Педагогическая психология
Тема 1.История педагогической психологии и способы педагогической психологии
# Педагогическая психология изучает неприятности
+развития и соотношения обучения
+психотерапевтической готовности к обучению
-возрастных кризисов
-способов обучения
# В структуре педагогической психологии принято выделять следующие направления
+психологию обучения
+психологию воспитания
-психологию личности
-психологию коллектива
#Первый этап развития педагогической психологии представлен именами известных дидактов, таких как
+Я.А. Коменский
+И.Г.Песталоцци
— П.Блонский
-Л.Выготский
# На втором этапе развития педагогической психологии выделяются следующие воспитательные совокупности
+совокупность М.Монтессори
+совокупность Р.Штейнера
-К.Ушинского
-П.Каптерева
# В 1906-1916 годах проходили съезды по таким направлениям психологии как
+педагогической психологии
+экспериментальной психологии
-возрастной психологии
-неспециализированной психологии
# Теорию постепенного формирования умственных действий разрабатывали такие ученые как
+П.Я. Гальперин
+Н.Ф. Талызина
-Д.Б.Эльконин
-тихо.В.Занков
# Теорию развивающего обучения разрабатывали такие ученые как
+В.В. Давыдов
+Д.Б. Эльконин
-Н.Левитов
-Ф.Гоноболин
# Каждому человеку свойственна потребность в саморазвитии и самосовершенствовании согласно мнению ученых
+К. Роджерса
+ А. Маслоу.
-А Бандуры
— Д.Торндайка
# Изучением неприятности психологии труда преподавателя занимались
+А.К. Маркова
+Л.М.Митина
-Н.Крутецкий
-Н.Кузьмина
# Классификация педагогических свойств была предложена
+ Н.В. Крутецким
+Н.В.Кузьминой
-А. К. Маркова
-Л.М. Митина
# К эмпирическим способам изучения относятся
+ наблюдение
+опыт
-лонгитюдный
-сравнительный
# К организационным способам относятся
+ сравнительный
+лонгитюдный
-наблюдение
-опыт
# В зависимости от позиции наблюдателя выделяются такие виды наблюдения как
+открытое наблюдение
+ скрытое наблюдение.
-дискретное
— лонгитюдное
# Отношения обучающихся, преподавателей, их намерения и чувства, позиции и оценки самый ярко отражены
+ в беседах,
+ в диалогах
— при наблюдении
— при тестировании
# По целям изучения выделяют такие виды опыта как
+ констатирующий
+формирующий
— лабораторный
-естественный
# По форме проведения изучения выделяют такие виды опыта как
+лабораторный
+ естественный
— констатирующий
-формирующий
# К фундаментальным законам, предложенным Э.Торндайком. относятся
+Закон результата
+Закон упражняемости
-закон неравномерного развития
-закон развития высших психологических функций
Тема 2. Психология обучения
# К высшим формам научения направляться отнести
+викарное
+ вербальное
-условнорефлекторное научение
-оперантное научение
# К видам научения , в базе которого приобретение опыта методом ошибок и проб.и научение через наблюдение относятся
+ оперантное научение
+ викарное
— вербальное
— условнорефлекторное научение
# К видам научения , в базе которого научение через наблюдение, приобретение нового опыта через язык относятся
+викарное
+вербальное
-оперантное научение
-условнорефлекторное научение
# Ассоциативно-рефлекторное научение разделяетсяна
+сенсорное
+ моторное.
— научение знаниям,
-научение навыкам
# Ассоциативно- когнитивное научение разделяется на
+ научение знаниям
+ научение навыкам
-сенсорное
— моторное
#К мотивам учебной деятельности , связанным с отношением к вторым людям , относятся
+широкие социальные мотивы
+узкие социальные мотивы
-познавательные мотивы
-мотивы самообразования
# К мотивам, отражающим отношение к учебному предмету, относятся
+широкие познавательные мотивы
+учебно-познавательные мотивы
— широкие социальные мотивы
-узкие социальные мотивы
# К чертям личностно-ориентированной парадигмы образования относятся
+условия для самореализации личности
+личностный рост
-подготовка к труду и жизни
-знания ,умения,навыки
# К правилам гуманистической парадигмы обучения относятся
+ принцип равенства
+принцип диалогизма
-принцип субординации
-принцип монологизма
# К правилам классической парадигмы обучения относятся
+принцип монологизма
+принцип субординации
-принцип диалогизма
-принцип равенства
#К главным изюминкам обучения и развития ребёнка как субъекта учебной деятельности относятся
+становление теоретического и практического интеллекта
+чувство взрослости
-хорошая мотивация к обучению по всем предметам
-признание авторитета преподавателя
# К главным изюминкам обучения старшеклассника как субъекта учебной деятельности относятся
+становление стиля интеллектуальной деятельности
+опытное самоопределение
-чувство взрослости
-чувство автономии
# В ходе обучения подростков направляться принимать к сведенью следующие возрастные изюминки
+ чувство взрослости
+потребность в общении со сверстниками
-чувство автономии
-прагматизм
#Обучение должно быть организовано так, дабы содействовать формированию теоретического мышления, так вычисляли ученые
+В.Давыдов
+Д.Эльконин
-Я.Коменский
-А.Дистервег
#Базу обучения по Л.В.Занкову составляют следующие правила
+принцип обучения на самом высоком уровне трудности
+принцип продвижения в изучении материала стремительным темпом
-принцип предметности
-принцип деятельности