МЕТОДИСТ __Бабеха О. И._____________________________
2007 / 200 8 УЧЕБНЫЙ ГОД
задачи и Цели практики
Цель практики
Социально-педагогическая и коммуникативная адаптация студентов к опытной сфере через формирование опыта организации образовательного процесса в
рамках учебной дисциплины.
Задачи практики
Совершенствовать умения анализа профессиональной деятельности и учебно-воспитательного процесса в образовательных
учреждениях; 2. Вырабатывать у студентов качества и профессиональные умения, которые связаны с независимой организацией,
осуществлением и планированием процесса обучения, управлением познавательной деятельностью школьников в соответствии с их
Возрастными и личными изюминками; закреплением теоретических знаний по физиологическим и лингвистическим
дисциплинам; умением творчески использовать на практике знания по предметным методикам и психолого-педагогическим дисциплинам;
3. Вырабатывать опыт педагогического сотрудничества с сотрудниками, с обучающимися; 4. развивать профессионально-значимые качества
студентов.
ЦИКЛОГРАММА Исполнения ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ПРАКТИКЕ «Занятия и ПРОБНЫЕ УРОКИ»
Этапы практики
Формируемые компетенции
Задания
Методическое оснащение
Продукт деятельности Форма предъявления результата
Календарные сроки исполнения задания студентом
Количество баллов по рейтингу
1. Подготовительный
Системные компетенции
Проведение оценки эффективности и системного анализа уроков педагога
Задание 1
1. Сводная таблица тем уроков 1.1 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов системного анализа уроков преподавателя 1.2 4. выводы и Общий анализ
Системные компетенции
Диагностика уровня педагогического сотрудничества в ходе обучения
Задание 2
1. Сводная таблица тем уроков 2.1 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов 2.2. 4. выводы и Общий анализ
2. Основной
2.1 Диагностический этап (определение исходного уровня сформированности опытных компетенций студента на базе самоанализа, экспертного анализа и самооценки) Сроки:
Инструментальные и системные компетенции
Диагностика опытной подготовленности к педагогической деятельности начинающего преподавателя (студент-практикант)
Задание 3
1. Сводная таблица тем уроков 3.1. 2. Рабочий протокол оценки и протокол студента студента преподавателем 3. Таблица результатов 3.2. 4. Неспециализированные выводы
Системные компетенции
Проведение системного самоанализа и самооценки эффективности совершённого урока (студент-практикант)
Задание 4
1. Сводная таблица тем уроков 4.1. 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов 4.2. 4. Неспециализированные выводы
2. Основной
Инструментальные компетенции Свойство к организации рефлексивных процессов с обучающимися
экспертная оценка и Самооценка свойства студента к рефлексии и организации с обучающимися, развитости рефлексивности студента-практиканта
Задание 5
1. Сводная таблица тем уроков 5.1. 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Сводная таблица результатов 5.2. 4. Неспециализированные выводы
Свойство к толерантной коммуникации в опытной среде Следование нормам педагогической этики
Диагностика уровня педагогического сотрудничества в ходе обучения (студент-практикант)
2.3 Контрольный этап (экспертная оценка и самооценка) (определение уровня сформированности компетенций у студентов, результативности работы по формированию опытных компетенций) Сроки:
Определение уровня сформированности компетенций
Определение сформированности компетенций у студентов, результативности работы по формированию опытных компетенций (студент-практикант)
Задание 7
1. Таблица 7. 2. Неспециализированные выводы
3. Последний
Системные компетенции
Самооценка готовности к самообразовательной деятельности (студент-практикант)
Задание 8
1. Таблица 8. 2. Неспециализированные выводы
Определения уровня сформированности компетенций
Определение уровня опытного развития студента-практиканта и составление программы саморазвития
Задание 9
1. Таблица 9. 2. Неспециализированные выводы
Определение уровня опытного развития студента-практиканта и составление программы саморазвития
Задание 10
Программа саморазвития
ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ «Занятия и ПРОБНЫЕ УРОКИ»
ЗАДАНИЕ 1
Сдача экзаменов на площадке ГИБДД (Ярославль, Декабристов, 12) с 01 сентября 2016 г.