Внутренние перевозки пассажиров

Глава 7.Неспециализированные положения организации перевозок пассажиров

Статья 36.Услуги пассажирского автомобильного транспорта

1. Услуги пассажирского автомобильного транспорта подразделяются на услуги:

1) по перевозке пассажиров автобусами;

2) по перевозке на такси;

3) по перевозке автомобилями на заказ.

2. Услуги по перевозке пассажиров автобусами смогут предоставляться по видам режимов организации перевозок:

1) регулярные;

2) регулярные особые;

3) нерегулярные.

3. Перевозки пассажиров автобусами в режиме регулярных пассажироперевозок осуществляются автомобильными перевозчиками на автобусных маршрутах неспециализированного пользования на договорных условиях с органами аккуратной власти и муниципальными органами власти.

4. Перевозки пассажиров автобусами в режиме регулярных особых пассажироперевозок осуществляются автомобильными перевозчиками на автобусных маршрутах особых перевозок на договорных условиях с клиентами транспортных одолжений.

5. Перевозки пассажиров автобусами в режиме нерегулярных пассажироперевозок осуществляются автомобильными перевозчиками на автобусных маршрутах нерегулярных перевозок на договорных условиях с клиентами транспортных одолжений.

6. Автобусные маршруты по видам сообщений подразделяются на:

1) муниципальные;

2) пригородные;

3) междугородные;

4) интернациональные.

7. Автобусные маршруты по видам перевозок делятся на:

1) неспециализированного пользования;

2) особых перевозок;

3) нерегулярных перевозок.

8. На пригородных и городских маршрутах разрешается перевозить пассажиров стоя в автобусах, числом, предусмотренном технической чёртом транспортного средства и определенной в регистрационных документах на это транспортное средство.

9. На международных и междугородных маршрутах разрешается перевозить пассажиров с необходимым предоставлением им мест для сидения.

10. На автобусные маршруты протяженностью более 500 км в рейс должны направляться два водителя.

11. Перевозка пассажиров на автобусном маршруте неспециализированного пользования может осуществляться в режимах: простом, экспрессном, маршрутного такси.

12. Требования относительно использования автобусов по видам сообщений, протяжённости маршрутов и режимов движения, по параметрам пассажировместимости, комфортности, технических и экологических показателей устанавливаются республиканским органом аккуратной власти, снабжающим формирование и реализацию политики в сфере транспорта.

13. Услуги по перевозке на такси предоставляются гражданам в порядке очереди на стоянках такси и на пути следования, и на заказ (простой, срочный, ночной) устный, письменный либо по телефону.

14. Услуги по перевозке пассажиров автомобилями на заказ смогут предоставляться лишь по предварительной договоренности с клиентом одолжений и не смогут предоставляться на стоянках такси и на пути следования автомобиля гражданам, с которыми не было предварительной договоренности об услуге.

15. Правила предоставления одолжений пассажирского автомобильного транспорта утверждаются Советом Министров Донецкой Народной Республики.

Статья 37. Услуги автостанций (автовокзалов), диспетчерских станций

1. Автостанции (автовокзалы), диспетчерские станции предоставляют пассажирам услуги, которые связаны с их проездом автобусными маршрутами неспециализированного пользования, а автомобильным перевозчикам, каковые реализовывают перевозку пассажиров на договорных условиях, – услуги, которые связаны с прибытием и отправлением автобусов в соответствии с расписанию перемещения.

2. К необходимым услугам, каковые должны предоставляться автостанциями (автовокзалами), диспетчерскими станциями пассажирам, относятся:

1) продажа билетов;

2) пользование помещениями для ожидания поездки, обустроенными местами для сидения;

3) возможность пользования публичными уборными;

4) информирование о стоимости движения поездки и расписании автобусов.

3. К необходимым услугам, каковые должны предоставляться автостанциями (автовокзалами), диспетчерскими станциями автомобильному перевозчику, относятся:

1) продажа билетов;

2) отправления автобуса и организация прибытия с обустроенных платформ;

3) информирование водителя об условиях дорожного перемещения на маршруте.

4. За предоставление необходимых одолжений автостанций (автовокзалов), диспетчерских станций с лиц, каковые покупают проездные билеты, взимают сбор, что входит в цена билета.

5. Порядок предоставления одолжений автостанциями (автовокзалами), диспетчерскими станциями устанавливается республиканским органом аккуратной власти, снабжающим формирование и реализацию политики в сфере транспорта.

6. Обладатели (собственники) автостанций (автовокзалов), диспетчерских станций отвечают за безопасность и качество одолжений, каковые предоставляются автостанциями (автовокзалами), диспетчерскими станциями автомобильным перевозчикам и пассажирам, техническое и санитарно-гигиеническое состояние строений, сооружений, территории и оборудования автостанции (автовокзала), диспетчерской станции.

(В статью 37 внесены трансформации в соответствии с Законом
от 04.03.2016 № 112-IНС)

Статья 38. Льготные перевозки пассажиров автомобильным транспортом

1. Льготные перевозки пассажиров, каковые в правовом поле Донецкой Народной Республики пользуются такими правами, обеспечиваются автомобильными перевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров на автобусных маршрутах неспециализированного пользования.

2. Автомобильному перевозчику, что осуществляет перевозку пассажиров на автобусных маршрутах неспециализированного пользования, запрещается отказываться от льготной перевозки, не считая случаев, предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики.

3. Беспочвенный отказ от льготной перевозки влечет за собой ответственность в правовом поле Донецкой Народной Республики.

4. объёмы и Виды льготных перевозок устанавливаются заказом, в котором определяется порядок компенсации автомобильным перевозчикам, каковые реализовывают перевозку пассажиров на маршрутах неспециализированного пользования, убытков от этих перевозок.

Статья 39.Требования к организованной перевозке детских групп автобусами

1. К организованной перевозке детских групп относится одновременная перевозка группы из десяти и более детей с начальником, важным за их сопровождение на протяжении поездки (на группу из тридцати и более детей назначается дополнительно медицинский работник), осуществляемая по маршруту, не относящемуся к маршруту неспециализированного пользования в режиме регулярных пассажироперевозок.

2. Организованные перевозки детских групп осуществляются при условии расписания движения и согласования маршрута с клиентом и Национальной автомобильной инспекцией МВД Донецкой Народной Республики (потом – Государственная автоинспекция МВД Донецкой Народной Республики).

3. Предельное число детей и сопровождающих лиц при организованной перевозке детских групп автобусом не должно быть больше количества мест для сидения в нем, предусмотренных технической чёртом транспортного средства и определенное в регистрационных документах на это транспортное средство.

4. Организованную перевозку детских групп должны осуществлять умелые водители транспортных средств, имеющие стаж управления автобусом как минимум несколько лет.

5. Порядок осуществления организованной перевозки детских групп определяется Правилами предоставления одолжений пассажирского автомобильного транспорта и другими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

(Статья 39 изложена в новой редакции в соответствии с Законом
от 04.03.2016 № 112-IНС)

Статья 40.Документы, на основании которых выполняются пассажироперевозки

1. Автомобильные перевозчики, водители, пассажиры должны иметь и предъявлять лицам, каковые уполномочены осуществлять контроль на автомобильном транспорте и в сфере безопасности дорожного перемещения, документы, на основании которых выполняются пассажироперевозки.

2. Документы для регулярных пассажироперевозок:

для автомобильного перевозчика –

1) лицензия;

2) соглашение с органами аккуратной власти и (либо) муниципальными органами власти либо их разрешение;

3) паспорт маршрута;

4) документ, удостоверяющий применение автобуса на законных основаниях;

5) другие документы, предусмотренные законодательством;

для водителя автобуса –

1) документы на право управления транспортным средством соответствующей категории;

2) регистрационные документы на транспортное средство;

3) лицензионная карточка;

4) билетно-учетная документация;

5) схема маршрута, согласованная с Госавтоинспекцией МВД Донецкой Народной Республики;

6) расписание перемещения, согласованное с Госавтоинспекцией МВД Донецкой Народной Республики;

7) таблица цены проезда (не считая городских перевозок);

8) путевой (маршрутный) лист;

9) другие документы, предусмотренные законодательством;

для пассажира – билет на проезд в автобусе и на перевозку багажа (для льготного проезда – документ установленного примера, подтверждающий право на соответствующие льготы).

3. Документы для регулярных особых пассажироперевозок:

для автомобильного перевозчика –

1) лицензия;

2) контракт с клиентом транспортных одолжений;

3) паспорт маршрута;

4) документ, удостоверяющий применение автобуса на законных основаниях;

5) другие документы, предусмотренные законодательством;

для водителя автобуса –

1) документы на право управления транспортным средством соответствующей категории;

2) регистрационные документы на транспортное средство;

3) лицензионная карточка;

4) паспорт маршрута;

5) путевой (маршрутный) лист;

6) другие документы, предусмотренные законодательством.

4. Документы для нерегулярных пассажироперевозок:

для автомобильного перевозчика –

1) лицензия;

2) документ, удостоверяющий применение автобуса на законных основаниях;

3) другие документы, предусмотренные законодательством;

для водителя автобуса –

1) документы на право управления транспортным средством соответствующей категории;

2) регистрационные документы на транспортное средство;

3) лицензионная карточка;

4) контракт с клиентом транспортных одолжений;

5) путевой (маршрутный) лист;

6) другие документы, предусмотренные законодательством.

5. Документы для субъекта хозяйствования, осуществляющего перевозки пассажиров на такси:

для автомобильного перевозчика –

1) лицензия;

2) другие документы, предусмотренные законодательством;

для водителя такси –

1) документы на право управления транспортным средством соответствующей категории;

2) регистрационные документы на транспортное средство;

3) лицензионная карточка;

4) путевой (маршрутный) лист;

5) другие документы, предусмотренные законодательством.

6. Документы для юрлица, осуществляющего перевозки пассажиров автомобилями на заказ:

для автомобильного перевозчика –

1) соглашение с клиентом услуги;

2) другие документы, предусмотренные законодательством;

для водителя автомобиля –

1) документы на право управления транспортным средством соответствующей категории;

2) регистрационные документы на транспортное средство;

3) копия соглашения с клиентом услуги;

4) путевой (маршрутный) лист;

5) другие документы, предусмотренные законодательством.

7. Документы для физического лица-предпринимателя, осуществляющего перевозки пассажиров автомобилями на заказ:

для автомобильного перевозчика –

1) соглашение с клиентом услуги;

2) другие документы, предусмотренные законодательством;

для водителя автомобиля –

1) документы на право управления транспортным средством соответствующей категории;

2) регистрационные документы на транспортное средство;

3) копия контракта с клиентом услуги;

4) путевой (маршрутный) лист;

5) другие документы, предусмотренные законодательством.

8. Документы на перевозку пассажиров автобусами для собственных потребностей:

для автомобильного перевозчика –

1) документ, удостоверяющий применение автобуса на законных основаниях;

2) другие документы, предусмотренные законодательством;

для водителя –

1) документы на право управления транспортным средством соответствующей категории;

2) регистрационные документы на автобус;

3) другие документы, предусмотренные законодательством.

9. Документы для водителя юрлица на перевозку пассажиров автомобилями для собственных потребностей –

1) документы на право управления транспортным средством соответствующей категории;

2) регистрационные документы на транспортное средство;

3) путевой (маршрутный) лист;

4) другие документы, предусмотренные законодательством.

10. Документы для физического лица на перевозку пассажиров автомобилями для собственных потребностей –

1) документы на право управления транспортным средством соответствующей категории;

2) регистрационные документы на транспортное средство;

3) другие документы, предусмотренные законодательством.

(Статья 40 изложена в новой редакции в соответствии с Законом
от 04.03.2016 № 112-IНС)

Статья 41.Главные права и обязанности водителя автобуса, такси, автомобиля на заказ, автомобиля при перевозке пассажиров

1. Шофер автобуса при перевозке пассажиров автомобильным транспортом в праве:

1) потребовать от пассажиров исполнения их обязанностей;

2) не допускать к поездке пассажира, не имеющего билета, нарушающего порядок в салоне автобуса, загрязняющего его, пассажиров либо их вещи;

3) на протяжении посадки в автобус пассажиров на пригородном, междугородном либо интернациональном маршруте контролировать наличие билетов на перевозку и проезд багажа;

4) не выдавать багаж, в случае, если пассажир не предъявил билет.

2. Шофер автобуса обязан:

1) делать правила предоставления одолжений пассажирского автомобильного транспорта технической эксплуатации и общего пользования автобуса;

2) иметь при себе и предъявлять для проверки уполномоченным чиновникам документы, предусмотренные законодательством;

3) выполнять расписание движения и определённый маршрут автобуса;

4) принимать, размещать и выдавать багаж пассажирам в остановочных пунктах, предусмотренных расписанием перемещения;

(В пункт 4 части 2 статьи 41 внесены трансформации в соответствии с Законом от 04.03.2016 № 112-IНС)

5) смотреть за исполнением пассажирами собственных обязанностей и надёжным размещением ими багажа и ручной клади в автобусе;

6) объявлять заглавия остановочных пунктов и (либо) время стоянки на них;

(В пункт 6 части 2 статьи 41 внесены трансформации в соответствии с Законом от 04.03.2016 № 112-IНС)

7) осуществлять высадку пассажиров в отведенном для этого месте при заправки автобуса горючим на протяжении исполнения перевозок;

8) принимать нужные меры для безопасности пассажиров при происхождения препятствий для перемещения на маршруте (туман, гололед и т.п.), каковые не дают возможности продолжить поездку, а также в случае вынужденной остановки автомобильного транспортного средства на ЖД переезде;

9) останавливать автобус по сигналу контролера, делать его указания и помогать в осуществлении контроля.

3. Водителю автобуса запрещается:

1) изменять расписание и маршрут перемещения;

2) реализовывать пассажирам билеты на протяжении управления автобусом.

4. Шофер такси в праве отказывать в предоставлении услуги пассажиру, в случае, если:

1) пассажир имеет явные показатели алкогольного и (либо) иного вида опьянения либо нарушает порядок;

(В пункт 1 части 4 статьи 41 внесены трансформации в соответствии с Законом от 04.03.2016 № 112-IНС)

2) количество пассажиров превышает количество мест в автомобиль ;

3) багаж пассажира не может быть вольно размещен в багажнике либо салоне автомобиля либо может загрязнить либо повредить его.

5. Шофер такси обязан:

1) делать правила предоставления одолжений пассажирского технической эксплуатации и автомобильного транспорта автомобиля ;

2) осуществлять посадку пассажиров на стоянке в порядке очереди, и предоставлять право дополнительного пользования такси в соответствии с законодательству;

3) открывать двери такси, открывать багажник и контролировать их закрытие на протяжении посадки пассажиров;

4) именовать пассажирам размер оплаты проезда, показатели таксометра в начале и в конце поездки и разъяснять порядок пользования такси;

5) осуществлять перевозку к пункту назначения по определенному пассажиром маршруту либо малейшим методом при согласии пассажира.

6. Водителю такси запрещается:

1) отказывать пассажирам в перевозке, не считая случаев, указанных в части 4 настоящей статьи;

2) выбирать пассажиров по выгодности пути их следования;

3) предлагать гражданам поездку без согласия пассажиров, каковые находятся в такси;

4) осуществлять перевозку пассажиров, в случае, если в такси отсутствует либо не работает таксометр;

5) именовать размер оплаты за поездку, что не отвечает показателям таксометра.

7. Шофер автомобиля на заказ обязан делать правила предоставления одолжений пассажирского технической эксплуатации и автомобильного транспорта автомобиля .

8. Шофер автомобиля не имеет права осуществлять посадку и стоянку пассажиров на стоянке такси.

Статья 42.Главные права и обязанности пассажира

1. Пассажир в праве:

1) приобретать от перевозчика, водителя, в остановочных пунктахавтобусных маршрутов неспециализированного пользования, автостанциях (автовокзалах) данные об одолжениях автомобильного транспорта неспециализированного пользования;

(В пункт 1 части 1 статьи 42 внесены трансформации в соответствии с Законом от 04.03.2016 № 112-IНС)

2) безвозмездно провозить с собой на автобусных маршрутах неспециализированного пользования одного ребенка дошкольного возраста без предоставления ему отдельного места;

3) безвозмездно перевозить с собой на автобусных маршрутах неспециализированного пользования ручную кладь, а также в соответствии с законодательством о защите прав правил и потребителей перевозок пользоваться вторыми правами.

2. Пассажир обязан:

1) иметь при себе билет на проезд, на перевозку багажа, а при наличии права льготного проезда – соответствующее удостоверение;

2) делать требования правил предоставления одолжений пассажирского автомобильного транспорта в части обязанностей пассажира.

Статья 43.Соглашения о перевозке пассажиров

1. Соглашение об организации перевозки пассажиров на автобусном маршруте неспециализированного пользования в муниципальном, пригородном и междугородном, каковые не выходят за пределы территории Донецкой Народной Республики, содержится между органами аккуратной власти и муниципальными органами власти, и автомобильным перевозчиком и считается осуждённым с момента его подписания сторонами.

2. Контракт перевозки пассажира автобусом на маршруте неспециализированного пользования содержится между пассажиром и автомобильным перевозчиком. Контракт считается заключенным с момента приобретения пассажиром билета на право проезда, а для лиц, каковые пользуются правом льготного проезда, – с момента посадки в автобус.

3. Контракт о нерегулярных пассажирских перевозках автобусом содержится между клиентом транспортных одолжений и автомобильным перевозчиком и считается заключенным с момента его подписания сторонами.

4. Соглашение перевозки пассажиров на такси начинает действовать с момента посадки пассажира и действует до момента его высадки в пункте назначения.

5. Контракт об обслуживании автомобилем на заказ содержится между заказчиком и автомобильным перевозчиком в письменной форме и считается заключенным с момента его подписания сторонами либо с момента договоренности сторон.

6. Воздействие соглашения перевозки пассажира автомобильным транспортом возможно прекращено по инициативе автомобильного перевозчика либо водителя автомобильного транспортного средства, в случае, если пассажир:

1) будет в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения;

2) нарушает порядок;

3) предъявляет запрещенный к перевозке багаж либо багаж, что по габаритам не соответствует установленным нормам;

4) нарушает другие требования правил предоставления одолжений пассажирского автомобильного транспорта.

Статья 44.Ключевые принципы определения автомобильного перевозчика на автобусном маршруте неспециализированного пользования

1. Определение автомобильного перевозчика на автобусном маршруте неспециализированного пользования осуществляется только на конкурсных началах.

2. Объектом конкурса смогут быть: маршрут (пара маршрутов), оборотный рейс (пара оборотных рейсов).

3. На конкурс выносятся маршруты с утвержденными паспортами.

4. Определение автомобильного перевозчика для работы на интернациональном автобусном маршруте неспециализированного пользования осуществляется на конкурсной базе в порядке, установленном Советом Министров Донецкой Народной Республики.

Статья 45.проведения условий конкурса и Определение перевозок

1. определения проведения условий и Организация конкурса перевозок возлагаются на органы аккуратной власти и муниципальные органы власти.

2. К необходимым условиям конкурса на перевозку пассажиров относятся:

1) определенная органами аккуратной власти и муниципальными органами власти обоснованная структура парка автобусов, каковые будут трудиться на маршруте неспециализированного пользования, по пассажировместимости, классу, техническим и экологическим показателям;

2) национальные социальные нормативы в сфере транспортного обслуживания населения.

3. При отсутствия у перевозчиков-претендентов автобусов, каковые отвечают условиям конкурса, они есть в праве подавать в конкурсный комитет заявление на участие в конкурсе и документы, каковые содержат чёрта имеющихся автобусов, каковые перевозчик-претендент предлагает применять на данном маршруте, и инвестиционный проект-обязательство по обновлению парка автобусов на этом маршруте на определенный период до пяти лет.

4. При отсутствия у перевозчиков-претендентов автобусов, соответствующих условиям конкурса, конкурс проводится среди претендентов, каковые предлагают применять на данном маршруте автобусы, каковые отвечают требованиям безопасности, но не отвечают условиям конкурса по классу, пассажировместимости, параметрами комфортности, с учетом представленных инвестиционных проектов-обязательств по обновлению парка автобусов, каковые будут абсолютно соответствовать всем требованиям, в срок до пяти лет.

5. Соглашение с победителем конкурса (либо разрешение) органы аккуратной власти и муниципальные органы власти заключают (либо предоставляют) на срок от трех до пяти лет.

6. Разрешение органов аккуратной власти и муниципальных органов власти пассажирскому перевозчику на обслуживание автобусных маршрутов предоставляется на срок до пяти лет.

7. Автомобильный перевозчик – победитель конкурса обязан самостоятельно снабжать перевозки.

8. Для проведения и подготовки конкурса органы аккуратной власти и муниципальные органы власти образуют конкурсный комитет, в состав которого входят представители соответствующих органов аккуратной власти, муниципальных органов власти, республиканский орган аккуратной власти, снабжающий формирование и реализацию политики в сфере транспорта, и территориальные органы МВД Донецкой Народной Республики, важные за безопасность дорожного перемещения, и публичные организации в сфере автомобильного транспорта.

9. В состав конкурсного комитета не смогут входить представители субъектов хозяйствования – автомобильных перевозчиков, каковые являются участниками конкурса либо каковые действуют на рынке перевозок пассажиров и смогут оказывать влияние на принятие ответов комитета.

10. Для подготовки материалов и организации обеспечения к совещаниям конкурсного комитета органы аккуратной власти и муниципальные органы власти на конкурсных условиях согласно соглашению завлекают предприятие (организацию), которое имеет экспертов и стаж работы как минимум несколько лет по вопросам организации пассажироперевозок. Конкурс проводится с привлечением представителей соответствующих органов аккуратной власти, и представителей публичных организаций. Привлеченное с целью проведения совещаний конкурсного комитета предприятие (организация) готовит материалы относительно условий конкурса, паспортов автобусных маршрутов, анализа взятых их оценки и предложений, соглашений с победителями конкурса и другие материалы.

11. Порядок проведения конкурсов определяется Советом Министров Донецкой Народной Республики.

Статья 46.Требования к автомобильным перевозчикам, каковые допускаются к участию в конкурсе

1. В конкурсе на определение автомобильного перевозчика на автобусном маршруте неспециализированного пользования смогут принимать участие автомобильные перевозчики, каковые имеют лицензию на тот вид одолжений, что выносят на конкурс, на законных основаниях применяют в достаточном количестве сертифицированные автобусы соответствующего класса, соответствуют требованиям, изложенным в статье 35 настоящего Закона.

2. К участию в конкурсе не допускаются автомобильные перевозчики, каковые:

1) признаны банкротами, либо в отношении которых возбуждено дело о банкротстве либо ликвидации как субъекта хозяйствования;

2) подали к участию в конкурсе документы, которые содержат недостоверную данные;

3) не отвечают требованиям статьи 35 настоящего Закона;

4) предлагают применять на маршрутах автобусы, переоборудованные из грузовых транспортных средств.

Статья 47.Проведение конкурса на перевозку пассажиров на автобусном маршруте неспециализированного пользования

1. Для принятие участия в конкурсе на перевозку пассажиров на автобусном маршруте неспециализированного пользования автомобильный перевозчик подает в конкурсный комитет следующие документы:

1) заявление установленного примера с указанием автобусного маршрута неспециализированного пользования, на котором собирается трудиться перевозчик-претендент;

2) копию лицензии на право предоставления одолжений по перевозке пассажиров, заверенную должностным лицом предприятия (организации), которое снабжает подготовку материалов с целью проведения совещаний конкурсного комитета, либо нотариально, копии лицензионных карточек на автобусы, каковые будут употребляться на автобусном маршруте;

3) сведения о дополнительных условиях обслуживания маршрута;

4) документ, подтверждающий внесение платы за участие в конкурсе.

2. Органами аккуратной власти и муниципальными органами власти не меньше чем за девять дней до дня проведения конкурса обеспечивается информирование соответствующих подразделений МВД Донецкой Народной Республики о перевозчиках-претендентах, каковые подали документы на конкурс.

3. Порядок информирования утверждается республиканским органом аккуратной власти, снабжающим формирование и реализацию политики в сфере транспорта, по согласованию с Министерством внутренних дел Донецкой Народной Республики.

4. При определении победителя конкурса при равных предложений претендентов предпочтение отдается перевозчикам, каковые представили конкурсному комитету сертификат соответствия одолжений по перевозке пассажиров автобусами лицензионным условиям, а для междугородных и интернациональных автобусных маршрутов – кроме этого и свидетельство соответствия автобуса параметрам комфортности.

5. Финансирование проведения конкурса осуществляется органами аккуратной власти и муниципальными органами власти за счет средств, внесенных претендентами как плату за участие в конкурсе, и за счет собственных средств.

6. В случае, если конкурс не состоялся либо победитель не был выяснен, претендентам возвращается плата за участие в конкурсе, а затраты на подготовку конкурса возлагаются на органы аккуратной власти и муниципальные органы власти.

Раздел III

№386-ФЗ: автобусные перевозки пассажиров строго по лицензии


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: