МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ
МАНЕВРОВЫЕ СВЕТОФОРЫ
7.1.На линиях, где главным средством сигнализации при перемещении поездов
есть автоблокировка с защитными участками и автостопами,
маневровыми светофорами подаются сигналы:
— один лунно-белый пламя —
,, Разрешается создавать манёвры ’’
на линии:
а) со скоростью не более 35 км/ч;
на парковых дорогах:
б) со скоростью не более 15 км/ч;
— один красный пламя —
,, Запрещается создавать манёвры ’’
7.2.На линиях, где главным средством сигнализации при перемещении поездов
есть АЛС-АРС и оборудованных резервной автоматической блокировкой,
без автостопов и защитных участков, маневровыми светофорами
подаются сигналы:
При включённой автоблокировке
— один лунно-белый пламя —
,, Разрешается создавать манёвры по сигнальным показаниям
указателя АЛС в кабине управления ’’;
— один красный пламя —
,, Запрещается создавать манёвры ’’
Автоблокировке
— один светло синий пламя —
,, Разрешается создавать манёвры
по сигнальным показаниям
указателя АЛС в кабине управления ’’;
— один лунно-белый пламя —( допускается использование сигнала
один лунно-белый)
,, Разрешается создавать манёвры
по сигнальным показаниям
указателя АЛС в кабине управления ’’;
— один красный и один жёлтый пламя —
( допускается использование сигнала
одинкрасный и один жёлтый пламя )
,, Запрещается создавать манёвры’’
Для состава
с неисправными устройствами АЛС-АРС
либо
не оборудованного устройствами АЛС-АРС
сигнал маневрового светофора
— один светло синий пламя —имеет значение
,, Запрещается создавать манёвры’’
7.3.Напарковых дорогах допускается использование
сигнала:
разрешается создавать манёвры
до следующего светофора в направлении
основных дорог;
( т.е. при выезде на линию )
7.4.На промежуточных станциях с путевымразвитием, оборот составов
создают по маневровым светофорам совмещённым с выходными
светофорами полуавтоматического действия:
— один лунно-белый пламя
либо
— один светло синий пламя;
7.5.Маневровые светофоры на дорогах оборота вагонов смогут
дополнятся повторителями
красногоогня
и
лунно-белогоогня
Повторитель красного огня маневрового светофора
– красный мигающий пламя –
загорается при занятой рельсовой цепи ( поездом
что стоит на станции под посадкой пассажиров)
перед маневровым светофором с красным огнём;
Повторитель используется в виде фонаря прямоуголь-
ной формы.
Повторитель красного огня устанавливается на
маневровых светофорах, ограждающих интенсивно
применяемые маневровые маршруты (оборот
составов), т.е. при громадной парности поездов
( 40 пар/поезд.), справа у светофорной головки;
Для усиления восприятия красного огня маневрового светофора в его эл. цепь
включают повторитель красного огня, наряду с этим повторитель белого огня не горит
и маневровому машинисту по окончании остановки у приведения и знака кабины
управления в нерабочее положение запрещается передавать (звонком — —) управление поездом.
Повторитель лунно-белого огня маневрового светофора – молочно-белый пламя
— загорается в один момент с лунно-белым огнём светофора и разрешает
машинисту передать управление поездом, т.е. звуковой сигнал ( звонком — —)
Повторитель лунно-белого огня маневрового
светофора размещается у места остановки первого
вагона поезда, т.е за символам .
7.6.Светофоры, применяемые для разделения пути на участки
для ночных и др. отстоев составов, всегда подают сигнал
один красный пламя.
Такие светофоры именуются ,,светофорами продвижения’’ и они
оборудуются пригласительными сигналами (ПС) — КХ-3 и КХ-4.
При свободности впереди лежащего главного и участка пути
станционного пути, на данном ,,сигнале продвижения ’’—,,КХ-3’’
включается пригласительный сигнал (ПС) по которому состав
продвигается лишь до следующего светофора ,,Г’’, а дальше по
лунно-белому сигналу светофора ,,Г’’ на 1-й гл. станционный путь.