Травма отверженности переживается с родителем своего пола. 1 глава

ПЯТЬ ТРАВМ,

Каковые мешают быть самим собой

Перевод В.Трилиса

К.: София — М.: Гелиос, 2001

HYPERLINK ../../../../../Lopata/burbo01/txt00.htmПредисловие
Глава 1. HYPERLINK ../../../../../Lopata/burbo01/txt01.htmВОЗНИКНОВЕНИЕ МАСОК и ТРАВМ
Глава 2. HYPERLINK ../../../../../Lopata/burbo01/txt02.htmОТВЕРГНУТЫЙ
Глава 3. HYPERLINK ../../../../../Lopata/burbo01/txt03.htmПОКИНУТЫЙ
Глава 4. HYPERLINK ../../../../../Lopata/burbo01/txt04.htmТРАВМА УНИЖЕННОГО
Глава 5. HYPERLINK ../../../../../Lopata/burbo01/txt05.htmПРЕДАТЕЛЬСТВО
Глава 6. HYPERLINK ../../../../../Lopata/burbo01/txt06.htmТРАВМА НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ
Глава 7. HYPERLINK ../../../../../Lopata/burbo01/txt07.htmИЗЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ И Изменение МАСОК

Предисловие

Написать эту книгу я смогла благодаря настойчивости и упорству многих исследователей, которых, как и меня, возражения и скепсис критиков не вынудили отказаться от публикации результатов собственных поисков и размышлений. Нужно сообщить, исследователи знают, что нападки на них и на их работы неизбежны, и в большинстве случаев готовятся к этому. Воодушевляют их те, кто положительно принимают новые открытия, и вдобавок – надежда оказать помощь людям в их эволюции. Первым среди исследователей, которым я обязана выразить собственную признательность, был австрийский психиатр ЗИГМУНД ФРЕЙД: это ему в собственности грандиозное открытие бессознательного в человеке; это он осмелился заявить, что физическая природа людской существа неотделима от его эмоциональной и ментальной структуры.

Я признательна кроме этого одному из его учеников, ВИЛЬГЕЛЬМУ РАЙХУ, что, как я считаю, стал великим предтечей метафизики. Он первым установил неоспоримую связь между физиологией и психологией, продемонстрировав, что неврозы поражают не только ментальное, но и физическое тело.

В будущем психиатры Джон ПЬЕРРАКОС* и Александер ЛОУЭН (оба ученики Вильгельма Райха) открыли биоэнергетику и продемонстрировали, что воля больного к исцелению одинаково ответственна и для его физического тела, и для чувств, и для интеллекта.

* основатель и Автор CORE ENERGETICS, Life Rhythm Publication.

Благодаря первым делом работам Джона Пьерракоса и его коллеги Эвы Брук я смогла привести к законченному виду все то, что ты тут откроешь для себя. Начиная с весьма занимательного семинара, совершённого в первой половине 90-ых годов XX века вместе с Барри УОКЕРОМ, учеником Джона Пьерракоса, я тщательнейшим образом замечала и изучила материал, представленный сейчас в данной книге как синтез моих упрочнений, – пять душевных травм и сопровождающие их маски. Помимо этого, все изложенные тут идеи многократно, начиная с 1992 года, проверены на опыте многих тысяч людей, посещавших мои семинары, и на примерах из моей личной жизни.

Нет никаких научных доказательств того, о чем в первый раз сообщено в данной книге,
но я предлагаю тебе проверить мои выводы, перед тем как отвергать их,
а основное, взглянуть, не окажут помощь ли они улучшить уровень качества твоей жизни.

Как видишь, в данной книге, как и в прошлых, я обращаюсь к тебе на ты. Если ты просматриваешь одну из моих книг в первый раз и незнаком с учением СЛУШАЙ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛО, то кое-какие выражения смогут смутить тебя. К примеру, я провожу четкое различие между эмоцией и чувством, между интеллигентностью и интеллектуэнтностью, между контролем и самообладанием. Суть этих различий и понятий между ними достаточно отлично разъясняется в других моих книгах, и на занятиях.

Все, что я пишу, в однообразной мере относится к мужской и женской половинам рода человеческого (в другом случае я делаю оговорки). Я так же, как и прежде употребляю слово ВСЕВЫШНИЙ. Напомню, что, говоря о ВСЕВЫШНЕМ, я имею в виду твое ВЫСШЕЕ Я, твое подлинное существо, то самое Я, которое знает твои настоящие потребности, ориентированные на судьбу в любви, счастье, гармонии, мире, здоровье, радости и изобилии.

Я хочу тебе для того чтобы же наслаждения при чтении книги, какое я испытала, в то время, когда делилась с тобой собственными открытиями на ее страницах.

С любовью,
Лиз Бурбо

Глава 1

ПРОИСХОЖДЕНИЕ МАСОК и ТРАВМ

Уже при рождении ребенок в самой глубине собственного существа знает, что суть его воплощения заключен в том, дабы проработать все бессчётные уроки, каковые преподнесет ему жизнь. Помимо этого, его душа с совсем определенной целью уже выбрала конкретную семью и окружение, в котором он рождается. У всех нас, приходящих на эту планету, миссия одна: пережить испытания, и пережить так, дабы принять их и через них полюбить себя.

Потому, что время от времени опыт переживается в неприятии, т. е. в осуждении, эмоции вины, страхе, других формах и сожалении отрицания, то человек всегда притягивает к себе личности и обстоятельства, каковые опять и опять приводят его к необходимости волноваться данный же опыт. А кое-какие не только переживают одинаковый опыт по многу раз в течение судьбы, но и должны повторно, а время от времени и пара раз воплощаться снова, дабы достигнуть полного его приятия.

Приятие опыта не свидетельствует, что мы отдаем ему предпочтение либо согласны с ним. Речь заходит скорее о том, дабы дать себе право экспериментировать и обучаться через то, что мы переживаем. Мы должны, в первую очередь, обучиться распознавать, что для нас благоприятно, а что нет. Путь к этому состоянию – осознавать последствия опыта. Все, что мы решаем делать либо не делать, все, что мы делаем либо не делаем, что говорим либо не говорим, а также все, что мы думаем либо ощущаем, влечет за собой определенные последствия.

Человек желает жить все более осознанно и разумно. Убедившись, что некоторый опыт влечет за собой пагубные последствия, он, вместо того дабы разозлиться на себя либо еще на кого-то, обязан обучиться личный выбор (кроме того несознательный) – принимать для того, дабы убедиться в неразумности для того чтобы опыта. Потом это вспомнится. В этом и состоит приятие пережитого опыта. Напомню тебе, что в другом случае, даже если ты решительно сообщишь себе: Я не желаю больше этого волноваться, – все опять повторится. Ты обязан дать себе право на многократное повторение одной и той же неточности либо неприятного опыта, перед тем как у тебя накопится достаточно решимости и смелости, дабы поменять себя. По какой причине мы не понимаем с первого раза [7]. Да по причине того, что у нас имеется эго, защищенное отечественными верами.

У каждого из нас имеется множество вер, каковые мешают нам быть самими собой. Чем больше проблем они нам приносят, тем посильнее мы стараемся их запрятать, затушевать. Мы кроме того умудряемся верить, что у нас больше нет вер. Дабы разобраться с ними, мы должны воплощаться по нескольку раз. И лишь в то время, когда отечественные тела – ментальное, эмоциональное и физическое – начнут слушать внутреннего ВСЕВЫШНЕГО, отечественная душа испытает полное счастье.

Все, что пережито в неприятии, накапливается в душе. И душа, будучи бессмертной, всегда возвращается на Землю – в разных людских формах и с накопленным в ее памяти багажом. Перед тем как появиться, мы принимаем ответ о том, какую задачу должны будем решить в грядущем воплощении. Это решение, как и все, что было накоплено раньше в памяти души, не записано в отечественной сознательной памяти (памяти интеллекта). Только всю жизнь мы понемногу поймём отечественный жизненный (замысел да и то, с чем нам надлежит разобраться.

В то время, когда я упоминаю либо говорю о чем-то неулаженном, я постоянно имею в виду некоторый опыт, пережитый в неприятии себя. Заберём для примера молодую девушку, которая была отвергнута отцом, ожидавшим сына. В этом случае принять опыт свидетельствует дать собственному отцу право хотеть сына и отвергнуть собственную дочь. Принять же себя для данной девушки свидетельствует дать себе право злиться на отца и забыть обиду себя за то, что злилась на него. Не должно остаться никакого осуждения отца либо себя самой – лишь понимание и сочувствие той субличности, которая страдает в каждом из них.

Она определит, что данный опыт абсолютно закончен и улажен, в то время, когда, со своей стороны отвергнув кого-то, не станет себя обвинять, а испытает к себе великое понимание и сочувствие. У нее имеется еще один шанс убедиться, что для того чтобы рода обстановка воистину улажена и пережита в Приятии: личность, которую она отвергла, не станет на нее за это злиться, а будет кроме этого испытывать сочувствие, зная, что каждому Человеку в определенные моменты судьбы приходится отвергать другого.

Не давай себя дурачить твоему эго, которое часто пускает в движение все средства, только бы убедить нас, что мы уладили ту либо иную обстановку. Как довольно часто мы говорим себе: Да, я осознаю, что второй поступил бы равно как и я, – только бы избавиться от необходимости понять себя и забыть обиду себя! Таким приемом отечественное эго пробует украдкой убрать с глаз долой неприятную обстановку. Случается, что мы принимаем обстановку либо личность, но наряду с этим не прощаем себя, не даем себе права на нее злиться – в прошлом либо настоящем. Это именуется принимать лишь опыт. Повторяю, имеется значительная отличие между приятием себя и приятием опыта. Последнее осуществить тяжелее: отечественное эго не хочет признавать, что все отечественные самые тяжёлые испытания мы переживаем лишь после этого, дабы удостовериться: мы сами ведем себя с другими совершенно верно таким же образом.

Подмечал ли ты,
что в то время, когда ты кого-то в чём-то обвиняешь,
данный же человек обвиняет тебя в том же?

Вот по какой причине так принципиально важно обучиться осознавать и принимать себя так полно, как это по большому счету допустимо. Лишь так мы можем понемногу обеспечить себе переживание обстановок без излишних страданий. Только от тебя зависит ответ – забрать себя в стать и руки хозяином собственной жизни либо разрешить осуществлять контроль ее собственному Эго. Дабы посмотреть прямо в лицо данной задаче, потребуется все твое мужество, поскольку в этом случае ты неминуемо разбередишь ветхие раны. А это весьма больно, в особенности если ты носишь их уже пара судеб. Чем посильнее страдаешь ты в определенной обстановке либо с определенным человеком, тем древнее твоя неприятность.

В отыскивании выхода ты можешь рассчитывать на собственного внутреннего ВСЕВЫШНЕГО – всезнающего, вездесущего и всемогущего. Его могущество постоянно пребывает в тебе и всегда работает. Оно действует так, дабы направлять тебя к ситуациям и людям, каковые нужны для эволюции и твоего роста в соответствии с замыслом судьбы, составленным еще до твоего рождения.

Еще до рождения твой внутренний ВСЕВЫШНИЙ увлекает твою душу к тому окружению и к той семье, каковые пригодятся тебе в будущей судьбе. Это магнетическое притяжение, как и его цели, предопределены, с одной стороны, тем, что в прошлых судьбах ты не обучился жить в приятии и любви, а с другой – тем, что у твоих будущих своих родителей существует собственная неприятность, которую им надлежит дать добро через ребенка, другими словами через тебя. Этим разъясняется тот факт, что в большинстве случаев и родителям, и детям приходится иметь дело с одними и теми же травмами.

Появившись, ты уже не сознаешь всего собственного прошлого, потому, что сосредоточен на потребностях собственной души; а душа твоя желает, дабы ты принял себя совместно со всем твоим благоприобретенным опытом, неточностями, сильными и не сильный сторонами, жаждами, субличностями и т.д.

Эту потребность испытываем мы все. Но практически сразу после рождения мы начинаем подмечать, что отечественное рвение быть самими собой приводит к недовольству у взрослых и окружающих. И мы делаем вывод, что быть естественным плохо, неправильно. Это открытие не из приятных, и часто оно приводит к бешенства у ребенка. Подобные вспышки становятся такими частыми, что к ним все относятся как к чему-то обычному. Их именуют детским кризисом либо подростковым кризисом. Возможно, они и стали нормой для людских существ, но назвать их естественным запрещено никак. В случае, если ребенку разрешено быть самим собой, он будет вести себя конечно, уравновешенно и ни при каких обстоятельствах не начнёт устраивать кризисов. К сожалению, таких детей практически не бывает. Вместо этого, по моим наблюдениям, большая часть детей переживают четыре следующих этапа:

1-й этап – познание эйфории существования, бытия самим собой;
2-й этап – страдание от того, что быть самим собой запрещено;
3-й этап – период кризиса, бунт;
4-й этап – дабы избежать страданий, ребенок уступает и в итоге сооружает из себя новую личность, соответствующую тому, чего желают от него взрослые.

Кое-какие люди увязают в третьем этапе и всю собственную жизнь постоянно будут в состоянии противодействия, бешенства, либо кризиса.

в течении четвёртого этапов и третьего мы и создаем в себе новые личности, маски – пара масок, каковые помогают нам для защиты от боли, испытанной на втором этапе. Этих масок всего пять, и соответствуют они пяти главным душевным травмам, каковые приходится волноваться людской существу. Долгие наблюдения разрешили мне констатировать, что все человеческие страдания возможно свести к этим пяти травмам. Вот они в хронологическом порядке, другими словами в порядке их появления в жизни человека:

ОТВЕРГЛИ
ПОКИНУЛИ
УНИЗИЛИ
ПРЕДАЛИ
Были
НЕСПРАВЕДЛИВЫ

Расположив эти слова в другом порядке, возможно прочесть по их первым буквам слово предательство*; акростих подчеркивает тот факт, что, переживая либо причиняя кому-то любую из этих травм, мы Участвуем в акте предательства людской существа. Предано, потеряно доверие к внутреннему ВСЕВЫШНЕМУ, к потребностям отечественной сущности, и мы предоставляем отечественному эго вместе с его страхами и верованиями руководить отечественной судьбой. Создание масок – это следствие отечественного рвения скрыть от самих себя либо от вторых людей отечественную неулаженную проблему. Скрытничание имеется не что иное, как форма предательства.

* Это удается сделать лишь на языке оригинала, французском. – Прим. перев.

Что же это за маски? Вот их перечень вместе с теми травмами, каковые они пробуют прикрыть.

ТРАВМЫ МАСКИ
ОТВЕРГHУТЫЙ БЕГЛЕЦ
ПОКИНУТЫЙ ЗАВИСИМЫЙ
УНИЖЕННЫЙ МАЗОХИСТ
ПРЕДАТЕЛЬСТВО Осуществляющий контроль
НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ РИГИДНЫЙ

Эти травмы и соответствующие им маски будут детально рассмотрены в последующих главах. Важность маски определяется глубиной травмы. Маска воображает соответствующий ей тип личности, потому, что в человеке развиваются бессчётные верования, каковые определяют и его внутреннее состояние, и его поведение – как обычные для принятой маски. Чем глубже твоя рана, тем чаще ты страдаешь от нее и тем чаще должен носить собственную маску.

Мы носим маску лишь тогда, в то время, когда желаем обезопасисть себя. К примеру, в случае, если человек ощущает несправедливость, показанную им при каких-то событиях, либо делает выводы себя за то, что был несправедлив, либо опасается, что его осудят за несправедливость, – он надевает маску ригидного, другими словами начинает вести себя как твёрдый, ригидный человек.

Дабы лучше представить, как связаны между собой травма и соответствующая ей маска, предлагаю тебе аналогию: внутреннюю травму возможно сравнить с физической раной, к которой ты в далеком прошлом притерпелся, не обращаешь на нее внимания и не заботишься о ней. А дабы не видеть рану, ты ее бинтом. Вот данный бинт и имеется эквивалент маски. Ты сделал вывод, что так будет оптимальнее , помой-му ты и не ранен. И ты без шуток вычисляешь, что это решение проблемы? Само собой разумеется нет. Все мы отлично знаем это, но лишь не отечественное эго. Оно не знает. Это его метод дурачить нас.

Возвратимся к ране на руке. Предположим, что ты испытываешь сильную боль любой раз, в то время, когда кто-то прикасается к повязке. В случае, если кто-то в порыве любви хватает тебя за больную руку, вообрази его удивление, в то время, когда ты завопишь: А-а-ай! Ты мне делаешь больно! Разве он желал причинить тебе боль? Нет. И в случае, если тебе больно любой раз, в то время, когда кто-нибудь прикасается к твоей руке, то это по причине того, что ты сам решил не заниматься раной. Другие люди не виновны в твоей боли!

Так же обстоит дело со всеми твоими травмами. Несть числа случаям, в то время, когда мы уверены, что нас отвергли, покинули, предали, унизили, обращались с нами несправедливо. На самом же деле, любой раз, в то время, когда мы ощущаем боль, это всего лишь отечественное эго убеждает нас, что винить в этом необходимо кого-то другого.

Отлично бы отыскать виновного. Время от времени нам думается, что мы сами и имеется данный виновный, но в конечном итоге это не более справедливо, чем обвинять кого-то другого. Знаешь, поскольку в жизни нет виновных; имеется лишь страдающие. Сейчас я уже знаю, что чем больше обвиняешь (себя либо кого-то), тем упорнее повторяется все тот же опыт. Обвинение приносит один-единственный итог: оно делает людей несчастными. Но в случае, если мы постараемся наблюдать на страдающую часть человека с сочувствием, то ситуации, события и люди начнут изменяться.

Маски, создаваемые с целью самозащиты, проявляются в внешности и телосложении человека. Меня довольно часто задают вопросы, возможно ли найти душевные травмы у мелких детей. Я с громадным интересом замечаю за собственными семью внуками (в момент, в то время, когда я пишу эти строки, им от роду от семи месяцев до девяти лет), и у многих из них я уже обнаруживаю душевные травмы, запечатленные в их физической наружности. Чем отчетливее видна внутренняя травма в этом возрасте, тем она важнее. Иначе, в телосложении двух моих взрослых детей я подмечаю иные травмы – не те, что я замечала у них в юные годы и отрочестве.

Отечественное тело так осознанно, что оно постоянно находит метод сказать, что у нас не в порядке, не улажено. В конечном итоге это отечественный внутренний ВСЕВЫШНИЙ применяет тело для сообщений.

В следующих главах ты прочтёшь о том, как распознавать маски и свои маски вторых людей. В последней главе я поведаю о новых правилах поведения, каковые нужно усвоить для исцеления в далеком прошлом избавления и запущенных травм от страданий. Процессу исцеления сопутствует и естественное преображение масок, закрывающих эти травмы.

Помимо этого, не нужно особенно доверять словам, употребляемым для обозначения травм либо масок. Человек возможно отвергнут, а мучиться от несправедливости; другого предали, а он живет как отвергнутый; еще кто-то покинут, а чувствует себя униженным, и т.п.

В то время, когда ты прочтёшь описания всех травм и свойственных им показателей, все это станет для тебя понятнее.

Пять характеров, обрисованных в данной книге, смогут напоминать другие классификации, применяемые при изучении характеров. Всякое изучение имеет собственные особенности, и настоящая работа не ставит целью опровержение либо замену изучений, выполненных в прошлом. Одно из таких изучений, совершённых психологом Джерардом Хеймансом примерно сто лет назад, популярно до сих пор. В нем мы находим восемь характерологических типов: страстный, холерический, нервный, сентиментальный, сангвинический, флегматический, апатический и аморфный. Слово страстный, используемое автором для описания человеческого типа, не исключает того, что и другие типы смогут волноваться опыт страсти в собственной жизни. Каждое слово, употребленное для описания типа, относится только к главной черте личности. Исходя из этого я повторяю: не через чур надейся на буквальный суть слов.

В полной мере быть может, что, просматривая описания отдельных травм, и изюминок поведения соответствующих масок, ты будешь выяснять себя в каждой из них – физическое тело не обманывает. Я отмечу: крайне важно отлично запомнить описание физического тела, потому, что тело весьма совершенно верно отражает то, что происходит в личности. Намного тяжелее определить себя в эмоциональном и ментальном замысле. Запомни, что отечественное эго не хочет обнаружения всех отечественных вер – так как они составляют его пищу, оно ими живет. В данной книге я больше не буду останавливаться на описании эго, поскольку ему посвящено хватает страниц в моих книгах СЛУШАЙ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛО, твоего лучшего приятеля на Земле и СЛУШАЙ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛО опять и опять!.*

* София, Киев, 2000 г.

Быть может, ты почувствуешь желание и сопротивление возразить, в то время, когда будешь просматривать, что лица, страдающие определенной травмой, находятся в конфликте с одним из своих родителей. Перед тем как прийти к этим выводам, я проверила несколько тысячу людей и убедилась, что дело обстоит конкретно так. Я повторяю тут то, что говорю на каждом собственном уроке либо семинаре: больше неулаженных неприятностей остается с тем из своих родителей, с кем у ребенка либо ребёнка было, казалось бы, больше согласия. Что ж, это в полной мере нормально – человеку тяжело поверить в собственную злость на родителя, которого больше обожал. Первой реакцией на такое утверждение в большинстве случаев не редкость отрицание, после этого направляться бешенство, и лишь затем человек не редкость способен взглянуть в лицо действительности.

Это начало выздоровления.

Тебе может показаться неприятным описание других особенностей и поведения человека, которые связаны с разными травмами. В следствии, выясняя какую-то из собственных травм, ты, быть может, начнёшь отрицать описание соответствующей маски, которую ты создал себе для защиты от страданий. Это в полной мере обычное, человеческое сопротивление. Дай себе время. не забывай: если ты ведешь себя так, как диктует твоя маска, значит, ты не являешься самим собой. Это же относится и к каждому из окружающих. Не приносит ли тебе облегчения идея о том, что, в то время, когда чье-то поведение тебе не нравится либо злит тебя, – это символ, что тот человек надел собственную маску, пробуя избежать страдания? Помни об этом, и ты станешь более толерантным и тебе легче будет наблюдать на вторых с любовью.

Заберём как пример ребёнка, что ведет себя как крутой. В то время, когда ты обнаруживаешь, что он ведет себя так по причине того, что пробует скрыть свой страх и свою ранимость, твое отношение к нему изменяется, ты уже знаешь, что никакой он не крутой и не страшный. Ты сохраняешь хладнокровие а также способен видеть его хорошие качества, а не только неточности и грубость.

Обнадеживает тот факт, что, даже если ты уже появился с травмами, каковые тебе предстоит излечить и каковые всегда проявляются в твоих реакциях на обстоятельства и окружающих людей, маски, каковые ты создаешь для самозащиты, не остаются постоянными. Практикуя способы исцеления, предложенные в последней главе, ты заметишь, как твои маски понемногу тают и как благодаря этого преображается твое тело.

И все же пройдет несколько год, перед тем как результаты возможно будет констатировать на уровне физического тела: тело постоянно изменяется медленнее в силу природы осязаемой материи, из которой оно выстроено. Более узкие отечественные тела (эмоциональное и ментальное) преображаются за более маленький период времени по окончании того, как в глубине отечественного существа принято – с любовью – определенное ответ. К примеру, нам весьма легко захотеть (эмоционально) и представить себе (ментально), как мы путешествуем за рубежом. Ответ совершить такую поездку возможно принято за пара мин.. Конкретизация же этого проекта в физическом мире (разработать замысел, договориться, собрать деньги и т.д.) потребует большего времени.

Имеется хороший метод проверить твои физические перемены: фотографируйся ежегодно. Делай снимки всех частей тела крупным планом, дабы отлично были видны подробности. Да, кто-то изменяется стремительнее, кто-то медленнее, совершенно верно так же как одни люди стремительнее планируют в путешествие, чем другие. Основное – не заканчивать работу внутреннего преображения, потому что именно это наполняет жизнь счастьем.

Я советую тебе на протяжении чтения следующих пяти глав записывать все, что ты примешь на собственный счет, а после этого перечитать главы, в которых окажутся самые подходящие описания твоего поведения и, основное, твоей физической наружности.

Глава 2

ОТВЕРГНУТЫЙ

INCLUDEPICTURE ../../../../../Lopata/burbo01/000/img01.gif \* MERGEFORMAT

ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ БЕГЛЕЦА
(Травма отвергнутого)

взглянуть в словарях, что означают слова отвергнуть, отвергнутый. Словари дают пара синонимических определений: оттолкнуть; отстранить, отказаться; не терпеть; не допускать; выставить.

Часто люди еле улавливают различие между двумя понятиями – отвергнуть и покинуть. Покинуть кого-то свидетельствует уйти от него для кого-то либо чего-то другого. Отвергнуть же – значит оттолкнуть, не хотеть видеть рядом с собой и в собственной жизни. Отвергающий применяет выражение: Я не желаю, а тот, кто покидает, говорит: Я не могу.

Быть отвергнутым – весьма глубокая травма; отвергнутый ощущает ее как отказ от самой его сущности, как отрицание его права на существование. Из всех пяти травм чувство отвергнутого проявляется первым, а это указывает, что и обстоятельство аналогичной травмы в жизни личности появляется раньше вторых. Душа, возвратившаяся на Землю с целью исцеления данной травмы, выясняется отвергнутой с самого момента рождения, а во многих случаях – кроме того раньше.

Подходящий пример – нежеланный ребенок, показавшийся на свет по случайности. В случае, если душа этого младенца не справилась с переживанием отвергнутой, другими словами не сумела остаться сама собой и пребывать в благополучии, не обращая внимания на неприятие, то он неминуемо будет волноваться состояние отвергнутого. броский случай – ребенок не того пола. Существует и масса вторых обстоятельств, по которым родитель отвергает собственного ребенка; нам же тут крайне важно осознать, что лишь те души, которым нужно пережить опыт отвергнутых, привлекаются к родителю либо родителям определенного типа: эти родители неминуемо отвергнут собственного ребенка.

Очень часто бывает и так, что родитель не имеет намерения отвергать ребенка, однако ребенок чувствует себя отвергнутым по каждому, кроме того небольшому предлогу – по окончании обидного замечания, либо в то время, когда кто-то из своих родителей переживает бешенство, нетерпение и т.п. В случае, если рана не залечена, ее весьма легко разбередить. Человек, ощущающий себя отвергнутым, необъективен. Все события он интерпретирует через фильтры собственной травмы, и чувство, что он отвергнут, только обостряется, не смотря на то, что, быть может, и не соответствует действительности.

С того самого дня, в то время, когда младенец почувствовал себя отвергнутым, он начинает производить маску БЕГЛЕЦА. Мне неоднократно приходилось замечать и лечить регрессии в зародышевое состояние, и я убедилась, что человек с травмой отвергнутого еще в утробе матери чувствует себя весьма мелким, старается занимать в том месте как возможно меньше места, и вдобавок у него всегда бывает чувство темноты, мрака. Это подтвердило мою предположение о том, что маска беглеца может начать формироваться еще до рождения.

Я прошу тебя подметить, что отныне и до конца книги я буду использовать термин беглец для обозначения личности, страдающей комплексом отвергнутого. Маска беглеца – это еще одна, новая личность, темперамент, развивающийся как средство уклонения от страданий отвергнутого.

Эта маска проявляется физически в виде ускользающего телосложения, другими словами тела (либо части тела), которое как словно бы желает провалиться сквозь землю. Узкое, сжатое, оно как будто бы намерено сконструировано так, дабы легче было ускользнуть, занимать мельче пространства, не быть видимым среди вторых. Это тело не желает занимать много места, оно принимает образ удирающего, ускользающего и всю собственную жизнь пытается занять как возможно меньше пространства. В то время, когда видишь человека, похожего на бесплотный призрак – кожа да кости, – возможно с высокой степенью уверенности ожидать, что он страдает от глубокой травмы отвергнутого существа.

Беглец – это личность, которая сомневается в собственном праве на существование; думается кроме того, что она не абсолютно воплотилась. Исходя из этого ее тело создаёт чувство незавершенного, неукомплектованного, складывающегося из не хорошо прилаженных друг к другу фрагментов. Левая сторона лица, к примеру, может заметно различаться от правой, причем это видно невооруженным глазом, нет потребности и контролировать посредством линейки. Припомни, кстати, довольно много ли ты видел людей с идеально симметричными сторонами тела?

В то время, когда я говорю о неукомплектованном теле, то имею в виду те участки тела, где как бы не достаточно целых кусков (ягодицы, груди, подбородок, лодыжки значительно меньше икр, впадины в области поясницы, грудной клетки, живота и т.п.).

Заметив, как держится таковой человек (плечи перемещены вперед, руки в большинстве случаев прижаты к корпусу и т.п.), мы говорим, что его тело скрючено. Создается чувство, что что-то блокирует рост тела либо отдельных его частей; либо как словно бы одни части тела отличаются от других по возрасту; а кое-какие люди по большому счету выглядят как взрослые в детском теле.

Деформированное тело, вызывающее жалость, красноречиво показывает, что данный человек носит в себе травму отвергнутого. Перед тем как появиться, его душа сама выбрала это тело, дабы поставить себя в обстановку, содействующую преодолению данной травмы.

Характерной изюминкой беглеца являются мелкие глаза и лицо. Глаза кажутся безлюдными либо отсутствующими, в силу того, что личность с таковой травмой склонна при любой возможности уходить в собственный мир либо улетать на Луну (в астрал). Часто эти глаза наполнены страхом. Замечая за лицом беглеца, ты можешь практически ощутить на нем маску, в особенности на глазах. Ему и самому довольно часто представляется, словно бы он наблюдает на мир через маску. Кое-какие беглецы признавались мне, что чувство маски на лице у них время от времени не проходит весь день, у других же оно продолжается по нескольку мин.. Не так уж принципиально важно, сколько оно продолжается; принципиально важно то, что это их метод не находиться в том, что происходит около.

ТРАВМЫ ПРИ ПРАЗДНОВАНИИ ГОЛОВ. САМЫЕ ОБИДНЫЕ И НЕЛЕПЫЕ ТРАВМЫ В ФУТБОЛЕ — GOAL24


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: