Сигналы, применяемые при

МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ

МАНЕВРОВЫЕ СВЕТОФОРЫ

7.1.На линиях, где главным средством сигнализации при перемещении поездов

есть автоблокировка с защитными участками и автостопами,

маневровыми светофорами подаются сигналы:

Сигналы, применяемые при

— один лунно-белый пламя —

,, Разрешается создавать манёвры ’’

на линии:

а) со скоростью не более 35 км/ч;

на парковых дорогах:

б) со скоростью не более 15 км/ч;

Сигналы, применяемые при

— один красный пламя —

,, Запрещается создавать манёвры ’’

7.2.На линиях, где главным средством сигнализации при перемещении поездов

есть АЛС-АРС и оборудованных резервной автоматической блокировкой,

без автостопов и защитных участков, маневровыми светофорами

подаются сигналы:

При включённой автоблокировке

— один лунно-белый пламя —

,, Разрешается создавать манёвры по сигнальным показаниям

указателя АЛС в кабине управления ’’;

— один красный пламя —

,, Запрещается создавать манёвры ’’

Сигналы, применяемые при При отключённой резервной

Автоблокировке

— один светло синий пламя —

,, Разрешается создавать манёвры

по сигнальным показаниям

указателя АЛС в кабине управления ’’;

Сигналы, применяемые при

— один лунно-белый пламя —( допускается использование сигнала

один лунно-белый)

Сигналы, применяемые при

,, Разрешается создавать манёвры

по сигнальным показаниям

указателя АЛС в кабине управления ’’;

Сигналы, применяемые при Сигналы, применяемые при

— один красный и один жёлтый пламя —

( допускается использование сигнала

одинкрасный и один жёлтый пламя )

,, Запрещается создавать манёвры’’

Для состава

Сигналы, применяемые при с неисправными устройствами АЛС-АРС

либо

не оборудованного устройствами АЛС-АРС

сигнал маневрового светофора

— один светло синий пламя —имеет значение

,, Запрещается создавать манёвры’’

Сигналы, применяемые при

Сигналы, применяемые при 7.3.Напарковых дорогах допускается использование

сигнала:

— два лунно-белых огоня —

разрешается создавать манёвры

до следующего светофора в направлении

основных дорог;

( т.е. при выезде на линию )

7.4.На промежуточных станциях с путевымразвитием, оборот составов

создают по маневровым светофорам совмещённым с выходными

светофорами полуавтоматического действия:

Сигналы, применяемые при Сигналы, применяемые при

— один лунно-белый пламя

либо

Сигналы, применяемые при

— один светло синий пламя;

7.5.Маневровые светофоры на дорогах оборота вагонов смогут

дополнятся повторителями

красногоогня

и

лунно-белогоогня

Повторитель красного огня маневрового светофора

– красный мигающий пламя –

Сигналы, применяемые при

загорается при занятой рельсовой цепи ( поездом

что стоит на станции под посадкой пассажиров)

перед маневровым светофором с красным огнём;

Повторитель используется в виде фонаря прямоуголь-

ной формы.

Повторитель красного огня устанавливается на

маневровых светофорах, ограждающих интенсивно

применяемые маневровые маршруты (оборот

составов), т.е. при громадной парности поездов

( 40 пар/поезд.), справа у светофорной головки;

Для усиления восприятия красного огня маневрового светофора в его эл. цепь

включают повторитель красного огня, наряду с этим повторитель белого огня не горит

и маневровому машинисту по окончании остановки у приведения и знака кабины

управления в нерабочее положение запрещается передавать (звонком — —) управление поездом.

Сигналы, применяемые при Сигналы, применяемые при

Повторитель лунно-белого огня маневрового светофора – молочно-белый пламя

— загорается в один момент с лунно-белым огнём светофора и разрешает

машинисту передать управление поездом, т.е. звуковой сигнал ( звонком — —)

Сигналы, применяемые при Сигналы, применяемые при Сигналы, применяемые при

Повторитель лунно-белого огня маневрового

светофора размещается у места остановки первого

вагона поезда, т.е за символам .

7.6.Светофоры, применяемые для разделения пути на участки

для ночных и др. отстоев составов, всегда подают сигнал

один красный пламя.

Такие светофоры именуются ,,светофорами продвижения’’ и они

оборудуются пригласительными сигналами (ПС) — КХ-3 и КХ-4.

Сигналы, применяемые при

При свободности впереди лежащего главного и участка пути

станционного пути, на данном ,,сигнале продвижения ’’—,,КХ-3’’

включается пригласительный сигнал (ПС) по которому состав

продвигается лишь до следующего светофора ,,Г’’, а дальше по

лунно-белому сигналу светофора ,,Г’’ на 1-й гл. станционный путь.

Сигналы, применяемые при

4. Ручные и звуковые сигналы.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: