В заданиях 15 — 20 проанализируйте утверждения и укажите, верны ли они

Правильно ли, что критерием результатов качества и оценки содержания опытного обучения есть численное выражение параметров, представленных ниже?

а) полнота учебного предмета;

б) уровень усвоение деятельности;

в) ступень автоматизма и абстракции;

Г) осознанность усвоения.

Ответ: «Да».

16. Правильно ли, что параметрами оценки результатов практического обучения при исполнении операционных работ выступают соответствие делаемой работы техническим требованиям, исполнение установленных норм времени и количеств работ, верное исполнение трудовых приемов, демонстрация самостоятельности в работе, верная организация труда, соблюдение правил техники безопасности труда?

Ответ: «Да, правильно».

17. Правильно ли, что в методике опытного обучения различают четыре уровня усвоения учебных элементов?

а) узнавание (знания как узнавание);

б) алгоритмическая деятельность (знания как копии);

в) эвристическая деятельность (знания как изменение);

г) творческая деятельность (перенос знаний).

Ответ: «Да».

18. Правильно ли, что учебные материалы классифицируются по характеру предметного содержания, по группам технических знаний, по значению содержания, по логике раскрытия содержания, по ступени абстракции учебной информации, по форме предъявления учебной информации?

Ответ: «Да».

19. Правильно ли, что объяснение — повествовательное изложение учителем содержания учебных материалов по теме занятия?

Ответ: «Нет»

20. Правильно ли, что к классическим совокупностям практического (производственного обучения)относят предметную, операционную, предметно-операционную, операционно-комплексную совокупности и совокупность ЦИТа?

Ответ: «Да».

Инструкция по применению механизмов

Оценки исполнения конкурсантами заданий

II этапа теоретического конкурса олимпиады

Предложенный набор содержит задания 4-х видов:

1. На подстановку (восполнение недостающей информации)

2. На различение (выбор нескольких верных ответов из предложенных)

3. На классификацию (установление соответствия)

4. На различение и опознание:

4.1. Задания на опознание — выбор верного ответа по типу «верно-неверно»

4.2. Задания на различение – выбор одного верного ответа из предложенных ответов

Задания с 1 по 3 виды являются сложными

Задания 4 вида — стандартными

Критериальными показателями при оценке комплекса заданий различной сложности являются:

1. Вид тестового задания

2. Темперамент ответа – степень соответствия ответа эталону

3. Число верно выполненных тестовых заданий комплекса

Представленный механизм оценки комплекса заданий различной сложности предполагает использование раздельного шкалирования измеряемых показателей сложных и стандартных заданий и раздельного кодировочного ключа по подсчету количества баллов по шкале.

Продемонстрирована процедура оценки исполнения конкурсантами сложных и стандартных заданий, которая включает критерии, регистрационный лист и ключ по критериальному показателю № 1 и №2. Представлен механизм определения количества баллов по критериальному показателю №3 и механизм подсчета итогового количества личных баллов.

ВАРИАНТ II

(выделить)

I. критерии и Показатели оценки исполнения сложных заданий конкурсантом

Показатели оценки Критерии показателя Весовой коэффициент показателя Количество баллов Итоговое количество баллов
1.Темперамент ответа, степень соответствия ответа эталону 1.1. Ответ верный 1.2. Ответ неточный 1.3. Ответ не верный
2. Вид тестового задания Сложное задание
Итого:

Регистрационный лист по оценке исполнения сложных заданий конкурсантом

Регистрационный номер конкурсанта Номер задания Вид Задания Весовой коэффициент Темперамент Ответа Кол-во баллов Результат
Сложное 1.1.Верно 1.2.Не совершенно верно 1.3.Не верно
Сложное 1.1.Верно 1.2.Не совершенно верно 1.3.Не верно
Сложное 1.1. Верно 1.2. Не совершенно верно 1.3.Не верно
Сложное 1.1.Верно 1.2.Не совершенно верно 1.3.Не верно
Сложное 1.1. Верно 1.2. Не совершенно верно 1.3.Не верно
Сложное 1.1.Верно 1.2.Не совершенно верно 1.3.Не верно
Сложное 1.1.Верно 1.2.Не совершенно верно 1.3.Не верно
Сложное 1.1.Верно 1.2.Не совершенно верно 1.3.Не верно
Сложное 1.1.Верно 1.2.Не совершенно верно 1.3.Не верно
Сложное 1.1.Верно 1.2.Не совершенно верно 1.3.Не верно
Сложное 1.1.Верно 1.2.Не совершенно верно 1.3.Не верно
Итого:

Understanding Divisional Charts By PVR Narasimha Rao | Part 6 [Russian Subtitles]


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: