1-3 стэна:эмоциональная устойчивость, самообладание, зрелая уверенность в собственных возможностях, высокая свойство справляться с тяжёлыми экстремальными обстановками, несвойственно чувство вины. Отсутствие актуальной тревоги, внутреннего беспокойства и волнения, которые связаны с текущими (предполагаемыми) событиями либо фактами, имевшими место сравнительно не так давно.
4-5 стэнов:самообладание, уверенность в собственных силах и возможностях; не выраженность актуальной тревоги, внутреннего тревоги, беспокойства, которые связаны с текущими (предполагаемыми) событиями либо фактами, имевшими место сравнительно не так давно.
6-7 стэнов:допустимо чувство внутреннего тревоги, наличие показателей актуальной тревоги, неуверенности в себе, беспокойства, сниженного настроения, которые связаны с текущими (предполагаемыми) событиями либо фактами, имевшими место сравнительно не так давно.
8-9-10 стэнов:наличие показателей, свидетельствующих о выраженной тревоге, дистимическом фоне настроения, неустойчивости чувств, повышенном беспокойстве, которые связаны с текущими (предполагаемыми) событиями либо фактами, имевшими место сравнительно не так давно. Выраженная тенденция к мрачным размышлениям и беспокойству.
Фактор Q1.
Консерватизм – радикализм.
1-3 стэна:убежденность в правильности того, чему учили. Тенденция мешать и противостоять трансформациям, придерживаться традиций. Тяжело корригируемая консервативная точка зрения на большая часть явлений окружающей действительности. Чувство дискомфорта в обстановках, характеризующихся непредсказуемым исходом и нестабильностью. Склонность к мышлению устойчивыми стереотипами. Низкая внушаемость.
4-5 стэнов:склонность к консерватизму, уважению установленных правил, норм, правил, традиций, идей. Консервативность в религии и вопросах политики. Преобладание ощущения дискомфорта в обстановках, характеризующихся непредсказуемым исходом и нестабильностью. Низкая степень внушаемости.
6 стэнов:в целом – незначительное преобладание приверженности традициям и общепринятым нормам.
7 стэнов:преобладают либеральная установка в отношении новых идей, по большому счету чувствительность ко всему новому без критического к нему отношения, отсутствие здорового скептицизма.
8-9-10 стэнов:склонность к экспериментированию в жизни по большому счету, либерализм в отношении к новым идеям, тенденция к радикальным ответам без нужной проработки значительных моментов. Отсутствие склонности к морализации. Рвение к переменам. Некритичное усвоение всего нового, отсутствие здорового скептицизма.
Фактор Q2.
Зависимость от окружающих – независимость от окружающих.
1-3 стэна:выраженная зависимость от окружения, тенденция присоединяться к группе, рвение к групповым формам принятия и деятельности ответов, зависимость от мнения группы, нерешительность при необходимости функционировать самостоятельно.
5-6 стэнов:несамостоятельность. Зависимость от группы, недостаточная решительность при необходимости функционировать самостоятельно.
7 стэнов:преобладание тенденции к самостоятельности, независимости от окружающих, склонность в основном опираться на оценки и собственные решения.
8-9-10 стэнов:независимость от окружения, самостоятельность. При работе в группе – недовольство всем, что содействует ее интеграции; в деятельности рвение предлагать готовые ответы. В тяжёлых обстановках опора на собственное мнение, предприимчивость, склонность идти собственным методом, не принимать во внимание с публичным мнением. Отсутствие потребности в поддержке и согласии со стороны сотрудников. Довольно часто предпочитаются личные формы деятельности.
Фактор Q3.
Низкий волевой контроль поведения – большой волевой контроль поведения.
1-3 стэна:наличие внутриличностных распрей, импульсивность, пренебрежение социальными нормами. Внутренняя недисциплинированность, низкий волевой контроль поведения. Необязательность, безответственность, низкая повиновение. При групповых формах деятельности – склонность к ее дезорганизации.
4-5 стэнов:не сильный волевой контроль поведения, неосторожность, необязательность, слишком мало высокая повиновение. Отсутствие устойчивой тенденции придерживаться правил поведения и общепринятых норм. Слишком мало хорошие показатели работы в группе.
6-7 стэнов:в целом – достаточно развит волевой самоконтроль поведения. Рвение придерживаться правил поведения и установленных норм. Удовлетворительный уровень обязательности, настойчивости и исполнительности. Действия и поступки планируются, целенаправлен . Удовлетворительные показатели работы в группе.
8-9-10 стэнов:ориентированность на социально приемлемые формы поведения, большой сознательный волевой контроль собственных поступков. Действия отлично планируются и организуются. Интересы устойчивые. Тенденция отлично проявлять себя в обстановках, где деятельность связана с социальной значимостью и ответственностью. Рвение к контролю внешнего проявления чувств. Достаточна забота и высокая самооценка о собственной социальной репутации. Обязательность, повиновение, ответственность. Хорошие показатели работы в группе.
Фактор Q4.
Уровень суммарной фрустрационной напряженности (за долгий период времени).
1-3 стэна:расслабленность, удовлетворенность, самообладание, уравновешенность. Отсутствие показателей устойчивого энергетического напряжения, тревоги. Отсутствие суммарной фрустрационной напряженности.
4-5 стэнов:допустимо некое беспокойство, но настроение в большинстве случаев ровное. Склонность к самоудовлетворенности, эмоциональной уравновешенности. Отсутствие суммарной фрустрационной напряженности.
6-7 стэнов:не быстро выраженная склонность к внутреннему напряжению, проявлению тревоги, по видимому, имеются кое-какие показатели суммарной фрустрационной напряженности.
8 стэнов:возможно сказать о наличии достаточно устойчивого уровня фрустрационного напряжения, тревоге, недовольстве ситуацией и своим положением в широком смысле.
9-10 стенок:большой уровень суммарной фрустрации (нужно искать предмет фрустрации) говорит о неудовлетворенности главных потребностей, побуждений. Устойчивая склонность к напряженности, раздражительности, стремительной утомляемости, ажитации. Склонность проявлять недовольство группой, установленными порядками, управлением. Неотреагированный аффект может приводить к психосоматическим нарушениям.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К МЕТОДИКЕ КЕТТЕЛЛА | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В | ||||||||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
F | ||||||||||||||||||||||||||||||||
G | ||||||||||||||||||||||||||||||||
H | ||||||||||||||||||||||||||||||||
I | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L | ||||||||||||||||||||||||||||||||
M | ||||||||||||||||||||||||||||||||
N | ||||||||||||||||||||||||||||||||
O | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Q1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Q2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Q3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Q4
КЛЮЧ К МЕТОДИКЕ КЕТТЕЛЛА (ФОРМА А) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
А | ||||||||||||||||||||||||||||||||
C | ||||||||||||||||||||||||||||||||
F | ||||||||||||||||||||||||||||||||
H | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L | ||||||||||||||||||||||||||||||||
N | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Q1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Q3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||