Введение в общую психологию 4 глава

ЗАДАНИЕ N 1 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях намерено организованной воспитательной совокупности, снабжающей сотрудничество воспитателей и воспитуемых.

2. Совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.

3. Процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.

1 воспитание

2 образование

3 развитие

самообразование

Ответ:

Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности в условиях намерено организованной воспитательной совокупности, снабжающей сотрудничество воспитателей и воспитуемых. Образование – совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям. Развитие – процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.

ЗАДАНИЕ N 18 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Самовоспитание

2. Самообразование

3. Педагогический процесс

1 осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств

2 активная целенаправленная познавательная деятельность человека, которая связана с усвоением и поиском знаний в интересующей его области

3 намерено организованное, сотрудничество воспитанников и воспитателей, направленное на достижение цели и приводящее к преобразованию личностных качеств и свойств воспитанников

процесс становления личности человека в следствии объективного влияния наследственности, среды, собственной активности и целенаправленного воспитания личности

Ответ:

Самовоспитание – осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств. Самообразование – активная целенаправленная познавательная деятельность человека, которая связана с усвоением и поиском знаний в интересующей его области.

Педагогический процесс – намерено организованное, сотрудничество воспитанников и воспитателей, направленное на достижение цели и приводящее к преобразованию личностных качеств и свойств воспитанников.

ЗАДАНИЕ N 28 сказать об неточности

Установите соответствие между подходами и определениями воспитания к воспитанию.

1. Твёрдое педагогическое управление

2. Классический подход

3. Современный подход

4. Гуманистический подход

1 процесс целенаправленного действия на личность с целью побуждения воспитанника направляться определенным нормам, правилам социального поведения

2 процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает накопление ребенком нужного для жизни в обществе формирования и социального опыта у него принимаемой обществом системы ценностей

3 процесс педагогического сотрудничества воспитателя с воспитанником при управлении разными видами общения и деятельности воспитанника с целью развития его личности

4 оказание личности педагогической помощи в самоформировании собственного нравственного образа

процесс целенаправленной организации усвоения знаний, навыков и умений, норм и привычек людской деятельности

Ответ:

Твёрдое педагогическое управление поведением воспитанника предполагает «действие на личность» с целью побуждения воспитанника направляться определенным нормам, правилам социального поведения. Классическому подходу соответствует определение воспитания как процесса целенаправленного влияния, целью которого выступает накопление ребенком нужного для жизни в обществе формирования и социального опыта у него принимаемой обществом системы ценностей. Современный подход связан с определением воспитания как процесса педагогического сотрудничества воспитателя с воспитанником при управлении разными видами общения и деятельности воспитанника с целью развития его личности, и его способности к саморазвитию. Представители гуманистического подхода определяют воспитание как оказание личности педагогической помощи в самоформировании собственного нравственного образа.

ЗАДАНИЕ N 22 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Образование как процесс

2. Образование как следствие

3. Образование как совокупность

1 освоение в учреждениях дошкольного, неспециализированного, опытного и дополнительного образования, а также в результате самообразования

2 достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, отношений и опыта деятельности

3 совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям

усвоение человеком сокровищ, норм, установок, образцов поведения, свойственных в данное время данному обществу, социальной общности, группе, и воспроизводство им социального опыта и социальных связей.

Ответ:

Образование как процесс – освоение в учреждениях дошкольного, неспециализированного, опытного и дополнительного образования, а также в результате самообразования совокупности знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, отношений и ценностных ориентаций.

Образование как следствие – достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, отношений и опыта деятельности.

Образование как совокупность – совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям.

.

ЗАДАНИЕ N 26 сказать об неточности

Установите соответствие между их определениями и понятиями.

1. Совокупность

2. Педагогическая совокупность

3. Авторская педагогическая совокупность

1 упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление

2 множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе

3 экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом

намерено организованное, целенаправленное сотрудничество воспитанников и педагогов, направленное на решение развивающих и образовательных задач

Ответ:

Совокупность – упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление. Педагогическая совокупность – множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе.

Авторская педагогическая совокупность – экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом.

ЗАДАНИЕ N 9 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств.

2. Совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм.

3. Усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.

1 самовоспитание

2 воспитание

3 социализация

формирование

Ответ:

Самовоспитание – осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств. Воспитание – совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм. Социализация – усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.

ЗАДАНИЕ N 7 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Развитие

2. Формирование

3. Социализация

1 процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов

2 процесс становления личности человека в следствии объективного влияния наследственности, среды, собственной активности и целенаправленного воспитания личности

3 усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей

активная целенаправленная познавательная деятельность человека, которая связана с усвоением и поиском знаний в интересующей его области

Ответ:

Развитие – процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.

Формирование – процесс становления личности человека в следствии объективного влияния наследственности, среды, собственной активности и целенаправленного воспитания личности.

Социализация – усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.

ЗАДАНИЕ N 6 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств.

2. Совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм.

3. Усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.

1 самовоспитание

2 воспитание

3 социализация

формирование

Ответ:

Самовоспитание – осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств. Воспитание – совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм. Социализация – усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.

ЗАДАНИЕ N 2 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях намерено организованной воспитательной совокупности, снабжающей сотрудничество воспитателей и воспитуемых.

2. Совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.

3. Процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.

1 воспитание

2 образование

3 развитие

самообразование

Ответ:

Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности в условиях намерено организованной воспитательной совокупности, снабжающей сотрудничество воспитателей и воспитуемых. Образование – совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям. Развитие – процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.

ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности

Установите соответствие между их определениями и понятиями.

1. Совокупность

2. Педагогическая совокупность

3. Авторская педагогическая совокупность

1 упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление

2 множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе

3 экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом

намерено организованное, целенаправленное сотрудничество воспитанников и педагогов, направленное на решение развивающих и образовательных задач

Ответ:

Совокупность – упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление. Педагогическая совокупность – множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе.

Авторская педагогическая совокупность – экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом.

ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности

Установите соответствие между их определениями и понятиями.

1. Совокупность

2. Педагогическая совокупность

3. Авторская педагогическая совокупность

1 упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление

2 множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе

3 экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом

намерено организованное, целенаправленное сотрудничество воспитанников и педагогов, направленное на решение развивающих и образовательных задач

Ответ:

Совокупность – упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление. Педагогическая совокупность – множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе.

Авторская педагогическая совокупность – экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом.

ЗАДАНИЕ N 25 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Педагогическое сотрудничество

2. Педагогическая разработка

3. Педагогическая деятельность

1 преднамеренный контакт воспитанников и педагогов, результатом которого являются обоюдные трансформации в поведении, деятельности и отношениях

2 точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий

3 разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта при помощи воспитания и обучения

процесс оказания помощи получающим образование выборе профессии в соответствии со склонностями и способностями

Ответ:

Педагогическое сотрудничество – преднамеренный контакт воспитанников и педагогов, результатом которого являются обоюдные трансформации в поведении, деятельности и отношениях.

Педагогическая разработка – точное воспроизведение и научное проектирование обеспечивающих успех педагогических действий.

Педагогическая деятельность – разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта при помощи воспитания и обучения.

ЗАДАНИЕ N 33 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств.

2. Совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм.

3. Усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.

1 самовоспитание

2 воспитание

3 социализация

формирование

Ответ:

Самовоспитание – осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств. Воспитание – совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм. Социализация – усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.

ЗАДАНИЕ N 22 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Образование как процесс

2. Образование как следствие

3. Образование как совокупность

1 освоение в учреждениях дошкольного, неспециализированного, опытного и дополнительного образования, а также в результате самообразования

2 достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, отношений и опыта деятельности

3 совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям

усвоение человеком сокровищ, норм, установок, образцов поведения, свойственных в данное время данному обществу, социальной общности, группе, и воспроизводство им социального опыта и социальных связей.

Ответ:

Образование как процесс – освоение в учреждениях дошкольного, неспециализированного, опытного и дополнительного образования, а также в результате самообразования совокупности знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, отношений и ценностных ориентаций.

Образование как следствие – достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, отношений и опыта деятельности.

Образование как совокупность – совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям.

ЗАДАНИЕ N 26 сказать об неточности

Установите соответствие между их определениями и понятиями.

1. Совокупность

2. Педагогическая совокупность

3. Авторская педагогическая совокупность

1 упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление

2 множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе

3 экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом

намерено организованное, целенаправленное сотрудничество воспитанников и педагогов, направленное на решение развивающих и образовательных задач

Ответ:

Совокупность – упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление. Педагогическая совокупность – множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе.

Авторская педагогическая совокупность – экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом.

ЗАДАНИЕ N 9 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств.

2. Совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм.

3. Усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.

1 самовоспитание

2 воспитание

3 социализация

формирование

Ответ:

Самовоспитание – осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств. Воспитание – совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм. Социализация – усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.

ЗАДАНИЕ N 7 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Развитие

2. Формирование

3. Социализация

1 процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов

2 процесс становления личности человека в следствии объективного влияния наследственности, среды, собственной активности и целенаправленного воспитания личности

3 усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей

активная целенаправленная познавательная деятельность человека, которая связана с усвоением и поиском знаний в интересующей его области

Ответ:

Развитие – процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.

Формирование – процесс становления личности человека в следствии объективного влияния наследственности, среды, собственной активности и целенаправленного воспитания личности.

Социализация – усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.

ЗАДАНИЕ N 6 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств.

2. Совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм.

3. Усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.

1 самовоспитание

2 воспитание

3 социализация

формирование

Ответ:

Самовоспитание – осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на совершенствование хороших и преодоление отрицательных личностных качеств. Воспитание – совокупность формирующих действий всех публичных университетов, снабжающих передачу много поколений накопленного социально-культурного опыта, ценностей и нравственных норм. Социализация – усвоение человеком сокровищ, норм, установок, воспроизводство и образцов поведения им социального опыта и социальных связей.

ЗАДАНИЕ N 2 сказать об неточности

Установите соответствие между педагогическими их характеристиками и категориями.

1. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях намерено организованной воспитательной совокупности, снабжающей сотрудничество воспитателей и воспитуемых.

2. Совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.

3. Процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.

1 воспитание

2 образование

3 развитие

самообразование

Ответ:

Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности в условиях намерено организованной воспитательной совокупности, снабжающей сотрудничество воспитателей и воспитуемых. Образование – совокупность преемственных образовательных программ и национальных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованиям. Развитие – процесс количественных и качественных трансформаций в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.

ЗАДАНИЕ N 17 сказать об неточности

Установите соответствие между их определениями и понятиями.

1. Совокупность

2. Педагогическая совокупность

3. Авторская педагогическая совокупность

1 упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление

2 множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе

3 экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом

намерено организованное, целенаправленное сотрудничество воспитанников и педагогов, направленное на решение развивающих и образовательных задач

Ответ:

Совокупность – упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных неспециализированной целью единства и функционирования управления и вступающих во сотрудничество с внешней средой как целостное явление. Педагогическая совокупность – множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом ходе.

Авторская педагогическая совокупность – экспериментальное образовательное учреждение, в базе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, созданные автором либо авторским коллективом.

ЗАДАНИЕ N 8 сказать об неточности

Установите соответствие между предметом и отраслями педагогики их изучения.

1. Неспециализированная педагогика

2. Возрастная педагогика

3. Коррекционная педагогика

4. Частные методики

1 исследует главные закономерности образования

2 изучает воспитания и возрастные аспекты обучения (дошкольная, школьная, педагогика взрослых)

Евгений Крашенинников. Введение в общую психологию


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: