Акт кульминации и финал).

За этим наступает стремительное развитие к смертной казни. Путь храбреца в конфликте прочерчен до конца. Уж он не слышал, что сказала Варенька, и ничего не видел. Возвратившись на свою квартиру, он в первую очередь убрал со стола портрет, а позже лег и уже больше не поднимался.

Финал стремителен как пулеметная очередь. Шок – стресс – заболевание – смерть.

В то время, когда всматриваешься в структуру рассказа, видишь трехактную конструкцию, проникающую в каждую строчок.

Что снабжает эта схема? То, что в кульминации у главного персонажа убедительно сорваны все маски. Темперамент выразил себя до конца и абсолютно разгадан. Беликов лишь в смерти вознесся к счастью, которое и имеется разгадка его тайны.

…Сейчас, в то время, когда он лежал в гробу, выражение у него было кроткое, приятное, кроме того радостное, совершенно верно он был счастлив, что наконец его положили в футляр, из которого он уже ни при каких обстоятельствах не выйдет. Да, он достиг собственного идеала! И как бы в честь его. на протяжении похорон была пасмурная, дождливая погода, и все мы были в калошах и с зонтами.

Беликов – это человек-смерть. Вот его разгадка. Ну может ли прийти в голову, что данный потрясающий абзац прозы в один момент имеется нужный структурный элемент драмы? Он именуется скелет в шкафу, и мы о нем поболтаем позднее.

Эти три этапа развития – не что иное, как самый разумный порядок развития авторской идеи. Мастерство – это по большому счету территория вашего личного порядка в мире хаоса. А драма – порядок самый жестко ориентированный на конфликт, имеющий внешний вид импульсивного, непредсказуемого потока судьбы. Трехактная формула дает опорные точки для реализации этого замысла.

Вопрос трехактного развития, само собой разумеется, полностью сложнее, чем его краткое изложение, но для первого знакомства достаточно. Сейчас мы можем приступить к крайне важному понятию драмы– событию.

СОБЫТИЕ

Фильм – это история, которую характеры говорят собственными действиями в конфликтах. Намерения автора запрятаны. На экране мы видим настоящую судьбу. Как наряду с этим максимально развить ваши идеи и взолновать зрителей?

Дабы драматический рассказ развивался как бы сам собой, подталкиваемый не заметными намерениями автора, а борьбой персонажей, он обязан состоять изцепи событий. В этом случае история вырастает в полном соответствии с нашим планом, но ее энергия раскручивается мотором конфликта персонажей. Двигаясьот события к событию, мы можем создавать большое напряжение в развитии истории.

Цепочка событий в фильме в большинстве случаев складывается из 30-50 событий. Это выяснил еще Станиславский. Голливуд принял эту цифру как свободную теорему. Она десятки тысяч раз апробирована в самых различных фильмах. Исходя из нее, протяженность события – от 2,5 до 5 страниц текста сценария. (В мировом стандарте сценарий имеет 105 – 115 стр. Пишут не так убористо, как мы.) И все события имеют единую структуру. В ней полезно разобраться. Это окажет помощь развивать конфликт в событий.

Событие – это такая часть истории, в которой происходит реально ощутимое изменение жизненной обстановке.

Отправился снег. Все стало бело и красиво. Это не событие. Но в случае, если снег занес дороги и храбрец не имеет возможности ехать к цели – это событие.

Событие должно быть полно смысла, что выявляется через конфликт персонажей. Чем больше конфликт, тем ответственнее событие.

Событие – это таковой конфликт, в итоге которого мы приобретаем какую-то информативную сокровище, серьёзную для развития истории.

Утро в вишневом саду. Лопахин ожидает приезда Раневской. Событие назревает. И вот Раневская показалась – юная, радостная до слез. Она в первый раз за долгие годы полной грудью вдыхает живительный воздушное пространство отчизны. И все около радостны: мама приехала, хозяйка приехала, барыня отечественная золотая приехала! Это событие. Около него возможно собрать множество подробностей, элементов воздуха. Оно способно эмоционально увлечь зрителей. До этого момента усадьба была мертва, сейчас она ожила. Тут все рады Раневской. Ее измученная душа желала счастья и взяла его. Мы взяли для истории громадную сокровище: усадьба неотрывна от Раневской, как рука, нога, глаз. Раневская тут радостна.

Это есть сокровищем для драмы. Как и каждая сокровище, сокровище события – это что-то, что возможно измерить позитивно либо очень плохо. Любовь либо предательство, упрочнения воли, бешенство, борьба с безнадёжной обстановкой, нежность, преодоление страха, спасение, выживание и без того потом – все, что реально изменяет положение персонажей в истории.

В каждом событии содержится лишь один конфликт. Он заметно изменяет положение персонажей в истории.

Вишневый сад цветет. Раневская плачет от данной неординарной красоты. В следующую 60 секунд Лопахин предлагает Раневской вырубить вишневый сад и так спастись от нищеты. Она говорит нет.

Это ее выбор. Мелкий, еле заметный конфликт с Лопахиным – это событие. С этого момента ее жизнь покатилась в пропасть.Событие – это выбор характера.

Дальше от события к событию конфликт будет расти.

События четко очерчивают эмоциональные сокровища рассказа. В событии действия персонажей предстают в окружении подробностей настоящей судьбе. Они пронизаны воздухом, настроениями, запахом судьбы. Это вовлекает зрителей в мир события.

Все отечественные истории мы говорим от события к событию. И лишь в то время, когда история выстраивается от начала до конца как цепочка событий, мы приобретаем осмысленную историю и достигаем полного эмоционального контакта со зрителями.

Событие ни в коей мере не

должно быть уменьшенной копией либо метафорой истории всего фильма. Этомаленькая часть истории, конкретная, вписанная в действительность. протекающую тут и по сей день.

Событие – это то, что происходит с характерами истории. В драме характеры проявляются лишь через конфликт. В то время, когда драматическая обстановка давит на человека, он обязан сделать выбор и как-то поступить в ответ на это давление. То, как он поступает в событии, и имеется темперамент. Это то, что мы можем заметить, осознать и оценить. Событие оптимальнее оказывает помощь этому.

Гамлет предугадал за ковром шпиона и проткнул его шпагой. Это что-то прибавило к нашему пониманию Гамлета.

Майкл Корлеоне решает наказать убийцу отца. И преодолевает недоверие семьи. Вот это темперамент! Мы не ожидали для того чтобы от этого пай-мальчика.

Раневская отказывается спасти собственный благополучие ценой уничтожения вишневого сада. Думается, она осознаёт, что подписывает собственный смертный решение суда.

Кто ВЫИГРАЕТ ФИНАЛ Лиги Чемпионов 2019? Ливерпуль vs Тоттенхэм | Кульминация шикарного сезона


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: