

Вкладка «Подобрать тур» содержит форму, предназначенную для поиска тура по заданным параметрам. На форме присутствуют следующие поля: Город вылета, Направление, Курорт, Отели, Звездность, Питание, Дата заезда, Длительность, Цена, Валюта, Взрослые, Дети. Чтобы подобрать подходящий для вас тур, необходимо заполнить нужные поля и надавить кнопку «Искать».

Анализ предметной области и технологий построения систем

Рисунок 9 Форма подбора тура

В блоке «Результаты поиска туров» отображаются туры, отысканные по заданным вами параметрам. Тут вы имеете возможность заметить какое количество всего туров обработано, минимальную цену краткое описание и тура. Кроме этого вы имеете возможность надавить кнопку «Заказать» рядом с выбранным вами туром.

Анализ предметной области и технологий построения систем

Рисунок 10 Результаты поиска туров

На странице «Отели» вы имеете возможность просмотреть полный перечень отелей и гостиниц городов, воспользовавшись формой для поиска вверху страницы. На каждой странице вы отыщете краткую данные об отеле, фотографии, видео и отзывы клиентов, каковые окажут помощь вам взять представление о общем уровне и качестве обслуживания заведения. Помимо этого, на странице отеля вы отыщете ссылку на сервисы заказа туров и бронирования номеров.

Анализ предметной области и технологий построения систем

Рисунок 11 Форма отели

Вкладка «Страны» содержит всю нужную туристу справочную данные по государствам, каковые охвачены предлагаемыми нами турами.

Вы получите сведения о популярных курортах и географическом положении страны, климатических и предпочтительном сезоне и природных особенностях для отдыха, о валюте и порядке работы банков, действующих таможенных правилах, стоимости пользования транспортом, режиме пересечения границы, и о магазинах, кухне, чаевых, пляжах, звонках в Россию и многом втором.

Анализ предметной области и технологий построения систем

Рисунок 12 Страница Страны

Анализ предметной области и технологий построения систем

Рисунок 13 Описание страны

На странице «Форум» клиентам предоставляется возможность общаться между собой, и с администрацией сайта. Так, возможно обмениваться информацией, решать какие-то появившиеся неприятности, обсуждать темы и без того потом.

Форум предлагает визитёрам сайта множество разделов для дискуссии. Пользователи смогут создавать темы и позже обсуждать их. Имеется возможность самостоятельно не только создавать темы, вместе с тем устраивать опросы либо голосования. Форум владеет совокупностью сообщений личного характера, что позволяет визитёрам, прошедшим регистрацию общаться лично. Преимуществом данной формы общения есть возможность поиска по сообщениям и темам. Регистрация на форуме позволяет участникам создавать профили, в которых они информируют о себе данные, настраивают аватар и без того потом.

Анализ предметной области и технологий построения систем

Рисунок 14 Форум

Чтобы определить больше информации о компании, о её работах, о клиентах и т.д., существует страница «О компании». Кроме этого, визитёры смогут определить тут, какие конкретно вакансии требуются компании.

Анализ предметной области и технологий построения систем

Рисунок 15 Страница О компании

Страница «Контакты». На данной странице возможно отыскать следующую данные: адрес компании, адрес электронной почты, телефоны сотрудников компании.

Анализ предметной области и технологий построения систем

Рисунок 16 Страница Контакты

Для того чтобы получить турпутевку, на основной странице сайта существует особая форма, которая содержит следующие поля: Пункт назначения, Тип номера, Количество человек, Дата прибытия, Дата отправления, Фамилия, Имя, Почтовый адрес, Телефон. Нужно заполнить соответствующие поля и надавить кнопку «Пошлёт». По окончании чего с клиентом свяжется сотрудник компании.

Анализ предметной области и технологий построения систем

Рисунок 17 Форма подачи заявки

В случае, если у клиентов появляются какие-либо вопросы и им необходимо проконсультироваться со экспертом, для этого существует форма «Обратная сообщение». Достаточно заполнить 4 поля: Имя, E-mail, Тема, Сообщение и надавить кнопку «Послать». По окончании чего ответ будет выслан клиенту на его адрес электронной почты.

Анализ предметной области и технологий построения систем

Рисунок 18 Форма обратной связи

Форма «Поиск», на основной странице содержит: текстовое поле и кнопку «Go». Чтобы отыскать нужную информацию, достаточно ввести искомое слово либо часть слова и надавить кнопку «Go».

Анализ предметной области и технологий построения систем

Рисунок 19 Форма поиска

Анализ предметной области и технологий построения систем

Рисунок 20 Результаты поиска

Экономическая часть

3.1. Календарное планирование разработки

Этапы разработки программы

Разработка автоматизированного рабочего места работника туристической компании требует исполнения работ и следующего перечня этапов, и исполнителей по каждой из работ, приведённых в таблице 8.

Таблица 8 Этапы разработки программы

Наименование этапа, работы Исполнитель
I. Разработка технического задания
1. Определение главных задач разработки ОР
2. Формирование требований и списка задач к разработке РП, ОР
3. Составление ТЗ ОР
4. Утверждение ТЗ РП, ОР
II. Выбор направления изучений
1. Изучение деятельности туристических компаний ИП
2. Обзор существующих аналоговых совокупностей ОР
3. Определение порядка и способа реализации совокупности ИП
4. Разработка программы работ, замысел-графика ИП
III. Теоретические и экспериментальные изучения
1. Разработка моделей проектируемой совокупности, структур применяемых данных ИП
2. Программная реализация ИП
3. Тестирование программы ИП
4. отладка и Доработка ИП
5. Проведение технико-экономических изучений эффективности внедрения совокупности ОР
IV. оценка и Обобщение данных исследований
1. Написание техдокументации ОР
2. оформление и Составление отчёта ОР
3. Сдача программного продукта РП, ОР

В таблице использованы следующие сокращения: РП — начальник проекта, ИП — инженер-программист, ОР – оператор ЭВМ.

безопасность и Охрана труда

Понятие охраны труда содержится в ст.1 закона «Об базах охраны труда в Российской Федерации» от 17 июля 1999г.№181-ФЗ и сформулировано следующим образом: «Охрана труда — здоровья сохранения работников и система жизни в ходе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно- технические, санитарно- гигиенические, лечебно- профилактические, реабилитационные мероприятия».

Не считая понятия охраны труда в ст.1 ФЗ «Об базах охраны труда в Российской Федерации» даются и другие определения, то есть: «Безопасность — это отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба». «Надёжные условия труда — это условия труда, при которых действие на трудящихся вредных либо страшных производственных факторов исключено, или уровни их действия не превышают установленные нормативы». «Условия труда — совокупность факторов производственной трудового процесса и среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность работника». «Вредный производственный фактор — производственный фактор, действие которого на работника может привести к его заболеванию». «Страшный производственный фактор — производительный фактор, действие которого на работника может привести к его травме».

Эргономика — наука о том, как люди с их разными физическими данными и изюминками жизнедеятельности взаимодействуют с машинами и оборудованием, которыми они пользуются. Цель эргономики пребывает в том, дабы обеспечить комфорт, безопасность и эффективность при пользовании компьютерами уже на этапе разработки клавиатур, компьютерных плат, рабочей мебели и др. для устранения проблем и физического дискомфорта со здоровьем на рабочем месте. В связи с тем, что всё больше людей выполняют довольно много времени перед компьютерными мониторами, ученые многих областей, включая анатомию, охрану и психологию экологии, вовлекаются в изучение верных, с позиций эргономики, условий работы.

Основной частью профилактических мероприятий в эргономике — есть верная посадка. Высота стола должна быть примерно 72-75 см над уровнем пола (для человека среднего роста). Высота стула должна быть такова, дабы ноги находились на полу полной ступней. Бёдра должны быть расположены параллельно полу, а поясницы должна быть прямой, и отклонена немого назад. Голова должна быть легко наклонена вперёд. Поясницы, руки и плечи — расслаблены. Размещение рук относительно стола должно быть таким, дабы больше половины длины предплечий упирались на стол. Руки лежат на клавиатуре согнутые в локтях под углом 90-120°. Локти не должны висеть, ими направляться опираться на подлокотники кресла. Наряду с этим подлокотники не подпирают локти и не заставляют подниматься плечи, тем самым, ущемляя шейные позвонки. Клавиатура непременно обязана размешаться ниже локтя. В случае, если это правило не соблюдается, то крови мышцам будет всегда недоставать, и вы это ощутите по их стремительной усталости. Положение кистей рук самый комфортно, в то время, когда угол подъема клавиатуры довольно рабочей поверхности стола образовывает от 2 до 15 градусов. Такое положение обеспечит вам обычную циркуляцию крови в кистях рук. Помимо этого, безопасность и комфорт зависят еще и от формы мыши — нужно выбирать такую, дабы она соответствовала вашей ладони. При работе с ней кисть должна быть на одной прямой линии с предплечьем, для чего употребляется особый коврик с подвижной опорой на колёсиках либо подушечкой.

Для обычной работы необходимо поместить монитор так, дабы глаза пользователя размешались на расстоянии, равном полутора диагоналям видимой части монитора. Оптимальная диагональ экрана для работ с текстовыми документами — 15-17 с разрешением 1024×768. Чем больше объект на экране монитора, тем меньше утомляемость. По высоте монитор нужно располагать так, дабы центр экрана был ниже уровня глаз. Монитор обязан пребывать прямо в первых рядах посредине стола. Полностью неприемлемо размещение монитора на углу стола, в то время, когда пользователь сидит к нему вполоборота. Не следует применять такое ответ, если вы используете компьютер больше чем 15-20 мин. в сутки. Плоскость экрана нужно развернуть так, дабы от верхнего и нижнего края до глаз было приблизительно однообразное расстояние. Экран монитора должен быть полностью чистым. Иногда и при необходимости протирайте его особыми салфетками. Усталость от работы с монитором тем меньше, чем ниже яркость экрана и чем больше объекты на экране. Установите минимальную яркость, при которой возможно без напряжения различать знаки на экране. Учтите, что лучше расширить шрифт либо изображение, чем пододвинуться поближе к экрану либо расширить яркость. Современные операционные совокупности имеют для этого особые средства. Шрифты на экране возможно масштабировать, задавать минимальные размеры элементов картинок и другое.

Серьёзным условием работы с компьютером есть рациональное освещение рабочего места. Разъясняется это тем, что при помощи зрительного аппарата человек приобретает около 90% информации из окружающего мира, её поступление сильно зависит от качества освещенности.

Освещенностью Е некоей поверхности именуется отношение светового потока ДФ, что падает на площадь ДS поверхности, к величине данной площади. Для регламентации и оценки естественной освещенности принят коэффициент естественной освещенности (КЕС), что является отношением освещенности в какой-либо точке помещения Е1 к одновременной наружной освещенности горизонтальной площадки на открытом месте, освещенной диффузным светом всего небосвода Е2.

Одна из серьёзных компонент, нужных для освещения помещений — естественный свет. Естественное освещение — освещение помещений светом неба (прямым либо отраженным), проникающим через световые проемы в стенках строения либо через прозрачные покрытия одноэтажных помещений.

Второй не меньше ответственной составляющей освещения рабочих помещений есть неестественное освещение, как правило — электрическое. Неестественное освещение употребляется в том случае, если естественное есть недостаточным по санитарным нормам проектирования (при чёрного времени дней, в помещениях, где нет естественного освещения). Выбор неестественных источников света создают по СНиП II-4. Исходя из этих норм производится выбор совокупности освещения, типа ламп, их мощности, количества, высоты и расположения подвеса.

Так как минимальным объектом при работе с ПЭВМ есть пиксель, размер которого образовывает 0.28мм, то делаемый вид работ считается зрительной работой высокой точности. Так, относим делаемые работы ко II разряду. В зависимости от применяемого ПО контраст возможно прямым либо обратным, а характер контраста фона и характер объекта возможно любым: ярким, средним, чёрным. Так зрительная работа имеет II разряд с подразрядом «В». Неспециализированное освещение образовывает 500 лк.

Отыщем нужное число ламп при помощи способа коэффициента применения. Расчёт совокупности неспециализированного освещения производится способом коэффициента применения светового потока, что выражается отношением светового потока, падающего на расчётную поверхность, к суммарному потоку всех ламп. Его величина зависит от черт светильника, размеров помещения, окраски стен и потолка, характеризуемой коэффициентами отражения стен и потолка. Нужный световой поток лампы в каждом светильнике:

Fо = Анализ предметной области и технологий построения систем , (12)

где Fо — рассчитываемый неспециализированный световой поток, Лм; Е — заданная минимальная освещённость, лк (500); K — коэффициент запаса, учитывающий уменьшение светового потока лампы в следствии загрязнения светильников в ходе эксплуатации (для люминесцентных ламп — 1,5); S — освещаемая площадь, м2; Z — отношение средней освещённости к минимальной (в большинстве случаев принимается равным 1.1-1.2); h — коэффициент применения светового потока в долях единицы (отношение светового потока, падающего на расчётную поверхность, к суммарному потоку всех ламп). Коэффициент применения зависит от типа светильника, от коэффициентов отражения потолка, стен, расчётной поверхности, индекса помещения.

Для исключения засветки экранов дисплеев прямыми световыми потоками светильники неспециализированного освещения располагают сбоку от рабочего места, параллельно линии зрения оператора и стенке с окнами. Такое размещение светильников разрешает создавать их последовательное включение в зависимости от величины естественной освещённости и исключает раздражение глаз чередующимися полосами света и тени, появляющееся при поперечном размещении светильников.

системы кондиционирования и Системы отопления направляться устанавливать так, дабы ни теплый, ни холодный воздушное пространство не направлялся на людей. На производстве рекомендуется создавать динамический климат с определенными перепадами показателей. Температура окружающей среды у поверхности пола и на уровне головы не должна различаться более чем на 5 градусов.

Заключение

В следствии исполнения дипломного проекта были закреплены и углублены знания по проектированию, модификации и эксплуатации информационных совокупностей. В частности был создан сайт, с применением движка Joomla, для автоматизации работы сотрудников туристической компании. Были закреплены знания и навыки по работе с прикладными программами BPWin 4.0 при анализе предметной области в описании потоков и хранилищ информации.

Цель и задачи были достигнуты. Сайт владеет эргономичным понятным интерфейсом, может осуществлять такие функции, как: Подбор тура, Отправка заявки, Расчет минимальной цене путевки.

Из недочётов возможно выделить маленькие недостатки в интерфейсе сайта.

В целом созданная информационная совокупность владеет нужным функционалом для организации работы работника туристической компании.

Перечень применяемой литературы

Введение

Туризм сейчас — это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют наибольшие компании, туристические корпорации и гостиничные цепочки всей земли. Современный турпродукт делается более эластичным и личным, более привлекательным и дешёвым для потребителя.

Интернет и Персональный компьютер, их надёжность и доступность, содействуют проникновению во все сферы общества новых IT. Эти разработки являются, быть может, первыми в истории , снабжающими рост производительности в сфере одолжений.

Это отмечается сейчас и в туризме. Так как информация и туризм неразделимы: ответ о поездке принимается на базе информации; сам тур в момент приобретения — также лишь информация; информацией обмениваются много ежедневно все участники туристического рынка. значит, необходимо мочь трудиться с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её базе единственно верное ответ.

Исходя из этого развитие IT в туризме должно быть одним из первостепенных, на чем я и заостряла внимание в собственной курсовой работе. Тут рассказывается о ходе автоматизации компании посредством офисных программ, о компьютерной технике, используемой в работе турфирмы, о создании действенного сайта и сервере туристической компании в сети, и о перспективе и состоянии применения Интернета в турбизнесе России.

Туризм в РФ — одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим причиной для бурного и качественного роста есть низкая слабые коммуникации и информационная грамотность. Но в РФ уже имеется готовые ответы для успешного применения в туризме по автоматизации подключение и бизнес процессов к сети Интернет.

Менеджмент, автоматизация и персонал — вот то, что разрешит шанс обойти соперника и обеспечит турфирме успех!

Применяя преимущества компьютерных разработок, современная туристическая компания, с уверенностью и удачно трудится сейчас, закладывая фундамент завтрашнего процветания.

Цель проекта — автоматизация процесса получения турпутевки при помощи сети интернет. При ограниченности времени у клиента имеется возможность, не выходя из дома, заказать путевку. На сайте турфирмы предоставлена все данные о предлагаемых предстоящем отдыхе и услугах. Это точные сведения об отелях, стоимости и изюминках тура, странах и достопримечательностях.

В случае, если у клиента появляются вопросы, возможно воспользоваться услугой «Обратная сообщение». Для этого требуется заполнить форму на сайте, где необходимо указать вопрос либо пожелания и адрес электронной почты, на что менеджеры отправят ответ.

Оформление заказа путевки сводится к заполнению данными формы заказа (Ф.И.О., откуда, куда, контактный телефон и тд).

Аналитическая часть

Анализ предметной области и разработок построения совокупностей

Декомпозиция предметной области (на примере магазина)


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: