Планируемые результаты практики (оценивается исполнение типовых заданий
с применением оценочных средств (фонда оценочных средств) для промежуточной аттестации
Код компетенции | Наименование компетенции | Результаты прохождения практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП(в соответствии с рабочей программой практики) | Отметка о исполнении и подпись начальника практики от КГУ |
ОПК-2 | Свойство осуществлять обучение, развитие и воспитание с учетом социальных, возрастных, психофизических и личных изюминок, а также особенных образовательных потребностей | — знает историю, теорию, закономерности и функционирования и принципы построения образовательных совокупностей, осознаёт место и роль образования в развитии, воспитании и формировании личности в соответствии с ее заинтересованностями, потребностями, свойствами — применяет новейшие технологии обучения, развития и воспитания на основании педагогической и психотерапевтической диагностики — использует психолого-педагогические разработки (а также инклюзивные), нужные для адресной работы с разными категориями обучающихся | |
ОПК-3 | Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса | -знает проявления развития и законы личности личностных особенностей, кризисы развития и психологические законы периодизации личности — применяет психолого-педагогические разработки сопровождения обучения, воспитания, развития обучающихся — осуществляет сопровождение учебно-воспитательного процесса в соответствии со спецификой преподаваемого предмета: | |
ОПК-4 | Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования | -знает главные законодательные и нормативные акты, регулирующие совокупность образования РФ — осуществляет сопровождение участников и правовую поддержку образовательного процесса — применяет знания законодательства в профессиональной деятельности при разработке и проектировании учебных программ | |
ПК-1 | Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | — знает принципы разработки и общие подходы рабочей программы учебной дисциплины -обладает содержанием учебного предмета и главными подходами к обучению -использует методы и принципы разработки рабочей программы учебной дисциплины в соответствии с требованиями образовательных стандартов и на базе примерных главных общеобразовательных программ | |
ПК-2 | Свойство применять технологии обучения и современные методы и диагностики | — знает средства и методы диагностики возрастных и личных изюминок обучающихся -использует современные образовательные разработки и педагогические оценочные средства — разрабатывает современные образовательные разработки (а также информационные и дистанционные разработки), мониторинга и технологии оценивания образовательных результатов обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета | |
ПК-3 | Свойство решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | — знает концепции духовно-нравственного воспитания -использует воспитательные разработки в учебной и внеучебной деятельности — применяет средства и методы воспитания и духовно-нравственного развития в профессиональной деятельности с учетом специфики преподаваемого предмета | |
ПК-4 | Свойство применять возможности образовательной среды с целью достижения личностных, метапредметных и обеспечения качества и предметных результатов обучения учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета | — знает изюминке организации образовательной среды с целью достижения личностных, метапредметных и обеспечения качества и предметных результатов обучения учебно-воспитательного процесса -использует возможности образовательной среды для ответа опытных задач -формирует УУД обучающихся | |
ПК-5 | Свойство осуществлять педагогическое сопровождение профессионального самоопределения и социализации обучающихся | — обладает понятиями профессионального самоопределения и социализации обучающихся -осуществляет педагогическое сопровождение социализации обучающихся -осуществляет педагогическое сопровождение опытного самоопределения обучающихся средствами преподаваемого предмета | |
ПК-6 | Готовность к сотрудничеству с участниками образовательного процесса | — организовано сотрудничества участников и понятие взаимодействия образовательного процесса -владеет профессионально-личностными качествами, снабжающими эффективность сотрудничества участников образовательного процесса —обладает навыки действенного сотрудничества при ответе опытных задач | |
ПК-7 | Свойство организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать инициативность и активность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие свойства | — организует сотрудничество обучающихся в урочной и внеурочной деятельности для поддержания их активности, инициативности, самостоятельности, развития творчества -использует разные подходы к организации сотрудничества обучающихся в урочной и внеурочной деятельности с учетом специфики преподаваемого предмета -создает условия для развития творческих свойств обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета |
Итоговая оценка по практике _____________________________________________ Начальник практики от КГУ _______________________/_____________________ Заведующий кафедрой ___________________/_____________________________/ |
(подпись)