Воин, идущий к солнцу. кн. i. реки и горы бодхидхармы. индия 18 глава

Дома в городе Солнца были древесные и каменные, резные и просторные, мирные и боевые.

на данный момент Дар шел к Южной стенке города. Ему хотелось заметить последовательности кузнецов. Ему необходимо было заметить оружие Словян.

Последовательности кузнечных мастерских бушевали огнем, дымом, копотью. Тут стоял запах железа, стали, пота и меди. Все тут гремело, звенело, кричало и бряцало.

Тут Дар заметил громадные и малые кузни. Тут Дар заметил боевые топоры, мечи, ножи, копья, булавы. Тут Дар заметил, как железо преобразовывается в войну.

Наконец среди криков мастеровых, среди неумолчного грохота молотов, среди метаний учеников-подмастерьев

Дар заметил маленькую кузницу, где специалист по имени Мед делал совместно со собственными учениками наконечники для стрел.

Дар шагнул в кузню:

— Мир Вам, мастер Мед!

— Мир Вам, солдат-хранитель.

Мастер Мед видел на празднике, как Дар нанес предателю Сове удар-молнию, и он осознал, что перед ним — настоящий солдат.

Дар забрал в руки наконечник стрелы и на земле нарисовал звезду:

— Мне необходимо такое оружие. • ,

Низкий, прочно сбитый, рыжебородый мастер взглянуть на рисунок:

— Это — оружие?

Дар без звучно забрал в руки еще четыре наконечника.

Наоборот кузницы, шагах в пятнадцати, стоял древесный, резной столб с изображением символа Огня.

Дар развернулся и быстро кинул наконечники в столб. После этого повернулся к мастеру:

— Наблюдай, мастер. Мастер Мед подошел. Мастер Мед взглянул. Мастер Мед прекратил радоваться.

Пять наконечников в виде пятиконечной звезды глубоко вошли в дерево. А дерево было молодым. А дерево было крепким. Мастер Мед, качая головой, подошел к Дару:

— какое количество необходимо сделать звездочек? -•Тысячу.

Почва Ра

— В то время, когда?

— Через десять дней.

— Приходите через,десять дней.

— Мир вам, люди Огня.

— Мир Вам, солдат-хранитель.

Дар шел по городу Солнца. Была весна. Был март. Был мир. Пробуждалась ото сна Матушка-Почва. Смеялось над головой бескрайнее, светло синий небо. Радовались деревья. Краснели.

Набухали изнутри соками судьбы, набухали снаружи темно-зелеными почками. И таял белый, мокрый снег. И таяли светло синий ножи-сосульки.

И радовались крестьяне, знахари, Учителя, солдаты, хранители Знаний. И радовались дамы, девушки, девочки. И кричали неумолчно грачи, дети, ветер.

Воздушное пространство в городе был хрустальный. Все около дышало чистотой, свеже-(тью, весной. Жизнь била в барабан Любви. Любовь стучалась в окна. Душа и i окон рвалась к Небу.

Видел Дар вотчину крестьян — хлебные последовательности. Видел горы пшеницы, ржи, ячменя, проса.

Свободные, радостные крестьяне легко и умело таскали мешки из телег, подвод, повозок в огромные, сухие амбары.

Видел Дар и шумную, многоцветную пристань.

Видел суда-лодки, суда-караваи, суда-волны, суда-песни.

Кузнецы, крестьяне, торговцы, солдаты, монахи, дамы, старики, дети -и ни одного бранного слова, ни одного хмурого лица, ни одной танцующей мгчали.

И сообщил царь Рударам:

— Говорящий нечистые слова — раб. Говорящий нечистые слова — грязь. Нечистые слова — нечистая Душа, удел рабов.

В городе Солнца рабов не было.

В городе Солнца говорили на языке Свободных.

Говорили крестьяне, ремесленники, торговцы, говорили солдаты, монахи, тргны, говорили Учителя и ученики.

Все знали кровью, что они — Словяне, хранители Небесного Слова, хра-ишрли Небесного Откровения, хранители Небесного Предания.

Почва Ра (^^^^^^^^^^ШШЙ^^^^ШШЙШ

Дар скоро начал понимать и сказать на языке Словян.

В силу того, что это был чистый санскрит.

Это был источник. Это был родник.

Тот самый родник, из которого выходят реки, моря, океаны.

И сказал царь Руда рам:

— Слушай, Рудра, и запоминай.

В то время, когда люди, живущие среди пяти священных озер, в первый раз услышали Небесное Откровение Солнца, это Слово было пением.

В этом пении Небес, в этом Смрити любой звук, слог, слово, символ напевались.

Исходя из этого имеется язык исходников, из которого жрецы убрали буквы-символы Неба и покинули лишь буквы-символы Почвы — их нельзя спеть, их возможно лишь видеть.

А имеется язык Небес — в нем поет любая буква, слог, слово, звук.

Это и имеется язык Словян. Это и имеется язык Первоотцов. Это и имеется санскрит.

В то время, когда Первоотцы уходили к пяти океанам, они с собой забрали и санскрит.

Они забрали с собой небесное пение. Они забрали с собой сокровенную красоту Неба. Они забрали с собой Свободу!

В силу того, что рабы не поют, а вдруг поют — значит, они уже идут по дороге Свободных.

Дар наблюдал на древесный, резной дом. Это было чудо. Казалось, что дом парит над почвой.

Казалось, что узоры крыши, стен, окон, лестницы двигаются, летят, сплетаются и, как будто бы молодое дерево, тянутся к Небу. На розовый снег легла тёмная тень. Дар обернулся — и заметил вещунью Ольху:

— Мир Вам, дама!

— Мир Вам и Вашим детям!

Вещунья — согнутая, заскорузлая, сильная — держала в руках собственную клюку и молчала. Лишь глаза ее наблюдали пристально. Лишь глаза ее видели сущность человека.

Наконец вещунья Ольха тряхнула головой, покрытой черно-золотым платком:

— Дар имеется Дар. Пламя имеется Пламя. Слушай меня, сыночек! Вот в том месте, на Восточной стороне, за городом имеется березовая роща. В том месте мой дом. Придешь к себе домой. Я за тобой Онегу отправлю.

— А кто она — Онега?

— Онега — моя внучка.

— Мир Вам, дама Ольха.

— И тебе мира в Душе, сыночек. «

тшттшмтжтттшшжтттшжтт почва Ра

А по земле Словян шла дама-Весна, шла Любовь-Весна, шла Лада-Весна.

И поднимался над полями сизый пар.

И взлетали над лесом своры птиц. \ И наблюдал на небо первый подснежник.

И сосновый чёрный бор, влажные луга, поймы, бугры, овраги, равнины, реки пахли талым, поющим снегом, пахли проснувшейся девушкой-Почвой, пахли Любовью.

* # *

Звезда Ариев имеется — Символ Солнца.

Звезда Ариев имеется — Всевышний, Пустота, Космос, Брахман, Солнце,

Звезда Ариев имеется — Воздушное пространство, Почва, Пламя, Вода, Дерево,

Звезда Ариев имеется — Крестьянин, Солдат, Знахарь, Преподаватель, Жрец,

Почва Ариев имеется — Круг, Треугольник, Сва-Аст, Крест, Квадрат,

Звезда имеется — Сострадание, Вера, Надежда, Любовь, Свобода.

Символ Солнца говорит:

пять Океанов, пять Земель, пять Эмоций, пять Дорог —

одно Небо,

одна Почва,

одно Солнце,

одна Семья-Человечество,

одна Свобода.

Веда СОЛНЦА

В праздник Масленицы появилось новое Солнце, и вместе с мартом пришел год священного Красного Быка -Тура, год красного ветра — Ваю, год багро-Hoio солнца -Сурьи.

Мать-Природа, Мать — начало начал, Мать, пахнущая молоком,родила нового сына — Солнце, и это поменяло ее.

Юная мама стала прекрасной, ласковой, сладостной, умной, горячей.

На земле березовых песен неожиданно стало тепло, ярко, весело.

Побежали с холмов звонкие ребята-ручьи.

С грохотом ледохода пробудились реки-кузнецы.

С дрожащих негой полей стал быстро сходить снег-воробей.

И набухли соками деревья.

И наполнились корни мощью, и забились любовью сердца мужчин и •ищицин, сел и городов, Земли и Неба, Воды и Огня, холмов и равнин, лесов

И /1ИЛИН.

Почва Pa

Зацвели душистые ландыши, захохотали озорные одуванчики, запел янтарные травы. /

И сообщили хранители Небесного Слова: это говорит год Быка, это крич’ит новорожденное Солнце, это поет радостная Мама-Почва.

Рано утром, в одной из зал храма Огня Дар совершил мастерство Солнечного Дыхания. После этого начал делать стойки, шаги, перемещения и удары боевого мастерства идущих к Солнцу.

После этого Дар вышел на широкий двор и с поклоном встретил Солнце-Отца.

Через час, пройдя по улицам города Солнца, Дар вышел через Восточные ворота и направился к лесу Девяти Камней.

Так именовал его солдат Рябина. Так это запомнил Дар.

На берегу реки, по которой шел ледоход, царевич остановился.

Он взглянуть на камень — знак Воды.

взглянуть на тающие куски льда.

взглянуть на дорогу, ведущую в темноту леса-гиганта.

Дар начал размышлять:

«Словяне — стойкие солдаты. Это тела и воины Духа. Это солдаты Отчизны. Это солдаты Чести. Они хорошо владеют топором, клинком, ножом. Они — хорошие наездники. Они не бросают друзей в сражении. Но мне от отряда необходимо больше!

Мне необходимы солдаты-молнии, думающие в сражении стремительнее, чем ветер.

Мне необходимы солдаты Темноты, опытные, как думает неприятель Тень.

Мне необходимы солдаты Разума, могущие обращать силу неприятеля против него самого».

Дар направился к лесу. Он отыскал в памяти слова Преподавателя.

И сообщил волшебник Саттор:

— В Канчипураме, на громадном рынке, реализовывают тёплые супы пятьсот мастеров-поваров. Но все в городе знают, что лучший суп — это суп старика Пора. У всех поваров одна вода, один пламя, одно мясо, приправы, зелень. У всех — однообразные руки, ноги, головы. И все равно суп старика Пора — лучший в Бхарате.

А все по причине того, что у старика-повара имеется мгновение Космоса, которое он ощущает Душой.

Это искра. Это — озарение. Это — Доброта.

Вот это мгновение и имеется Космос. В любой момент будут ремесленники, мастера.

В любой момент будут мастера и таланты одного удара. Но люди Космоса редки.

Будь внимателен — и ты заметишь и определишь их. Определишь по мгновению, Определишь по искре озарения. Определишь по доброте душевной.

(^^^^^ШШШёШ^^^^^^^^^^Ш Почва Ра

V Мартовский лес дышал весной. \ Невесты-березы подготавливались к свадьбе лета. \ Сваты-дубы начинали собственные песни-птицы. \ Женихи-тополя смотрелись в зеркало-Небо. \Гости-клены начинали собственные танцы. Лес дышал весной. \Таял снег, и Почва рвалась к Небу, рвалась к любимому, летела запахом Любви.

Выйдя на маленькую поляну, окруженную соснами, березами, дубами, Дар в асане Пальмы, сложив руки в намастэ, прочёл мантру, посвященную благословенному Духу леса, священным деревьям судьбы, животным, животным и птицам.

По окончании прочтения молитвы лесу Дар поднял голову и взглянуть на лесную тропу.

Рядом с шумящим кленом стояла женщина — высокая, стройная, краси-н.1я, хрупкая и крепкая, ласковая и упругая, яркая и упрямая — женщина и ребёнок.

У девушки были волосы Солнца. У девушки были глаза-озера.

Гневно наблюдал Дар — он не обожал людей на протяжении размышлений.

Гневно наблюдала женщина — она не обожала людей, ходивших к ее дереву.

Неожиданно все изменилось. Дар почувствовал запах зверя.

Дар почувствовал запах крови. Запах неприятеля.

Женщина также почувствовала опасность — и сейчас наблюдала на Дара.

Дар скинул плащ. Дар дотянулся нож.

Дар стал спокойным:

— Онега! Находись. Не шевелись.

Неприятель находится слева от тебя. Не опасайся. на данный момент ты с места прыгнешь и т мнешь за моей спиной. Осознала?

Женщина без звучно кивнула головой. Она была испугана, но человек в крас-

Дар крикнул и развернулся к деревьям слева.

Онега прыгнула и была за его спиной.

С ревом, рычанием, хрипом, разламывая кусты, разламывая деревья, с пеной у па-• mi и кровью в глазах надвигался на Дара и Онегу медведь.

Медведь-шатун, медведь, искавший людской крови, медведь-yfiitni 1,1.

Дар медлительно отходил на середину круглой поляны.

1,)змахивая огромными мешками-лапами, шатун шел следом.

медведь был бурый, был огромный. Медведь был умный, был неистовый.

И ого пещеру упал человек.

)го был один из людей предателя Совы.

«НИИ

Почва Ра

В сырой яме, заваленной деревьями, вонявшей смрадом, вонявшей шерстью, связной предателя был порван на куски. /

Сейчас медведю-шатуну нужна была новая кровь. /

Дар, держа перед собой нож, ходил по кругу.

Ходил, увертываясь от замечательных и резких ударов. Ходил, зная, что наступает предел, и видел тёмную кровь на морде плачущего зверя. Неожиданно солдат остановился.

Онега мешала ему сделать прыжок. Онега держала его за плечи.) Размахивая ножом, он крикнул:

— Прыгай к деревьям!

Онега осознала. Онега сжалась. Онега прыгнула.

Шатун на мгновение развернулся за тенью.

В этот самый момент Дар прыгнул вверх — и его нож вошел в горло медведя.

Заревел зверь. Встал на дыбы. Зарычал зверь. Ринулся на неприятеля.

Но Дар уже был за его хребтом. Но Дар уже наносил удар в мозг.

Как будто бы мраморная колонна, как будто бы гранитная гор, как будто бы удар молота повалился на лесные цветы медведь-убийца, повалился, уже убитый, в атмосферу, повалился — задрожал — затих.

Дар почвой стёр кровь с ножа людей У-Ра. После этого взглянуть на Онегу:

— Мое имя Дар. Меня ожидает ведунья Ольха. Пошли.

— А медведь?

— Ведунья Ольха сообщит людям — и они снимут с него шкуру.

— Отлично. Идите за мной.

Пройдя березовую рощу, пройдя лесное озеро. Онега и Дар вышли к дому Ольхи. Изба вещуньи была старой, крепкой, срубленной на столетия. Изба была долгой и была похожим амбар для зерна. Ее крышу скрывал темно-зеленый мох. Ее стенки скрывали кусты земляники.

Из каменной печной трубы шел белый дым.

И деревья вдыхали запахи пирогов с рыбой.

Вещунья Ольха стояла на крыльце.

Заметив Дара с внучкой, она всплеснула руками:

— Вы что, грязь месили?

Дар взглянуть на чумазое лицо Онеги:

— Медведь.

Во второй раз всплеснула руками Ольха.

После этого Дара угостили медом. После этого Дар испробовал пирога с рыбой. После этого Дар начал слушать Ольху: , — Тебя желают видеть люди леса.

^^^штш^^^штшшштшшшт почва Ра

Они желают оказать помощь собственному народу, но они не обожают город и редко слушают вождей пяти родов.

Это сильные люди — и Духом, и разумом, и телом.

— Куда необходимо идти?

— На гору Девяти Камней. Онега проводит тебя до священного Древа Судьбы, а дальше ты отправишься с дедом Шишкой, которого мы кличем Шиш.

— Мир тебе, Ольха.

— Мир тебе, Дар.

Лес, по которому шли Дар и Онега, люди именовали лес-Отец, лес-Хранитель, лес Девяти Камней.

Почва Словян — почва Северных джунглей, джунглей зимы, джунглей

( ГОЙКИХ СОЛДАТ.

Онега шла в первых рядах. Дар шел за Онегой, а с двух сторон от тропы уходили в небо вершины столетних дубов, сосен, елей, сплетались в диковинные кружева тела кленов, лип, рябин, берез, осин, и разбегались в темноту леса п.1сячи звериных троп. И летели лесные птицы над царством зыбких болот, подземных ключей, лесных тайн.

Через час пути Онега привела Дара к священному дереву людей леса.

Дерево было тысячелетним, было огромным, жёстким, летящим к небу.

Его корневища-столбы уходили глубоко в почву.

Его ветви шли на большом растоянии в стороны, раскинув собственные объятия навстречу чело-ш-ку, океанам, горам, небу, солнцу.

На дереве Судьбы было довольно много знаков доброты, и были тут знаки i иовян, людей У-Ра, людей И-Ра, людей Ю-Ра. Были тут пластины Веры лю-рй Зороастра, людей Тора, людей Одина, людей Мит-Ра, людей Гора. Заметил Дп|) и знак отца — царя Рударама, ветвь Паллавы в виде символа Ом.

Рядом с деревом, по направлению частей света были расположены че-ii.i|)c камня — красный, зеленый, желтый, фиолетовый.

Рядом с зеленым камнем-оберегом стоял дедушка Шишка по прозванию Шиш.

Это был низкий, крепкий, ловкий человек, что осознавал пузо-н ¦¦, изерей, птиц лучше, чем людей. Шиш держал в руках дикого голубя.

Увидев путников, он принципиально важно подбросил птицу и, проследив, как она лени, по-ребячьи набрался воздуха:

Мир вам, Онега и Дар.

— Мир Вам, дед Шиш.

— Ты, Онега, ожидай тут, а Вы идите за мной.

Дедушка Шиш не сказал. Дедушка Шиш скоро шел.

I пк они прошли болото леших. Так они прошли громадные завалы.

km они дошли до горы Девяти Камней.

Почва Ра

Рядом с горой на пути Дара протекала река, от которой шел пар. Это была целебная река. Это была вода тёплых источников. /

Изумрудная вода кружила, шипела, пела особенным речным голосом. Моста не было. Но были долгие жерди.

Дедушка Шиш заткнул собственную шапку за пояс, после этого забрал один из шестов и без звучно, разбежавшись, прыгнул с ним на середину реки.

Шест уткнулся в песчаное дно, а Шиш оказался на втором берегу. Дар забрал шест. Разбежался — и также перепрыгнул через тёплые воды.

Гора Девяти Камней была покрыта елями.

Была темно-зеленой. Была пологой.

Снизу, у основания, как будто бы целебные кольца, гору опоясывали кусты зверобоя, крапивы, бессмертника, лебеды, мяты, сабельника.

Выше начинались волны-кольца шиповника, черники, малины, калины, земляники, бузины.

Было еще кольцо из сирени. Была еще стенки из сосен и берёз.

Дар осознал, что тут живут знахари, мастера целебных трав, мастера целебных настоев и мазей.

У каждого дерева — собственный запах. У всех лесов — единый. Это — долголетия и запах здоровья. Это запах настоящей дамы — Судьбы.

Это — запах детства.

В просторной, оранжевой пещере, около костра, на девяти камнях сидели девять вождей лесных общин.

Было еще три камня. Три камня, что соединяли круг костра.

Три безлюдных камня. Три камня, на одном из которых стоял символ Паллавы.

Вожди поднялись:

— Мир тебе, Дар — сын Рударама.

— Мир вам, лесные люди. Хранитель леса Клен сообщил:

— Садись, Дар, на камень собственного отца и слушай.

Дар сел и взглянуть на пламя.

Пламя был хороший, вонявший хвоей, дающий Тела и очищение Духа.

— Мы — хранители лесов почвы Словян.

Мы знаем, что будет война. Мы желаем вести войну с неприятелем. Хранитель леса продемонстрировал рукой на собственных братьев:

— Нас мало, но мы можем вести войну.

Вещунья Ольха заявила, что ты, Дар, осознаёшь дыхание леса. Значит, ты осознаешь отечественные мысли и грезы. Сообщи, что нам делать?

— Ожидать. Придет время — и я сообщу вам, что делать. » — Отлично. Мы будем ожидать твоего символа.

^штшштттттшшш^^^^^т почва направляться

А на данный момент тебя желает видеть Мать Матерей Счастлива. Дедушка Шишка проводит тебя к ней.

Дар поднялся и отправился за дедом Шишкой.

Пройдя еще три залы, Дар был в маленькой пещере, где на каменном ложе, покрытом шкурой медведя, сидела Мать Матерей.

— Мир Вам, Мать Матерей Счастлива.

— Мир тебе, сыночек. Дай мне твою левую руку.

Дар протянул даме руку, и, когда она забрала ее, он почувство-нал сильный жар, исходящий от Рады.

Счастлива, дама невысокого роста с детским лицом, с ручьями-линиями юнких морщин, неожиданно улыбнулась:

— Это Дар. Ты возвратился к себе, сынок.

— Да, Мать Матерей.

-Теперь я спокойна. Посмотри на стены, сынок.

И заметил Дар на стене слева Учителя Иссу.

За Преподавателем находились ученики. Их было тринадцать.

В горах Тибета, в селении Белого Слона, он также видел на стене дома И(.су и учеников, но в том месте тринадцатый ученик был изображен на другой стенке — он стоял рядом с матерью Преподавателя Иисуса, Марией.

Марией — матерью Ариев.

Счастлива сообщила:

— Тринадцатый ученик — Сва. Хранитель Слова Преподавателя. Хранитель Пяти Веды. Ему передал Преподаватель Священное Предание, Священное Слово, Священное Откровение.

Без книг. Без догм. Без рабства.

Взгляни, Дар, внимательнее на лицо тринадцатого ученика и отыщи в памяти, что тринадцать — это четыре. Четыре — это апрель. Апрель — это Космос, »нг |ды, Солнце.

Дар наблюдал на стену, Дар наблюдал на Раду. Ее лицо излучало свет доброты. Свет сострадания. Свет Любви. Счастлива еще раз забрала руку Дара и накрыла ее собственной маленькой, ласковой надопью:

— Иди, сынок!

Люди леса, лесные хранители, будут с тобой рядом в ужасной битве на Н|1Д1 ном Поле.

I) зале Девяти Камней вожди лесных племен ожидали Дара. В то время, когда солдат в красном плаще сел на собственный камень, молчавшие вожди за-|Щ

тт^^^^^^^^Ш) 245 ^1^»ммм

Почва Ра ®ШШШйШШШ^^^^^^ЖШШШ^/

Северные леса — Северные джунгли — хранили довольно много сокровенных тайн, хранили силу и мощь народа Словян, хранили свет и чистоту Духа, хранили Свободу Человека, рожденного от Земли и Неба, рожденного Космосом, Пустотой, Всевышним.

Северные леса-джунгли, Северные Звезды хранили Человека Космоса, оберегающего Мать-Почву, Отца-Небо от невежества, жадности, неприязни, от войны, что начали люди Тени против человечества.

В час рождения Солнца-дитя, в час печенья для детей, в час Священной Коровы дед и Дар Шиш возвращались к дереву Судьбы.

По дороге Дар думал:

«Вожди лесных племен вправду придумали неожиданный ход сражения на Красном Поле. За базу они забрали бой тигра с буйволом, где все зависит от работы разума».

Неожиданно Дар остановился. Дедушка продемонстрировал рукой на священное дерево.

В том месте, среди сплетений змей-корневищ, на теплом плаще сладко дремала Онега. Дедушка Шишка взглянуть на дремлющую девушку. взглянуть на солдата в красном. Улыбнулся — и без звучно отправился в сумерки закатного леса.

Дар не стал будить Онегу. Он накрыл ее своим плащом, сел рядом и начал смотреть на узоры поющего лесного ручья.

Плыли над лесом облака красной весны. Ветер-странник пел песню паве-реке. Летели ввысь своры молний-стрижей, солнце новых надежд, солнце Любви мягко, ласково, тепло согревало собственными руками-лучами тело Почвы-пашни, тело Почвы-судьбы, тело Почвы-дамы.

А под священным деревом Судьбы сидел лохматый солдат в красных одеждах. А рядом с солдатом видела сны женщина Онега.

И о чем думало сейчас тысячелетнее дерево, знают лишь ручей, жаворонок и берёза, что постоянно приходит вместе с весной.

* * *

Храм Огня — храм солдат. В каждом храме Огня Ариев имеется зала борьбы.

Это зала Славы. Это зала чести, силы, мощи солдат.

Это зала труда. Это зала соленого пота.

Это зала боевого мастерства Солнца.

Рано утром в сутки опробования солдат Дар вошел под своды залы борьбьи Это было огромное, прямоугольное, высокое помещение. Его сотворили из деревьев, дающих силу, — дуба, сосны, березы. Его сотворили, дабы оно дышало лесом, рекой, полями, чистотой Духа, чистотой тела.

^шшшштшшшшмттштш^^т почва

В потолке, что подпирали дубовые балки, были окна, и свежий ветер с реки постоянно нёс солдатам чистую энергию Космоса — Прану.

На четырех стенках находились символы четырех стихий — Воды, Огня, Почвы, Воздуха. С потолка наблюдал на солдат Солнце-Отец. В углах залы, на металлических страницах находились бронзовые чаши с полыхающим огнем.

Входящий в залу видел перед собой фигуры пятерых солдат. Видел пять знаков. Видел пять дорог.

Входящий в залу совершал поклон потомкам.

Входящий в залу касался рукой символа Сострадания.

Это был камень с надписью:

«Путь Свободы имеется — Путь Меча.

Путь Меча имеется — Путь Сострадания.

Путь Сострадания имеется — Путь Любви.

Путь Любви имеется — Путь Свободы.

Путь Свободы имеется — Путь Меча».

Дар дотронулся до красного камня и прошел на середину залы борьбы. На протяжении стенку находились крепкие скамейки. На скамейках сидели солдаты из пяти родов — солдаты, которых отобрали старейшины храма Огня.

Солдаты — мастера собственного оружия. Солдаты, испытанные войной.

У Восточной стенки залы стоял древесный идол — знак Огня. Дар подошел к нему и развернулся. Сейчас он видел всех. И все видели ¦ ¦т. Дар поднял руку. Шум в зале стих.

— Началась война. Финал войны примет решение одна битва. Мое имя Дар. Мне необходимы солдаты. Солдаты Солнца.

С правой стороны поднялся солдат громадной силы и громадного роста. Кликали солдата Крапива, и был он из рода Кривичей. Солдат Крапива медлительно подошел к Дару:

— Кто такие солдаты Солнца? Кто таковой ты? Может, продемонстрируешь?

Мелькнула тень. Набрался воздуха ветер. И огромный солдат Крапива взлетел ийгрх и, пролетев пять метров, кулем упал на древесный пол, вонявший

Сидящие солдаты прекратили радоваться. Сидящие солдаты стали вниматель-ии места взлетели и ринулись на Дара пять солдат с клинками из рода Дрпшнн. Они желали заметить ужас на лице Дара. Они желали проверить его.

Дар сделал ход назад. Дар сделал ход влево. Дар выдохнул.

11ять солдат лежали рядом с солдатом Крапивой.

11ять солдат дышали — но были на большом растоянии.

Почва Pa

Сидящие на протяжении стенку солдаты задумались. Они все видели — и ничего не осознавали.

С левой стороны поднялся солдат по имени Тёмных. Это был жилистый, немыслимой силы солдат. Это был мастер боя на топорах. Это был лучший солдат рода Вятичей. Его лицо пересекал шрам. Его лицо было чёрным. Его скулы ходили волнами:

— Дар, это был кулак, это был клинок. А что делают солдаты Солнца, в то время, когда видят вот это?

Солдат Тёмных поднял два боевых Словянских топора и, быстро вращая ими, ринулся на Дара.

Дар не обожал показывать мастерство солдата Солнца, но на данный момент было второе.

Дабы победить неприятеля, солдат обязан верить собственному начальнику.

Солдат обязан знать, что его начальник имеет опыт и разум, имеет силу и сострадание, имеет мастерство побеждать неприятеля.

И тогда солдат в сражении не опасается неприятеля, не опасается работы войны, не щадит в сражении собственной жизни.

Дар взглянуть на скамейку слева:

— Пускай поднимутся те, кто считает, что он посильнее Солнца. Встали и поднялись около Дара еще десять солдат.

Это было одиннадцать солдат. Это были мастера ножа, меча, топора.

Тёмных скалил зубы. Тёмных вращал топорами.

И тогда Дар топнул ногой ударом Небесного Барабана.

И тогда Дар нанес одиннадцать ударов кулаком, ногой, локтем.

И легли на пол солдаты. И не могли они двинуть ни рукой, ни ногой.

И все их оружие лежало у ног солдата в красном хитоне.

В зале борьбы наступила звенящая тишина. В зале борьбы наступило оцепенение разума.

В поделённой жизни довольно часто человек считает, что он на вершине горы Знаний, Любви, Веры. Что он на вершине горы Славы, горы достатка, горы величия, горы силы.

И в то время, когда он неожиданно осознаёт, что он находится на дне пропасти, что ом живет в грязи болота, что он — один, что он — в темноте, что он лишь стоит у подножия горы, мозг его цепенеет, воля его рушится, Дух его исходит.

Вот тогда наступает мгновение Истины. Вот тогда наступает понимани! того, кто ты — раб либо вольный человек.

Раба пожирают невежество, жадность, неприязнь. Раба съедают стр.)*, равнодушие, безволие. Раба ожидает вечная песня могильных червей.

Почва Ра

Вольный человек поднимается из грязи болота.

Вольный человек открыто наблюдает на собственные неточности, боль, утраты, ужас, невежество.

Вольный человек начинает обучаться.

Он поднимается из Ада. Он поднимается из ямы.

Он поднимается и идет к горе Знаний, сцепив зубы, сцепив волю.

Ход за шагом человек поднимается в гору.

И он осилит собственную дорогу, в силу того, что вольный человек имеется Космос. Л Космос имеется вечное перемещение.

Перемещение к Любви, Вере, Надежде, Состраданию, Свободе.

В храме священного Огня, в зале борьбы человеческого Духа молчали ноины пяти родов, молчали и наблюдали на землю.

Солдаты не опасались смерти. Солдаты не опасались войны.

Но за ударами-молниями Дара они заметили что-то второе, что-то мелькнувшее в глубинах сознания, что-то родное, близкое, ясное, ускользающее И растворяющееся.

Раздался воины — и грохот взглянуть на Дара, что, обхватив ру-¦’.1ми большой, тёплый котел с огнем, поднял его и перенес на середину Л1лы.

Бронзовый котел был раскаленным.

Дар был спокойным:

— Смотрите на пламя, солдаты. Смотрите пристально.

Солдаты взглянуть на чашу с огнем. Пламя как пламя. Уголь, пламя, искорки. Желтый, оранжевый, красный. И внезапно пламя вспыхнул и засверкал новыми красками. Его рука-волна потянулась вниз, вверх, в стороны и обра-iiiii,ina Звезду. Красный Звезда меняла собственный цвет.

От нее в различные стороны полетела волна тёплого дыхания Агни.

И в Звезды от центра отправь-полетели к вершинам Вода, Почва, Ми i/iyx, Пламя, и все заметили Солнце в человека-Звезды.

И заметили солдаты-Словяне в пламени, как тысячи и тысячи наездников-А|1И1Ч1 пыезжают из города Солнца и идут на Восток к горам У-Рала.

И заметили солдаты в огне великий Совет пяти родов, идущих к пяти океа-и in 1.1 гем заметили они Зороастра, Гора, Раму, Тора, Мит-Ра, Даруна, Рудру, 11ди1ы, Мира, Славу-Сва, Саватора, Шакью.

Заметили солдаты собственных предков.

И заметили солдаты в огне пламени — вот бредут по степям повозки, вот 1 riiituiii.i, /юшади, коровы, собаки, вот великие и закат переправы через реки

I’.i, Амму, Ганга, Инд, Нил, реку Красную, реку Желтую, а вот битва I’hi и 11грвоотцов в пустынях, горах, лесах, джунглях, вот поход через льды, -…….А через океан, вот поход через пустыни, вот поход через Гималаи.

ШШЖШ^^^^^^Ш) 249 тштштшшмзшт

Почва Ра (^^^^^^^^^^^^^^^^^ШШШШШ

Вот лица Первоотцов — бесстрашные, разумные, святые, безжалостные, неистовые, яростные, хорошие, верящие, горящие.

Это были лица храбрецов, лица борцов, лица людей, лица солдат, идущих к Солнцу.

Солдаты, сидящие в зале борьбы, в один миг, в один луч солнца, в 1 одно дыхание осознали, для чего Первоотцы отправились к пяти океанам.

Это было Просветление. Это было познание великой нити Космоса, что связывает воедино потомков и предков, Небо и Почву, Пламя и Воду.

3 Годовари (Мир Зафар \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: