Может, мысль, о которой я желаю поведать миру, уже пришла кому-то в умную голову, но, однако, я не планирую делать из неё (идеи) тайну за многими печатями. Всё легко, как открытие того ларчика, и не потребует особенных затрат, за исключением денег, положенных конкретно в это благое начинание.
Но ближе к делу, как сказал Великий Комбинатор Остап … Бендер бей. Сперва, как и все исполнители 375-ти идей, вы создаёте собственный сайт и посвящаете его охоте и рыбной ловле. После этого вы раскручиваете его, снова же, как все. А потом действуете строго лично и тайно ото всех. Целый бизнес основан именно на этом .
На сайте данной тематики размещается информация о великом множестве неповторимых мест для охоты и рыбалки, которыми так богата отечественная Российская Федерация. Даётся подробная черта водоёма и местности /лесного массива/, подробное описание маршрута (как проехать либо дойти). Непременно маленький ликбез по фауне данного региона: где и кого рыбачить либо загонять и отстреливать.
А сейчас внимание! Сходу возражения не принимаю, пока не нашли и не выкопали сущность титанической работы, которую мы проделали. Не уподобляйтесь известной, но вздорной личности: Паниковскому. Сперва получим деньги , но дробить НЕ БУДЕМ .
Дабы ваш сайт не дублировал (а правильнее — не мультивировал простые справочники по охотниче-рыбацкому отдыху, реализуете мою (либо чью ещё) идея.
Российская Федерация богата неповторимой природой, но первым делом она богата русскими людьми, любой из которых неповторим по-своему. Они примут ваших клиентов, едущих ловить рыбу либо охотиться, быть может от дымных и нечистых родных городов и заграничных, но надоевших анталий и римини… Вот тут-то ваш сайт с информацией о людях, готовых принять всех желающих отдохнуть, исправить здоровье, либо в мир природы, станет несравненно полезнее всех справочных пособий и прайс-страниц туристических компаний.
База разрешённых будет собираться непросто, нужно будет наладить контакт с разными уголками отечественной необъятной страны. Но в то время, когда работа будет удачно закончена, вы сможете до конца собственной богатой жизни наслаждаться райскими красотами всей отечественной планеты. Вы заслужили это…
СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ
ПО ЕДИНОМУ Госэкзамену
Вы, возможно, понимаете, что на данный момент все обучающиеся 11-х классов в конце учебного года сдают Единый Госэкзамен (ЕГЭ). Результаты этого экзамена учитываются при поступлении в высшее учебное заведение. Так вот, возможно в течение учебного года проводить пробный экзамен, так сообщить, тренировку. Дабы любой ученик смог оценить собственные возможности, морально прочувствовать обстановку, а по итогам экзамена — налечь на предмет, в случае, если нужно, и уже настоящий экзамен сдать во всеоружии.
Образцовая схема работы такова:
1) Во-первых, необходимо позвонить в школу и договориться с директором о проведении тестирования на территории школы. Пологаю, что такие центры уже имеется, и соперники в этом деле будут конкретно. Но в случае, если предложить цену удачнее и расписать все прелести конкретно Вашего центра, то договориться, я думаю, возможно! Цена должна быть небольшой 100 — 150 рублей с ученика. Кроме этого возможно заявить, что тестирование будут проводить эксперты с университетским образованием либо кроме того учители — в общем, специалисты! Кроме этого проводить пробный экзамен именно на территории школы комфортно и Вам и школе, в силу того, что детям никуда не требуется ехать — в родной школе и в родном коллективе все-таки спокойнее, ну а Вам, соответственно, не требуется платить аренду!
2) В то время, когда условия тестирования и точная дата обговорены с директором, необходимо идти прямо на родительские собрания в 11-е классы (либо, в крайнем случае, вывешивать объявления в школе) и договариваться конкретно с родителями. Приводить те же аргументы с целью проведения опыта, что и директору. Уже зная правильную дату — заявить, что за чемь дней до этого будет нужен перечень участников, т.е. все, кто желает принимать участие в тестировании, должны будут за чемь дней оплатить участие — и Вам необходимо будет знать, сколько экземпляров экзаменационных страниц приготовить.
3) Где забрать версию ЕГЭ? Имеется два варианта: первый, и самый простой — в сети. Имеется довольно много вариантов, по различным предметам. Второй — в Управлении Образования Вашего района, в том месте же возможно забрать и способы оценки. Значит, берем, допустим, в сети версию ЕГЭ 2004 и распечатываем необходимое количество экземпляров.
4) Фактически тестирование лучше назначать на выходные, в силу того, что на любой экзамен дается определенное время, в среднем 3 часа. И ребенку будет эргономичнее сдавать экзамен не по окончании учебного дня, а на свежую голову. Допустим, по 3 теста в сутки, за выходные возможно совершить тестирование по всем предметам (каковые имеется на выбор) в одной школе. Проведение тестирования очень просто: сидит куратор и наблюдает, дабы никто не списывал, на вопросы не отвечает. Этим куратором имеете возможность быть Вы, либо возможно предложить совершить тест кому-нибудь из учителей — среди них имеется довольно много желающих подработать.
5) Проверка результатов. Снова же — в случае, если у вас имеется методика из Управления Образования, то контролируем как школьный преподаватель, вручную, и ставим баллы в соответствии с правилами. А вдруг через Интернет, то заносим эти каждого теста в форму, и приобретаем итог машинально — его распечатываем, и отдаем каждому ученику в конвертике. Единственная неприятность — он не сможет разглядеть, где конкретно совершил ошибку, но довольно много экзаменов конкретно так и проходят. Дату получения результатов назначайте произвольно — допустим семь дней, либо в зависимости от количества.
Рабочий процесс окончен, вычисляем деньги.
В каждой школе в среднем 50 выпускников (2 класса по 25-30 человек). 150х50=7500 руб. за одно тестирование. В случае, если, допустим, семь дней — одна школа (т.е. тесты по всем предметам на выходных), то в месяц мы получаем 7500х4семь дней=30000 рублей. Само собой разумеется, будут уходить деньги на материалы, но это у кого как окажется. принтер и Бумага — это не верно дорого.
О форме собственности возможно думать. С целью проведения конкретно тестирования — не требуется лицензии на образовательную деятельность. Возможно обойтись лишь ЧП.
С лицензией на образовательную деятельность обстановка такая: в соответствии с Распоряжению РФ от 03.10.2002 года Об утверждении положения о лицензировании образовательной деятельности пункт 2:
Не подлежит лицензированию:
а) образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, других видов и семинаров обучения, не сопровождающаяся выдачей документов и итоговой аттестацией об образовании и (либо) квалификации;
б) личная трудовая педагогическая деятельность, а также в области опытной подготовки.
Ребёнку по окончании прохождения аналогичного тестирования будет выдаваться лишь итог этого самого тестирования (не справка, не сертификат, и не диплом). С которым запрещено будет пойти в высшее учебное заведение, и не сдавать на этом основании вступительных экзаменов. Результат будет, скажем, его личной планкой! Показателем его знаний сейчас и указанием на то, в чём нужно подтянуться, ну а если не в чем будет — то и превосходно! Тренировка, проверка моральной устойчивости и уровня знаний. А позже, в последних месяцах года, они будут сдавать настоящий ЕГЭ, результатами которого возможно будет пользоваться при поступлении.
Лишь необходимо, дабы ученики, а лучше их родители четко осознавали отличие: результаты тренировочного теста и фактически экзамена! Возможно кроме того оформлять соглашение с подробными условиями (на целый класс, скажем, а в конце — перечень принявших участие в пробном тестировании). А ещё лучше именовать это сходу — тренировка по ЕГЭ. Тогда и мысли не появится с результатами в высшее учебное заведение пойти.
Как лучше написать в Вашем свидетельстве предпринимателя? В случае, если написать, что будешь заниматься образовательной деятельностью, появятся вопросы, а вдруг написать, проведение разовых семинаров, тестирований и лекций — особенных вопросов, я думаю, не будет!
Так как таковой центр не будет претендавать на звание образовательного учреждения, все варианты тестов — доступны для неспециализированного пользования, а контролировать их возможно через Интернет, на худой конец, и ссылаться возможно на конкретный источник на случай несогласия.
У нас в городе имеется центр, что предлагает пройти тестирование на компьютере — 60 руб. с человека — в этот самый момент же выдает результаты. У них нет лицензии на образовательную деятельность, более того, они её практически и не реализовывают.
и пройти тест по ЕГЭ. Мы же, практически, будем делать роль посредника между учеником и всемирным разумом: грубо говоря, берем версию ЕГЭ в Инете, распечатываем, проводим тренировку, собираем, заносим данные в обратно в Инет и выдаем результаты на бумаге! Всё! За это берем деньги.
Плюс конкретно этого процесса в том, что всё будет проходить как на настоящем экзамене — аудитория, одноклассники, аналогичные задания, балловая совокупность оценки и т.д.
А вдруг в будущем развиваться и предлагать уже услуги репетитора всем не хорошо сдавшим экзамен, то возможно попытаться и взять лицензию сходу — понадобится!
НЕКАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО — НАДУВАТЕЛЬСТВО
Мысль совсем новая, эксклюзивная.
Все мы привыкли относиться к постройке как к чему-то монументальному и ресурсоёмкому. Так оно и имеется, в случае, если ваше строение нужно навеки.
Но время от времени в жизни необходимо второе. К примеру, летние временные строения под кафе на побережье либо, напротив, зимние домики для лыжных курортов. Каковые в межсезонье требуют ухода и охраны. Либо необходимы всего один раз.
Сущность идеи такова: сперва создать на бумаге, а позже создать производство резиновых надувных строительных модулей. Грубо говоря, надувной резиновый кирпич (шлакоблок), имеющий на нижней грани профильный замок типа салазок, а на верхней то же самое как бы в зеркале (папа-мама по-несложному), но уже для следующего верхнего последовательности. Что-то типа наборного конструктора.
Так, все подробности взаимозаменяемы и имеют однообразную форму, за исключением угловых элементов (каковые также однотипные) и самых верхних элементов для крепления свода (потолка). Пригодятся еще разнопрофильные подробности самого потолка, крепления оконных и дверных проемов и пр. Т.е. задача конструктора. Так как придумали когда-то поляки (быть может, не поляки) отделочные стеновые ламинированные панели (МДФ), а вместе с ними и целую индустрию нового семейства отделочных материалов.
Роется на грунте поверхностная полоса-периметр, дабы самый первый ряд был практически целый прикопан. А позже друг на друга защелкиваются все кирпичики до нужной высоты. После этого монтаж потолка и т.д. (не буду грузить техническими подробностями, тем более еще не все техмоменты продуманы до очень способной простоты).
Замечательность в следующем (всё условно):
— приехал летом на дикий пляж, привез полный багажник (сдутых!) кирпичиков, накачал их насосом либо из баллона и за полдня собрал домик для отдыха либо пара домиков для сдачи в аренду;
— закончился сезон, домик разобрал, кирпичики сдул, сложил и уехал;
— фундамент (20-30% цены любого капитального строения) не нужен по большому счету;
— теплоизоляция стен на уровне — лучше, чем в брезентовых палатках либо фанерных домиках;
— возможность конфигурировать строение как комфортно под рельеф либо местные условия (это так как не готовый надувной дом);
— не опасается землетрясений, а при наводнения не утонет — сам и Вас спасет;
— разносторонние потребители данного производства. Кому-то нужен временный сарайчик в селе, кому-то гараж в городе, а кому-то дачка на диком озере оттянуться либо личный пансионатик. Либо в осеннюю пору будка в поле для сторожей сельхоз урожая. Быть может кому-то домик геолога либо полярника.
Меньше, дом, умещающийся в спортивной сумке, с мизерной (относительно) ценой.
Мысль совсем сырая, требующая всестороннего размышления. Но сама сущность — создание иного подхода к некапитальному постройке, с min затрат и max многоразовости, применяя надувные модули.
Минус я до тех пор пока вижу один. Это хулиган с иголкой. Возможно создать средство типа липких заплаток либо ручного вулканизатора. Но так как и на машине просто так колёса никто никому не прокалывает.
Второй минус — не повесить книжную полку. Не смотря на то, что возможно делать кое-какие элементы с готовыми крючками вовнутрь.
Раскрывается, кстати, широкий спектр аксессуаров: надувные ванны, кровати, стулья со столами.
Буду рад настоящим рекомендациям либо компаньонам с мозгами.
SMS-ПЕЙДЖИНГ
Желаю предложить две идеи бизнеса, основанные на услуге SMS-пейджинга.
Кратко об услуге.
Услуга SMS-пейджинга на данный момент быстро начинается в РФ. Она превращает мобильный телефон не только в телефон, и вдобавок и в пейджер, так, потребность в пейджере отпадает, т.к. мобильный телефон — это более замечательное средство для работы и общения, а цена его приближается к цене пейджера. SMS — это маленькие сообщения, которыми смогут обмениваться абоненты сотовой сети.
Мысль номер ONE
Заняться предоставлением таковой услуги в собственном городе. Кроме того в случае, если эта услуга уже предоставляется в Вашем городе, возможно составить здоровую борьбу, т.к. вы станете пользоваться более недорогими каналами (см. ниже). Давайте подсчитаем, какие конкретно приблизительные вложения требуются (расчеты будем проводить для города, численность населения которого примерно 800’000):
Аренда помещения — 2’000-3’000 руб./мес.
4 оператора (круглосуточно по 8 часов в сутки, раз в четыре дня паузу) — 2’000 руб./оператор, итого 8’000 руб./мес.
Компьютер (не нужно замечательная машина) — 12’000-15’000 руб.
Выделенный Интернет — максимум 1’000 руб./мес. (требуется весьма мелкий трафик).
Рекламная кампания (начальная) — 10’000 руб.
Рекламная кампания (ежемесячная) — 5’000 руб./мес.
Итого — максимум 17’000 руб./мес.; единовременно 25’000 руб.
Сейчас подсчитаем доходы:
Себестоимость SMS сообщения заберём 2 цента с налогами (0,02 USD, ниже обрисовано, откуда удачнее отправлять SMS).
Конечная цена сообщения будет стоить 0,1 USD — это на 2,5 цента дешевле, чем уже сделано (в случае, если сделано). В большинстве случаев цена стоит 0,125 USD за одно сообщение, либо 4 рубля.
Подсчитаем, сколько необходимо клиентов:
17’000/32=531,25 USD затраты
Имеем 0,08 с одного сообщения, 531/0,08~=6640
6640 сообщений в бизнес — и месяц уже на плаву.
Как продемонстрировали опрос и практика, один клиент приобретает в среднем 5 сообщений, а это значит, что 5*30=150 сообщений в месяц, а это значит, что Вам необходимо собрать всего 5312/150 ~= 45 клиентов (!) Всего 45 клиентов и месячные затраты уже окупаются!!! В городе с населением 800’000 реально собрать 1000 клиентов, это значит Вы станете получать 12000-531=11469(!). Необходимо, само собой разумеется, осознавать, что одним операторским местом не обойтись, но, однако, прибыль довольно высокая.
Итак, сейчас поднимается основной вопрос, где забрать сообщения по таким низким стоимостям?
Обрисую Вам пара SMS провайдеров, каковые вправду отлично трудятся по низким стоимостям и с которыми возможно заключить настоящий соглашение, каковые не провалятся сквозь землю и не прекратят собственные услуги неожиданно и трудятся со многими операторами сотовой связи.
SMSMail.ru (http://corp.smsmail.ru) — цена сообщения 0,02-0,03 USD в зависимости от количеств.
Smski.ru (http://corp.smski.ru) — цена сообщения 0,006 (это не опечатка! при больших количествах) — 0,02 USD.
Я сам пользуюсь гейтом smski.ru, радует скорость доставки, эргономичные интерфейсы и, конечно же, цена, не смотря на то, что слышал хорошие отзывы и о smsmail.ru. В сети встречал пара раз еще пара гейтов, но то цены высоковатые, то контракт они не заключают и другое и другое, сходу доверие падает. Подключат вас безвозмездно, платить станете лишь за посланные сообщения. Smski.ru по большому счету занимается по большей части корпоративными клиентами, сайт smski.ru у них всего лишь для демонстрации.
Мысль номер TWO
Сходить в пейджинговую компанию, и предложить им услуги SMS гейта, предварительно договорившись с гейтом о том, что вы станете перепродавать. Возможно брать, скажем, по 0,02, а реализовывать по 0,03. С 10000 сообщений Вы имеете 100 баксов, ничего не делая По большому счету. Необходимо всего лишь договориться один раз.
ВИРТУАЛЬНАЯ КОМИССИОНКА
Мысль: прием вещей у населения и продажа на аукционе EBAY.
Требуется: маленькой компьютер и офис с выделенкой, кредитка, аккаунт на EBAY, и вывеска: Прием товара на рабочую группу. Реклама: обьявление в газету — принимаем всё!
Разработка: принимается вещь на 20 дней, затем или отдается обратно принесшему, или отдаются деньги. Рабочая группа в большинстве случаев 40-50% от продажной цены на аукционе.
Круг товаров: ветхие фотоаппараты, предметы довоенного выпуска, военный снаряжение, газеты до 1952 г., бюсты Сталина, Ленина, атрибуты и коммунистическая символика, изделия народных промыслов, изделия из янтаря, почтовые открытки, предметы старины, образцы отечественных изделий — в общем, все, что возможно коллекционировать.
Отличия от простых комиссионок:
1. Вещь не выставляется на витрину на обозрение прохожих, а продается по интернету.
2. Спрос отличается сильно — то, что приобретёт американец, отечественному и задаром не нужно.
Практика: трудится кроме того в Соединенных Штатах (http://www.auctiondrop.com).
По окончании третьего успешного старта в СНГ мы решили выставить эту идею для всех. Прием платежей от американцев возможно организовать через нас — www.WesternBid.com
БАНЯ НА КОЛЕСАХ
Я обожаю баню. С самого детства. С тех самых времен, в то время, когда прадед отечественный, распарив, нахлестав нас с братом веничками, брал обоих под мышки и в пруд! Охладиться! Что летом, что в осеннюю пору! А мне тогда было 9, а братишке моему 6 годков. Воспоминания остались на всегда!
Собственной баньки у меня нет. Ездим к приятелям за город (в то время, когда приглашают), а так в частные, типа финские, заглядываем (но это не то, не по-отечественному как-то).
Таких любителей бани, как мы, но не имеющих собственную русскую баню, думаю, много. И вот пришла в голову мысль! В случае, если Магомет не идет к горе… так может сделать такую гору…
Принцип выполнения таков.
Покупаем не новый бус-фургон (с так называемым гермокузовом), любой дешёвой марки. Основное — возможность проезда и объём фургона в любую дырку, (МВ /Mercedes Benz/ с фургончиком — оптимально). В фургона все переделываем a-la баня. Все как положено — шалевочка лиственных пород, лавочка-лежанка, печка-каменка (топить снаружи, для пожаробезопасности), бак (чан) с водой, прочие аксессуары и венички.
И со всем этим добром — на ближайший пляж, на дачные участки, в противном случае и на частные заказы (пикник на лоне природы и т.п.)!
Каково? Вы бы сходили в такую баньку на колесах?
ПОМОЩЬ МОЛОДЫМ МАМАМ В ПОЛУЧЕНИИ
БЕСПЛАТНОГО ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Сущность идеи в следующем: многим молодым мамашам лениво ходить в начале утра в пункты раздачи бесплатного детского питания (бумажку на его получение мамаши тихо берут в участковой детской поликлинике) и они берут различные Агуши и творожки в супермаркетах типа 7 континент, тратя на это рублей 700-800 в месяц.
В случае, если договориться с несколькими мамашами (кроме того прямо на улице) и приносить им на дом эти кефиры рублей за 200-300 в месяц, то через них возможно расширять собственную клиентскую базу, в силу того, что у мамашек собственный телеграф сильно развит.
20-30 мамашек — $200-250/месяц. Побегать по району придется, но со временем возможно локализоваться в пределах 3-4-5 рядом стоящих домов. В том месте и мамашек и детишек в избытке.
Приобретать кефиры на пункте возможно по доверенности.
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ Компании:
ПЕРЕМОТКА РОТОРОВ и ПРОДАЖА ПЫЛЕСОСОВ
Начальники многих действующих компаний не удовлетворены сложившимися количествами дохода и реализации. Но в условиях борьбы запрещено по собственному жажде произвольно увеличить сбыт: рынок насыщен и поделён. В таковой ситуации предприниматели видят выход в расширении сферы деятельности, создании дополнительных центров прибыли (экономисты именуют это диверсификацией производства, деятельности либо легко диверсификацией).
Организовать новый центр прибыли (диверсификация) не так легко, как может показаться. В литературе по менеджменту диверсификация рассматривается как отдельная тема. Из истории как мы знаем, что многие компании потерпели фиаско и имели большие убытки, пробуя диверсифицировать собственную деятельность.
Причём, неудачи были кроме того у весьма больших компаний, имевших огромные финансовые средства. Хороший пример — провал транснациональной нефтяной корпорации Экксон.
В теории мененджмента считается, что затевать принципиально новую сферу деятельности — рисковано. Лучший вариант ответа — деятельность, в той либо другой степени связанная с существующей. Таковой путь отлично освоен японскими компаниями. Японские компании ведут разнообразную деятельность, но наряду с этим все филиалы связаны либо неспециализированным продуктом, либо сходной разработкой.
Мысль
Задача: нужно диверсифицировать компанию, реализующую текстиль, без дополнительных отвлечения и капитальных вложений оборотных средств.
Вариант 1. Организация кафе либо сети точек общепита. В общепите торговая наценка не меньше 100% (респектабельные рестораны смогут поставить наценку 200-500%), помимо этого, в том месте, куда клиенты приходят посидеть, принято брать дополнительную плату: за вход, за музыку, чаевые. Это очень привлекательно. Но, точке требуется место, и не какое-нибудь, а в определённом месте. Значит, его нужно занять либо приобрести, оформить множество разрешений и документов (пожарники, СЭС и пр.).
Общепит — сфера, в которой уже хватает конкурентов, и новая точка будет мозолить глаза всем. Пенсионеры будут писать жалобы, а контролирующие захаживать на огонёк. При организации без дополнительных вложений обойтись нереально.
Вариант 2. Вот второй вероятный вариант диверсификации компании, торгующей текстильными товарами: реализация пылесосов, как сопутствующего товара. Текстиль ассоциирует с проблемой чистки (быть может, я и неправ). Неприятность может обостриться в связи с тем, что многи люди имеют аллергию на ткани. Иначе, универсальные магазины, торгующие широким асортиментом бытовой техники, не хорошо удовлетворяют запросы потребителей (я сам сталкивался с таковой проблемой). Пылесосы теряются в ассортименте (на первом замысле — телевизоры, муз.центры и пр.). Пылесосы имеют срок работы меньше, чем телевизоры и холодильники, а самое основное — производители, как мне думается, всё ещё не хорошо решают проблему их качества. Многие пылесосы, не смотря на то, что они красивы и малогабаритны, в техническом замысле неудовлетворительны (не тянут, довольно часто перегорает обмотка ротора). Хозяйки покупают такие пылесосы, а после этого они либо всегда ремонтируются, либо лежат годами неиспользуемые. А в это же время хороший пылесос — весьма необходимая и нужная в хозяйстве вещь!
Возможно совершить твёрдую селекцию и реализовывать не все пылесосы, а лишь избранные, проверенные. К примеру, я не стал бы брать маломощную и ненужную прекрасную игрушку (типа малогабаритной Скарлетт русского сборки), а предпочёл бы замечательный и надёжный Вихрь либо подобный с вентилятором центробежного типа. Многие домохозяйки и компании нуждаются в гостиничных пылесосах.
Нужно организовать техническое послепродажное обслуживание. Не думайте, что это весьма сложно (многократно несложнее и легче, чем организовать кроме того одну маленькую точку общепита). Сначала достаточно отыскать одного-двух хороших экспертов по перемотке роторов коллекторных двигателей (они смогут быть внештатными, трудиться со своим материалом, трудиться на дому).
Чаще всего видящаяся неисправность у пылесосов — замыкание в обмотке ротора. По этому критерию легко выяснить, какие конкретно пылесосы не нужно реализовывать: конкретно те, у которых не сильный двигатель и каковые довольно часто горят.
Продажа пылесосов эргономична тем, что возможно сначала применять уже имеющуюся на предприятии техническую базу: транспорт, часть торговых площадей, а потом её увеличить.
Способы продажи. Я постоянно удивляюсь, по какой причине так именуемые сетевики и коммерческие агенты пробуют реализовывать всякую мелочь, довольно часто низкокачественную, которую большая часть потребителей предпочтут купить в ближайшем розничном магазине. По какой причине бы таким способом не попытаться реализовывать что-нибудь качественное, значительное и вправду необходимое. Пылесосы комфортно было бы реализовывать таким способом.
Нужен ли широкий ассортимент пылесосов? Вероятнее, нет. Напротив, лучше предложить потребителю две-три надёжные и проверенные модели, каковые возможно советовать лично. А при таких условиях продажи смогут делать коммерческие агенты.
Предстоящая диверсификация.
1. Имея экспертов по перемотке электродвигателей, возможно отыскать потом заказы на перемотку больших электродвигателей (технологических). Умелый эксперт может перемотать и пылесос, и кофемолку, и электродвигатель лифта (стоит дорого). Для него вся работа технологически однотипна. Работа — ручная, дорогостоящего технологического оборудования не нужно.
При организации участка значительно меньше неприятностей, чем в общепите, с СЭС и т.д. и т.п. Важное преимущество — в отличие от общепита такая деятельность не кидается в глаза.
Преимущество таковой диверсификации и в том, что спрос на перемотку электродвигателей имеется в любой момент. Наценка (добавленная цена) при таких работах может, как в общепите, составлять 100% (в торговле редко более 50%). Материал (бронзовый провод) — дорогой, исходя из этого и работа стоит дорого.
2. В будущем возможно организовать комплексные работы в интерьерах организаций: проектирование, поставка материалов (в т.ч. текстильных), уборка разовая и систематическая уборка по долговременным договорам. Эту идею возможно удачно реализовать не только как диверсификацию действующей компании. но и с нуля.
ОТЕЛЬ С ПРИВИДЕНИЯМИ
Эта мысль моим родным думается полной чушью, но Я заболел ею всерьёз. Переоборудовать мою элитную (по месту) дачу — 30 км. от Москвы в неповторимый отель с привидениями. По типу американских фильмов кошмаров.
За базу проекта 5 лет назад был забран американский триллер Сутки апрельского дурака. Фильм, в принципе, мало скучноват, но мысль в том месте классная. Краткий сюжет фильма содержится в том, женщина, унаследовавшая дом от собственного отца, желает сделать в том месте отель. Но не простое третьесортное заведение, а отель по типу аттракциона.
Сейчас, фактически сама мысль: пара приезжает совершить незабываемый Weekend в комфортной 2-ух этажной 7-ми комнатной дачке. Она знает, что их ожидает что-то увлекательное, но что именно — не воображает. Задача организаторов проекта — без шуток испугать, а позже рассмешить клиентов.
Сделать это необходимо следующим образом.
Во-первых, дорогого особого оборудования, за камер наружного и исключения мониторов наблюдения, смотрящих за всей гостями и территорией, не нужно.
Во-вторых, роль маньяка-убийцы, одетого в костюм какого-нибудь Майкла Маэрса, в полной мере может выполнить какой-нибудь непрофессионал. Сущность его содержится в том, дабы оживить мрачный интерьер дома, вынудив визитёров опасаться.
Главными элементами интерьера дома будут являться свечи, (электричество в том месте имеется, но оно излишне и управляется посредством рубильников), треснутые зеркала по всему строению, огромное количество неестественной паутины, разные маски на стенах и фотографии трупов на стене.
Для пущей убедительности дом будет оборудован всякими приколами, такими как: отваливающиеся ручки двери, окна, раскрывающиеся и закрывающиеся самостоятельно, искуственное падение якобы штукатурки с потолка, автоматическая блокировка дверного замка, выключающийся и включающийся в помещении свет (он будет лишь в том месте) и т.д.
Особенную роль должно сыграть музыкальное сопровождение дома и участка. Планируется встроить колонки в стенке, выдающие разные звуки из потустороннего мира. Посредством установленной аппаратуры в саду возможно крутить плач детей и крики девушек, гул животных и т.д.
Все огни на территории сада и дома будут красного цвета, что создаст дополнительную напряженность души.
Особенную роль сыграет маньяк, в чьи обязанности будет ходить ночью по дому (а визитёры будут думать, что они в строении и на территории полностью одни — организаторы берут предоплату и лишь посредством мониторов следят за жертвами), шуршать в саду, светить по окнам, носить по дому записи кричащих от плача и страха девушек, оставлять следы неестественной крови в доме и стрелять из какого-нибудь пистолета с пистонами.
Дополнительно планируется развесить по дому и всему району данные о якобы настоящем маньяке, орудующем в этом районе и убившим уже не одного человека.
Снаружи дом планируется выкрасить в мрачный черный цвет, постараться состарить, сделать скрипящим и недружелюбным.
Вот, в принципе, пока и все.
Раскрутка — не неприятность. Рекламировать это проект действеннее всего на радиостанциях, посредством объявлений в разделах туризма, экстремального туризма и т.д., в местных газетах Москвы и посредством объявлений в сети, и через привычных тех, кто уже побывал.
Конечно же, проект достаточно дорогой и достаточно рискованный, но и оригинальности ему не занимать.
Расписывать затраты весьма долго, но 70.000$ базисного капитала имеется.
Старт проекта планируется лишь на 2006 год.
P.S. Проект долговременный, ежегодная прибыль — не более 10000$. Исходя из этого срок окупаемости — минимум лет 7, так что лишь энтузиаст за это возьмется.