Что? Где? В то время, когда?» Пародия игры. (10-15 мин.)
Подготовка, реквизит:
На сцене стоят6 стульев, выставленных полукругом, в центре полукруга на полу лежит юла, около юлы – конверты.
Описание:
Звучит фонограмма музыкальной первой заставки телепередачи «Что? Где? В то время, когда?».
Голос за кадром:Пятница. Либо второй сутки семь дней, в который происходит концерт.Местное время:сообщить какое. И мы начинаем прямую трансляцию первой осенней игры «Что? Где? В то время, когда?»
Выходят 6 человек, приветствуют всех, садятся на стулья, сейчас голос за кадром говорит .
Звучит фонограмма музыкальной второй заставки телепередачи «Что? Где? В то время, когда?».
Голос за кадром:В финале торжественной игры, посвященном Дню преподавателя против телезрителей играются обладатели хрустальной совы: потом перечисляем настоящие имена детей, каковые будут воображать команду знатоков (6 человек), 6-го ученика воображаем капитаном команды.
Голос за кадром:13 сектор. Весенние игры. Играем до трех очков. Счет: 0-0. Первый раунд. Играем. Звучит фонограмма: звонок горна. Парни сидят на стульях. Кто-нибудь из них запускает юлу. Хороший вечер, глубокоуважаемые зрители! Хороший вечер, глубокоуважаемые знатоки!
Господин,именует фамилию капитана команды, по какой причине у вас таковой испуганный вид?
Капитан команды:Я ощущаю себя, как на уроке физики (или второй школьный предмет, где преподаватель строгий), к которому я опоздал готовиться.
Голос за кадром:Расслабьтесь, поскольку сейчас праздник!
Капитан команды:Отлично, господин ведущий!
Один из участников команды останавливает юлу, поднимает первый конверт.
Голос за кадром:Против вас играется … (именуем ФИО какого-нибудь учителя, владеющим эмоцией юмора) преподаватель … (именуем предмет).
Господин, … (именует фамилию кого-нибудь из участников), запишите! (Ученик добывает блокнот и ручку, делает вид, что записывает.) Итак, первый вопрос: В то время, когда преподавателям повысят заработную плат?
Знатоки взволновано обсуждают ответы.
— Не так долго осталось ждать.
— Это через чур легко!
— В то время, когда я стану министром образования.
— Это через чур сложно!
— Так, так, еще варианты!
— Нужно написать письмо в минобразования.
— Думаешь, не писали?
— А какая у них заработная плат?
— В том месте сложная схема…
— Да, не заработную плат они трудятся!
Капитан команды:Господин ведущий, мы готовы ответить!
Голос за кадром:Станете отвечать досрочно?
Капитан команды:Да, господин ведущий!
Голос за кадром:Кто будет отвечать?
Капитан команды:Ответит госпожа … (именуем фамилию одной из участниц).
Голос за кадром:Итак, в то время, когда же преподавателям повысят заработную плат?
Отвечающая:Да, не заработную плат они трудятся!
Голос за кадром:И это верный ответ! 1-0 в пользу знатоков! Второй раунд. Звучит фонограмма: звонок горна. Кто-нибудь из ребят запускает юлу.
Голос за кадром:Как настроение, госпожа (именует фамилию кого-нибудь из участников).
Отвечающая:Прекрасное, господин ведущий!
Голос за кадром:Это верно! Так как сейчас ваш праздник!
Один из участников команды останавливает юлу, поднимает второй конверт.
Голос за кадром: Против вас играется ….(именуем ФИО другого не обидчивого преподавателя), преподаватель … (именуем предмет). Внимание, вопрос: Где прячутся ученики, в то время, когда прогуливают школу?
Знатоки взволновано обсуждают ответы.
— Мы не можем поведать им отечественную тайну…
— Что если они позвонят родителям?
— Да, не прогуливаем мы уроки!
— Да, довольно много где смогут быть ученики.
— Может они сидят на уроках в второй школе…
— Либо занимаются с репетиторами…
— Ага…
Звучит сигнал по окончанию времени.
Голос за кадром:Итак, кто отвечает?
Капитан команды:Ответит господин … (именует фамилию участника).
Отвечающий:У нас было довольно много предположений…
Голос за кадром:Не стесняйтесь, господин … (именует фамилию участника), говорите!
Отвечающий:И мы остановились на официальной версии: мы не прогуливаем уроки!
Голос за кадром:А сейчас внимание верный ответ: ученики школы № … (именуем номер школы) по официальной версии не прогуливают уроки! Счет: 2-0 в пользу знатоков!
Третий раунд. Звучит фонограмма: звонок горна. (Кто-нибудь из участников запускает юлу.)
Голос за кадром:Господин … (именует фамилию участника, отвечающего на второй вопрос) что же вы так переживали, отвечая на данный вопрос?
Отвечающий:Это не таковой уж легкий вопрос, господин ведущий!
Один из участников команды останавливает юлу, поднимает третий конверт.
Голос за кадром:Против вас играется … (именуем ФИО еще одного учителя) преподаватель … (именуем предмет). Третий вопрос: Что вы подарите своим преподавательницам на Сутки преподавателя?
Знатоки взволновано обсуждают ответы.
— конфеты и Цветы – классика жанра!
— Нет, необходимо что-то уникальное!
— Давайте попросим Министерство образования и науки поднять им заработную плат?
— Помечтали, и хватит!
— Может, действительно, не будем прогуливать уроки?
— Я знаю верный ответ!
Капитан команды:Господин ведущий, мы готовы ответить!
Голос за кадром:Я останавливаю время, отвечайте!
Капитан команды:Ответит госпожа (либо господин) … (именуем фамилию одной из участниц (ка)).
Отвечающая (ий):Повторите вопрос, господин ведущий!
Голос за кадром:Что вы подарите своим преподавательницам на Сутки преподавателя?
Отвечающая (ий):Мы подаримнашим дорогим преподавателям: торжественный концерт!
Капитан команды:И не просто концерт, а целое путешествие по страницам телевизионных передач!
Еще один участник команды:Так как у отечественных любимых педагогов из-за тяжелой преподавательской работы не всегда хватает времени взглянуть телевизор.
Голос за кадром:Вы думаете, это верный ответ?
Капитан команды:А мы и не сомневаемся!
Возможно добавить танец либо песню (или то и второе в один момент), каковые выполняют «знатоки». Перечень предлагаемых песен смотрите в Приложении № 1.
… и т.д. За полной версией сценария обращаться на почту: nastja_alex@mail.ru
Создатель сценария: Анастасия Кузьменкова.