Технологическая подготовка производства порта

Всякое производство для обычного функционирования должно быть соответствующим образом подготовлено, организовано и обеспечено. Дабы порт имел возможность перегружать грузы, нужно выстроить его склады и причалы, автомобильные и ЖД подъездные дороги к местам обработки транспортных средств; оборудовать акваторию и морские подходные дороги; купить и ввести в воздействие перегрузочные автомобили и создать условия для их ремонта и технического обслуживания; создать совокупность управления производством и организовать сотрудничество со ведомствами и смежными предприятиями; обеспечить производственный процесс материалами, запасными частями и инвентарём для ремонта техники, и осуществить целый ряд других мероприятий.

Различают три главных вида подготовки производства порта: строительную, техническую и технологическую. Они находятся в тесной связи между собой, и конкретно связаны с материально — техобеспечением производства.

Строительная подготовка включает строительство, развитие и реконструкцию перегрузочных комплексов, подходных и подъездных дорог, пунктов управления и вспомогательных объектов (бытовых помещений, мастерских и т. д.), монтаж оборудования, ввод в воздействие совокупности энергоснабжения, водоснабжения, связи и канализации.

Техническая подготовка по большей части содержится в обеспечении производственных процессов нужной техникой, подготовке оборудования и машин к работе, создании совокупности технической эксплуатации и ремонта.

Технологическая подготовка производства является определением: нужных причалов, складов, перегрузочного оборудования и грузовых фронтов по типу, параметрам и количеству: изложение и разработку технологии ее в технологической документации, обеспечении данной документацией соответствующих подразделений порта; приобретение или проектирование, изготовление, содержание и испытание в исправном состоянии оснастки, нужной для реализации технологического процесса; обучение рабочих и инженерно — технического состава конкретным приемам работы по принятой разработке; контроль за соблюдением технологической дисциплины.

Целью ТПП есть обеспечение полной и своевременной технологической готовности порта к перегрузке определенных грузов в запланированном количестве при намеченной технологии перевозки с оптимальными при заданных условиях технико-эксплуатационными показателями. Содержание, этапы и последовательность осуществления мероприятий ТПП регламентируются комплексом отраслевых руководящих документов и стандартов единой совокупности технологической подготовки производства порта.

Порядок технологической подготовки производства определяется сложными обоюдными связями между техническими средствами и технологией ее реализации. Разработка перегрузочных работ базируется на достигнутом уровне развития науки и техники, на технических возможностях строительных сооружений и подъемно — транспортных автомобилей, каковые реально смогут быть использованы. Одновременно с этим созданная разработка определяет требования к причальным сооружениям, складам, грузовым фронтам, их планировке и расположению, и требования к типу, количеству и параметрам нужных подъемно — транспортных автомобилей. Таким же образом разработка зависит от того, какая оснастка к перегрузочным автомобилям возможно использована и, со своей стороны, определяет, какая оснастка, с какими параметрами, и в каком количестве должна быть применена в технологическом ходе.

Первый этап ТПП является разработкой принципиальной разработке и определение (на ее базе) типа, количества и параметров потребных строительных сооружений, перегрузочной техники и технологической оснастки. Он начинается с анализа технологической транспортных средств и характеристики груза, технологии перевозки и других транспортных условий. В отдельных случаях, в случае, если строительные работы ведутся сомостоятельно порта, мероприятия первого этапа ТПП выполняются технологическим отделом порта. При подборе для приема заданного груза одного из действующих перегрузочных комплексов работа, в большинстве случаев, выполняется технологическим отделом порта

За первым этапом ТПП, в общем случае, направляться строительная и техническая подготовки производства.

Вторым этапом ТПП есть организация приобретения или проектирования, испытания и изготовления технологической оснастки. Эти мероприятия реализовывают как в плановом порядке, централизованно, с привлечением проектно — конструкторских бюро, особых фабрик подъемно — судоремонтных предприятий и транспортного оборудования, так и оперативно по необходимости силами подразделений порта.

Третий этап является составлением , утверждение и согласование рабочей разработке, размножение технологической документации и обеспечение ею соответствующих подразделений порта. Эту работу делают, в большинстве случаев, технологические подразделения порта

Четвертым этапом есть освоение технологического процесса, включающее предварительное обучение рабочих и инженерно — технического состава, опробование разработки, усовершенствование и доработку отдельных ее элементов, внедрение разработки, обучение людей в ходе грузовых операций до выработки устойчивых достижения и навыков, требуемых технико-эксплуатационных показателей с устранением организационных неувязок и трансформацией, при необходимости, совокупности организации труда.

Пятым этапом ТПП (последним), что фактически продолжается столько же, сколько функционирует технологический процесс, есть обеспечение соблюдения технологической содержания и дисциплины оснастки в исправном состоянии.

В случае если не осваивается новый грузопоток либо принципиально новый технологический процесс, а совершенствуется уж использовавшаяся разработка (за счет внедрения новых автомобилей, оснастки либо приемов работы), первый этап ТПП, в большинстве случаев, отсутствует абсолютно, а второй может осуществляться в сокращенном количестве.

На всех этапах технологическая подготовка производства порта ведется с применением и на базе отраслевых нормативны и руководящих документов, научно — исследовательских, проектно — конструкторских и экспериментальных работ, информационных материалов, по обобщению отечественного и зарубежного опыта.

Технологическая подготовка производства как неразрывная часть общего процесса PLM


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: