Виды тракторов

Вот пара видов тракторов, производимых отечественными отечественными фабриками.

Трактор ДТ-14 Б — пропашной. Колея его колес возможно легко приспособлена к разным размерам междурядий. В пара поменянном виде данный трактор возможно производить как садовый либо крутосклонный, т. е. для работы на склонах гор.

Харьковский тракторный завод вместо этого трактора начал производить более идеальный трактор — ДТ-20 с одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 18-20 л. с. Но и эта мощность будет повышена до 24 л. с.

Трактор «Владимировец» ДТ-24 употребляется для междурядной обработки пропашных культур и в качестве легкого тягача. Он имеет одно либо два передних колеса. Новая модель Т-28А повышенной проходимости выпускается со всеми ведущими колесами.

Виды тракторов

Новый трактор С-100 с двигателем в 100 л. с., снабженный гидравлической совокупностью для управления навесными орудиями из кабины.

Владимирский тракторный завод создал новую конструкцию универсального трактора Т-32 с дизелем воздушного охлаждения мощностью 35 л. с.

Тракторы Минского тракторного завода «Беларусь» МТЗ-5МСи МТЗ-7 с двумя парами ведущих колес и повышенной проходимостью — самые замечательные из колесных тракторов, предназначенных для сельского хозяйства. Используются для обработки и вспашки пропашных культур, для транспортных потребностей и для работы с разным навесным оборудованием. Большой просвет между колесами разрешает применять эти тракторы для междурядной обработки пропашных культур с высокими стеблями. Тракторы МТЗ оборудованы ходоуменьшителями, разрешающими им передвигаться в 8-10 раз медленнее пешехода.

Создан новый трактор «Беларусь» МТЗ-50 и трактор повышенной проходимости МТЗ-52 с двигателем мощностью до 50 л. с. Трактор МТЗ-5М имеет новую гидравлическую совокупность, благодаря которой сельскохозяйственные орудия возможно подвешивать по бокам и позади. Он оборудован кроме этого гидравлическим усилителем рулевого управления, облегчающим труд тракториста.

Гусеничные тракторы типа ДТ-54 взяли самое громадное распространение в сельском хозяйстве. Их используют для вспашки, посевов, уборки урожая, на земляных и планировочных работах. На базе этих автомобилей выпускаются болотные, крутосклонные и трелёвочные тракторы.

Трактор ДТ-54 не имеет возможности, но, быстро повысить производительность труда из-за недостаточной мощности двигателя. Сталинградский тракторный завод создал новый трактор ДТ-75 с двигателем в 75 л. с. Данный трактор может дать повышенные тяговые упрочнения, и скорости, разрешающие осуществить скоростную пахоту. Производительность трактора с пятикорпусным навесным плугом увеличится на 35-40% если сравнивать с трактором ДТ-54. Его возможно сделать колесным, с двумя парами ведущих колес.

Алтайский тракторный завод будет производить гусеничный трактор и универсальный колесный трактор-тягач с четырьмя ведущими колесами. Мощность его двигателя 75 л. с., скорость от 4,3 до тридцати километров/час. задние колёса и Передние тягача имеют однообразный диаметр. Низкое давление в шинах (1-1,2 атм) содействует лучшей его проходимости на любых землях, в грязи, по рыхлому грунту. Харьковский тракторный завод кроме этого подготовил трактор, более идеальный, чем ДТ-54. Мощность его двигателя увеличена до 75 л. с.

Для исполнения наиболее тяжелых работ по уходу за виноградниками, цитрусовыми плантациями и ягодниками данный завод будет производить «узкогабаритный» гусеничный трактор, имеющий ширину всего 980 мм и вес 2,7 Т.

Трактор С-80 — замечательный трактор для промышленности и сельского хозяйства. Он поднимает целину, оказывает помощь строить дороги, плотины и каналы гидроэлектростанций. Методом его повышения и усовершенствования мощности двигателя до 100 л. с. создан и выпускается трактор С-100. Бес его 11,4 Т.

Виды тракторов

Новый трактор Т-130 с двигателем мощностью 135 л. с., с навесным оборудованием бульдозера.

Трактор Т-130 — еще более замечательная гусеничная машина с двигателем в 135 л.с. Предназначается для работы в индустрии и на больших стройках. Вес трактора 15 Т. Громаднейшее тяговое упрочнение 14,5 Т.

Трактор ДЭТ-250 — самый мощный из созданных в СССР гусеничных тракторов. На умелых примерах этого трактора установлен дизель мощностью в 250 л.с., соединенный с электрогенератором. Вырабатываемый им постоянный ток питает два электродвигателя, любой из которых приводит в перемещение по одной гусенице. Данный трактор-гигант длиной в 6 м будет трудиться в индустрии, на стройках и на нефтяных промыслах. Вес автомобили 25 Т; громаднейшее тяговое упрочнение 24 Т.

Советские тракторостроители производят кроме этого универсальные самоходные шасси с дизельным двигателем воздушного охлаждения мощностью 30 л. с. Самоходное шасси СШ-30 и СШ-30А выпускается с набором сменного навесного оборудования — с туковой сеялкой, квадратно-гнездовой сеялкой, культи-ватором, косилкой, картофелесажалкой, стогометателем, свеклоподъемником, опрыскивателем и многим вторым.

На самоходное уборочное шасси с дизельным двигателем мощностью 65 л. с. возможно навешивать рядовую жатку, зерновой комбайн с подборщиком и жаткой, силосоуборочный и кукурузоуборочный комбайны.

Самое мелкое самоходное шасси для чая и горного земледелия имеет двигатель мощностью 8 л. с. Новинкой есть самый мелкий колесный трактор «Риони» с двигателем мощностью 5 л. с. Он рекомендован для работы в садах, огородах, ягодниках и на животноводческих фермах. К нему изготовлены косилки, культиватор и ротационный плуг, транспортная тележка.

Как видите, на отечественных фабриках создано богатое разнообразие колесных и гусеничных тракторов с двигателями от 5 до 250 л. с.

Каждого просматривающего эту статью, возможно, интересует вопрос, тяжело ли руководить трактором. Так как многие из тех ребят, каковые оказывают помощь в уборке урожая, желают трудиться трактористами.

Управление колесным трактором слабо отличается от управления автомобилем (см. ст. «Машины»), Но колесный трактор водить, легче, в силу того, что скорость его намного меньше, чем у автомобиля.

С гусеничным трактором дело обстоит в противном случае. Рулевой баранки у него нет; вместо нее — два рычага управления бортовыми фрикционами. Муфта сцепления управляется не педалью, а рычагом.

При перемещении трактор сохраняет заданное направление по прямой. Для его поворота нужно рычагом отключить бортовой фрикцион с той стороны, куда мы желаем развернуть машину.

Так, в случае, если мы желаем развернуть вправо, нужно перевести на себя рычаг выключения правого бортового фрикциона. Тогда левая гусеница будет забегать вперед и развернёт машину вправо. В случае, если же нам необходимо сделать более крутой поворот, нужно наряду с этим правой ногой надавить на педаль тормоза правой гусеницы. Таким методом возможно развернуть трактор на 360°, т. е. сделать поворот практически на месте.

Коробка переменных передач трактора имеет от четырех до девяти передач для перемещения вперед и от одной до пяти передач заднего хода. Много передач придает тракторам высокую маневренность и разрешает использоваться к самым разнообразным условиям работы.

Виды тракторов

Замечательный трактор с двигателем в 250 л.с. Двигатель соединен с гусеницами электропередачей.

Переключать передачи у гусеничных тракторов на ходу (как это делается у автомобиля) запрещено. Для этого машину нужно остановить.

Практическое обучение езде на тракторах начинают с упражнения в запуске двигателя. Запуск данный у большинства автомобилей имеет собственные особенности. У автомобиля достаточно надавить кнопку либо двигатель и — педаль электростартёра получит. А на тракторе для этого установлен небольшой пусковой бензиновый двигатель, взявший у трактористов наименование «пускач». Только по окончании того как «пускач» запущен и достаточно прогрет (по окончании нескольких мин. его работы), включают муфту, соединяющую его с двигателем трактора. «Пускач» проворачивает коленчатый вал главного двигателя и, в то время, когда данный последний начнет трудиться, машинально отключается. Двигатели малых тракторов заводятся рукояткой.

Сейчас показался трактор, что движется без тракториста — при помощи автоматического устройства. Вначале тракторист делает на тракторе первую борозду, после этого устанавливает в нее автоматическое устройство. Оно перемещается по борозде впереди трактора. Изгибается, допустим, борозда влево — автоматическое устройство поворачивает трактор влево. Причем поворачивает ровно на столько, на какое количество требуется. А вдруг на дороге встретится какое-либо препятствие, трактор сам остановится — для этого также имеется особый автомат. «Непроизвольный тракторист» может трудиться в любую погоду, днем и ночью. Создал его тракторист И. Г. Логинов. Это еще один серьёзный ход по пути широкой автоматизации управления сельскохозяйственными автомобилями. Для отечественной великой страны требуется громадное разнообразие тракторов. Но у всех них должны быть хорошие тяговые качества (приспособления для работы с прицепными либо навесными орудиями, приспособления, автоматизирующие управление сельскохозяйственными орудиями (гидроподъемник и др.); тракторы должны быть эргономичными в управлении, содействовать большому увеличению производительности труда.

10 САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ ТРАКТОРОВ, ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ КОТОРЫХ ПОРАЖАЕТ


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: