Виды вступлений к сочинению.

Как начать произведение

заключение и Вступление к произведению.

Вы должны учитывать заключения и создания следующие правила вступления в произведении:

1. Вступление (без эпиграфа и плана) и заключение совместно не должны быть больше по количеству четверти всего произведения.

2. заключение и Вступление должны быть связаны между собой по смыслу. В большинстве случаев во вступлении задается вопрос либо ставится неприятность, а в заключении даются ответы либо показывается, что неприятность ответа не имеет.

3. заключение и Вступление должны быть связаны по смыслу с основной частью произведения.

Виды вступлений к произведению.

1.Репортажное описание. Самый успешный вид вступления. В случае, если удастся ярко обрисовать какую-то картину, обстановку, контролирующий чтением произведения и забудет об неточностях. Глаголы должны быть в форме настоящего времени. Применяйте побольше назывных предложений. Обрисовывать обстановку нужно так, словно бы вы видите ее в действительности и ведете прямой репортаж о происходящем. Луче всего не сказать сходу, что происходит, потомить читателя ожиданием развязки либо пояснения.

Пример.

“На обложке книги — две фигуры: воинов в телогрейке, галифе, шапке и кирзовых сапогах-ушанке и мальчонка лет пяти- шести, одетый также практически по-армейскому. Само собой разумеется, вы додумались. Это “Будущее человека” Михаила Александровича Шолохова.” (Тема: Будущее армейского поколения в рассказах Шолохова.)

“…За окном сгущались сумерки. Неторопливо падал снег. Кругом была такая тишина, что казалось, лишь треск дров в жарко пылающем камине напоминал, что жизнь не прекращалась.

Внезапно Пушкин явственно услыхал звон колокольчика. Он ринулся к окну. Как был в одной рубахе, босиком — открыл двери, ведущие из сеней на крыльцо дома. Из саней выскочил кто-то в шубе, схватил в охапку, потащил в помещения. Это был Пущин, посетивший поэта в ссылке в Михайловском. Шла зима 1825 года.” (Тема: Дружба в поэзии и жизни Пушкина).

2. А — великий русский автор. Он покинул многотомные труды, каковые до сих пор с удовольствием перечитывает все люди. Его имя бессмертно. И т.д., и т.п.

не сильный вступление, но и его при случае возможно применять за неимением лучшего.

3. Обыгрывание даты смерти автора.Это успешное начало. Во-первых, смерть — предлог подвести итог жизни и творчества, во-вторых, под это дело возможно написать слезное начало, а вдруг у контролирующего появились какие-то эмоции — это отлично. Но любую дату нужно связывать с основной мыслью.

Пример.

“Он возвращался на родину. Сзади осталась Европа, в первых рядах русская почва. Гоголь ехал умирать. Колокольчик мерно отсчитывал дорожные ухабы пыльного шляха. Стояло душное лето 1847 года…”

4. Обыгрывание даты рождения автора. Школьники довольно часто начинают собственные произведения с даты рождения автора. Это начало не весьма удачно и правомерно лишь в том случае, если дата не просто названа, а связана с основной частью произведения (через сообщение с другими событиями в мире: случившимся в стране, в семье писателя, с затмениями солнца и лун, полетами комет, рождениями эпох и людей.)

Пример.

“Возможно, имеется какая-то символика в том, что Пушкин появился незадолго до нового столетья. Все, что принес он с собой не только в литературу, но и в миропонимание, было необыкновенны для многих его соплеменников. Пушкин существенно обогатил собственный время…”

5. Обыгрывание даты написания произведения.Во вступлении для того чтобы вида нужно продемонстрировать, какие конкретно события судьбы страны оказали влияние на автора, как они отразились в произведении.

6. Обыгрывание даты событий произведения. Авторы не всегда пишут о том времени, в котором живут. Пушкин, к примеру, обрисовывал восстание Пугачева, Толстой войну начала века. Во вступлении для того чтобы вида принципиально важно дать объяснение, по какой причине создатель начал обрисовывать конкретно те исторические события.

7. Отталкивание от цитаты. Произведение начинается с эпиграфа либо цитаты в первом абзаце. Потом идет фраза типа: “я не просто так начал собственный произведение с этих слов” и начинается обсуждение смысла процитированной фраз, позже — плавный переход к главной части произведения. Такое вступление может оказаться весьма успешным.

8. Раскрытие главного понятия темы произведения.

Пример.

“Добро и зло… Понятия вечные и неразделимые. И до тех пор пока живы сознание и дух человека, они будут бороться между собой, добро будет раскрываться человек, освещая ему путь к истине…” (Тема: Добро и зло в романе Булгакова “Мастер и Маргарита”.)

9. Произведение “…” — неустаревающее, великое, многогранное, всеми читаемое и т.д. не сильный вступление, но пригодное при предательства воображения на экзамене.

10. Главная неприятность, которая тревожила писателя — это… Кое-какие писатели постоянно пишут об одном и том же (их тема не изменяется) либо думают над одними и теми же вопросами (их неприятность не изменяется). К примеру, Некрасов постоянно писал о народе и думал над тем, как народ спасти от гнета. Во вступлении к произведению возможно продемонстрировать главную тему либо проблему автора для того, чтобы разглядеть конкретное произведение в последовательности вторых произведений этого автора. В случае, если четко выделить проблему и довести ее до философского осмысления, может оказаться превосходное вступление.

Пример.

“Александр Николаевич Островский в первый раз в русской литературе глубоко и реалистично изобразил нравы и быт русского купечества, нарисовал колоритные образы самодуров, мир чёрного царства. Не побоялся продемонстрировать консервативную силу этого мира.”

“Творчество великого русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева — гимн высокой, вдохновенной, поэтической любви…”

11. Личное восприятие. Неприятность, которая взволновала автора произведения по окончании анализа и прочтения произведения. анализ и Высказывание собственных мыслей постоянно импонирует контролирующему.

Пример.

“Что же такое простота, действительно, доброта? Всесилен ли человек, владеющий всеми этими особенностями характера? Я довольно часто задавал себе эти вопросы, но ответить на них мне было тяжело. Я обращаюсь к классике. Пускай она мне окажет помощь в этом разобраться. Имя Льва Николаевича Толстого знакомо мне с раннего детства. Но вот сравнительно не так давно, всего лишь годом ранее, я прочёл роман “Война и мир”. Это великое произведение вынудило меня по-иному взглянуть на вопросы, каковые стоят в начале моего произведения.”

Как писать вступление к сочинению. Виды вступлений.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: