В тупике доброжелательности

Не я первая и не я последняя, кто учит, что необходимо просто-напросто существовать. Чувствуется, что в этом предложении чего-то как словно бы не достаточно, в силу того, что мы не привыкли сказать такие вещи. В предложении отсутствует оценка, т. е. осязаемый органами эмоций материальный уровень. Только в весьма важных случаях говорят: Будь человеком! В большинстве случаев произносят: Будь хорош!

Человек, что хочет быть хорошим, на это отвечает: я таковой и имеется. Разве это не хорошо, в случае, если я хочу быть хорошим? Поди растолкуй ему, что и быть хорошим — это взаимоисключающие понятия. Он не удосуживается это выслушать. Он находится в собственной стихии к тому же ко всему есть хорошим человеком. Хороший человек желает иметь все сходу: желает быть и желает быть хорошим. Ему невдомек, что бытие — это уравновешенность, свойство быть самим собой. Хороший и нехороший — это уже суждения оценочные, появляющиеся от страха. Так, словом хороший испуганный человек оценивает хорошее, соответственно, незримое нехорошее.

Большая часть людей вычисляет себя хорошими потому только, что хотят хорошего. Хотят для себя лично и для ближних, но не ведают того, что желание — это негативность. Остальные вычисляют себя хорошими по причине того, что не хотят нехорошего. Они стремятся доказать собственную положительность тем, что борются с нехорошим, не сознавая наряду с этим, что допустимо доказать только то, что существует материально. Нереально доказать подлинную положительность, другими словами духовность. Истина обосновывает себя сама, и владей мы свойством видеть, то осознали бы это.

Жизнь обосновывает и тем, и вторым, что хочу хорошего — это то же самое, что не хочу нехорошего. Следствием непременно явится лишь нехорошее. Отличие пребывает в том, что первые не признают собственного нехорошего, а вторые опасаются его найти. Первые в собственной наивности верят в хорошее с таким пылом, что скорее погибнут, чем поменяют собственный мнение. Вторые преобразовываются в столь ярых борцов с нехорошим, что смогут воспылать неприязнью к собственной персоне, в случае, если найдут в себе некий недостаток. Со злом они сражаются во имя того, дабы получить дополнительные очки со стороны хороших людей, стремясь обратить зло в добро.

Как видите, различие пребывает в том, что хорошие люди ворочают, совершенно верно бульдозером, своим хорошим, а нехорошие — своим нехорошим. Угодивший под бульдозер человек должен непременно осознать, что принуждение не редкость неоднозначным: психологическим и физическим. Психологический террор провоцирует физический террор, независимо от пола, образования, положения и материального благосостояния в обществе.

Обычный психотеррорист — это человек, вычисляющий себя хорошим. Чем выше такая самооценка, тем больше человек вычисляет себя вправе показывать окружающим на их место. Делает ли он это без звучно в глубине души, высказывает ли собственный мнение прямо, пишет ли жалобы куда направляться или культурно ставит нехорошего человека на место — в любом случае это досаждает соотечественникам. Обе стороны знают суть недосказанного. В случае, если поборник хороша видит, что ближний поступает по-своему, его охватывает обида. Обиженность выражается в раздражительности. Следующая порция слов звучит уже более требовательно. За нею слова произносятся на повышенных тонах и без того непреклонно, что собеседник выясняется спровоцированным на ответную реакцию. Пожалуй, всем нам доводилось быть свидетелями словесных баталий, начинавшихся с вежливого требования, причем виновником объявлялся тот, кто вспылил первым. При виде того, что симпатии присутствующих выясняются на стороне провокатора, его оппонент испытывает беззащитную гнев, а потому пускает в движение кулаки. Вот и случилось физическое принуждение. И в случае, если такая обстановка повторяется опять и опять, униженный хватается за нож. Так униженный делается преступником, а унижающий приобретает по заслугам.

Вы имеете возможность возразить, что человека пырнули ножом случайно. Или что невинного человека поразила шальная пуля, предназначавшаяся второму. Напомню еще раз, что ничего случайного не бывает. В ком имеется выжидающая случая энергия униженности, она же случайная жестокость, того настигнет случайный нож либо пуля. Кто знаком с пострадавшим подобным образом человеком, тот знает, что иногда в нем неожиданно прорывалась жестокость к нижестоящим, не смотря на то, что человек он в принципе лучший. По какой причине так происходит? В силу того, что когда-то в прошлом его унизили, и жажда мести тлеет в нем, как будто бы уголек под слоем пепла.

Любой униженный неосознанно подпитывал его энергию унижения, которую он выплескивал на ближнего всегда, в то время, когда приобретал ее с избытком, но всегда энергия скапливалась снова. Скапливалась, дабы преподать урок посильнее. Вдобавок человека унижали вышестоящие люди. Излить на них собственную злобу он не осмеливался — от них зависело его благополучие. Ничего иного не оставалось, как унижать и без того униженных. А потому, что величайшее унижение приводит к желанию убить виновника унижения, так и происходит.

Либо еще один пример: дисциплинированный человек дисциплинированно переходит дорогу и на зебре попадает под колеса. Шофер прячется с места происшествия. Закон во всех отношениях на стороне потерпевшего. По какой причине так произошло? И тут срабатывает закон природы подобное притягивает к себе подобное. Под колеса в буквальном смысле попадает тот, кто сам временами в переносном смысле наезжает на вторых. Наезжает словами или поведением. Наряду с этим снаружи он создаёт самое благоприятное чувство. Мы довольно часто используем выражение ездить на ком-то верхом, но не вспоминаем о его смысле. В случае, если шофер был пьяным, это значит, что и пострадавший терроризирует окружающих, будучи в состоянии опьянения . В случае, если пострадавший по большому счету не употребляет алкоголя, значит, он пребывал в состоянии кризиса, позванного печалью.

Лишь скорбь, она же бессильная злоба, толкает человека к спиртному. Кого не толкает, тот к пьянству относится испуганно и ненавистью, и его знакомство с алкоголем вынуждено будет случиться через человека, употребившего спиртное. Трезвеннику до тех пор приходится мучиться из-за алкоголя, покуда он не осознает, что алкоголизм и трезвость — это два финиша одной палки. Оба они порождены печалью. Трезвенник остается трезвенником, пока опасается печали. Непьющий может скоро спиться, в случае, если скорбь перерастает в отчаяние. В отчаянное нежелание опасаться печали.

Любой, кто жалеет себя, сеет скорбь, соответственно, пьянство. Кто не принимает жалельщика близко к сердцу, тот не начнёт заглушать жалость к себе вином. Запомните: в случае, если станете жалеть нытика, станете пьяницей.

В случае, если в дорожном происшествии пострадал ребенок, значит, его родители лишь таким методом знают, в какой мере они друг на друга наезжают. В случае, если у попавшего под колеса ребенка повреждаются мягкие ткани, это значит, что именно так наезжают на его мать. А вдруг к тому же ломаются кости, это значит, что так проезжают по его отцу. Перелом кости — папа надломился. В случае, если у отца с матерью нехорошие взаимоотношения, то такие же отношения у них со всеми представителями противоположного пола. Кроме того в случае, если снаружи отношения выдаются за хорошие. Показное хорошее не выручает нас ни от одной беды. Выдавая на словах нехорошее за хорошее, человек усугубляет нехорошее.

В случае, если хорошие люди прекратили бы быть хорошими, у нехороших не было бы обстоятельства быть нехорошими. Обратное желание противоречит законам природы, и потому это нереально, как бы очень сильно мы этого ни хотели. Будь мы легко людьми, то и остальные были бы по отношению к нам легко людьми. Покуда существуют через чур хорошие люди, должно существовать такое же число через чур нехороших — так жизнь формирует равновесие. В случае, если хотите, дабы Ваша жизнь стала обычнее, т. е. уравновешеннее, то станьте сами обычнее, и все окружающие будут относиться к Вам обычнее, в силу того, что Вы поменяли собственный отношение к вторым. Вы сделали настоящее дело, а не просто распространялись о том, какой Вы хороший либо каким хорошим хотите стать. Обычному человеку не требуется показывать окружающим, какой он хороший — он просто имеется.

Обычный хороший человек хочет, дабы другие знали, что он хороший. Исходя из этого язык у него как бы сам собой начинает обрисовывать, кому он сделал хорошее, сколько и какое конкретно. Чем человек лучше, тем многословнее и эмоциональнее его речи. Доброта жаждет похвалы и внимания, безучастность собеседника причиняет ей боль. Вспомните-ка, сколько раз в течение всей собственной жизни Вы снова и снова заводили обращение о собственном благом поступке либо успешном деле, сохраняя надежду, что окружающие сочтут Вас хорошим человеком. Или во всеуслышание ругали себя за собственную неточность, дабы другие осознали, что Вы не хотели нехорошего. Или сокрушались по поводу чужого проступка, удивлялись тому, как люди смогут так поступать, — это также метод ненавязчиво выделить собственную положительность.

Возможно, у Вас появилось чувство, что и рта уже раскрыть запрещено — сморозишь что-нибудь не то. О нехорошем нельзя говорить, о хорошем также запрещено — как же тогда жить? Отвечаю: учитесь смотреть за собой и сходу исправлять неточности. Когда поймаете себя на том, что с уст слетает маленькая оценка, сразу же ее исправьте. Иными словами, если Вы назвали что-либо хорошим либо нехорошим, прекрасным либо некрасивым, умным либо глупым, чистым либо нечистым, то попытайтесь поразмышлять, по какой причине так случилось. Попытайтесь осознать, чему учит Вас это нехорошее. Имеете возможность кроме того выполнить исправление собственных неточностей вслух, тогда заметите, что и как изменяется. Человек, пока являющийся законченным материалистом, запечатлевает замеченное в подсознании и хотя бы подсознательно испытывает признательность.

Хороший человек обязательно говорит о обстоятельствах, по которым он творит добро. Кто-то возмещает благородную помощь, помощь, сочувствие, оказанные ему когда-то кем-то; кто-то возмещает какой угодно моральный либо материальный долг, что уже нельзя вернуть по адресу. И человек подчеркивает — раз тебе помогли, то и ты в будущем помогай вторым. Подобные душещипательные сцены очень обычны и для отечественного народа. Как приятно но потом вспоминать до конца своей жизни о собственной доброте и думать о том, что и ближние об этом не забывают. Так, человек, которому кто-то оказал совсем благородную помощь, под действием страхов делается на деле корыстолюбивым. Кто старается приложив все возможные усилия быть хорошим, тому, вероятнее, и в голову не приходит, какой лавиной обернется культивируемое им заблуждение. Хороший человек не имеет возможности не упомянуть о всех духовных и физических страданиях, каковые ему было нужно перенести в ходе самоотверженного поведения.

Вести себя так вынуждает стресс, имя которому долг признательности. Человек сделал ближнему хорошее дело в этот самый момент же про это забыл. А ближний, ожидавший хороша, заполучил стресс, потому что сердце подсказывает, что сам он так поступить бы не смог. Долг признательности — величайший из тех, каковые ни при каких обстоятельствах нереально искупить. Чувство долга может свербить душу всю жизнь. Оно ставит человека в зависимость от себя, покуда долг не будет оплачен. Из жажды быть хорошим многие люди не требуют вознаграждения за проделанный труд, и облагодетельствованный делается пожизненным должником. Мотивировка убедительна: с меня за добро не забрали, как я могу забрать с тебя? Чувство невозвращенного долга являет собой чувство вины, от которого заболевает сердце. Но ни покровитель, ни облагодетельствованный про то не ведают.

На вопрос, как поживает его семья, человек отвечает уже совсем иным тоном. У всех покровителей муж нехорошей либо, как минимум, не хороший. Дети больны, непослушны или не хотят обучаться. Те, кто постарше, обзавелись семьями, но совершили ошибку в выборе спутника судьбы, поскольку не послушались родительского совета. Исходя из этого и внуки или больны, или непослушны, или не хотят обучаться. И из-за всего этого хорошему человеку делается не хорошо. Вначале нехороша жизнь, а в итоге — здоровье. Сейчас видятся люди, у которых больна вся семья, а они говорят, что все отлично.

Хорошим человеком принято вычислять для того чтобы, кто делает добро чужим. Чужим легко делать добро, в то время как своим тяжело, потому что им не нужен внешний эффект, а нужна сущность. Благотворитель знай себе творит добро, потому, что в ходе деятельности не ощущается ужас меня не обожают либо я никому не нужен. Любая деятельность — это подавление страха. И любое слово признательности либо похвалы. Растущим в таких семьях детям приходится несладко, а в то время, когда они взрослеют, начинают поступать так же.

Обиженный родитель, от которого отворачивается ребенок, не догадывается, что ребенок в точности повторяет его самого. Многие задают вопросы: По какой причине у моих своих родителей, прародителей, прапрародителей и у меня в одном и том же возрасте появилась одинаковая домашняя неприятность? В ответ я говорю, что в случае, если человек собирается искупить все грехи собственного предка, жившего четыре поколения назад, лишь тем, что старается быть весьма хорошим человеком, то все не будет прекращаться по-ветхому впредь до седьмого колена. Быть хорошим свидетельствует скрывать неточность, а не исправлять ее.

В то время, когда человек озабочен лишь тем, дабы творить добро, он должен его навязывать ближним, даже в том случае, если тем оно ни к чему. Ближним из деликатности остается только благодарить и хвалить — не огорчать же славного человека. Похвала окрыляет доброхота, каким бы усталым он ни был. Может произойти, что сам он не сообразит остановиться, пока не найдется честный, прямолинейный человек, что выскажет ему правду в глаза.

Пример из судьбы.

Пожилая дама говорит о собственной незадаче, приключившейся не обращая внимания на то, что хотела она самого хорошего. Будучи человеком добросовестным и дисциплинированным, она не первый год занимается снятием и выявлением собственных стрессов, но данное происшествие ее огорошило.

Хотя радикально поменять собственную жизнь, она поменяла место работы. К тому моменту она осознала, что была через чур хорошим человеком, старательным, добросовестным, безотказным, чем сослуживцы с радостью пользовались, и почувствовала, что без смены места работы поворота на 180° не сделаешь. Покинуть все как имеется также было нельзя — здоровье совсем расшаталось. Последней каплей послужила травма лица, которая посоветовала ей, что ее красивым иллюзиям нанесена пощечина.

Она превозмогла кроме того то, что ее взрослые дети избегали мать, более того, не подпускали к внуку. И это при том, что бабушка днями дежурила в поликлинике, выхаживая внука, чье здоровье было в критическом состоянии, и благодаря ее интуиции ребенок избежал самого ужасного. За внешним благополучием бабушка почувствовала опасность для жизни, в то время как эксперты посчитали, что все уже в порядке.

В новом коллективе она негромко делала собственный дело, стараясь не лезть в чужие, поскольку сходу почуяла дух борьбы и соперничества за лидерство между сотрудниками с долгим стажем. На второй семь дней она пала жертвой человека, что решил излить ей собственную душу. Стараясь быть особенно внимательной и сочувственной, она очевидно переборщила, в то время, когда, сама того не увидев, сообщила ему: Не вычисляйте себя хорошим человеком. И это по окончании его слов о том, какой он хороший и какие конкретно все остальные нехорошие. Она желала добавить, что ни один человек не бывает ни хорошим, ни нехорошим. Что у каждого имеется недостатки и свои достоинства и что все совершают неточности. Желала, но опоздала, потому что незадачливый разоткровенничавшийся сотрудник впал в гнев: Ах, значит, по-твоему, я нехороший человек! Сама ничего не смыслишь, хамка, а смеешь вторых оскорблять! Другими словами, один хороший человек облил помоями другого и удалился с гордо поднятой головой, потому, что чувствовал, что второму мало еще досталось.

Дама была подавлена. Она осознавала, что сделала что-то не так и тем самым стала причиной собеседника, но не осознавала, в чем дело. Какую она допустила неточность?

Она начала собственную обращение с отрицания. Запомните и Вы: ни при каких обстоятельствах не рассказываете нет. Ни себе, ни вторым. Рассказываете в любой момент да. Кроме того если Вы не согласны. В случае, если начнете собственную обращение с отрицания, то человек, ожидающий от Вас одобрения, зацепится за первое же слово, и вместо собеседника Вы почувствуете глухую стенке или извергающийся вулкан. В случае, если ближний хочет доказать, что он — хороший человек, сообщите ему: Да, но, возможно, тебе это показалось. Всем нам характерно ошибаться. Сходу всего и не осознаешь. Или еще что-нибудь в том же духе. Быть может, собеседник будет разочарован Вашим равнодушием, но, по крайней мере, не начнёт гневаться и порывать окончательно отношения. Так вы оба сохраните что-то крайне важное. В следующей беседе имеете возможность добавить что-нибудь урезонивающее, и он хоть мало задумается. И не будет вычислять Вас соперником. Не соперник — значит, и не неприятель. Если Вы для него не неприятель, то приятель. Может, это звучит и сумасбродно в наши дни, но успокаивает душу. Понемногу и эта оценка проходит.

Исходя из того же принципа, не рассказываете ни при каких обстоятельствах кому бы то ни было, что он Вас не осознал. Когда сообщите, имеете возможность верить в том, что между вами наглухо захлопнется дверь. Поведение собеседника зависит от того, сколь громадно в нем сейчас желание быть культурным человеком. Быть может, он внезапно очень сильно заторопится уходить. Имеете возможность не сомневаться — встретитесь вы не скоро. В случае, если по большому счету встретитесь. А быть может, разозлится в открытую, потому что для человека умного обиднее всего, в то время, когда ему говорят, что он ничего не осознаёт.

Кто согласится себе в том, что многих вещей в жизни не осознаёт, тот не испытывает стыда, признаваясь в этом прилюдно. В его понятливости, в большинстве случаев, не сомневаются, и его не оскорбляют собственными подозрениями.

Надеюсь, Вы больше не вычисляете себя ни хорошим, ни нехорошим человеком. И надеюсь, что собственные хорошие и отрицательные черты характера не оцениваете больше только положительно либо отрицательно, что сумеете поверить в то, что сиюминутная форма содержит содержание, которое Вы ищете. И, надеюсь, отыщете.

О настоящем и кажущемся

Хорошего хотят все — откуда же тогда берется нехорошее? От черта, утверждают христиане, но на поминание линии наложено табу. А Вы имели возможность легко и светло ответить мне, что имеется что?

Что имеется отлично? Вы когда-нибудь задавались этим вопросом? Говорят, отлично то, чего у меня нет, и отлично в том месте, где меня нет. Вспоминали ли Вы о том, это что может значить? К примеру, сообщите Вы, в случае, если человек возвращается из дальних странствий и с удовольствием делится впечатлениями и показывает сувениры, тогда это высказывание правильно. В каком смысле правильно? В смысле материальном? Совсем справедливо, у нас в самом деле нет всего того, что имеется в том месте, в далекой стране. Но должно ли оно быть у нас? Необходимо ли оно нам? Было бы нам отлично, если бы все чудеса света виделись на каждом шагу? Либо было бы лучше, если бы любой народ сохранял собственный своеобразие, не считая себя лучше либо хуже вторых?

В случае, если разобраться, человек разъезжает по белу свету, в то время, когда не имеет возможности отыскать себя под родным небом. Стремясь ко всему хорошему, что радует глаз и услаждает слух, он когда-нибудь поймёт, что все это не было ему потребно. Настоящее хорошее, которое мы ищем, — это то, что дарует душе покой, и находится оно дома. У кого на душе тихо в родных стенках, у того душа спокойна везде. Путешествуя по свету и замечая за судьбой различных людей, мы только укрепляемся в данной истине. Исходя из этого и нужно путешествовать.

Потому, что душевное самообладание в понимании материалиста — это отлично, то для доходчивости я буду использовать понятие отлично так, как мы привыкли. И по большому счету, когда высказывается оценочное суждение, так сразу же включается материальная энергия. Если Вы рассуждаете о духовности и употребляете оценочное выражение, то шмякнетесь с небес мягким местом оземь. Бац! — и сделались плохо духовным человеком. В прошлых книгах я не всегда и не во всем сумела совершить различие между духовной и физической сторонами, а в настоящей попытаюсь сделать это отчетливее. Попытайтесь более пристально отнестись к оценочным словам, тогда будет легче уловить идея.

Подлинно хорошее имеется вольно движущаяся энергия. Это то, что человек до тех пор пока еще не освоил. Представьте себе, что где-то на большом растоянии имеется хорошее, к чему я стремлюсь. Мое желание заполучить его подобно долгой невидимой глазу руке, которая хватает это хорошее и желает его присвоить. Не имеет значения, заполучила я это физически либо еще нет, или знаю, что ни при каких обстоятельствах не заполучу, а хочется так же, как и прежде, — в любом случае я уже поместила его в темницу собственной души. Сейчас оно пленник, сама я — колония, и отношения между нами, как между тюрьмой и заключённым. Оба истребляют друг друга, и обоим причиняется боль.

Все, что человек для себя хочет, он присваивает себе духовно. Нереально перечислить все то, что человек именует своим, исходя из этого назову только самое основное.

Моя мать, мой папа, мой супруг, моя супруга, мой ребенок. Мои братья-сестры, мои дедушки-бабушки, мой тесть, моя свекровь, мой свекор, моя свекровь, мои приятели, родные, друзья, товарищи, партнеры, коллеги. Мои животные, растения, вещи. Мое тело, душа и дух. Мое сердце, легкие, печень, мозг, почки. Мои мускулы, жировая ткань, соединительная ткань, нервная ткань. Мое формирование в качестве эмбриона, младенчество, детство, молодость, взрослая пора, старость, моя будущее, будущее, прошлое, настоящее, карма. Мои неприятности, грезы, жажды, мысли, стрессы. Мои страхи, чувство вины, злоба, слабость, скорбь, жалость к себе, бешенство, истерия, вампиризм, протест, жестокость, тупиковое положение, сверхтребовательность, неудовлетворенность, желание быть лучше всех. Мой ум, благополучие, достаток, деньги, ценности.

Это то, что пришло в голову мне. Впишите ниже то, что вычисляете нужным добавить от себя:

Другими словами, какие конкретно бы мысли ни приходили Вам в голову, они приходят чтобы Вы их высвободили. Подсознание, а они приходят оттуда, знает совершенно верно, по какой причине оно преподносит их конкретно в таком порядке. Доверьтесь собственному подсознанию, т. е. душе. Начните с самого серьёзного.

МАТЬ

Представьте, что в темнице Вашей души находится Ваша мать. Помешать таковой картине может лишь поспешность, соответственно, желание поскорее спихнуть с себя нехорошее. Откройте дверь темницы и сообщите: Дорогая мама Ты свободна. Забудь обиду, что не додумалась высвободить тебя раньше. Забудь обиду, что, считая тебя собственной, полагала, что обожаю тебя больше, чем в действительности.

Смотрите, как она поднимается и идет, как перешагивает через порог. Ощутите в себе облегчение. Если не чувствуете, значит, из страха лишиться матери Вы ее запрятали весьма глубоко вовнутрь. В то время, когда же наконец высвободите мать, Вы как будто бы высвободите некое энергетическое тело, и, следовательно, что-то изменится.

Высвобождение одного и того же стресса происходит у каждого по-различному. Не имеет значения, сколько раз это делаете, а принципиально важно, что делаете от души. Имеется люди, у которых желание заполучить хорошее столь громадно, что вынуждает забывать про сон и еду и заниматься одним только прощением, причем результаты оказываются плохие, не смотря на то, что человек и делал все, как нужно. Это значит, человек занимался прощением по обязанности и из жажды добиться цели. Такое прощение — это уже перебарщивание. Переборщить возможно с любым делом. Зацикленность на цели превращает потребность в жажду и ведет к разочарованию, в случае, если человек не приобретает собственного. Помимо этого, панические мысли, сосредоточенные на одной цели, приводят к блокировке мозгов.

При настоящем высвобождении наступает момент, в то время, когда Вы ловите себя на том, что слова моя мама Вы уже произносите в противном случае. Вы рассказываете моя МАМА, с ударением на слове мама. Чувствуете, что суть стал иным. Осознаёте, что Ваша мать — это и имеется та самая совершенная мама, чей образ Вы храните в душе, но прежде этого не осознавали, потому что сваливали в одну кучу негативность матери, т. е. неусвоенные уроки, и ее совершенную сторону. Непросто разгребать такую мешанину. Эта неточность Ваша, а не матери. Вы не умели относиться к матери верно, исходя из этого не понимали ее. Более того, стали относиться к ней с повышенной требовательностью. В итоге страдаете обе.

Могу сообщить по собственному опыту, что за эти годы я высвобождала собственную мать тысячи раз, и стоит мне о ней отыскать в памяти, как опять высвобождаю. Речь заходит об очищении собственной души — занятии, которое не имеет возможности надоесть. Обращение кроме этого идет об исправлении отношения к матери, благодаря чему улучшается общение с ней. Какой бы хорошей либо нехорошей Вы ни вычисляли собственную мать, понемногу истина проясняется, и Вы поймёте, что именно эта мать была выбрана Вами для усвоения собственных жизненных уроков.

Пример из судьбы.

Для каждого человека мать являет собой нескончаемый урок. Высвобождая ее таковой, какая она имеется на данный момент, в то время, когда разозлила меня, я довольно часто обнаруживаю что-то такое, о чем раньше по большому счету не вспоминала. На протяжении многих лет она без финиша подготавливалась умирать. Чуть что не так, и она уже умирает. Но вот в один раз меня осенила идея — дай-ка выпущу на волю смерть матери. Вгляделась и оторопела. Смерть матери предстала в образе наездника без головы, что едет и едет на собственной смертельно утомившейся лошади и не знает спокойствия. Покой наступит только тогда, в то время, когда он найдёт собственную голову, а голова у него под мышкой. Прошло пара дней, перед тем как я подробно расшифровала данный образ. Я имела возможность бы его просто-напросто высвободить, но мне необходимо было узнать все досконально.

Голова — это папа, супруг, сын, мужской род на физическом уровне. Под мышкой находится энергия любви, скрытой, неразделенной, отвергнутой. Голова под мышкой свидетельствует, что мужик запрятал собственную любовь в самое потаенное место и, что хуже всего, в самое несуразное. В то время, когда дама стыдится обожать мужчину, он преобразовывается в глупую курицу, которая прячет голову под крыло. Перерезанная шея свидетельствует, что мать, супруга, дочь, женский пол по большому счету для него половинчаты, несовершенны. Любовь, которую питала моя мать к отцу, была особой, болезненной, поскольку ее личный превосходный папа погиб молодым. Кто цепляется за отца, возлюбленного, мужа, сына, тот конкретно его и теряет. Мужик должен быть или личностью, или эгоистом, дабы дама не смогла истребить его собственной собственнической любовью.

Ужас лишиться приятели превращает даму то в рабыню, то в демона. Отношение к отцу определяет отношение к мужу, сыну, мужскому роду по большому счету. Противоречивое отношение матери к мужчинам стало для меня значительно понятнее. Наездник без головы — это так как мертвец, что разыскивает собственную голову, т. е. разум, дабы та им руководила. Разум семьи находится в голове приятели. Испуганная дама, которая то приносит себя в жертву, то требует за это признательности, не признает за своим мужем разумного здравого смысла. А обычно и не имеет таковой возможности, потому что супруг скрывает собственную разумность от жены, опасаясь за ее сохранность. Так мужик, которого все вычисляют умным, делается дома подкаблучником и тюфяком.

Я высвободила из себя этого несчастного измученного наездника без головы и после этого отыскала в памяти, что любимой книгой матери в молодости был Наездник без головы. Как видите, сущность собственной смерти была высказана матерью еще давным-давно, но никто не осознавал смысла ее слов. Как, но, в любой момент и не редкость. С этого момента меня прекратили ранить материнские слова о смерти. И, что страно, тема смерти в беседах матери начала звучать значительно реже!

С высвобождением материнской смерти мне пришла в голову идея, не высвободить ли кроме этого жизнь матери, которая обернулась как для нее, так и для меня большими страданиями. Так я и сделала. Передо мной предстал белый как снег ангел с лебедиными крыльями, заполнивший собой всю темницу, которому не позволяли проявить собственную сущность. Лебедь — это птица, а птица символически соответствует беспечности. Лебедь — птица величественная, соответственно, олицетворяет величавую беззаботность. В собственной доброте моя мать может в самом деле была сущим ангелом, если бы лишь не оплакивала собственную несчастную судьбу.

Вся жизнь рисовалась ей одной целой заботой, как будто бы и не было ничего хорошего. В случае, если Всевышний кому-то отправлял тяжёлые опробования, моя мать выяснялась в родной стихии. Она самоотверженно кидалась на помощь. Исходя из этого, будучи ребенком, я желала болеть а также погибнуть — так очень сильно хотелось испытать на себе материнское ангелоподобие. Испытала-таки и с лихвой, да так, что появилась необходимость найти настоящую маму без прикрас.

И я отыскала. Выявив в собственной матери подлинную маму, чувствуешь счастье, которое залечивает прежние раны. Испытываешь душевный покой от сознания того, что ты сделала все, что в твоих силах, даже если она не может этого принять. Но тебя это уже не задевает.

Ангел как знак имеет собственный значение. Имеется народы и такие места, среди которых царит практически культ ангелов.

Как-то раз мне довелось гостить в доме, в котором было собрано множество различных ангелов. В том месте были детские картинки, плакаты, произведения живописи, репродукции фрагментов картин великих художников, на которых были запечатлены ангелы, недорогие и дорогие статуэтки. Красиво было, но уже через несколько дней начало раздражать. Я принялась думать, что бы это означало. В то время, когда осознала, раздражение прошло.

Ангел — это знак свободной души. Благоговейное отношение к ангелам говорит о одухотворении свободной души. Речь заходит о рвении к душевному освобождению. Нахождение среди всевозможных ангелов усиливает самочувствие. К сожалению, сам человек наряду с этим в ангела не преобразовывается. Происходит только одушевление ангелов, т. е. приобщение к духовному. Опять-таки все сводится к тому, дабы что-то приобретать. Для для того чтобы человека настоящая реальность делается еще невыносимей. Быть может, кроме того несправедливой. Он чувствует, что его притесняют, и не осознаёт, что своим недовольством сам притесняет окружающих.

ПОПАЛ В ЖИЗНЕННЫЙ ТУПИК — СДЕЛАЙ 2 важные вещи


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: