3 изучает воспитание и обучение глухих и слабослышащих, слепых и слабовидящих, умственно отсталых и детей с задержками умственного развития, детей с нарушениями речи
4 предметные дидактики, исследующие специфику применения неспециализированных закономерностей обучения к преподаванию отдельных учебных предметов
разглядывает социальное воспитание всех социальных категорий и возрастных групп людей в организациях, специально для этого созданных
Ответ:
Неспециализированная педагогика исследует главные закономерности образования;
возрастная педагогика разглядывает воспитания и возрастные аспекты обучения (дошкольная, школьная, педагогика взрослых); коррекционная педагогика изучает обучение и слабослышащих сурдопедагогика и воспитание (глухих), слепых и слабовидящих (тифлопедагогика), умственно отсталых и детей с задержками умственного развития (олигофренопедагогика), детей с нарушениями речи (логопедия); частные методики — предметные дидактики, исследующие специфику применения неспециализированных закономерностей обучения к преподаванию отдельных учебных предметов.
ЗАДАНИЕ N 25 сказать об неточности
Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.
1. Педагогическое сотрудничество
2. Педагогическая разработка
3. Педагогическая деятельность
1 преднамеренный контакт воспитанников и педагогов, результатом которого являются обоюдные трансформации в поведении, деятельности и отношениях
2 точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий
3 разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта при помощи воспитания и обучения
процесс оказания помощи получающим образование выборе профессии в соответствии со склонностями и способностями
Ответ:
Педагогическое сотрудничество – преднамеренный контакт воспитанников и педагогов, результатом которого являются обоюдные трансформации в поведении, деятельности и отношениях.
Педагогическая разработка – точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий.
Педагогическая деятельность – разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта при помощи воспитания и обучения.
Педагогический процесс
ЗАДАНИЕ N 70 сказать об неточности
Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать ______ задачи.
своевременные
тактические
стратегические
логические
ЗАДАНИЕ N 71 сказать об неточности
На последнем этапе педагогического процесса проводится …
проектирование и анализ ошибок мер по их устранению
педагогическая диагностика
своевременный педагогический контроль
применение намеченных способов, форм и средств педагогического процесса
ЗАДАНИЕ N 72 сказать об неточности
Структура педагогического процесса исключает таковой компонент, как …
педагогические способы, приемы, средства, формы
воспитанники и педагоги
педагогические задачи
виды педагогического сотрудничества
ЗАДАНИЕ N 21 сказать об неточности
Целевой компонент педагогического процесса включает в себя …
задачи и цели
формы, методы, средства организации воспитательного сотрудничества
условия протекания педагогического процесса
ценностные ориентации, общения и опыт деятельности, знания
Ответ:
Целевой компонент педагогического процесса включает в себя задачи и цели, каковые имели возможность бы быть выяснены как подчиненные цели, реализуемые в определенных условиях.
ЗАДАНИЕ N 3 сказать об неточности
К главным нюансам целостности педагогического процесса не относится …
национально-региональный
содержательно-целевой
организационно-процессуальный
операционально-технологический
Ответ:
К главным нюансам целостности педагогического процесса не относится национально-региональный. Учитывая многообразие взаимосвязей и взаимоотношений между компонентами педагогического процесса, было бы через чур упрощенным сводить целостность педагогического процесса к одной его характеристике, исходя из этого нужно разглядывать следующие нюансы целостности: содержательно-целевой, организационно-процессуальный и операционально-технологический.
ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности
Целостность педагогического процесса содержится в …
подчинении всех составляющих его процессов единой цели – формированию всесторонне и гармонично развитой личности
том, что процессы, образующие педагогический процесс, очень схожи между собой
том, что все процессы, образующие неспециализированный педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях
том, что педагогический процесс не делится на составные части
Ответ:
Целостность педагогического процесса содержится в подчинении всех составляющих его процессов единой цели. Целостность, общность, единство – главные чёрта педагогического процесса. Целостная, гармоничная личность возможно организована лишь в целостном педагогическом ходе.
ЗАДАНИЕ N 29 сказать об неточности
Этап подготовки педагогического процесса исключает …
обратную сообщение
целеполагание
педагогическую диагностику
прогнозирование результатов и хода педагогического процесса
Ответ:
Этап подготовки педагогического процесса исключает обратную сообщение. Она играется ключевую роль на этапе осуществления педагогического процесса и есть базой качественного управления процессом. Опираясь на нее, удается отыскать рациональное соотношение самоуправления и педагогического управления собственной деятельностью со стороны воспитуемых.
ЗАДАНИЕ N 20 сказать об неточности
Обоюдные отношения как вид педагогических сотрудничеств предполагают …
отношения воспитанников со взрослыми, сверстниками, младшими
воспитанников и отношения воспитателей
отношения воспитанников с предметами материальной культуры
отношение к самому себе
Ответ:
Обоюдные отношения как вид педагогических сотрудничеств предполагают отношения воспитанников со взрослыми, сверстниками, младшими. Кроме этого выделяют педагогические (отношения воспитанников и воспитателей) и предметные (отношения воспитанников с предметами материальной культуры) отношения, и отношение к самому себе.
ЗАДАНИЕ N 25 сказать об неточности
Целевой компонент педагогического процесса включает в себя …
задачи и цели
формы, методы, средства организации воспитательного сотрудничества
условия протекания педагогического процесса
ценностные ориентации, общения и опыт деятельности, знания
Ответ:
Целевой компонент педагогического процесса включает в себя задачи и цели, каковые имели возможность бы быть выяснены как подчиненные цели, реализуемые в определенных условиях.
ЗАДАНИЕ N 7 сказать об неточности
На последнем этапе педагогического процесса проводится …
проектирование и анализ ошибок мер по их устранению
педагогическая диагностика
своевременный педагогический контроль
применение намеченных способов, форм и средств педагогического процесса
Ответ:
На последнем этапе педагогического процесса проводится проектирование и анализ ошибок мер по их устранению. Растет тот педагог, что извлекает пользу из допущенных неточностей. Исходя из этого взыскательный анализ и самоанализ – верный путь к вершинам педагогического мастерства.
ЗАДАНИЕ N 6 сказать об неточности
Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать ______ задачи.
своевременные
тактические
стратегические
логические
Ответ:
Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать своевременные задачи, органично выстроенный последовательность которых ведет к ответу тактических, а после этого и стратегических задач. Объединяет их то, что все они решаются с соблюдением принципиальной схемы.
ЗАДАНИЕ N 2 сказать об неточности
К главным нюансам целостности педагогического процесса не относится …
содержательно-целевой
организационно-процессуальный
операционально-технологический
Ответ:
К главным нюансам целостности педагогического процесса не относится национально-региональный. Учитывая многообразие взаимосвязей и взаимоотношений между компонентами педагогического процесса, было бы через чур упрощенным сводить целостность педагогического процесса к одной его характеристике, исходя из этого нужно разглядывать следующие нюансы целостности: содержательно-целевой, организационно-процессуальный и операционально-технологический.
ЗАДАНИЕ N 6 сказать об неточности
Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать ______ задачи.
своевременные
тактические
стратегические
логические
Ответ:
Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать своевременные задачи, органично выстроенный последовательность которых ведет к ответу тактических, а после этого и стратегических задач. Объединяет их то, что все они решаются с соблюдением принципиальной схемы.
ЗАДАНИЕ N 19 сказать об неточности
На последнем этапе педагогического процесса проводится …
проектирование и анализ ошибок мер по их устранению
педагогическая диагностика
своевременный педагогический контроль
применение намеченных способов, форм и средств педагогического процесса
Ответ:
На последнем этапе педагогического процесса проводится проектирование и анализ ошибок мер по их устранению. Растет тот педагог, что извлекает пользу из допущенных неточностей. Исходя из этого взыскательный анализ и самоанализ – верный путь к вершинам педагогического мастерства.
ЗАДАНИЕ N 19 сказать об неточности
Тема: Педагогический процесс
На последнем этапе педагогического процесса проводится …
проектирование и анализ ошибок мер по их устранению
педагогическая диагностика
своевременный педагогический контроль
применение намеченных способов, форм и средств педагогического процесса
Ответ:
На последнем этапе педагогического процесса проводится проектирование и анализ ошибок мер по их устранению. Растет тот педагог, что извлекает пользу из допущенных неточностей. Исходя из этого взыскательный анализ и самоанализ – верный путь к вершинам педагогического мастерства.
ЗАДАНИЕ N 21 сказать об неточности
Исходные требования к педагогическому процессу, определяющие педагогическую деятельность, именуются …
правилами педагогического процесса
закономерностями педагогического процесса
этапами педагогического процесса
структурой педагогического процесса
Ответ:
Исходные требования к педагогическому процессу, определяющие педагогическую деятельность, именуются правилами педагогического процесса.
ЗАДАНИЕ N 31 сказать об неточности
Формы, методы, осуществления и средства организации воспитательного сотрудничества характеризуют ______ компонент педагогического процесса.
деятельностный
содержательный
результативный
ресурсный
Ответ:
Формы, методы, осуществления и средства организации воспитательного сотрудничества характеризуют деятельностный компонент педагогического процесса. На данном этапе процесс направлен на реализацию задач и целей, освоение содержания педагогического процесса.
ЗАДАНИЕ N 20 сказать об неточности
Обоюдные отношения как вид педагогических сотрудничеств предполагают …
отношения воспитанников со взрослыми, сверстниками, младшими
воспитанников и отношения воспитателей
отношения воспитанников с предметами материальной культуры
отношение к самому себе
Ответ:
Обоюдные отношения как вид педагогических сотрудничеств предполагают отношения воспитанников со взрослыми, сверстниками, младшими. Кроме этого выделяют педагогические (отношения воспитанников и воспитателей) и предметные (отношения воспитанников с предметами материальной культуры) отношения, и отношение к самому себе.
ЗАДАНИЕ N 25 сказать об неточности
Целевой компонент педагогического процесса включает в себя …
задачи и цели
формы, методы, средства организации воспитательного сотрудничества
условия протекания педагогического процесса
ценностные ориентации, общения и опыт деятельности, знания
Ответ:
Целевой компонент педагогического процесса включает в себя задачи и цели, каковые имели возможность бы быть выяснены как подчиненные цели, реализуемые в определенных условиях.
ЗАДАНИЕ N 7 сказать об неточности
На последнем этапе педагогического процесса проводится …
проектирование и анализ ошибок мер по их устранению
педагогическая диагностика
своевременный педагогический контроль
применение намеченных способов, форм и средств педагогического процесса
Ответ:
На последнем этапе педагогического процесса проводится проектирование и анализ ошибок мер по их устранению. Растет тот педагог, что извлекает пользу из допущенных неточностей. Исходя из этого взыскательный анализ и самоанализ – верный путь к вершинам педагогического мастерства.
ЗАДАНИЕ N 6 сказать об неточности
Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать ______ задачи.
своевременные
тактические
стратегические
логические
Ответ:
Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать своевременные задачи, органично выстроенный последовательность которых ведет к ответу тактических, а после этого и стратегических задач. Объединяет их то, что все они решаются с соблюдением принципиальной схемы.
ЗАДАНИЕ N 2 сказать об неточности
К главным нюансам целостности педагогического процесса не относится …
национально-региональный
содержательно-целевой
организационно-процессуальный
операционально-технологический
Ответ:
К главным нюансам целостности педагогического процесса не относится национально-региональный. Учитывая многообразие взаимосвязей и взаимоотношений между компонентами педагогического процесса, было бы через чур упрощенным сводить целостность педагогического процесса к одной его характеристике, исходя из этого нужно разглядывать следующие нюансы целостности: содержательно-целевой, организационно-процессуальный и операционально-технологический.
ЗАДАНИЕ N 6 сказать об неточности
Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать ______ задачи.
своевременные
тактические
стратегические
логические
Ответ:
Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать своевременные задачи, органично выстроенный последовательность которых ведет к ответу тактических, а после этого и стратегических задач. Объединяет их то, что все они решаются с соблюдением принципиальной схемы.
ЗАДАНИЕ N 19 сказать об неточности
На последнем этапе педагогического процесса проводится …
проектирование и анализ ошибок мер по их устранению
педагогическая диагностика
своевременный педагогический контроль
применение намеченных способов, форм и средств педагогического процесса
Ответ:
На последнем этапе педагогического процесса проводится проектирование и анализ ошибок мер по их устранению. Растет тот педагог, что извлекает пользу из допущенных неточностей. Исходя из этого взыскательный анализ и самоанализ – верный путь к вершинам педагогического мастерства.
ЗАДАНИЕ N 9 сказать об неточности
Этап подготовки педагогического процесса исключает …
обратную сообщение
целеполагание
педагогическую диагностику
прогнозирование результатов и хода педагогического процесса
Ответ:
Этап подготовки педагогического процесса исключает обратную сообщение. Она играется ключевую роль на этапе осуществления педагогического процесса и есть базой качественного управления процессом. Опираясь на нее, удается отыскать рациональное соотношение самоуправления и педагогического управления собственной деятельностью со стороны воспитуемых.
ЗАДАНИЕ N 21 сказать об неточности
Исходные требования к педагогическому процессу, определяющие педагогическую деятельность, именуются …
правилами педагогического процесса
закономерностями педагогического процесса
этапами педагогического процесса
структурой педагогического процесса
Ответ:
Исходные требования к педагогическому процессу, определяющие педагогическую деятельность, именуются правилами педагогического процесса.
Теория обучения
формы и Методы организации учебной деятельности
ЗАДАНИЕ N 73 сказать об неточности
Диалогический способ обучения, при котором педагог методом постановки совокупности вопросов подводит обучающихся к пониманию нового материала, именуется …
Беседой
Лекцией
Монологом
Дискуссией
ЗАДАНИЕ N 74
Многократное исполнение учебных действий с целью овладения ими либо увеличения качества именуется …
ЗАДАНИЕ N 75
Рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой относятся к _____________ способам обучения.
ЗАДАНИЕ N 18 сказать об неточности
Соотношение компонентов урока в их взаимосвязи и определённой последовательности между собой именуется ______________ урока.
структурой | структура |
Ответ:
Соотношение компонентов урока в их взаимосвязи и определённой последовательности между собой именуется структурой урока. Структура урока зависит от дидактической цели, содержания учебного материала, возрастных изюминок обучающихся и изюминок класса как коллектива.
ЗАДАНИЕ N 9 сказать об неточности
Несколько способов, объединенная по внешним показателям, включающая рассказ преподавателя, беседу, работу с книгой, учебным текстом, относится к …
словесным способам |
Ответ:
Несколько способов, объединенная по внешним показателям, включающая рассказ преподавателя, беседу, работу с книгой, учебным текстом, относится к словесным способам. Значительно чаще эти способы употребляются при изложении учебного материала, что носит описательный темперамент (краткая биография писателя, расположение, исторические события и т.д.), не вызывает познавательных затруднений при изучении. Источником знаний есть слово.
ЗАДАНИЕ N 21 сказать об неточности
Многократное исполнение учебных действий с целью овладения ими либо увеличения качества именуется …
| |
Ответ:
Многократное исполнение учебных действий с целью овладения ими либо увеличения качества именуется упражнением. Различают устные, письменные, графические и учебно-трудовые упражнения.
ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности
Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются …
| |
Ответ:
Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются активными. К активным способам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных обстановок, ответ проблемных задач, обучение по методу, мозговую атаку, внеконтекстные операции с понятиями и т.д.
ЗАДАНИЕ N 11 сказать об неточности
Форма обучения, в то время, когда учитель трудится сходу со всеми получающими образование едином темпе и с неспециализированными задачами, именуется …
фронтальной | фронтальная |
Ответ:
Форма обучения, в то время, когда учитель трудится сходу со всеми получающими образование едином темпе и с неспециализированными задачами, именуется фронтальной. В данной классификации по количеству обучающихся выделяют кроме этого личную, групповую, коллективную формы обучения.
ЗАДАНИЕ N 15 сказать об неточности
Одним из способов управления школой есть анализ и изучение уроков. Установите последовательность анализа уроков и этапов изучения.
1 подготовка начальника школы либо методиста к посещению урока
2 яркое наблюдение хода урока
3 самоанализ урока преподавателем
4 оценка и анализ урока начальником школы либо методистом
5 применение результатов анализа и самоанализа урока в управлении школой
Ответ:
Одним из способов управления школой есть анализ и изучение уроков. Последовательность анализа уроков и этапов изучения выглядит следующим образом: подготовка начальника школы либо методиста к посещению урока, яркое наблюдение хода урока, самоанализ урока преподавателем, оценка и анализ урока начальником школы либо методистом, применение результатов анализа и самоанализа урока в управлении школой.
ЗАДАНИЕ N 37 сказать об неточности
В случае, если усвоение учебного материала находится в значительной зависимости от используемых наглядных пособий, схем, таблиц, картинок, моделей, устройств, технических средств, то речь заходит о ________ способах обучения.
наглядных | наглядные |
Ответ:
В случае, если усвоение учебного материала находится в значительной зависимости от используемых наглядных пособий, схем, таблиц, картинок, моделей, устройств, технических средств, то речь заходит о наглядных способах обучения. Наглядные способы условно подразделяются на две группы: метод иллюстраций и метод демонстраций.
ЗАДАНИЕ N 37 сказать об неточности
Методы обучающей организации и работы учителя учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению изучаемым материалом это – …
способы обучения |
Ответ:
Методы обучающей организации и работы учителя учебно-познавательной деятельности обучающихся согласно решению разных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом это – способы обучения. В ходе обучения способ выступает как упорядоченный метод взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по достижению определенных учебных задач.
ЗАДАНИЕ N 19 сказать об неточности
Главной единицей дидактического цикла и формой организации обучения в школе есть …
| |
Ответ:
Главной единицей дидактического цикла и формой организации обучения в школе есть урок. Он, в большинстве случаев, посвящен одному учебному предмету, и все обучающиеся трудятся под управлением преподавателя.
ЗАДАНИЕ N 29 сказать об неточности
Методы обучающей организации и работы учителя учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению изучаемым материалом это – …
способы обучения |
Ответ:
Методы обучающей организации и работы учителя учебно-познавательной деятельности обучающихся согласно решению разных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом это – способы обучения. В ходе обучения способ выступает как упорядоченный метод взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по достижению определенных учебных задач.
ЗАДАНИЕ N 10 сказать об неточности
Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются …
| |
Ответ:
Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются активными. К активным способам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных обстановок, ответ проблемных задач, обучение по методу, мозговую атаку, направляться операции с понятиями и т.д.
ЗАДАНИЕ N 10 сказать об неточности
Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются …
| |
Ответ:
Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются активными. К активным способам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных обстановок, ответ проблемных задач, обучение по методу, мозговую атаку, внеконтекстные операции с понятиями и т.д.
ЗАДАНИЕ N 36 сказать об неточности
Форма обучения, в то время, когда учитель трудится сходу со всеми получающими образование едином темпе и с неспециализированными задачами, именуется …
фронтальной | фронтальная |
Ответ:
Форма обучения, в то время, когда учитель трудится сходу со всеми получающими образование едином темпе и с неспециализированными задачами, именуется фронтальной. В данной классификации по количеству обучающихся выделяют кроме этого личную, групповую, коллективную формы обучения.
ЗАДАНИЕ N 38 сказать об неточности
Методы обучающей организации и работы учителя учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению изучаемым материалом это – …
способы обучения |
Ответ:
Методы обучающей организации и работы учителя учебно-познавательной деятельности обучающихся согласно решению разных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом это – способы обучения. В ходе обучения способ выступает как упорядоченный метод взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по достижению определенных учебных задач.
ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности
Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются …
| |
Ответ:
Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются активными. К активным способам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных обстановок, ответ проблемных задач, обучение по методу, мозговую атаку, внеконтекстные операции с понятиями и т.д.
ЗАДАНИЕ N 11 сказать об неточности
Форма обучения, в то время, когда учитель трудится сходу со всеми получающими образование едином темпе и с неспециализированными задачами, именуется …
фронтальной | фронтальная |
Ответ:
Форма обучения, в то время, когда учитель трудится сходу со всеми получающими образование едином темпе и с неспециализированными задачами, именуется фронтальной. В данной классификации по количеству обучающихся выделяют кроме этого личную, групповую, коллективную формы обучения
ЗАДАНИЕ N 37 сказать об неточности
В случае, если усвоение учебного материала находится в значительной зависимости от используемых наглядных пособий, схем, таблиц, картинок, моделей, устройств, технических средств, то речь заходит о ________ способах обучения.
наглядных | наглядные |
Ответ:
В случае, если усвоение учебного материала находится в значительной зависимости от используемых наглядных пособий, схем, таблиц, картинок, моделей, устройств, технических средств, то речь заходит о наглядных способах обучения. Наглядные способы условно подразделяются на две группы: метод иллюстраций и метод демонстраций.
ЗАДАНИЕ N 37 сказать об неточности
Методы обучающей организации и работы учителя учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению изучаемым материалом это – …