Наступило утро и вам дали знать, что удостоверились в надежности. Непременно вспомните, что сказал о вас проверивший вас игрок. В случае, если в первоначальный сутки он видел вас красным, ему понравилось, как вы поболтали, то для чего ему контролировать вас? Поиграйте с ним, но не через чур доверяйте. Возможно, что таковой движение сделал тёмный игрок, создавая землю для открытия лжеше- рифом. Ни при каких обстоятельствах не берите игру на себя, в случае, если на сто процентов не уверены в том, что открывшийся вам игрок вправду есть шерифом. До какого-либо момента вы имеете возможность закрывать этого игрока, делая вид, что вы шериф, но в случае, если ни вас ни его ночью не убивают, вероятнее, вам открылся лжешериф. какое количество бы вы не закрывали игрока, проверившего вас, в критической обстановке обязаны отказаться от ше- рифства и растолковать всем, что вы закрывали шерифа, что вас проверил. В случае, если вас разводили, настоящий шериф сходу осознает ваш цвет. В любом случае при двух открывшихся шерифах вы не имеете право решать за остальных красных игроков, кто из шерифов настоящий. Если не откажетесь от шерифства и не разрешите остальным красным игрокам сделать выбор между двумя шерифами, имеете возможность сломать игру.
Вы — тёмный игрок.
Некоторым игрокам думается, что тёмным играться легче, в силу того, что ты все знаешь, а остальные не знают ничего. Все это действительно, если вы, тёмный игрок, понимаете проверки шерифа. В другом случае, ваша игра тёмными такая же сложная, как и игра красных.
Итак, первая ночь, для вас игра началась. Вы сняли маски, определили собственных тёмных, дон дал знать о себе и назначает стрельбу. В большинстве случаев неопытные игроки договариваются сходу на три ночи, т.е. дон на пальцах показывает, какой номер в какую ночь убивать. После этого он показывает, кого будет контролировать на шерифство и какой условный символ подаст, в случае, если шериф отыскан. Затем начинается первый сутки. Я еще не видел игрока, что первый раз вытянул тёмную карту и смог поболтать собственную 60 секунд тихо.
К карте тёмного игрока нужно привыкнуть. Особенно тяжело привыкнуть к данной карте, потому, что она обязывает вас, добропорядочного гражданина, лгать и изворачиваться. До тех пор пока в вашей психологии не будет перелома, что это всего лишь игра и что обман в данной игре не есть подлость, вы не сможете играться тёмными как направляться. какое количество бы рекомендаций вам не давали, через это нужно пройти. В любом случае, со временем вы обучитесь сказать тёмным как красный игрок, а импровизация будет зависеть от ваших свойств.
Если вы неопытный игрок и в первоначальный раз вытянули тёмную карту, внушите себе, что вы красный игрок и попытайтесь проанализировать поболтавших до вас так, как если бы вы вправду были бы красным игроком. Кроме того в случае, если и ваш тёмный поболтал не хорошо, отметьте и его не совсем уверенную обращение. Вы для себя красный игрок и должны поболтать по-красному.
Ни при каких обстоятельствах при дискуссии не заявляйте, что какой-то игрок для вас несомненно красный. Запомните: лишь тёмный игрок знает цвета остальных, исходя из этого, по окончании для того чтобы высказывания, вас точно проверит шериф.
Тёмный игрок — это импровизатор. Тут не может быть однозначных советов. Или вы голосуете с тёмными, или пробуете вписаться в красную команду, — все зависит от конкретного случая. Если вы уверены, что шериф вас проверил, попытайтесь окраснить кого-то из вашей команды, или открыться лжешерифом.
Неспециализированных рекомендаций, как при с красным игроком, быть не имеет возможности, однако, имеется определенные приемы, каковые тёмный игрок обязан знать и применять.
Итак, игра началась, вы по договорке убили одного красного игрока, началось обсуждение второго дня.
В случае, если во вторую ночь (первая стрельба) попали в шерифа, вычисляйте, что вам весьма повезло. Уходя, шериф озвучит одну диагностику. В случае, если отыскан красный игрок, то договоренность отменяется и проверенный красный игрок убивается ночью. Кроме того не нужно наблюдать на дона либо другого тёмного игрока. Показался в игре проверенный красный игрок, он стреляется вне очереди. Это первое правило тёмного игрока. В случае, если проверкой был отыскан тёмный игрок, ничего ужасного для тёмных до тех пор пока нет. Ему кроме того лжешерифом не нужно раскрываться, все равно выведут голосованием как второго шерифа.
В случае, если убитый ночью игрок был несложным красным игроком, не забудьте проследить за доном. В случае, если поступил условный сигнал, то вы уже понимаете шерифа, он стреляется вне очереди.
Тактика тёмного игрока при игре с шерифом и по окончании убийства шерифа совсем различная. В игре, в то время, когда шериф убит и нет тёмных испытаний, не опасайтесь ставить руку со собственными тёмными. Не теряйте ваш шанс победить всухую. Не забывайте: вы понимаете, что голосуете с тёмными, красные игроки без шерифских испытаний об этом не знают.
Вариант, в то время, когда шериф был убитым при первой стрельбе, не имеет смысла дальше обсуждать, потому что выигрыш красных возможно лишь волей случая. В девяносто процентах случаев побеждают тёмные. Исходя из этого покинем данный вариант без предстоящего внимания и посмотрим, как строить игру, в случае, если шериф за столом.
В любом случае на следующий день за столом 9 игроков. Дабы вывести красного игрока, трем тёмным пригодятся максимум две красные руки. На следующий день красные игроки начнут выставлять кандидатуры, обязательно и вы сделайте это, но не жестко (если не желаете в будущем открыться лжешерифом). В случае, если ощущаете, что против какого-либо красного уже две красные руки имеется, возможно присоединиться и его вывести при голосовании. Старайтесь при дискуссии хоть что-то вызывающее большие сомнения высказать против этого игрока, в противном случае ваше голосование будет принимать во внимание тёмным ходом. Чем в большем количестве игроков вы станете сомневаться при дискуссии, тем меньше удивления приведёт к вашему голосованию, потому, что и против этого игрока вы какие-то сомнения высказывали.
Во второй сутки голосуйте за собственного тёмного лишь в том случае, в то время, когда вы видите, что вашей рукой он не покидает стол. В другом случае старайтесь против собственного тёмного не голосовать. отличных показателей голосования — в то время, когда красный игрок уходит голосами красных, а тёмные игроки отводят руки. В случае, если выставлено довольно много кандидатур, то и тремя руками игрок может покинуть стол. В случае, если внезапно за какого-либо красного игрока пошли три руки, из которых хотя бы две красные, отведите вашу руку либо сделайте так, дабы еще один красный игрок попал в автокатастрофу. В случае, если игру покинул красный игрок, что самый возможно, то ночью стреляете, и за столом оказывается критическая обстановка. Ясно, что ушедший игрок начинает опрос на шерифство. Промолчать либо открыться лжешерифом, решать вам. В случае, если уверены, что вы проверены — откройтесь, в другом случае вы презент красным, выдавая им себя. В любом случае, лжешерифом раскрываются по двум соображениям: или что бы стол вам поверил, или окраснить кого-то из тёмных либо очернить кого-то из красных. Запомните: чтобы открыться лжешерифом с надеждой, что вам поверили, нужно дать проверки, каковые стол примет. В большинстве случаев, лжешерифом раскрывается дон, потому, что у него больше информации на протяжении игры.
В критической ситуации будьте внимательны. В случае, если заметите, что вашей рукой уходит красный игрок — не мешкайте, как говорят игроки в мафию, прихлопните и победите всухую с тёмной командой. Я уже сказал, что кое-какие тёмные игроки придерживают собственную руку, дабы окрасниться. Для чего? Во-первых, еще не факт, что в угадайке вы победите, во-вторых, кому и что желаете доказать.
Имеется последовательность характерных неточностей, каковые допускают тёмные игроки.
— Часто тёмный игрок необоснованно топит собственного, дабы вписаться в красную команду. Речь не идет об неестественном конфликте, что тёмные игроки устраивают между собой. Топит — свидетельствует выводит собственной рукой, не смотря на то, что может поделить стол. Запомните: в случае, если ваш тёмный проверенный, но не было твёрдого хода, не голосуйте вместе с ним, но и против него не ставьте руку.
— В игре без шерифа, в то время, когда нет проверенных тёмных, тёмный игрок не голосует со собственными тёмными. Принцип — тёмные должны голосовать совместно, конкретно для этого случая. Не опасайтесь голосовать с тёмной командой, без шерифа никто этого не докажет.
— Тёмный игрок не ставит собственную руку в критической обстановке, не смотря на то, что его рукой красный игрок выводится, и тёмные побеждают.
— Жестко играется против лжешерифа, не обращая внимания на то, что он открылся отлично. Запомните: у красного игрока не может быть однозначной уверенности, кто из двух шерифов настоящий. Кроме того в случае, если красный игрок проверен настоящим шерифом, он где-то сомневается, отчего же вы все понимаете. Кроме того, что вы выдаете лжешерифа, сами становитесь тёмным для многих.
5. В угадайке не выставляют кандидатуру. К примеру, красный игрок номер 2 выставляет кандидатуру красного игрока номер 6 . Тот выставляет вашу кандидатуру номер 9, вы должны выставить второго, дабы все были выставлены. Вместо этого вы заявляете, что игрок номер два для вас красный, исходя из этого его кандидатуру кроме того не выставляете и станете голосовать против шестого номера. Запомните, вы этим не окраснились.
Откуда такая уверенность в цвете второго игрока? Вероятнее по окончании для того чтобы заявления вас выведут.
Вы — Дон.
Вам досталась карта дона. На вас главная ответственность за тёмную команду. Главная задача дона — это нейтрализация шерифа. Дон обязан шерифа отыскать и убить ночью или нейтрализовать, открывшись лжешерифом.
Я уже отмечал, что при неопытных игроках дон показывает номера игроков, любой из которых должен быть убит соответственно во вторую, третью и четвертую ночь. После этого дон показывает номер игрока, которого он проверит на шерифство и условный символ, которым даст знать, что шериф отыскан.
Такая договорка имеет последовательность значительных недочётов.
1.Время от времени, по окончании первого дня дискуссии, с громадной уверенностью возможно предугадать, какой игрок будет проверен, а вдоговорке стоит второй. Согласитесь, что в случае, если договорку назначить по окончании процесса дискуссии, вполне возможно возможно выстрелить в игрока, что будет проверен. По окончании убийства шерифа убийство проверенного красного — вторая успех для тёмных. В случае, если шерифа не так легко вычислить, то выяснить какой игрок будет проверен, возможно с большой возможностью. Мы уже говорили, что шериф как командный игрок обязан проверить игрока, диагностику которого требует стол. Представьте, какие конкретно преимущества смогут взять тёмные, в случае, если сумеют назначить стрельбу ходе дискуссии.
2.Кого нужно проверить на шерифство дон решает ночью, в то время, когда еще не было дискуссии каждого игрока. Говорят, что имеется игроки, каковые по манере игрока сидеть за столом в первую ночь с закрытыми глазами, определяют шерифа. Представьте, как возможность определения шерифа увеличится, в случае, если решить, кого контролировать не ночью, а по окончании первого дня дискуссии.
3.Появятся неприятности при открытии лжешерифом, если вы заблаговременно решили, кого контролировать ночью. Представьте, вы дон и решили открыться лжешерифом, в случае, если в первую ночь не отыщете настоящего шерифа. Очевидно, в случае, если шериф отыскан в первую ночь, раскрываться лжешерифом не имеет смысла.
В нехорошем для тёмных случае он даст две тёмные испытания, потому, что больше двух ночей у него не будет. В случае, если же ночью проверенный игрок не был шерифом, днем вы даете ему символ, что он вами проверен. А сейчас представьте, что данный игрок в первом круге поболтал ровно, никто не просил его проверки. Как вы думаете, вам поверят, в то время, когда вы откроетесь шерифом и озвучите первую диагностику.
Я думаю, никому не нужно растолковывать, по какой причине возможно раскрываться лишь проверенному красному игроку. Представьте, что будет, если вы откроетесь настоящему шерифу.
4.Время от времени шерифу приходится уже во второй сутки открыться, например, если он попал в автокатастрофу.
Часть тёмных игроков верит, что он шериф, часть — стреляет но договорке и получается промах.
Я думаю, излишне дальше растолковывать неудобства для тёмных договариваться ночью на все убийства и на диагностику шерифа. Умелые игроки фактически не договариваются. Или дон назначает стрельбу, или в первоначальный сутки дискуссии он это право передает последнему говорящему тёмному игроку, потому, что у него будет больше информации, чем у шерифа. Допустим, тёмные игроки номер 2, 4 и 8. Дон четвертый либо второй. Вернее для команды будет, в случае, если стрельбу на эту ночь назначит игрок номер 8. Имеется множество способов при договорке продемонстрировать восьмому игроку, как он назначает стрельбу. К примеру, стреляется игрок, номер которого восьмой произносит первым.
Его номер назван первым, значит, ночью он стреляется. На кого наводить стрельбу: или на самого красного игрока, или на игрока, что скорее будет проверен. Допустим, до вашего хода идет давление на какого-либо игрока, к примеру, игрокам 3, 6 и7 не нравится, как поболтал красный игрок номер два. Восьмой может начать обращение приблизительно так: « Игрок номер два поболтал не хорошо, и многие требуют его проверки, я считаю, что в случае, если данный игрок не будет проверен, тёмные на следующий сутки его ». Номер игрока 2 назван первым при дискуссии, значит, стреляется он, иначе, стрельба назначена на игрока, что вполне возможно будет проверен. В случае, если шериф проверит игрока номер 2, он просто потеряет ночь, в случае, если же шериф проверит другого игрока — неизвестно, кому поверят: лжешерифу, проверившего второго игрока по просьбе стола, или настоящему, проверка которого может показаться нелогичной. Имеется еще более несложный метод наводки стрельбы, в то время, когда дон, прослушав целый стол, показывает номер игрока шерифу, якобы для проверки.
оптимальнее присоединиться к игрокам, каковые уже потребовали диагностику красного игрока.
Так, вместо того, дабы в первую ночь назначать стрельбу, дон на пальцах показывает всего одну цифру, к примеру 2. Это указывает, что ночью должен быть убит игрок, номер которого при дискуссии дон назовет вторым. В первоначальный сутки дон может передать право назначения стрельбы последнему говорящему тёмному игроку, а в последующие дни назначает стрельбу сам. В случае, если дон выведен из игры, стрельбу при дискуссии назначает последний говорящий тёмный игрок.
Тёмные игроки должны знать одно правило. Какова бы ни была договорка, в случае, если убит шериф, и он дал проверенного красного игрока, договорка изменяется и убивается проверенный красный. В случае, если проверенных красных двое игроков, стреляется тот, кого при стрельбе ведущий назовет первым. Это правило нужно запомнить, дабы не переглядываться и стрелять в одного и того же игрока, т.е., в случае, если проверены игроки 2 и 5, стреляется номер два, независимо от того, кого из них в какую ночь проверил шериф.
Промах.
Промах может как быть результатом несогласованных действий тёмных игроков, гак и преднамеренных. В то время, когда имеет суть промахнуться. Допустим, при дискуссии второго дня открылись два шерифа. В большинстве случаев, оба шерифа остаются в игре, выводится кто-то из команды одного из шерифов, дабы на следующий сутки вывести другого шерифа как противовес. Или выводится проверенный тёмный игрок одного из шерифов, с выводом на следующий сутки этого шерифа как противовес. В случае, если оба шерифа остаются в игре, имеется прямой суть сделать промах, тем более, что за столом останутся 8 игроков. Критическая обстановка, одним ходом возможно победить. В случае, если красные игроки выведут в противовес шерифа, по проверке которого был вынесен тёмный игрок, игра продолжится, но по окончании ночного убийства за столом останутся 6 игроков при двух тёмных. Такая же критическая обстановка. Тут у тёмных имеется хорошие шансы победить одним голосованием.
Что же даст стрельба при 8 игроках и двух шерифах? В какого именно шерифа стрелять.
Убьете настоящего – лжешериф уйдет как противовес, убьете лжешерифа – в лучшем случае выведут настоящего и снова игра перейдет в критическую обстановку уже при 5 игроках.
Иначе, крайне важно, какую диагностику дал настоящий шериф. В случае, если у него имеется проверенный красный игрок, имеет прямой суть убить его ночью.
Максимум он отыщет одного тёмного. Вместе с лжешерифом два тёмных игрока будут известны, а третий тёмный игрок может досидеть до конца, топить собственных, голосовать с красной командой и иметь хорошие шансы на выигрыш.
В случае, если же у настоящего шерифа была тёмная проверка, имеется опасность, что ночью он отыщет последнего тёмного. В этом случае его убийство будет лишь на руку красным.
Самострел.
Самострел — одно из любимых оружий тёмных игроков, наряду с этим самострел возможно действенным кроме того в первую стрельбу. Неопытные игроки верят шерифу, которого убили ночью, в особенности при первой стрельбе. Но делать самострел из расчета, что в игре неопытные игроки не совсем разумно. Самострел — это первым делом метод нейтрализации шерифа. Имеет ли суть устраивать самострел в первую же стрельбу? Имеет, в особенности в случае, если повезет и отыщете шерифа. Представьте: вы дон игры и первым поставили в договорку себя.
Контролируете на шерифство игрока, проверка которого логична для всего стола. В случае, если нашли шерифа, вам повезло, в последнюю 60 секунд заявите, что были шерифом игры, удостоверились в надежности данного игрока, был тёмным игроком. Имеете возможность не сомневаться, что шерифа выведут днем голосованием. Но не питайте иллюзий, что вы обязательно отыщете шерифа. Допустим, проверенный вами игрок был несложным красным игроком. Ни за что не давайте его тёмным. Совершенно верно кроме этого заявите, что вы шериф, удостоверились в надежности игрока, он красный. Независимо от того, кого выведут днем, проверенный вами красный игрок должен быть ночью убит. Это будет еще одним подтверждением того, что именно вы были шерифом. Всякий смысл самострела в том, дабы настоящему шерифу не поверили. В то время, когда настоящий шериф откроется, ни за что запрещено его убивать ночью. Он обязан уйти днем как противовес.
В действительности суицид в первую ночь не совсем оправдано. Дона в игре нет, шерифа нереально выяснить, если он не откроется. Я находился при игре, в то время, когда шериф до конца игры не открылся, проводил собственные проверки, собрал красную команду и победил. Тем более самострел в первую ночь не совсем оправдан хотя бы по причине того, что критической ситуации не будет кроме того по окончании того, как днем выведут красного игрока, а проверенного вами красного убьют ночью. За столом останутся семь игроков при двух тёмных.
Самострел для тёмных имеет суть лишь в том случае, в то время, когда вы уверены, что шериф вас проверил. Все равно вас выведут днем, возможно хотя бы постараться запутать игру, зная, что настоящего шерифа все равно выведут днем. Помните: уходите самострелом лишь в том случае, если имеете возможность дать обычные испытания. Я довольно часто замечал, в то время, когда раскрывается лжешериф, а на вопрос, кого он проверил, начинает думать несуразные ответы.
В случае, если открылись лжешерифом, не давайте вашего тёмного красным, а красного игрока тёмным. В то время, когда ваш провереннын красным игрок засидится за столом, всем все станет светло. Возможно дать красным двух игроков, вашего тёмного, проверенного якобы в первую ночь, и красного, проверенного данной ночью. Непременно выберите красного игрока, что по порядку стоит раньше вашего тёмного. Помните, что в то время, когда уходит шериф и дает двух проверенных красных, тёмные стреляют в того, которого ведущий объявляет первым. В другом случае, игроки не осознают, по какой причине был убит данный красный игрок, а не второй. К примеру, вы дали проверенным красным вашего тёмного игрока номер 6, второго проверенного красного дайте кого-нибудь из первой пятерки.
В большинстве случаев самострел ставят во вторую ночь, дабы открытие лжешерифом было более убедительным и действенным, потому, что за столом уже критическая обстановка. В случае, если внезапно во второй сутки при голосовании вывели тёмного игрока, самострел делается очень страшным для тёмных. Одного тёмного игрока нет, вы ушли самострелом, в случае, если настоящий шериф проверил третьего тёмного, то игра уже проиграна. Исходя из этого, в случае, если один тёмный игрок выведен голосованием, тёмным игрокам направляться попытаться незаметно договориться и выстрелить в красного игрока. В случае, если это незаметно сделать нереально, лучше промахнуться.
Противовес.
Как было отмечено, принцип противовеса разрешает гарантированно продолжить игру, в то время, когда выводят игроков из различных команд.
Разглядим самые характерные неточности применения принципа противовеса.
— Допустим, на следующий день при девяти игроках, игроки под номером 2 и 6 попали в автокатастрофу, и был выведен игрок номер 6. Ни за что запрещено на следующий сутки выводить игрока под номером 2 как противовес шестому. В случае, если второй игрок должен быть выставлен и выведен голосованием, это возможно сделать по вторым соображениям, но не как противовес шестому игроку.
— На следующий день два игрока конфликтовали, любой вычислял другого тёмным, выставляли и голосовали друг против друга. Если они оба остались в игре, а ночью одного из них убили, второй уже не имеет возможности уйти как противовес. Их конфликт был основан на интуиции, гарантированного вывода тёмного игрока вы не получите.
— В игре без шерифа в критической обстановке вывели игрока, и игра не закончилась. Ясно, что ушел тёмный игрок. Тёмным игрок мог быть выведен и при первом голосовании, что мало вероятн. Запомните: принцип противовеса нельзя применять.
Вам повезло, не упускайте собственный шанс.
В соответствии с принципу противовеса вы должны вывести игрока, что выводил обоих. Забудьте. Это самый красный игрок, около которого красные должны сплотиться. Кто заговорит о том, что в противовес ушедшему игроку обязан уйти из противоположной команды, — это тёмный игрок. Выводите, не вспоминая. В случае, если в критической обстановке вы вывели игрока и игра не закончилась, то вы на ход в первых рядах. Тёмные выведут ночью красного игрока, это и имеется противовес.
В каких случаях действует стопроцентный принцип противовеса.
1. Открылись два шерифа, один шериф ушел, второй обязан уйти. Гарантированно игра длится, в силу того, что один из них стопроцентный тёмный игрок. В действительности принцип возможно не использовать, в случае, если второй шериф открылся не хорошо. К примеру, перед критической обстановкой убитый красный игрок проводит опрос, по окончании которого раскрывается один шериф.
На протяжении дискуссии шериф дает какого-либо игрока тёмным, по окончании чего данный игрок раскрывается шерифом. В этом случае принцип противовеса не используйте. Тот шериф, что открылся при опросе, и имеется настоящий. Второй — притаившийся тёмный игрок, что не раскрывался лжешерифом, будучи не уверенным, что есть проверенным тёмным игроком. Запрещено использовать принцип противовеса и в том случае, в то время, когда проверенный шерифом тёмный игрок также раскрывается шерифом и дает собственные проверки, наряду с этим красный игрок, проверенный им в первую ночь, говорит о том, что о проверке ему не дали знать. Тут кроме этого нет двух шерифов.
Принцип противовеса используется лишь тогда, в то время, когда имеется мельчайшее сомнение между шерифами.
2. На следующий день игрок сделал твёрдый движение и своим ходом вывел другого игрока. На третий сутки за столом будут 8 либо 7 игроков, т.е. критическая обстановка. В случае, если при опросе второй шериф не открылся, играйте с единственным шерифом. В случае, если же открылся второй шериф, первый обязан уйти как противовес игроку, которого он вывел. Наряду с этим обязан уйти именно он, а не кто-то из его команды. Предположим, лжешериф заявляет, что он вывел проверенного тёмного игрока номер 2, а в эту ночь проверил игрока номер 6, он красный. Игрок номер 6 вправду возможно красным, выводя его вы проиграете. В противовес обязан уйти он сам, или проверенный тёмный игрок другого шерифа. В случае, если второй шериф дал хотя бы одну тёмную диагностику — не раздумывайте. Данный игрок и имеется тот противовес, что обязан покинуть стол. Оба шерифа остаются, и лжешериф непременно попадет в тупик. В случае, если один из шерифов ночью убивается, второй уходит как противовес и уже гарантированно за столом нет двух тёмных игроков. Скорее будет промах, по окончании которого поочередно выводите обоих шерифов. Разумнее сперва вывести того шерифа, что уже на следующий день сделал твёрдый движение, и в него не стреляли.
3. Принцип противовеса — единственный метод победить игру без шерифа: в игре будут две команды, тёмные не стесняются голосовать совместно, красным нужно будет рискнуть и объединиться. Вы не понимаете, какая команда тёмная, какая красная. Но вы понимаете принцип противовеса. В случае, если ночью убили игрока из одной команды, днем выводите игрока из второй.
Как дробить стол.
Стол возможно поделить как при четном количестве игроков, так и при нечетном. Принципиальная отличие содержится в том, что при четном количестве возможно поделить и по окончании автокатастрофы, после этого вывести обоих игроков, либо обоих покинуть. При нечетном количестве игроков по окончании автокатастрофы стол не делится, один игрок обязательно покидает игру.
Допустим, при девяти игроках двое игроков собрали по три голоса, остальные руки ушли в сторону. При повторном голосовании другие кандидатуры не голосуются и один из игроков, попавших в автокатастрофу, покидает стол.
В большинстве случаев при нечетном количестве игроков стол делится между игроками только с одной целью — дабы еще раз их услышать и решить, против кого голосовать. При четном количестве стол может делиться преднамеренно с целью вывода обоих игроков, но, в большинстве случаев, для красных это к добру не приводит. Преднамеренно стол возможно поделить при десяти либо четырех игроках.
Деление стола при критической ситуации, в то время, когда за столом 8 либо 6 игроков, — это форсированный выигрыш тёмных.
Разглядим самый удобный случай для красных игроков, в то время, когда за столом остались шесть игроков, трое из которых являются проверенными красными. К примеру, сам шериф и два проверенных красных игрока. Парадоксально, но кроме того в этом случае стол гарантированно не делится.
Всем ясно, что в случае, если красным удастся поделить стол и вывести двух непроверенных игроков, игра математически выигрывается. Кроме того в случае, если за столом остался один тёмный игрок, ночью он стреляет в одного красного, по окончании чего двое вторых его выводят днем.
Отчего же запрещено гарантированно вывести двух игроков?
К примеру, игроки 1, 2 и 3 — непроверенные, 8, 9 и 10 — проверенные красные игроки. Ясно, что кандидатуры проверенных красных находиться не смогут. Кто из непроверенных сделает такое выставление, он покидает игру. Должны быть выставленны две непроверенные кандидатуры. Делятся голоса так, дабы оба игрока собрали по три голоса. Допустим, игроки номер 1 и 2 попали в автокатастрофу. Сможет ли тёмный игрок номер 3 сломать голосовку при повторном голосовании? По наставлению проверенных красных против игрока, что стоит первым в голосовке, голосуют двое непроверенных и один проверенный игрок.
К примеру, делится стол между игроками 1 и 2, первым голосуется против игрока номер 1. По указанию красных против него голосуют непроверенные игроки 2 и 3 вместе с десятым, а номер 1 вместе с номерами 8 и 9 голосует против игрока номер 3. Ясно, что сломать может лишь игрок номер 3, не проголосовав против первого. Исходя из этого игрок номер 8 страхует игрока номер 3.
Предположим, игрок номер 3 — тёмный. В случае, если первым стоит кандидатура тёмного игрока, к примеру, номер 1, третий игрок не голосует, а игрок номер 8 страхует, поставив собственную руку третьей. После этого три голоса идут против игрока номер 2 (первый не сможет сломать голосовку против себя), по окончании чего оба игрока выводятся голосованием. На первый взгляд все логично, но не совсем.
Метод страховки предполагает, что, в случае, если против первого номера третий игрок не голосует, то игрок номер 8 страхует, т.е. голосует сам за первого.
В случае, если же первый игрок красный, то по окончании страховки восьмого игрока третий игрок ставит собственную руку четвертой и разламывает голосовку. Исходя из этого, в случае, если вопреки наставлениям третий игрок придерживает руку против первого игрока, красные игроки попадают в угадайку. Если не страховать — тёмные победят, в случае, если игрок номер один тёмный, в случае, если страховать — тёмные победят, в случае, если первый игрок красный. Думается, что шанс выигрыша тёмных 50%, но в конечном итоге шанс тёмных намного выше. В случае, если при выставлении кандидатур тёмные игроки смогут выставить на голосование кандидатуру красного игрока первым, то их выигрыш фактически будет стопроцентный.
Как видно из приведенного примера, кроме того при трех проверенных игроках стол гарантированно не делится. Исходя из этого ни при каких обстоятельствах нельзя ставить задачу вывода сходу двух игроков, в то время, когда за столом шесть либо восемь игроков.