Структура работы (отчета о выполнении индивидуального творческого задания)

МЕТОДИЧЕСКИЕ Советы

К Исполнению ЛИЧНОГО

ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

«Мотивация учебной и научно-исследовательской деятельности»

Для аспирантов и магистрантов,
изучающих психолого-педагогические дисциплины

Составители: Лабынцева И.С., Лызь Н.А.

Таганрог, 2015

Аннотация

Методическая разработка предназначена для аспирантов и магистрантов, изучающих психолого-педагогические дисциплины. Разработка содержит главные советы по исполнению личного творческого задания «Мотивация учебной и научно-исследовательской деятельности». Методические советы включают в себя: описание структуры личного творческого задания; требования к его исполнению, критерии оценки данной работы, и советы по анализу и обработке результатов, взятых в ходе самодиагностики по представленным в методической разработке методикам.

Создана на безопасности жизнедеятельности и кафедре психологии д. пед. наук, зав. кафедрой ПиБЖ Лызь Н.А. и помощником каф. ПиБЖ, к. псх. наук Лабынцевой И.С.

Обсуждена и рекомендована к применению в учебном ходе на совещании кафедры. Протокол №14 от «12» мая 2015 г.

Оглавление

Введение………………………………………………………………
1. Описание личного творческого задания ………………
1.1. Структура работы (отчета о исполнении личного творческого задания) ……………………………………….………..
1.2. Рекомендуемые методики ………………………….………..
1.3. Требования к исполнению работы …………………………
1.4. Критерии оценки ……………………………………………..
2. Организация эмпирического изучения …………..…………
2.1. Изучение ценностно-смысловой сферы личности ..….
2.2. Изучение мотивации научной деятельности ..………..
Приложение 1……………………………………………………………
Приложение 2……………………………………………………………
Приложение 3……………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ

Научно-исследовательская деятельность – это интеллектуальная деятельность, направленная на применение и приобретение новых знаний для ответа теоретических и практических неприятностей. Мотивация научно-исследовательской деятельности является системой факторов, включающую все виды побуждений: мотивы, потребности, интересы, рвения, склонности, мотивационные установки и т.д., каковые снабжают реализацию цели данной деятельности. Научно-исследовательская работа, как профессионально направленная деятельность, повышает интеллектуальную активность личности, оказывает помощь развивать научное мышление, содействует формированию профессионально серьёзных качеств, формированию творческих свойств, нужных для успешного исполнения профессиональной деятельности на этапах её осуществления и освоения.

Эта методическая разработка содержит главные советы аспирантам и магистрантам по исполнению личного творческого задания «Мотивация учебной и научно-исследовательской деятельности».

Целью данной работы есть расширение знаний об обучающихся как субъектах учебно-опытной и учебно-научной деятельности; развитие познавательных и рефлексивных аспирантов и способностей магистрантов, удовлетворение их потребности в самопознании на базе мотивов и исследования ценностей собственной учебной и научно-исследовательской деятельности; способствование формированию творческого потенциала, ценностного отношения к личности, мотивации научной деятельности и самосовершенствования.

Методические советы включают в себя: описание личного творческого задания; требования к его исполнению, критерии оценки данной работы, и советы по анализу и обработке результатов, взятых в ходе самодиагностики по представленным в методической разработке методикам.

Представленное в методической разработке творческое задание соответствует программе дисциплины «Педагогика высшей школы» и содействуют формированию универсальных компетенций, связанных со свойством планировать и решать задачи собственного опытного и личностного развития.

1. ОПИСАНИЕ ЛИЧНОГО
ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

«Мотивация учебной и научно-исследовательской деятельности»

Целью данной личной творческой работы есть расширение знаний об обучающихся как субъектах учебно-опытной и учебно-научной деятельности; развитие познавательных и рефлексивных аспирантов и способностей магистрантов, удовлетворение их потребности в самопознании на базе мотивов и исследования ценностей собственной учебной и научно-исследовательской деятельности.

Задачи:

– формирование навыков независимой работы, развитие самоорганизации;

– способствование формированию творческого потенциала, ценностного отношения к личности, мотивации научной деятельности и самосовершенствования;

– развитие навыков рефлексии и самоанализа;

– развитие аналитико-синтетических, исследовательских и других общеучебных и навыков и практических умений.

Структура работы (отчета о исполнении личного творческого задания)

Титульный лист

задачи и Цели работы

задачи и Цели работы самостоятельно прописываются магистрантом (аспирантом) исходя из неспециализированной направленности работы, заданной учителем.

Теоретическое введение

В теоретическом введении на базе знаний, усвоенных в рамках лекционных и практических занятий по курсу «Педагогика высшей школы», и взятых при независимом изучении материалов главной и дополнительной литературы по курсу и других источников, охарактеризовать обучающихся как субъектов учебно-научной деятельности, раскрыть развития ценностей и роль образования, и внутренней мотивации в успешности деятельности.

Количество теоретического введения – 1–2 страницы.

СТУДЕНТЫ!!! ВАЖНО! Как начать писать курсовую работу Помощь в написании ВКР


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: