НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО Профобразования «ВОРОНЕЖСКАЯ Национальная МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени Н.Н. БУРДЕНКО» Минздрава РФ
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой пропедевтической стоматологии
доц._______________________ Морозов А.Н.
подпись
«10» сентября 2014
Личный замысел обучения интерна
Кафедры пропедевтической стоматологии
По профессии «стоматология неспециализированной практики»
Ф.И.О.____________________________________________________________________
Воронеж – 2014-2015
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕРНАТУРЕ ПО ПРОФЕССИИ «СТОМАТОЛОГИЯ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ»
Цель послевузовского профобразования в интернатуре по профессии «стоматология неспециализированной практики»–подготовка квалифицированного доктора-эксперта-стоматолога неспециализированной практики, владеющего совокупностью общекультурных и опытных компетенций, талантливого и готового для независимой профессиональной деятельности.
Задачи послевузовского профобразования в интернатуре по профессии «стоматология неспециализированной практики».
1. Организовать широкий и глубочайший количество базисных, фундаментальных медицинских знаний, формирующих опытные компетенции доктора-стоматолога неспециализированной практики, талантливого удачно решать собственные опытные задачи.
2. Организовать и совершенствовать опытную подготовку доктора-стоматолога неспециализированной практики, владеющего клиническим мышлением, отлично ориентирующегося в сложной патологии, имеющего углубленные знания смежных дисциплин.
3. Организовать умения в освоении последних достижений науки и техники и методик в сфере собственных опытных заинтересованностей.
4. Организовать и совершенствовать совокупность неспециализированных и особых знаний, умений, разрешающих доктору-стоматологу неспециализированной практики вольно ориентироваться в вопросах экономики и организации здравоохранения, страховой медицины, медицинской психологии.
5. Подготовить эксперта к независимой опытной лечебно-диагностической деятельности, могущего совершить дифференциально-диагностический поиск, оказать полностью медпомощь, а также при ургентных состояниях, совершить профилактические и реабилитационные мероприятия по сохранению здоровья и жизни во все возрастные периоды судьбы больных, талантливого удачно решать собственные опытные задачи.
6. Подготовить доктора-эксперта, обладающего врачебными манипуляциями и навыками по профильной профессии и общеврачебными манипуляциями по оказанию скорой и неотложной помощи.
УЧЕБНЫЙ ЗАМЫСЕЛ
ГЛАВНОЙ ОПЫТНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО Профобразования ПО ПРОФЕССИИ «СТОМАТОЛОГИЯ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ» (интернатура)
Индекс | Наименование дисциплин и разделов (модулей) | Всего часов | Форма контроля |
ОД.И.00 | Необходимые дисциплины | Экзамен | |
ОД.И.01 | Особые дисциплины (модули) | 576 | Экзамен |
ОД.И.01.01 | Терапевтическая стоматология | Зачет | |
ОД.И.01.02 | Ортопедическая стоматология | Зачет | |
ОД.И.01.03 | Хирургическая стоматология | Зачет | |
ОД.И.01.04 | Стоматология детского возраста | Зачет | |
ОД.И.02 | Смежные дисциплины | ||
ОД.И.02.01 | Физиотерапия | Зачет | |
ОД.И.02.02 | Лучевая диагностика | Зачет | |
ОД.И.02.03 | Дерматовенерология | Зачет | |
ОД.И.03 | Фундаментальные дисциплины | ||
ОД.И.03.01 Клиническая фармакология | Зачет | ||
ОД.И.03.02 | Клиническая патофизиология | Зачет | |
ОД.И.03.03 | Клиническая психология | Зачет | |
ОД.И.04 | Дисциплины по выбору интерна | ||
ОД.И.04.03 | здравоохранение и Общественное здоровье | Зачет | |
ФД.И.00 | Факультативные дисциплины | ||
ОСК.И.00 | Обучающий симуляционный курс | Диффе-ренцированный зачет | |
ОСК.И.01 | Общепрофессиональ-ные умения и навыки | ||
ОСК.И.02 | Особые навыки и профессиональные умения | ||
П.И.00 | Практика | Диффе-ренцированный зачет | |
П.И.01. | Подготовка в поликлинике | ||
ИГА.И.00 | Национальная (итоговая) аттестация | ||
ИГА.О.01. | Выпускной экзамен по профессии | Экзамен | |
Объем подготовки |
Замысел обучающего симуляционного курса
Цель симуляционного курса: отработка практических навыков обучающегося в интернатуре для увеличения готовности к независимой профессиональной деятельности в количестве требований квалификационной характеристики эксперта доктора-стоматолога неспециализированной практики.
Сроки обучения: с «____»_____________ 20___г. по «____»________________20___ г.
Форма контроля: дифференцированный зачет
ЗАМЫСЕЛ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цель практики: закрепление теоретических знаний, развитие практических навыков и умений, взятых в ходе обучения интерна, и формирование опытных компетенций доктора-эксперта, т.е. приобретение опыта в ответе настоящих опытных задач.
Срок обучения: 1620 (30 недель, 7,5 месяцев)