Строение ветхого завода компании сейчас переделано в шикарный кондоминимум.
https://www.firetrucks.com
Ahrens-Fox N-S-4 (1925)
Ahrens-Fox NS-4 — одно из самых броских творений Ahrens-Fox в самый период восхода солнца компании.
Модель 1925 Ahrens-Fox NS-4 трехместные насосы поменяли только трех прошлых обладателей, обслуживающих Довер, Нью-Гэмпшир Она эксплуатировалась с 1925 по 1960 год, в то время, когда была переведена в резерв. Второй обладатель отыскал ей хорошее использование, поливая ей поле для игры в гольф он обладал и держал его в хорошем состоянии . Третий хозяин в 2002 году совершил реконструкцию автомобили.
В набор автомобиля входили: никелированные задние керосиновые фонари, 12-футовая лестница, бронзовый колокол SirenLite , никелированные передние фары, дисковые колеса с радиальными шинами Blackwall.
Двигатель Ahrens-Fox 998 кубических дюйма Т-образный рядный шестицилиндровый , насос четырех поршневой, талантливый доставлять более 1000 галлонов в 60 секунд (достаточно, дабы перекачать за час бассейн олимпийских размеров) при давлении 125 psi.
AIA Nimr
AIL (is 1966)
Automotive Industries, ЛТД. — израильская личная автомобильная компания по выпуску бронетехники.
Компания была основана во второй половине 60-ых годов двадцатого века. Работа началась со сборки американских машин «Додж Пауэр Вэгон WM300» (Dodge Power Wagon) 4×4.
Находится в городе Назарет.
Компания занимается производством грузовиков, автобусов, внедорожников и других транспортных средств гражданского и военного назначения.
Военная продукция AIL поступает на вооружение в Израильскую армию и в полицию Израиля.
AIL Abir (is 1989)
AIL Abir — израильский армейский автомобиль. Автомобиль был оснащён кабиной с брезентовыми верхом и дверями.
Грузовая платформа с тентом запланирована на перевозку 10?13 человек либо груза массой до 1800 кг.
По заказу в люке на крыше либо на месте переднего пассажира размешался турель с пулемётом. На модификации M462 M40A2 Portee имелось 106-мм безоткатное орудие М40 или противотанковый ракетный комплекс BGM-71 TOW.
В 1989?2005 годах стоял на на вооружении Израильской армии.
Помимо этого, автомобиль использовался в слудующих государствах:
Колумбия
Перу
Гватемала
Ailloud (1897-1900) / Ailloud Dumont (1900-1904)
Французская компания, основанная Кладиусом Аллиоидом во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века. За правление, в течении 3 лет, выпустил 20 машин. Осознав, что неизбежно невыгодно, реализовал компанию Франциско в 1900 году. Франциско Дюмонт легко переименовал компанию и создал еще две модели в течении последующих трех лет. В 1904 году компания прекратила собственное существование.
Ailloud (1897-1900)
Ailloud стал первым автомобилем компании, что строился в течении 1897 и 1900 гг. под управлением Кладиусом Аллиодом в Сент-Фуа-ле-Лионе.
Первый прототип был оснащен двигателем с двумя цилиндрами, которым имел количество в 618 куб. см. Мощность составляла 5 л.с. Имелось воздушное охлаждение, в задней части транспортного средства. Коробка передач была трехскоростной цепной.
С целью улучшить охлаждение двигателя, Клауди решил переместить двигатель в части спереди автомобиля.
За все время производства было собрано порядка 20 машин.
Ailloud Dumont N2 (1900-1904)
Модель являлась продолжением прошлого автомобиля, но снаружи он был легко обновлен и имел сейчас наименование N2. Мало что известно об автомобиле, но двигателем, вероятнее по источникам, являлся двухцилиндровый двигатель De-Dion с количеством 1104 куб. см., дававший до 15 л.с.
Коробка была трехскоростная цепная. Вместительность от 2 до 4 человек. Совокупность управления была примитивной, как и у большинства машин начала 20 века. Снят был с производства по окончании закрытия компании.
Ailloud Dumont (1914)
Источников мало, исходя из этого фотография возможно и вовсе фейком, но что совершенно верно известно, то что автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем на 3 литра, что выдавал до 35 л.с. и оснащался 4-ступенчатой цепной коробкой передач. Выпущен был в единственном экземпляре.
Ailsa (1973-1985)
Ailsa есть английской дочерней компанией Volvo, расположенной в Шотландии. Целью её существования был в выпуске двухэтажных автобусов на шасси Volvo. Компания была в будущем расформирована из-за передачи в госимущество производства, где Ailsa не смогли включить из-за огромного влияния шведского гиганта. На её базе размешался уже попросту простой завод Volvo.
Volvo Ailsa B55 (1974-1985)
Ailsa B55 являлась единственной моделью компании. Это был хороший для Англии двухэтажный автобус. Выпускался с 1974 по 1985 год.
Компоновка автобуса была переднемоторной. Оснащался автобус турбированым двигателем Volvo TD70 на 6,7 литров. Автомобиль применял в полной мере несложную конструкцию. Подвеска была на листовых рессорах. Коробка была полуавтоматической. В первый раз же автобус был представлен публике в первой половине 70-ых годов XX века.
Кузовом этих двухэтажных автобусов занималась компания Alexander. В итоге, от шведского автобуса оставалась только техническая часть. Кузов, шины, колеса и другие визуальные элементы уже добавлялись компаниями Alexander и Ailsa. В итоге, автобус был шведо-шотландским. Первый заказ B55-20 попал в отделение Derby Borough Transport в 1975 году. С этого года и началась появление заказов и массовое производство на автобус.
Во второй половине 70-ых годов двадцатого века появляется версия направляться 2, которая предполагает выбор переключения передач на автобусе, где выбор был между полуавтоматом и автоматом. В первой половине 80-ых годов XX века начинается уже производство Mark 3, где наименование Ailsa и Alexander абсолютно выпадают из потребления. Кроме этого показались кое-какие функции. Это было появление, в качестве опции, пневматической подвески, и обновленный двигатель Volvo TD70H и обновленный передок. В первой половине 80-ых годов двадцатого века кроме того показалась 3-осная версия, но пользовалась только маленьким спросом.
По окончании окончания производства организация Ailsa была полностью расформирована и переименована в отделение Volvo, где последователем практически стал Volvo B10M.
Aimgain
Lexus RX 270 Aimgain (2013)
Не так много европейских компаний имеет в собственном арсенале подробности для тюнинга компактного кроссовера Lexus RX, но все изменяется, в случае, если обратиться с просьбой о помощи к азиатским тюнерам, новости, о проектах которых к нам доходят не так довольно часто. Так совсем случайно, просматривая один из доработанных в Индонезии машин, мы нашли враждебный обвес от японского тюнера Aimg width=’90%’ain. Вместе с новыми кузовными подробностями компактный джип взяли комплект громадных дисков эксклюзивного дизайна.
Представленный автомобиль имеет новый передний бампер с громадным числом вентиляционных отверстий, сплиттером и светодиодными ходовыми огнями, дополняющими стандартными противотуманные фары, боковые юбки, видоизмененный задний бампер с интегрированным диффузором и еще один задний спойлер, находящийся под стеклом двери багажника. Для соответствия собственному агрессивному стилю кроссовер Lexus RX 270 кроме этого был оборудован вогнутыми 22-дюймовыми дисками Vossen VVSCV3 на низкопрофильных шинах Toyo и парой новых оконечных труб выхлопной совокупности.
Aimgain Lexus LS400 (2013)
Тюнинг седана Lexus LS400 постоянно являлся сложной задачей, но лишь не для храбреца отечественной следующей статьи по имени Элвис, перевоплотившего собственный автомобиль представительского класса в полноценный лоурадйер. Машина не только взяла минимальный дорожный просвет, но и новые колеса, легкий большое количество и аэродинамический обвес стильных аксессуаров. Не обращая внимания на большие трансформации во внешнем виде, японский лимузин все же сумел сохранить собственный уникальный внешний вид, получив наряду с этим максимум индивидуальности.
В руках Элвиса Lexus LS400 второго поколения получил боковые юбки и передний бампер от компании Aimgain, расширенные колесные арки, модифицированный стоковый задний бампер и светодиодную оптику. Эффектный контраст белому кузову автомобиля снабжают тёмная решетка радиатора, тонированные стекла и металлические 19-дюймовые диски Work Meister S1, «завернутые» в шины Federal 595, размером 225/35 спереди и 265/30 позади. Люксовый седан кроме этого был оборудован пневматической подвеской AirRunner и тормозной совокупностью Futura Design (380-миллиметровые диски с 8-поршневыми суппортами спереди и 356-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами позади).
Aimgain Chrysler 300C VIP Style (2014)
Японское тюнинг-ателье Aimgain в привычном для себя VIP стиле доработало американский седан Chrysler 300C. Этот стиль подразумевает сохранение люксовости авто с одновременным добавлением новых подробностей обвеса, заменой заводских и максимальным занижением колес широкими дисками громадного диаметра. Большинство технической начинки «Крайслера» осталась нетронутой, поскольку главное внимание в VIP тюнинге уделяется конкретно наружности авто.
Боди-кит VIP EXE, что сам разработчик именует спортивно-элегантным, включает в себя нижнюю губу стокового переднего бампера, боковые накладки порогов, дефлектор заднего стекла, узкий спойлер крышки багажника и переоформленную нижнюю вставку заднего бампера. Люксовый седан оснастили кроме этого пневматической подвеской, разрешающий дну практически что качаться дорожного полотна, и громадными многоспицевыми хромированными дисками на широкой низкопрофильной резине. Черный цвет кузова, разведённый хромированными элементами декора и хромированными оконечными трубами выброса, подчеркивает серьезность данного автомобиля.
Aimgain Lexus LS460L (2014)
Одним из самых известный японских ателье, занимающихся производством тюнинг-пакетов и послепродажной настройкой машин представительского класса, есть компания Aimgain. На счету японцев много удачно доработанных автомобилей и одной из них есть данный восхитительный седан Lexus LS460L прошлого поколения. Флагманская модель японского премиального бренда взяла новый обвес кузова, добавивший к элегантности и роскоши еще мало спортивности, другие колесные диски и кое-какие дополнительные аксессуары.
Хромированные элементы тёмного Lexus LS дополнили хромированной решеткой радиатора от версии LS600h. Передний бампер мало переработали, дабы он начал выглядеть более лично. По бокам установили передние вентилируемые дефлекторы и крылья всех четырех окон. Крышку багажника увенчали маленьким спойлером, несколько которому образовывает еще один узкий спойлер, расположенный над задним стеклом. Задний бампер подвергся легкой кастомизации, а дабы неспециализированный спортивный стиль смотрелся завершенным автомобиль «обули» в большеразмерные диски Aimgain G2M и оснастили новыми подробностями подвески, разрешившими максимально снизить клиренс.
Aimgain Toyota Prius VIP (2014)
Шикарный VIP-тюнинг – это, как мы знаем, прерогатива громадных комфортных седанов, но никак не практичных и тем более гибридных хэтчбеков, наподобие Toyota Prius. Однако в любой момент возможно найти исключение из правил и одним из таких исключений стал проект молодого энтузиаста Джимми Ли. Тот автомобиль, что Вы видите на собственных экранах очень резко отличается от неказистого домашнего хэтчбека, призванного сократить количество выбросов СО2 в воздух, что проявляется во всем, начиная от дизайна и заканчивая его технической начинкой.
Чтобы добавить роскоши «Приусу» слишком мало одной только эмблемы Lexus, нужно важное изменение дизайна и помог в этом аэродинамический обвес Aimgain Hybrid III, что принес автомобилю из Японии новый передний бампер со светодиодными ходовыми огнями, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер в конце крыши. Потом были установлены «реснички» передней оптики, спойлер Kenstyle в конце капота, раскатаны и расширены колесные арки, удален стеклоочиститель заднего стекла, монтирован спойлер пятой двери JP, кастомизированы повторители сигналов и задние фонари поворота в боковых зеркалах заднего вида. Визуальное сходство с люксовыми моделями «Лексус» додают тёмная решетка радиатора, составляющая вместе с центральным воздухозаборником переднего бампера песочные часы, хромированные ручки дверей и хромированные молдинги в нижней части дверей. Не обошлось без любимых в Соединенных Штатах и различных надписей и японии наклеек, узких линий по бортам и дефлекторов боковых окон.
Без оглядки на всю напускную роскошь, решающую роль в VIP-стайлинге играются колеса и подвеска автомобиля, и чем больше колеса и чем ниже клиренс тем лучше. Верное положение гибриду обеспечила пневматическая подвеска Airrunner SP Low с компрессором 2 Viair Air и разноширокие 19-дюймовые хромированные диски Avant Garde Wheels F140 с отрицательным углом развала и широкой низкопрофильной резиной.
В салоне сиденья, дверные карты, подлокотники и приборную панель обтянули красной кожей, крышу отделали тёмной замшей и на пол постелили тёмные коврики. Помимо этого в установили раскладной столик, шторки, декоративные вставки из карбона и атмосферную светодиодную подсветку. Довершают шикарный стиль валики под шею, сшитые на кристаллы подушки и заказ сидений Swarovski.
Aimgain Honda Odyssey RB1-RB2 (2014)
Honda Odyssey изначально создавался, как автомобиль для молодых семьянинов, любящих скорость, но нуждающихся в большом уровне практичности. Конкретно по данной причине минивэн наровне с вместительным багажником и просторным салоном владеет замечательным силовым агрегатом. Но, не обращая внимания на яркую внешность и стремительный дизайн, в Азии много обладателей этого авто стремятся персонализировать его и тут им на помощь приходит известное японское ателье Aimgain.
Трудясь над самыми разными машинами, компания Aimgain выработал личный язык дизайна, которому характерна агрессивность и чрезмерная спортивность. Honda Odyssey RB1-RB2 взяла передний бампер с множеством вентиляционных отверстий, диффузор и боковые юбки заднего бампера. Боди-кит Grand Tourer кроме этого дополнили новая радиаторная решетка, сдвоенные оконечные трубы выхлопной совокупности Aimgain, тонированные стекла, затемненные задние фонари, вертикальные светодиодные ходовые огни и разноширокие 19-дюймовые диски SSR MS3, «обутые» в широкие низкопрофильные шины и размещенные под отрицательным углом.
Помимо этого обладатель минивэна Коиши-сан оборудовал подвеску автомобиля койловерами и установил новые тормоза с дисками от Honda S2000 и суппортами от Civic Type R.
Aimgain Lexus GS450h VIP (2014)
Знакомя собственных читателей с шедеврами VIP-тюнинга, мы воображаем их вниманию доработанный японской конторой Aimgain люксовый седан Lexus GS. Тюнеры из Хиросимы вместе с обладателем авто Шимада-саном спроектировали неповторимый пакет стайлинга, объединив его с нужными техническими настройками. Кое-какие доводки кроме этого коснулись гибридной силовой установки GS450h, складывающейся из 3,5-литрового двигателя V6 и электромотора.
Третье поколение бизнес-седана оснастили обвесом Aimgain Pure VIP, включающим в себя переработанный передний бампер, боковые юбки, диффузор заднего бампера и маленький спойлер в конце крыши, дополняющий обычный узкий спойлер на багажнике. Поработав над формой крыльев, тюнерам удалось посадить автомобиль на 20-дюймовые диски Work Gnosis, «завернутые» в шины Nitto 235/30 спереди и 245/30 позади. Отрицательный пневматическая развала подвеска и угол колёс Universal Air с подробностями Nagisa подтверждают настоящий VIP-стиль автомобиля.
Помимо этого ателье Aimgain установило тормоза GT64 и четырехтрубный выброс с карбоновыми оконечными трубами.
Aimgain Lexus LS460 GT-VIP (2014)
Японская компания Aimgain, занимающаяся выпуском аэродинамических прочих деталей и обвесов для тюнинга машин, представила роскошно-спортивный пакет доработки представительского седана Lexus LS460. Программа настройки GT-VIP кардинально поменяла внешний вид авто, дополнив его премиальность спорткаровской агрессивностью. Кроме этого была произведена замена колес, обновлена отделка экстерьера и модернизированы главные технические узлы флагманской модели японского бренда.
Снаружи Lexus LS F Спорт установили новый передний бампер с карбоновым сплиттером, расширенные вентилируемые колесные арки, массивные боковые юбки, видоизмененный задний бампер со встроенным в него диффузором, узкий спойлер в конце капота у лобового стекла и два маленьких спойлера в конце крыши и на багажнике. Кузов оклеили белой матовой пленкой, в контрасте с которой выступили карбоновые и тёмные подробности, и тёмные 21-дюймовые диски Aimgain G-Luxe. Передние колеса шириной 10,5 дюймов «завернули» в шины Nitto Invo 255/30, а задние диски шириной 12 дюймов «упаковали» в шины 295/25. Завершенность неспециализированной картине обеспечили тонированные стекла, разные наклейки, белые тормозные суппорта с символикой японского тюнера и светодиодные противотуманные фонари в диффузоре заднего бампера.
Максимально заниженная пневматическая подвеска, проставки и развала отрицательный угол колёс, дополнительно увеличившие колею авто, выделили приверженность люксового седана к VIP-стилю. Оборудованный компрессором Aimgain GT и новой совокупностью выпуска 4,6-литровый двигатель V8 обеспечил автомобиль динамикой настоящего спорткара. Как подобный апдейт повысил выходную мощность мотора, не сообщается, но уже в заводском выполнении он выдает большую мощность в 386 лошадиных сил и предельный крутящий момент 497 ньютон метров, которых достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды и максимум до 210 км/ч (выше не разрешает электроника).
Aimgain Inifniti M35 VIP (2014)
Рассказывая о самых броских машинах набирающей популярность культуры VIP-тюнинга, мы желаем познакомить собственных читателей с шикарным седаном Inifniti M35, обладателем которого есть американец по имени Патрик. Следуя в далеком прошлом проверенной схеме настройки, но с внесением собственных корректив, юноша сумел придать японскому люксовому седану более спортивный и личный вид, не очень сильно отходя наряду с этим от уникального дизайна.
Сохранить узнаваемость авто и выделить его темперамент разрешили подробности легкого обвеса Aimgain Generation 4, включающего в себя видоизмененный передний бампер с противотуманными фарами, переработанный задний бампер с тёмной нижней вставкой, тонкий спойлер и боковые юбки крышки багажника. Помимо этого были раскатаны и расширены колесные арки крыльев, установлена эмблема Aimgain на крышке багажника, прикрыты дефлекторами боковые окна, тонированы стекла, окрашена в черный цвет крыша, наклеены декоративные наклейки и перекрашен особой жемчужно-белой краской кузов автомобиля.
Как в большинстве случаев, основной изюминкой VIP-авто стали эксклюзивные разноширокие колеса (AME LX) с маленьким отрицательным углом развала и низкий дорожный просвет, управление которым осуществляется за счет пневматической подвески K-Sport Airtech Pro Plus. Для оптимального сцепления передние диски 20х10,5 дюймов «обуты» в шины Toyo 245/35, а задние диски 20х12 дюймов «обуты» в шины 275/30.
Менее важные доработки коснулись салона заднеприводного седана, что был заново обшит кожей, и 3,5-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя, взявшего для более приятного и угрожающего звучания выхлопную совокупность Element 114. Полированный компрессор пневматической подвески в отделанном замшей багажнике кроме этого стал собственного рода украшением Inifniti M35.
Aimgain Lexus IS VIP (2014)
Авторитетный эксперт в области VIP-тюнинга, японская компания Aimgain, приложила много упрочнений к кастомизации одного люксового компактного седана Lexus IS. Принадлежащий некому Майку Фэну из америки, автомобиль пережил важные дизайнерские обновления, существенно увеличившие габариты авто и вывившие его премиальный темперамент на более большой уровень. Без доработок не покинули и техническую начинку автомобили, но эти доработки, в первую очередь, нужны для полноты стиля.
Агрессивности Lexus IS второго поколения додают массивные подробности аэродинамического обвеса и их угрожающая форма. Боди-кит складывается из нового переднего бампера, изобилующего воздухозаборниками и дополненного сплиттером, передних крыльев с вертикальными «жабрами», боковых юбок, расширителей задних колесных арок, иного заднего бампера с диффузором и интегрированного в крышку багажника спойлера. При более детальном осмотре автомобиля возможно найти более небольшие аксессуары: другую решетку радиатора, дефлекторы боковых окон, светодиодные ходовые огни, светодиодные элементы в задних фонарях, треугольные хромированные наконечники выхлопной совокупности и перевернутую эмблему «Лексус» на корме.
Особенным украшением японского седана стали разноширокие 19-дюймовые диски Work Emitz, покрытые медной краской. шины и Отрицательный развал колёс «домиком» — еще один показатель полноценного VIP-авто. установка и Серьёзная модернизация подвески пневмо-набора Accuair дает Майку возможность регулировать высоту дорожного просвета в любое время.
Обшитый дорогой красной кожей, поблескивающий декорированный деревом и хромом салон Lexus IS встречает собственных пассажиров сходу двумя столиками, один из которых расположен на приборной панели, а второй находится на подлокотнике заднего дивана. Для пассажиров шикарного автомобиля кроме этого дешёвы мягкие и эргономичные подушки, качественный звук и различная выпивка аудиосистемы.
Lexus IS-F VIP GT Aimgain (2015)
Ателье Aimgain уже много раз воображало нам собственные стайлинг-пакеты для компактного люксового седана Lexus IS второго поколения, но, однако, запас идей японских тюнеров пока не иссяк и они показывают новые варианты вероятной доработки данного автомобиля. Свежий тюнинг-пакет направлен модификации IS-F, которой решено было придать агрессивности и максимум спортивности. Яркое авто владеет очень множеством доработок и низким клиренсом, что делает его полностью неповторимым и непохожим на многие другие автомобили.
Черпая воодушевление из машин в стиле GT и опираясь на базы VIP-тюнинга, Aimgain создал проект называющиеся VIP GT. Боди-кит складывается из 8 частей и включает в себя переработанный передний бампер со сплиттером, расширители и боковые юбки колесных арок, диффузор заднего бампера, трехсоставной дефлектор и спойлер багажника над задним стеклом. Помимо этого снаружи показался вентилируемый карбоновый капот и четыре оконечных круглых патрубка выхлопной совокупности. Чрезмерно широкие крылья, добавившие седану 70 мм с каждой стороны, разрешили вместить громадные диски с широкими шинами. Следуя традициям VIP-стиля, напоследок тюнеры оснастили Lexus IS-F пневматической подвеской и придали колесам отрицательный угол развала.
Aimgain Toyota GT 86 (2015)
Не секрет, что многие обожают и берут Toyota GT 86 (Scion FR-S в Соединенных Штатах) за её красивую управляемость, и как красивую платформу для тюнинга. Кроме того в самой Тойоте предлагают к продаже версию с некрашеным аэродниамическим обвесом из недорогого пластика и на несложных металлических дисках, чтобы будущие обладатели не переплачивали за подробности, каковые всё равняется позже будут поменять.
Наряду с этим у радостных обладателей Toyota GT 86 имеется масса возможностей перевоплотить собственный автомобиль в такое, рядом с чем тот же Ford Mustang либо Camaro будут смотреться скромновато. И одну из таких возможностей именно и предоставляют японские тюнеры из Aimgain.
Представленный Aimgain новый аэро-кит для тюнинга Toyota GT 86 взял в ателье наименование «LF-SPORT». Догадываетесь, откуда ветер дует? Всё правильно. Передняя часть спорткупе начала выглядеть практически как у собратьев из Lexus, в большей мере за счёт уникальной и узнаваемой фирменной центральной решётки радиатора.
В остальном новый боди-кит для GT 86 напоминает во многом творения Liberty Walk. Схожесть создают расширенные на 30 и 50 мм соответственно задние крылья и передние с незамаскированными крепёжными болтами. По большому счету, это решение усиливается и всё чаще начинает видеться в работах разных тюнеров.
Кроме новых боковых «юбок», позади спортивное купе взяло новый бампер с интегрированным диффузором, дополнительными стоп-четвёркой и сигналами патрубков выхлопной совокупности TITAN, плюс на крышке багажника установили карбоновое антикрыло.
Aimgain Nissan 370Z (2015)
Хоть Nissan 370Z уже и успел пережить пик собственной популярности, он всё ещё есть одним из самые желанных и знаковых машин из страны восходящего солнца. Кроме этого это делает занимательной целью для большинства именитых тюнеров. В особенности японских.
Парни из AIMGAIN уже успели прославится собственными необыкновенными боди-китами. То они доберутся до нового Lexus NX 200t F Спорт, то очень удачно стилизуют Toyota GT 86 под старших собратьев из Lexus. на данный момент же они представили тюнингованный кабриолет Nissan 370Z, что может кроме того дать форы версии от Nismo.
Внешним видом автомобиль напоминает затаившегося в ночи хищника, готовящегося к финальному прыжку. Боди-кит во многом перекликается с обвесами Rocket Bunny от Liberty Walk. Всё благодаря незамаскированным болтам, которыми крепились новые подробности к кузову.
Передний бампер остался стоковым, но это не сходу и не увидишь. Центральная его часть взяла громадный вырез, забранный крупноячеистой решёткой, а дополнили картину массивным сплиттером и канардами по бокам.
На бортах 370Z очертания расширителей колёсных арок и без того достаточно заметны благодаря тем же незамаскированным крепёжным болтам, а новые боковые «юбки» установлены так, дабы казалось, что автомобиль практически скользит по земле.
Само собой, в расширенных колёсных арках разместили новые легкосплавные колёсные диски, каковые смогут быть или белого цвета с хромированными полками. либо полностью тёмными. Наряду с этим зазоры так мелки, что этот Nissan 370Z, вероятнее, оборудован пневмоподвеской.
Завершающими аккордами стали новый диффузор заднего бампера и спойлер на крышку багажника.
Aimgain Lamborghini Aventador (2015)
Японские тюнеры из Aimgain в текущем году для Токийского автосалона подготовили занятный проект, то есть – достаточно экстравагантный боди-кит для не меньше экстравагантного Lamborghini Aventador.
Если вы являетесь любителем броских и сногсшибательных тюннинг-проектов, наподобие тех, что время от времени создаются в Liberty Walk, то этот экземпляр вам в полной мере может оказаться по вкусу. Но тут или обожать, или ненавидеть.
Спереди нас встречает новый бампер с огромными воздухозаборниками и важных размеров сплиттером, что, вероятнее, имеет собственной отсылкой к модификации SV.
Вид сбоку отнюдь не косвенно показывает нам на заниженную до запрещено подвеску. Боковые пороги взяли дополнительные карбоновые накладки, а в колёсных арках красуются новые двухцветные колёсные диски.
Но особенный фурор создаёт, конечно же, корма. Да, тут новый враждебный диффузор, и оформление патрубков выхлопной совокупности. Но всё это рядом с немыслимых размеров карбоновым антикрылом. Ко всему другому, стоковое антикрыло тюнеры решили не снимать, так что видок у суперкара с кормы тот ещё оказался.
Air Dynamics (1993-1999)