Срок обучения: 1620 (30 недель, 7,5 месяцев)

НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО Профобразования «ВОРОНЕЖСКАЯ Национальная МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени Н.Н. БУРДЕНКО» Минздрава РФ

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой пропедевтической стоматологии

доц._______________________ Морозов А.Н.

подпись

«10» сентября 2014

Личный замысел обучения интерна

Кафедры пропедевтической стоматологии

По профессии «стоматология неспециализированной практики»

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Воронеж – 2014-2015

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕРНАТУРЕ ПО ПРОФЕССИИ «СТОМАТОЛОГИЯ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ»

Цель послевузовского профобразования в интернатуре по профессии «стоматология неспециализированной практики»–подготовка квалифицированного доктора-эксперта-стоматолога неспециализированной практики, владеющего совокупностью общекультурных и опытных компетенций, талантливого и готового для независимой профессиональной деятельности.

Задачи послевузовского профобразования в интернатуре по профессии «стоматология неспециализированной практики».

1. Организовать широкий и глубочайший количество базисных, фундаментальных медицинских знаний, формирующих опытные компетенции доктора-стоматолога неспециализированной практики, талантливого удачно решать собственные опытные задачи.

2. Организовать и совершенствовать опытную подготовку доктора-стоматолога неспециализированной практики, владеющего клиническим мышлением, отлично ориентирующегося в сложной патологии, имеющего углубленные знания смежных дисциплин.

3. Организовать умения в освоении последних достижений науки и техники и методик в сфере собственных опытных заинтересованностей.

4. Организовать и совершенствовать совокупность неспециализированных и особых знаний, умений, разрешающих доктору-стоматологу неспециализированной практики вольно ориентироваться в вопросах экономики и организации здравоохранения, страховой медицины, медицинской психологии.

5. Подготовить эксперта к независимой опытной лечебно-диагностической деятельности, могущего совершить дифференциально-диагностический поиск, оказать полностью медпомощь, а также при ургентных состояниях, совершить профилактические и реабилитационные мероприятия по сохранению здоровья и жизни во все возрастные периоды судьбы больных, талантливого удачно решать собственные опытные задачи.

6. Подготовить доктора-эксперта, обладающего врачебными манипуляциями и навыками по профильной профессии и общеврачебными манипуляциями по оказанию скорой и неотложной помощи.

УЧЕБНЫЙ ЗАМЫСЕЛ

ГЛАВНОЙ ОПЫТНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО Профобразования ПО ПРОФЕССИИ «СТОМАТОЛОГИЯ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ» (интернатура)

Индекс Наименование дисциплин и разделов (модулей) Всего часов Форма контроля
ОД.И.00 Необходимые дисциплины Экзамен
ОД.И.01 Особые дисциплины (модули) 576 Экзамен
ОД.И.01.01 Терапевтическая стоматология Зачет
ОД.И.01.02 Ортопедическая стоматология Зачет
ОД.И.01.03 Хирургическая стоматология Зачет
ОД.И.01.04 Стоматология детского возраста Зачет
ОД.И.02 Смежные дисциплины
ОД.И.02.01 Физиотерапия Зачет
ОД.И.02.02 Лучевая диагностика Зачет
ОД.И.02.03 Дерматовенерология Зачет
ОД.И.03 Фундаментальные дисциплины
ОД.И.03.01 Клиническая фармакология Зачет
ОД.И.03.02 Клиническая патофизиология Зачет
ОД.И.03.03 Клиническая психология Зачет
ОД.И.04 Дисциплины по выбору интерна
ОД.И.04.03 здравоохранение и Общественное здоровье Зачет
ФД.И.00 Факультативные дисциплины
ОСК.И.00 Обучающий симуляционный курс Диффе-ренцированный зачет
ОСК.И.01 Общепрофессиональ-ные умения и навыки
ОСК.И.02 Особые навыки и профессиональные умения
П.И.00 Практика Диффе-ренцированный зачет
П.И.01. Подготовка в поликлинике
ИГА.И.00 Национальная (итоговая) аттестация
ИГА.О.01. Выпускной экзамен по профессии Экзамен
Объем подготовки

Замысел обучающего симуляционного курса

Цель симуляционного курса: отработка практических навыков обучающегося в интернатуре для увеличения готовности к независимой профессиональной деятельности в количестве требований квалификационной характеристики эксперта доктора-стоматолога неспециализированной практики.

Сроки обучения: с «____»_____________ 20___г. по «____»________________20___ г.

Форма контроля: дифференцированный зачет

ЗАМЫСЕЛ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Цель практики: закрепление теоретических знаний, развитие практических навыков и умений, взятых в ходе обучения интерна, и формирование опытных компетенций доктора-эксперта, т.е. приобретение опыта в ответе настоящих опытных задач.

Срок обучения: 1620 (30 недель, 7,5 месяцев)

30 Тридцатая неделя беременности!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: