Самооценка уровня профессиональной подготовленности

СОДЕРЖАНИЕ

1.Цель и задачи практики…………………………………………………………2 стр.

2. Неспециализированная черта организации – базы практики……………………3-4 стр.

3. Самооценка уровня опытной подготовленности …………5-6стр.

Цель и задачи практики

Цельюпрактики есть: формирование опытных педагогических навыков и умений, совершенствование анализа и методов наблюдения учебно-воспитательного процесса и определение характерных линия педагогического мастерства как вероятных ориентиров собственной педагогической деятельности.

Задачи учебной практики:

1. Ознакомить с некоторыми производственными предприятиями и учебными заведениями и организациями в области культуры по справочным данным;

2. Научить анализу практических занятий по декоративно-прикладному творчеству в разных условиях образования: в общеобразовательной школе, общеобразовательной школе с эстетическим направлением, художественной школе;

3. Посещать учебные заведения либо художественные мастерские (организуется начальниками практики);

4. Углублять и расширять теоретические знания, полученные в институте в прошлых семестрах;

5. Овладеть навыками исследовательской работы: педагогическим наблюдением, анкетированием, изучением документации.

6. Вырабатывать опытные навыки и педагогические умения;

7. Ознакомить с разнообразными методиками преподавания особых дисциплин: «Прикладная композиция», «Работа в материале» и др.

8. Научить проектировать тематические и поурочные замыслы уроков на базе программы по особым дисциплинам;

9. Вырабатывать умения фиксировать результаты педагогических наблюдений.

Неспециализированная черта Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 4» муниципального округа Сызрань.

Детская школа искусств № 4 была открыта в первой половине 60-ых годов XX века как вечерняя музыкальная школа, в которой в нескольких классах велось обучение на фортепиано, баяне, аккордеоне. За 50-летний период школа прошла сложный путь развития от вечерней музыкальной школы до детской школы искусств, с контингентом обучающихся 500 человек, существенно вырос педагогический коллектив. Дети взяли возможность обучаться игре на скрипке, балалайке, домре, гитаре, флейте, синтезаторе, заниматься в группах раннего эстетического развития, деятельно начинается художественное отделение.

Детская школа искусств № 4 как учреждение дополнительного образования содействует воспитанию творческой личности, ранней опытной ориентации и самоопределению ребенка, получению баз будущего образования. Трудясь в направлении действенного художественно-эстетического развития личности обучающегося, школа много раз становилась дипломантом конкурсов и фестивалей разного уровня.

За опытный и творческий уровень работы педагогического коллектива, вклад в духовно-нравственное воспитание детей, работу в социокультурном пространстве Самарской области школа отмечена знаком молодёжной политики и Министерства культуры Самарской области в номинации «Школа –социокультурный центр». Школа есть «Центром организации работы с подростками и детьми по месту жительства»; за большой опытный уровень деятельности педагогического коллектива приобрела статус «Школа социального партнерства»; есть Лауреатом Регионального этапа Конкурса инновационных социальных разработок «Созидая во имя Великой России», каждый год принимает участие в областной выставке-ярмарке новаций в художественном образовании региона «ARTEDU. Открытия XXI века», межрегиональном конкурсе опытного мастерства в сфере художественного образования «Волжский проспект», занимая призовые места.

Работа коллектива школы направлена на:

  • развитие и сохранение традиций отечественной культуры;
  • обнаружение и помощь молодых даров, развитие их опытного мастерства;
  • совершенствование исполнительской культуры, художественного вкуса юных художников и музыкантов;
  • формирование культурного имиджа г. Сызрани.

Самооценка уровня опытной подготовленности

Дрёмова Светлана Геннадьевна трудится в МБУ ДО ДШИ№4 г. Сызрань с 2014 года в должности учитель. В 2017 году была присвоена 1категория по должности «учитель» .

Внедрение в учебный процесс инновационных разработок, умелое сочетание способов обучения, применение инновационных подходов к оценке и контролю дает хорошие результаты:

большой уровень обученности обучающихся (2014г.– КО 69% , 2015г – КО 71%, 2016г.- КО 71%);

увеличивается эффективность обучения через создание для обучающихся адаптивной по способностям и возможностям образовательной среды;

созданы условия для творчества, самореализации и самовыражения детей, содействующие формированию коммуникативных навыков обучающихся, эмоции ответственности за результаты труда;

у обучающихся не исчезает интерес к учёбе. Обучающиеся занимают призовые места в городских,региональных, общероссийских и интернациональных конкурсах.

стаж работы много раз освещался на городских конференциях. В 2014-2017 учебном году выступала с докладом : «Театр кукол», «ученик и Наставник», «Патриотическое воспитание обучающихся на уроках по ДПИ». Награждена грамотой за опытные успехи 2016г.

Повышала собственное педагогическое мастерство на направлениях увеличения квалификации. Разбирая собственную опытную деятельность, считаю способы преподавания действенным, дающим высокие результаты.

За время работы в МБУ ДО ДШИ№4 купила следующие практические навыки, умения, универсальные и опытные компетенции: работа в коллективе; критически оценивать недостатки и свои достоинства, намечать пути и выбирать устранения развития недостатков и средства достоинств; разбирать социально процессы и значимые проблемы; применение разработок социально-культурной деятельности (средства, формы и способы) с целью проведения информационно-просветительной работы, организации школьных мероприятий, патриотического воспитания; разработка ПО, составление отчетов , организация информационно-методического обеспечения учебного процесса на уроках художественных дисциплин .

Как поднять самооценку? 5 способов повысить уверенность в себе!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: