Независимая работа студента, наряду с работой на практических занятиях и лекциях, представляет собой значительную часть учебного процесса. Она осуществляется под управлением учителя. Кроме приобретения знаний по дисциплине, она преследует цель формирования навыков самообразования.
При организации независимой работы направляться обратить внимание на следующие главные моменты:
1. Подготовка к семинарским занятиям и лекциям обязана носить систематический темперамент; работа с главной и дополнительной литературой обязана происходить в течение всего семестра, а материал — распределяться равномерно по семь дней, в соответствии с темами семинарских занятий и лекций.
2. При подготовке к семинарским занятиям направляться: 1) пристально прочесть конспект лекции по данной тематике; 2) ознакомиться с соответствующим разделом книжки; 3) проработать источники и дополнительную литературу; 4) решить практические задачи по теме.
3. Исполнение студентом необходимой контрольной работы на межсессионный период предполагает развернутые, обоснованные ответы на теоретический и практические вопросы, с четким определением используемого понятийно-категориального аппарата, с логико-аналитической и, при необходимости, графической аргументацией. Ответ на вопрос дается по окончании приведения его полной формулировки. На первом (титульном) странице указываются: наименование университета, кафедры, изучаемый предмет, группа и курс студента, номер варианта ставятся дата написания и личная подпись студента. В конце работы прилагается перечень использованной литературы.
4. Подготовка к зачету будет логичным завершением систематической работы студента в семестре. Повторение изученного материала направляться создавать за 3-4 дня до сдачи зачета, равномерно распределив вопросы по всем темам дисциплины.
Совокупность оценки
Для бакалавров очной формы обучения используется балльно-рейтинговая совокупность обучения, текущий и итоговый контроль осуществляется в соответствии с технологической картой дисциплины. Для допуска к итоговой письменной работе студент обязан собрать не меньше 30 баллов в течение семестра. В том случае, если студент приобретает за итоговую письменную работу менее 12 баллов из 20 вероятных, он приобретает итоговую оценку «не зачтено». Итоговая оценка «зачтено» по дисциплине ставится, в случае, если студент в сумме собрал 50 баллов и выше из 100 вероятных.
Для бакалавров заочной и очно-заочной форм обучения необходимая контрольная работа на межсессионный период оценивается по 15-балльной шкале (по 5 баллов за любой вопрос). Для успешной сдачи контрольной работы на межсессионный период нужно собрать минимум 9 баллов. Студенты, взявшие за контрольную работу менее 9 баллов, до зачета не допускаются.
Работа на семинарских занятиях предполагает обсуждение контрольных вопросов по теме, ответ case-study, работу в малых группах, письменную работу в форме эссе и подготовку проекта. Суммарно за работу на семинарских занятиях студенты приобретают до 25 баллов.
Итоговая работа (зачет) оценивается по 10-балльной шкале. Она включает два теоретических вопроса. Варианты итоговой письменной работы для каждого студента составляются лично. На теоретические вопросы нужно ответить коротко и по существу. Студентам, взявшим за итоговую работу менее 6 баллов, выставляется итоговая оценка «не зачтено». Итоговая оценка «зачтено» по дисциплине выставляется, в случае, если студент суммарно собрал не меньше 25 баллов.
9. Примерные вопросы для подготовки к зачету
1. Понятие этической регуляции и этики.
2. Опытная и общегражданская этика: конфликтность и единство.
3. специфика и Сущность административной этики.
4. Понятие коррупции.
5. Правила этического регулирования национальной и муниципальной работы.
6. Ценности и нравы дореволюционного русского чиновничества.
7. Особенности этики управления во время СССР.
8. Этический нюанс административной реформы в современной России.
9. Кодекс служебного поведения и этики публичных служащих.
10. Западный опыт обеспечения этической инфраструктуры национальной работы.
11. Понятие конфликта заинтересованностей.
12. урегулирования конфликта и Правовое регулирование предотвращения заинтересованностей.
13. Нормативно-правовые базы функционирования рабочей группы по соблюдению требований к урегулированию конфликта и служебному поведению заинтересованностей.
14. Полномочия рабочей группы по соблюдению требований к урегулированию конфликта и служебному поведению заинтересованностей.
15. Типовые обстановки конфликта заинтересованностей на публичной работе: обстоятельства и методы урегулирования.
16. Понятие коррупционного поведения. формы и Причины проявления коррупционного поведения.
17. Интернациональные и конституционно-правовые базы противодействия коррупции.
18. Российское федеральное законодательство о противодействии коррупции.
19. Подразделение национального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений: нормативно-правовые базы деятельности, полномочия, функции.
20. Антикоррупционные кадровые разработки на национальной и муниципальной работе.
21. Концепции противодействия коррупции в зарубежных моделях публичной работы.
22. Сотрудничество государства и институтов гражданского общества в сфере борьбы со взятками.
23. Главные неприятности в реализации национальной антикоррупционной политики.
24. Стандарты этического поведения служащего в ходе предоставления национальных одолжений.
25. Требования к служебному поведению работников национальных и муниципальных органов при предоставлении одолжений.
26. Клиентоориентированный подход в практике предоставления национальных и муниципальных одолжений.
27. Механизмы обеспечения прозрачности национального, муниципального управления.
28. Уровень качества предоставления национальных и муниципальных одолжений: этический компонент.
29. Зарубежный опыт внедрения этических стандартов в обеспечении прозрачности национального, муниципального управления.
30. Рабочий этикет национальных и муниципальных служащих.