Введение в общую психологию 5 глава

3 изучает воспитание и обучение глухих и слабослышащих, слепых и слабовидящих, умственно отсталых и детей с задержками умственного развития, детей с нарушениями речи

4 предметные дидактики, исследующие специфику применения неспециализированных закономерностей обучения к преподаванию отдельных учебных предметов

разглядывает социальное воспитание всех социальных категорий и возрастных групп людей в организациях, специально для этого созданных

Ответ:

Неспециализированная педагогика исследует главные закономерности образования;

возрастная педагогика разглядывает воспитания и возрастные аспекты обучения (дошкольная, школьная, педагогика взрослых); коррекционная педагогика изучает обучение и слабослышащих сурдопедагогика и воспитание (глухих), слепых и слабовидящих (тифлопедагогика), умственно отсталых и детей с задержками умственного развития (олигофренопедагогика), детей с нарушениями речи (логопедия); частные методики — предметные дидактики, исследующие специфику применения неспециализированных закономерностей обучения к преподаванию отдельных учебных предметов.

ЗАДАНИЕ N 25 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Педагогическое сотрудничество

2. Педагогическая разработка

3. Педагогическая деятельность

1 преднамеренный контакт воспитанников и педагогов, результатом которого являются обоюдные трансформации в поведении, деятельности и отношениях

2 точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий

3 разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта при помощи воспитания и обучения

процесс оказания помощи получающим образование выборе профессии в соответствии со склонностями и способностями

Ответ:

Педагогическое сотрудничество – преднамеренный контакт воспитанников и педагогов, результатом которого являются обоюдные трансформации в поведении, деятельности и отношениях.

Педагогическая разработка – точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий.

Педагогическая деятельность – разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта при помощи воспитания и обучения.

Введение в общую психологию 5 глава Педагогический процесс

ЗАДАНИЕ N 70 сказать об неточности

Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать ______ задачи.

своевременные

тактические

стратегические

логические

ЗАДАНИЕ N 71 сказать об неточности

На последнем этапе педагогического процесса проводится …

проектирование и анализ ошибок мер по их устранению

педагогическая диагностика

своевременный педагогический контроль

применение намеченных способов, форм и средств педагогического процесса

ЗАДАНИЕ N 72 сказать об неточности

Структура педагогического процесса исключает таковой компонент, как …

педагогические способы, приемы, средства, формы

воспитанники и педагоги

педагогические задачи

виды педагогического сотрудничества

ЗАДАНИЕ N 21 сказать об неточности

Целевой компонент педагогического процесса включает в себя …

задачи и цели

формы, методы, средства организации воспитательного сотрудничества

условия протекания педагогического процесса

ценностные ориентации, общения и опыт деятельности, знания

Ответ:

Целевой компонент педагогического процесса включает в себя задачи и цели, каковые имели возможность бы быть выяснены как подчиненные цели, реализуемые в определенных условиях.

ЗАДАНИЕ N 3 сказать об неточности

К главным нюансам целостности педагогического процесса не относится …

национально-региональный

содержательно-целевой

организационно-процессуальный

операционально-технологический

Ответ:

К главным нюансам целостности педагогического процесса не относится национально-региональный. Учитывая многообразие взаимосвязей и взаимоотношений между компонентами педагогического процесса, было бы через чур упрощенным сводить целостность педагогического процесса к одной его характеристике, исходя из этого нужно разглядывать следующие нюансы целостности: содержательно-целевой, организационно-процессуальный и операционально-технологический.

ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности

Целостность педагогического процесса содержится в …

подчинении всех составляющих его процессов единой цели – формированию всесторонне и гармонично развитой личности

том, что процессы, образующие педагогический процесс, очень схожи между собой

том, что все процессы, образующие неспециализированный педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях

том, что педагогический процесс не делится на составные части

Ответ:

Целостность педагогического процесса содержится в подчинении всех составляющих его процессов единой цели. Целостность, общность, единство – главные чёрта педагогического процесса. Целостная, гармоничная личность возможно организована лишь в целостном педагогическом ходе.

ЗАДАНИЕ N 29 сказать об неточности

Этап подготовки педагогического процесса исключает …

обратную сообщение

целеполагание

педагогическую диагностику

прогнозирование результатов и хода педагогического процесса

Ответ:

Этап подготовки педагогического процесса исключает обратную сообщение. Она играется ключевую роль на этапе осуществления педагогического процесса и есть базой качественного управления процессом. Опираясь на нее, удается отыскать рациональное соотношение самоуправления и педагогического управления собственной деятельностью со стороны воспитуемых.

ЗАДАНИЕ N 20 сказать об неточности

Обоюдные отношения как вид педагогических сотрудничеств предполагают …

отношения воспитанников со взрослыми, сверстниками, младшими

воспитанников и отношения воспитателей

отношения воспитанников с предметами материальной культуры

отношение к самому себе

Ответ:

Обоюдные отношения как вид педагогических сотрудничеств предполагают отношения воспитанников со взрослыми, сверстниками, младшими. Кроме этого выделяют педагогические (отношения воспитанников и воспитателей) и предметные (отношения воспитанников с предметами материальной культуры) отношения, и отношение к самому себе.

ЗАДАНИЕ N 25 сказать об неточности

Целевой компонент педагогического процесса включает в себя …

задачи и цели

формы, методы, средства организации воспитательного сотрудничества

условия протекания педагогического процесса

ценностные ориентации, общения и опыт деятельности, знания

Ответ:

Целевой компонент педагогического процесса включает в себя задачи и цели, каковые имели возможность бы быть выяснены как подчиненные цели, реализуемые в определенных условиях.

ЗАДАНИЕ N 7 сказать об неточности

На последнем этапе педагогического процесса проводится …

проектирование и анализ ошибок мер по их устранению

педагогическая диагностика

своевременный педагогический контроль

применение намеченных способов, форм и средств педагогического процесса

Ответ:

На последнем этапе педагогического процесса проводится проектирование и анализ ошибок мер по их устранению. Растет тот педагог, что извлекает пользу из допущенных неточностей. Исходя из этого взыскательный анализ и самоанализ – верный путь к вершинам педагогического мастерства.

ЗАДАНИЕ N 6 сказать об неточности

Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать ______ задачи.

своевременные

тактические

стратегические

логические

Ответ:

Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать своевременные задачи, органично выстроенный последовательность которых ведет к ответу тактических, а после этого и стратегических задач. Объединяет их то, что все они решаются с соблюдением принципиальной схемы.

ЗАДАНИЕ N 2 сказать об неточности

К главным нюансам целостности педагогического процесса не относится …

национально-региональный

содержательно-целевой

организационно-процессуальный

операционально-технологический

Ответ:

К главным нюансам целостности педагогического процесса не относится национально-региональный. Учитывая многообразие взаимосвязей и взаимоотношений между компонентами педагогического процесса, было бы через чур упрощенным сводить целостность педагогического процесса к одной его характеристике, исходя из этого нужно разглядывать следующие нюансы целостности: содержательно-целевой, организационно-процессуальный и операционально-технологический.

ЗАДАНИЕ N 6 сказать об неточности

Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать ______ задачи.

своевременные

тактические

стратегические

логические

Ответ:

Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать своевременные задачи, органично выстроенный последовательность которых ведет к ответу тактических, а после этого и стратегических задач. Объединяет их то, что все они решаются с соблюдением принципиальной схемы.

ЗАДАНИЕ N 19 сказать об неточности

На последнем этапе педагогического процесса проводится …

проектирование и анализ ошибок мер по их устранению

педагогическая диагностика

своевременный педагогический контроль

применение намеченных способов, форм и средств педагогического процесса

Ответ:

На последнем этапе педагогического процесса проводится проектирование и анализ ошибок мер по их устранению. Растет тот педагог, что извлекает пользу из допущенных неточностей. Исходя из этого взыскательный анализ и самоанализ – верный путь к вершинам педагогического мастерства.

ЗАДАНИЕ N 19 сказать об неточности

Тема: Педагогический процесс

На последнем этапе педагогического процесса проводится …

проектирование и анализ ошибок мер по их устранению

педагогическая диагностика

своевременный педагогический контроль

применение намеченных способов, форм и средств педагогического процесса

Ответ:

На последнем этапе педагогического процесса проводится проектирование и анализ ошибок мер по их устранению. Растет тот педагог, что извлекает пользу из допущенных неточностей. Исходя из этого взыскательный анализ и самоанализ – верный путь к вершинам педагогического мастерства.

ЗАДАНИЕ N 21 сказать об неточности

Исходные требования к педагогическому процессу, определяющие педагогическую деятельность, именуются …

правилами педагогического процесса

закономерностями педагогического процесса

этапами педагогического процесса

структурой педагогического процесса

Ответ:

Исходные требования к педагогическому процессу, определяющие педагогическую деятельность, именуются правилами педагогического процесса.

ЗАДАНИЕ N 31 сказать об неточности

Формы, методы, осуществления и средства организации воспитательного сотрудничества характеризуют ______ компонент педагогического процесса.

деятельностный

содержательный

результативный

ресурсный

Ответ:

Формы, методы, осуществления и средства организации воспитательного сотрудничества характеризуют деятельностный компонент педагогического процесса. На данном этапе процесс направлен на реализацию задач и целей, освоение содержания педагогического процесса.

ЗАДАНИЕ N 20 сказать об неточности

Обоюдные отношения как вид педагогических сотрудничеств предполагают …

отношения воспитанников со взрослыми, сверстниками, младшими

воспитанников и отношения воспитателей

отношения воспитанников с предметами материальной культуры

отношение к самому себе

Ответ:

Обоюдные отношения как вид педагогических сотрудничеств предполагают отношения воспитанников со взрослыми, сверстниками, младшими. Кроме этого выделяют педагогические (отношения воспитанников и воспитателей) и предметные (отношения воспитанников с предметами материальной культуры) отношения, и отношение к самому себе.

ЗАДАНИЕ N 25 сказать об неточности

Целевой компонент педагогического процесса включает в себя …

задачи и цели

формы, методы, средства организации воспитательного сотрудничества

условия протекания педагогического процесса

ценностные ориентации, общения и опыт деятельности, знания

Ответ:

Целевой компонент педагогического процесса включает в себя задачи и цели, каковые имели возможность бы быть выяснены как подчиненные цели, реализуемые в определенных условиях.

ЗАДАНИЕ N 7 сказать об неточности

На последнем этапе педагогического процесса проводится …

проектирование и анализ ошибок мер по их устранению

педагогическая диагностика

своевременный педагогический контроль

применение намеченных способов, форм и средств педагогического процесса

Ответ:

На последнем этапе педагогического процесса проводится проектирование и анализ ошибок мер по их устранению. Растет тот педагог, что извлекает пользу из допущенных неточностей. Исходя из этого взыскательный анализ и самоанализ – верный путь к вершинам педагогического мастерства.

ЗАДАНИЕ N 6 сказать об неточности

Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать ______ задачи.

своевременные

тактические

стратегические

логические

Ответ:

Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать своевременные задачи, органично выстроенный последовательность которых ведет к ответу тактических, а после этого и стратегических задач. Объединяет их то, что все они решаются с соблюдением принципиальной схемы.

ЗАДАНИЕ N 2 сказать об неточности

К главным нюансам целостности педагогического процесса не относится …

национально-региональный

содержательно-целевой

организационно-процессуальный

операционально-технологический

Ответ:

К главным нюансам целостности педагогического процесса не относится национально-региональный. Учитывая многообразие взаимосвязей и взаимоотношений между компонентами педагогического процесса, было бы через чур упрощенным сводить целостность педагогического процесса к одной его характеристике, исходя из этого нужно разглядывать следующие нюансы целостности: содержательно-целевой, организационно-процессуальный и операционально-технологический.

ЗАДАНИЕ N 6 сказать об неточности

Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать ______ задачи.

своевременные

тактические

стратегические

логические

Ответ:

Мельчайшей единицей педагогического процесса можно считать своевременные задачи, органично выстроенный последовательность которых ведет к ответу тактических, а после этого и стратегических задач. Объединяет их то, что все они решаются с соблюдением принципиальной схемы.

ЗАДАНИЕ N 19 сказать об неточности

На последнем этапе педагогического процесса проводится …

проектирование и анализ ошибок мер по их устранению

педагогическая диагностика

своевременный педагогический контроль

применение намеченных способов, форм и средств педагогического процесса

Ответ:

На последнем этапе педагогического процесса проводится проектирование и анализ ошибок мер по их устранению. Растет тот педагог, что извлекает пользу из допущенных неточностей. Исходя из этого взыскательный анализ и самоанализ – верный путь к вершинам педагогического мастерства.

ЗАДАНИЕ N 9 сказать об неточности

Этап подготовки педагогического процесса исключает …

обратную сообщение

целеполагание

педагогическую диагностику

прогнозирование результатов и хода педагогического процесса

Ответ:

Этап подготовки педагогического процесса исключает обратную сообщение. Она играется ключевую роль на этапе осуществления педагогического процесса и есть базой качественного управления процессом. Опираясь на нее, удается отыскать рациональное соотношение самоуправления и педагогического управления собственной деятельностью со стороны воспитуемых.

ЗАДАНИЕ N 21 сказать об неточности

Исходные требования к педагогическому процессу, определяющие педагогическую деятельность, именуются …

правилами педагогического процесса

закономерностями педагогического процесса

этапами педагогического процесса

структурой педагогического процесса

Ответ:

Исходные требования к педагогическому процессу, определяющие педагогическую деятельность, именуются правилами педагогического процесса.

Введение в общую психологию 5 глава Теория обучения

Введение в общую психологию 5 глава формы и Методы организации учебной деятельности

ЗАДАНИЕ N 73 сказать об неточности

Диалогический способ обучения, при котором педагог методом постановки совокупности вопросов подводит обучающихся к пониманию нового материала, именуется …

Беседой

Лекцией

Монологом

Дискуссией

ЗАДАНИЕ N 74

Многократное исполнение учебных действий с целью овладения ими либо увеличения качества именуется …

ЗАДАНИЕ N 75

Рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой относятся к _____________ способам обучения.

ЗАДАНИЕ N 18 сказать об неточности

Соотношение компонентов урока в их взаимосвязи и определённой последовательности между собой именуется ______________ урока.

структурой | структура |

Ответ:

Соотношение компонентов урока в их взаимосвязи и определённой последовательности между собой именуется структурой урока. Структура урока зависит от дидактической цели, содержания учебного материала, возрастных изюминок обучающихся и изюминок класса как коллектива.

ЗАДАНИЕ N 9 сказать об неточности

Несколько способов, объединенная по внешним показателям, включающая рассказ преподавателя, беседу, работу с книгой, учебным текстом, относится к …

словесным способам |

Ответ:

Несколько способов, объединенная по внешним показателям, включающая рассказ преподавателя, беседу, работу с книгой, учебным текстом, относится к словесным способам. Значительно чаще эти способы употребляются при изложении учебного материала, что носит описательный темперамент (краткая биография писателя, расположение, исторические события и т.д.), не вызывает познавательных затруднений при изучении. Источником знаний есть слово.

ЗАДАНИЕ N 21 сказать об неточности

Многократное исполнение учебных действий с целью овладения ими либо увеличения качества именуется …

| |

Ответ:

Многократное исполнение учебных действий с целью овладения ими либо увеличения качества именуется упражнением. Различают устные, письменные, графические и учебно-трудовые упражнения.

ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности

Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются …

| |

Ответ:

Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются активными. К активным способам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных обстановок, ответ проблемных задач, обучение по методу, мозговую атаку, внеконтекстные операции с понятиями и т.д.

ЗАДАНИЕ N 11 сказать об неточности

Форма обучения, в то время, когда учитель трудится сходу со всеми получающими образование едином темпе и с неспециализированными задачами, именуется …

фронтальной | фронтальная |

Ответ:

Форма обучения, в то время, когда учитель трудится сходу со всеми получающими образование едином темпе и с неспециализированными задачами, именуется фронтальной. В данной классификации по количеству обучающихся выделяют кроме этого личную, групповую, коллективную формы обучения.

ЗАДАНИЕ N 15 сказать об неточности

Одним из способов управления школой есть анализ и изучение уроков. Установите последовательность анализа уроков и этапов изучения.

1 подготовка начальника школы либо методиста к посещению урока

2 яркое наблюдение хода урока

3 самоанализ урока преподавателем

4 оценка и анализ урока начальником школы либо методистом

5 применение результатов анализа и самоанализа урока в управлении школой

Ответ:

Одним из способов управления школой есть анализ и изучение уроков. Последовательность анализа уроков и этапов изучения выглядит следующим образом: подготовка начальника школы либо методиста к посещению урока, яркое наблюдение хода урока, самоанализ урока преподавателем, оценка и анализ урока начальником школы либо методистом, применение результатов анализа и самоанализа урока в управлении школой.

ЗАДАНИЕ N 37 сказать об неточности

В случае, если усвоение учебного материала находится в значительной зависимости от используемых наглядных пособий, схем, таблиц, картинок, моделей, устройств, технических средств, то речь заходит о ________ способах обучения.

наглядных | наглядные |

Ответ:

В случае, если усвоение учебного материала находится в значительной зависимости от используемых наглядных пособий, схем, таблиц, картинок, моделей, устройств, технических средств, то речь заходит о наглядных способах обучения. Наглядные способы условно подразделяются на две группы: метод иллюстраций и метод демонстраций.

ЗАДАНИЕ N 37 сказать об неточности

Методы обучающей организации и работы учителя учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению изучаемым материалом это – …

способы обучения |

Ответ:

Методы обучающей организации и работы учителя учебно-познавательной деятельности обучающихся согласно решению разных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом это – способы обучения. В ходе обучения способ выступает как упорядоченный метод взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по достижению определенных учебных задач.

ЗАДАНИЕ N 19 сказать об неточности

Главной единицей дидактического цикла и формой организации обучения в школе есть …

| |

Ответ:

Главной единицей дидактического цикла и формой организации обучения в школе есть урок. Он, в большинстве случаев, посвящен одному учебному предмету, и все обучающиеся трудятся под управлением преподавателя.

ЗАДАНИЕ N 29 сказать об неточности

Методы обучающей организации и работы учителя учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению изучаемым материалом это – …

способы обучения |

Ответ:

Методы обучающей организации и работы учителя учебно-познавательной деятельности обучающихся согласно решению разных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом это – способы обучения. В ходе обучения способ выступает как упорядоченный метод взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по достижению определенных учебных задач.

ЗАДАНИЕ N 10 сказать об неточности

Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются …

| |

Ответ:

Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются активными. К активным способам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных обстановок, ответ проблемных задач, обучение по методу, мозговую атаку, направляться операции с понятиями и т.д.

ЗАДАНИЕ N 10 сказать об неточности

Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются …

| |

Ответ:

Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются активными. К активным способам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных обстановок, ответ проблемных задач, обучение по методу, мозговую атаку, внеконтекстные операции с понятиями и т.д.

ЗАДАНИЕ N 36 сказать об неточности

Форма обучения, в то время, когда учитель трудится сходу со всеми получающими образование едином темпе и с неспециализированными задачами, именуется …

фронтальной | фронтальная |

Ответ:

Форма обучения, в то время, когда учитель трудится сходу со всеми получающими образование едином темпе и с неспециализированными задачами, именуется фронтальной. В данной классификации по количеству обучающихся выделяют кроме этого личную, групповую, коллективную формы обучения.

ЗАДАНИЕ N 38 сказать об неточности

Методы обучающей организации и работы учителя учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению изучаемым материалом это – …

способы обучения |

Ответ:

Методы обучающей организации и работы учителя учебно-познавательной деятельности обучающихся согласно решению разных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом это – способы обучения. В ходе обучения способ выступает как упорядоченный метод взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся по достижению определенных учебных задач.

ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности

Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются …

| |

Ответ:

Способы обучения, при которых деятельность обучаемых носит продуктивный, творческий, поисковый темперамент, именуются активными. К активным способам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных обстановок, ответ проблемных задач, обучение по методу, мозговую атаку, внеконтекстные операции с понятиями и т.д.

ЗАДАНИЕ N 11 сказать об неточности

Форма обучения, в то время, когда учитель трудится сходу со всеми получающими образование едином темпе и с неспециализированными задачами, именуется …

фронтальной | фронтальная |

Ответ:

Форма обучения, в то время, когда учитель трудится сходу со всеми получающими образование едином темпе и с неспециализированными задачами, именуется фронтальной. В данной классификации по количеству обучающихся выделяют кроме этого личную, групповую, коллективную формы обучения

ЗАДАНИЕ N 37 сказать об неточности

В случае, если усвоение учебного материала находится в значительной зависимости от используемых наглядных пособий, схем, таблиц, картинок, моделей, устройств, технических средств, то речь заходит о ________ способах обучения.

наглядных | наглядные |

Ответ:

В случае, если усвоение учебного материала находится в значительной зависимости от используемых наглядных пособий, схем, таблиц, картинок, моделей, устройств, технических средств, то речь заходит о наглядных способах обучения. Наглядные способы условно подразделяются на две группы: метод иллюстраций и метод демонстраций.

ЗАДАНИЕ N 37 сказать об неточности

Методы обучающей организации и работы учителя учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению изучаемым материалом это – …

Гиппенрейтер Юлия. Введение в общую психологию


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: