— оперативно обслуживать посетителей и пассажиров, проявляя к ним интерес и внимание. Обслуживание посетителей и пассажиров должно быть стремительным, компетентным и надёжным в сочетании с должным доброжелательностью и вниманием к посетителю и пассажиру и аккуратностью персонала;
— при получении служебной информации по телефону работник обязан деликатно попросить пользователя подождать с обслуживанием и извиниться за задержку в обслуживании, заявив о служебном характере телефонного беседы либо, к примеру, в случае, если по каким-либо обстоятельствам сотрудник не имеет возможности обслужить клиента (к примеру, кончилась кассовая лента) нужно растолковать обстоятельство задержки и заверить в скором обслуживании;
— поблагодарить пользователя, если он выполнил вашу просьбу;
— работник обязан мочь растолковать пассажиру значение непонятных терминов, при происхождении со стороны пользователя вопросов, которые связаны с их пониманием.
9.18.8 В любой ситуации на рабочем месте работники обязаны:
— быть вежливыми и внимательными;
— радоваться, дружелюбно встречать и провожать посетителей и пассажиров;
— оказывать посетителям и пассажирам вокзального комплекса посильную помощь (консультацию, справку) в любых случаях, даже в том случае, если это не входит в комплекс необходимых одолжений;
— просить прощения при неполадки, задержки, происхождения неудобств или других неприятностей;
— при наличии очереди разрешить понять ожидающим, что их видят и не так долго осталось ждать обслужат.
9.18.9 внимание и Особое уважение при обслуживании клиентов нужно проявлять к МГН.
9.18.10 Обращаясь к МГН, работник вокзального комплекса обязан:
— представиться и представить вторых людей, находящихся с ним;
— предлагая помощь — дождаться, пока она будет принята;
— выслушать советы, или попросить о них;
— убедиться, что пассажир (визитёр) осознал данные о намерении оказать помощь ему;
— говоря с калекой, обращаться конкретно к нему, а не к сопровождающему либо сурдопереводчику, каковые присутствуют при беседе;
— не забывать, что, в большинстве случаев, у людей, имеющих трудности при передвижении, нет неприятностей со зрением, пониманием и слухом;
— быть спокойным и доброжелательным;
— в случае, если не знает, что делать, задать вопрос об этом собственного собеседника (не опасаясь задеть его вопросом, показывая тем самым искреннюю заинтересованность в общении);
— при наличии архитектурных барьеров предотвратить о них, дабы человек заблаговременно имел возможность принимать решения;
— при пересечении турникетной линии предложить воспользоваться широким турникетом. В случае, если инвалидная коляска не проходит в турникет, открыть ограждение для свободного проезда коляски;
— дать пассажиру (визитёру), испытывающему трудности при получении информации из-за нарушений зрения либо слуха, все данные тем методом, что он совершенно верно сможет воспринять;
— задать вопрос пассажира (визитёра), имеющего нарушения слуха, может ли он просматривать по губам. , если пассажир (визитёр) владеет таким навыком, сказать светло и медлительно, применять простые фразы и избегать несущественных слов, смотря наряду с этим в лицо собеседника. При просьбы повторить что-то, перефразировать собственный предложение. Применять жесты. Убедиться, что его совершенно верно осознали;
— при встрече слабовидящих пассажиров и слепых (визитёров) постоянно называть собственную должность, имя и фамилию. Оказывая помощь при передвижении, предложить собственную руку в качестве опоры. Давать предупреждение о препятствиях: ступенях, лужах, ямах, низких притолоках. При спуске либо подъеме по ступеням вести незрячего перпендикулярно к ним. Передвигаться, не делая резких движений и рывков;
— получив разрешение передвигать коляску, катить ее медлительно. Коляска скоро набирает скорость, и неожиданный толчок может привести к утрата равновесия. Инвалидная коляска — неприкосновенное пространство человека. Запрещено облокачиваться на нее и толкать без разрешения.
9.18.11 В собственной профессиональной деятельности все сотрудники обязаны:
— выполнять правила корпоративной этики, требования собственных должностных руководств, правил технологического процесса и внутреннего распорядка конкретного вокзального комплекса;
— информировать собственного начальника обо всех найденных неисправностях оборудования, инвентаря, электропроводки и других неполадках;
— неукоснительно делать требования снова поступивших распоряжений, указаний и приказов;
— обеспечить сохранность вверенного инвентаря и оборудования;
— самостоятельно не обследовать бесхозные вещи, найденные на территории вокзального комплекса;
— содержать в чистоте рабочее место.
9.18.12 Персоналу не разрещаеться хранить на рабочем месте и в кассе другие ценности и наличные деньги, не принадлежащие предприятию (вокзальному комплексу).
9.18.13 Внешний вид сотрудников, посетителей и обслуживающих пассажиров вокзальных комплексов должен быть опрятен. В случае, если по должностной инструкции предусмотрено ношение форменной, корпоративной либо особой одежды при исполнении собственных должностных обязанностей, это правило нужно выполнять.
9.18.14 Форменная одежда предназначена для ее ношения лишь на работе. персонал сперва переодевается в форменную одежду и лишь затем приступает к исполнению служебных обязанностей.
9.18.15 Нахождение на рабочем месте персонала без форменной одежды нужно разглядывать как нарушение трудовой правил и дисциплины внутреннего трудового распорядка.
9.18.16 Форменная одежда работников, конкретно связанных с обслуживанием посетителей и пассажиров на территории вокзального комплекса, обязана соответствовать дизайну форменной одежды, утвержденной работодателем.
9.18.17 Наборы форменной одежды должны различаться по:
— времени года (летние, зимние),
— полу работника (мужские, женские).
9.18.18 Любой работник, конкретно связанный с обслуживанием посетителей и пассажиров, должен в любой момент носить бейдж, соответствующий фирменному стилю (ФС) организации, предоставляющей услугу.
9.18.19 Бейдж должен быть закреплен на форменной одежде слева на уровне груди быть отлично виден пассажиру.
9.18.20 Работники, которым выдается форменная одежда, обязаны строго выполнять правила ее ношения:
— одежда должна быть чистой и выглаженной, гладить одежду направляться так, дабы избежать образования блестящих либо сожженных пятен;
— смотреть за тем, дабы на форменной одежде не было болтающихся разрывов и ниток, все пуговицы должны быть пришиты;
— в праздники (национальные праздничные дни, а также в сутки железнодорожника), непременно ношение рубах (блузок) лишь белого цвета;
— блузка должна быть заправлена в юбку;
— пиджаки (жакеты) непременно носят застегнутыми на все пуговицы;
— форменные джемперы носят с белой рубахой (блузкой) и галстуком, наряду с этим манжеты должны быть застегнуты;
— в случае, если галстук есть частью форменной одежды, то его ношение для мужчин и женщин непременно независимо от типа форменной одежды. Мужской и женский галстук завязываются хорошим узлом. Женский галстук расправляется поверх жакета (платья, рубахи), мужской галстук наряжается хороши;
— летом допускается ношение форменной одежды без пиджака: для дам — платье, или набор из блузки с юбкой (штанами), для мужчин — сорочка с штанами;
— обувь должна быть чистой.
9.18.21 В целях поддержания хорошего рабочего имиджа к внешнему виду персонала предъявляются следующие требования:
1) Для дам:
— обувь должна быть тёмного цвета на устойчивом каблуке с носком и закрытой пяткой (высота каблука от 2 до 5 см), босоножки не допустимы, зимний период наряжаются хорошие полусапожки тёмного цвета;
— колготки зимой должны быть тёмными, летом — телесного цвета, отсутствие колготок не возможно;
— в наборе с юбкой допускается ношение ремешка тёмного цвета;
— украшения и аксессуары не должны быть вызывающими;
— не допускается ношение ювелирных украшений;
— украшения из серебра и золота не допускается смешивать, украшения из ракушек, дерева либо перламутра носить не разрешается;
— волосы должны быть уложены в прическу, цвет волос должен быть натуральных тонов (при окрашивании на 1-2 тона ярче либо чернее натурального), прическа обязана сберигаться в аккуратном виде до конца смены, долгие волосы должны быть убраны в аккуратный пучок (ракушку), ношение распущенных волос не допускается, маленькие волосы должны быть бережно уложены, при укладке волос допускается применять гребешки, узкие обручи, невидимки и неброские заколки, не допускается, дабы челка прикрывала глаза;
— ногти должны быть ухоженными, лак для ногтей допускается лишь пастельных тонов, маникюр должен быть средней длины, вызывающий маникюр не допустим;
— макияж допускается лишь пастельных тонов, непременно поправлять его в течение дня;
— допускается применение очков по медицинским показаниям, очки должны быть в неброской оправе металлического, серого либо тёмного цвета с прозрачными стеклами;
— аксессуары и мобильные телефоны не должны пребывать поверх форменной одежды и не должны быть видны в карманах формы;
— не допускается пирсинг, татуировки на открытых частях тела;
— допускается применение туалетной воды и дезодорантов нейтральных, спокойных запахов.
2) Для мужчин:
— обувь должна быть тёмного цвета с носком и закрытой пяткой (высота каблука от 0 до 2 см), допускается ношение лишь хороших моделей (в т.ч. утепленных для зимнего времени);
— носки должны быть однотонными тёмными либо темно-светло синий;
— ношение тёмного кожаного ремня с штанами непременно, ширина ремня должны соответствовать размеру шлевок на штанах, пряжка должна иметь хорошую форму;
— украшения и аксессуары не должны быть вызывающими;
— допускается ношение классических часов и обручального кольца, ношение колец, иных украшений и браслетов не допускается;
— волосы должны быть чистыми и аккуратными с хорошей маленькой стрижкой, цвет волос должен быть натуральных тонов, протяженность бачков допускается до середины ушной раковины;
— ногти должны быть маленькими, ухоженными, применение лака для ногтей строго не разрещаеться (за исключением бесцветного покрытия);
— допускается применение очков по медицинским показаниям, очки должны быть в неброской оправе металлического, серого либо тёмного цвета с прозрачными стеклами;
— аксессуары и мобильные телефоны не должны пребывать поверх форменной одежды и не должны быть видны в карманах формы;
— допускается применение туалетной воды и дезодорантов нейтральных, спокойных запахов;
— лицо должно быть чисто выбрито, допускается ношение подстриженных маленьких усов, или маленькой ухоженной бороды консервативной формы.
9.18.22 Работники, занятые уборкой помещений, должны уделять особенное внимание уходу за ногтями и кожей рук, поскольку нередкое применение в работе чистящих и моющих средств, химических паст и различных щелочей неблагоприятно отражается на их состоянии.
9.18.23 Работники должны приходить на работу в соответствии с правилами внутреннего распорядка заблаговременно до начала смены, так подготовить собственный рабочее место, дабы без лишней суеты возможно было добраться до нужных подсобных материалов, справочников, таблиц и т.п.
9.18.24 Опоздания и прогулы персонала недопустимы. В случае, если сотрудник не имеет возможности выйти на работу по суть болезни, он обязан проинформировать управление.
9.18.25 Лица, допустившие нарушение правил безопасности либо производственных руководств, должны подвергаться дополнительной проверке знаний.
9.19 Порядок предложений Книги и ведения отзывов
9.19.1 Книга предложений и отзывов (форма АДУ-20) (потом — Книга) должна быть прошнурована, пронумерована, заверена подписью руководителя и печатью предприятия организации, важной за оказание услуг, и складываться из 100 страниц.
9.19.2 На первой странице книги должны быть указаны наименование подразделения, год начала ведения книги, наименование вышестоящей организации, ее телефон и адрес.
9.19.3 сдачи и Даты выдачи с распиской должностного лица, важного за предоставление услуги, регистрируются в особом издании предложений книг и выдачи отзывов.
9.19.4 Книга обязана выдаваться пассажиру (визитёру) по первому требованию должностным лицом, важным за ее предоставление. Запрещается потребовать от лица, желающего записать предложение либо жалобу, предъявления каких-либо документов либо отказывать в выдаче предложений и книги отзывов.
9.19.5 Обращения пассажиров (визитёров) относительно качества оказания услуг работниками арендатора, аутсорсинговой компании, фирм потребительского рынка, принятые в их Книгу, рассматриваются начальником соответствующего предприятия (организации) с проведением предоставления и разбора полного ответа заявителю в установленные законодательством РФ сроки.
9.19.6 Обращения пассажиров (визитёров) относительно качества оказания услуг работниками арендатора, аутсорсинговой компании, фирм потребительского рынка, принятые в Книгу вокзального комплекса, должны быть перенаправлены главой вокзала начальнику соответствующего предприятия для разбора обращений пассажиров (визитёров) и предоставления полного ответа заявителю в установленные законодательством РФ сроки. Копию ответа на обращение заявителя начальник предприятия (организации) обязан направить главе вокзала.
9.19.7 Работник вокзального комплекса, действия которого привели к жалобе, обязан срочно сказать об этом собственному руководителю и представить письменное объяснение по содержанию сделанной записи. Глава, со своей стороны, обязан совершить разбор и служебное расследование с составлением протокола.
9.19.8 В срок, установленный региональной дирекцией, глава вокзала (важное лицо, назначенное главой вокзала) обязан разглядеть внесенную в Книгу запись, пристально разобраться в существе вопроса, принять нужные меры к устранению отмеченных нарушений и недостатков в работе либо осуществлению приемлемых предложений.
9.19.9 Для сведения лица, написавшего жалобу, и осуществляющих контроль органов глава вокзала (важное лицо, назначенное главой вокзала) обязан сделать в Книге отметку по каждой записи отметку о принятых мерах и в срок, установленный законодательством РФ, направить письменный ответ заявителю, указавшему собственный адрес. Копии ответов с соответствующими материалами должны храниться в течение трех лет.
9.19.10 Глава вокзала обязан информировать региональную дирекцию о характере и количестве сделанных в принятых мерах и Книге записей, и проводимых мероприятиях, направленных на предотвращение обстоятельств, вызывающих жалобы. Периодичность устанавливается региональной дирекцией.
9.19.11 Обоснованные жалобы в Книге должны учитываться при неспециализированной оценке деятельности вокзального комплекса, организации и ответе вопросов о материальном и нематериальном стимулировании работников.
9.19.12 При обслуживании на вокзальном комплексе организованных групп пассажиров, чиновникам, важным за предоставление Книги, рекомендуется просить начальников групп покинуть собственный отзыв об обслуживании в данной Книге.
9.19.13 Абсолютно заполненная Книга списывается.
9.19.14 Не абсолютно заполненная в течение года Книга продляется в будущем году, о чем делается соответствующая запись и заверяется печатью.
10 Обеспечение безопасности на территории ЖД вокзального комплекса
10.1 Неспециализированные положения
10.1.1 На территории вокзального комплекса должна быть технически и технологически обеспечена безопасность потребителей и сотрудников одолжений вокзального комплекса.
10.1.2 На вокзальном комплексе должны быть обеспечены следующие виды безопасности:
— транспортная;
— безопасность перемещения поездов;
— личная безопасность пассажиров, сотрудников и посетителей;
— пожарная;
— экономическая;
— информационная;
— экологическая.
10.1.3 На ЖД вокзальном комплексе осуществляется комплекс мероприятий по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с требованиями закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ О транспортной безопасности и нормативными и правовыми актами, принятыми в соответствии с данным законом.
10.1.4 Транспортная безопасность на ЖД вокзальном комплексе осуществляется в соответствии с Замыслу обеспечения транспортной безопасности вокзала, созданному в соответствии с установленной категорией и на основании оценки его уязвимости от актов незаконного вмешательства и утвержденному компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.
10.2 Обеспечение безопасности перемещения поездов на вокзальном комплексе
10.2.1 проведение и Организация Дня безопасности на вокзальном комплексе
10.2.1.1 В соответствии с требованиями нормативных документов ОАО РЖД в области обеспечения безопасности перемещения поездов на сети железных дорог ОАО РЖД устанавливается единый Сутки безопасности — среда, что проводится еженедельно по председательством главы вокзала.
10.2.1.2 Сутки безопасности проводится в форме:
— заседания с начальниками вокзального комплекса (основной инженер, помощник главы вокзала) и своевременным персоналом связанным с обеспечением перемещения поездов;
— осмотра вокзального комплекс с проведением рабочего собрания;
— заседания трудового коллектива, планерного заседания.
10.2.1.3 В программе проведения Дня безопасности обязан рассматриваться следующий список вопросов:
— организация работы вокзальных комплексов в соответствии с технологическим процессом работы ЖД вокзального комплекса;
— проведение и организация инструктажей и технического обучения с работниками связанными с перемещением поездов;
— проведение и организация ежемесячных комиссионных осмотров;
— устранение и организация несоответствий сооружений и технического состояния зданий вокзальных комплексов;
— правильность и наличие ведения оперативно-технической документации (издания и др.);
— исполнение личных нормативов по безопасности перемещения заместителя (главного начальника и поездов инженера вокзала);
— оценка уровня знаний по средствам проводимого собеседования (а также взятых на последних технических занятиях, опытных навыков работников связанных с перемещением поездов).
10.2.2 проведение и Организация комиссионного сооружений и месячного осмотра зданий вокзального комплекса
10.2.2.1 В соответствии с Положением об проведении и организации комиссионного месячного осмотра ЖД станции на железных дорогах ОАО РЖД, утвержденным распоряжением ОАО РЖД от 12.11.2008 N 2368р, на вокзальном комплексе установлен проведения осмотра и порядок организации строений и сооружений.
10.2.2.2 Главными задачами осмотра являются:
— определение текущего состояния инфраструктуры вокзального комплекса;
— обнаружение отклонений в содержании инфраструктуры вокзального комплекса;
— определение сроков устранения неисправностей;
— осуществление контроля за устранением распознанных неисправностей.
10.2.2.3 Осмотр состояния инфраструктуры вокзального комплекса обязан проводиться один раз в тридцать дней во время с 1 по 15 число каждого месяца.
10.2.2.4 Дата проведения осмотра доводится главой рабочей группы до всех участников осмотра письменным извещением либо весточкой не позднее, чем за три дня до начала осмотра.
10.2.2.5 Для создания акта комиссионного месячного осмотра вокзального комплекса члены рабочей группы воображают главе, не позднее одного дня по окончании окончания осмотра, рапорт с указанием распознанных сроков и недостатков их устранения.
10.2.2.6 Замечания со сроками устранения заносятся в единую автоматизированную совокупность ведения комиссионных месячных осмотров (потом — АС КМО).
10.2.2.7 На ЖД вокзальных комплексах, не подключенных к совокупности АС КМО, результаты осмотра не позднее двух дней по окончании его окончания заносятся в издание формы ДУ-46 и заверяются автографами всех членов и председателя комиссии рабочей группы.
10.2.2.8 Список главных вопросов разглядываемых при проведении комиссионного месячного осмотра:
— работоспособность совокупностей видеонаблюдения, пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, и наличие ручных средств пожаротушения;
— пассажирское строение вокзального комплекса, привокзальная площадь, устройства и сооружения для посетителей и обслуживания пассажиров;
— состояние пассажирских тупиковых призм и платформ, а также оборудованных демпферными устройствами и головками автосцепок;
— соблюдение требований габарита приближения строений;
— в зимний период очистка пассажирских платформ от льда и снега.
10.2.3 Ежесменный осмотр сооружений и зданий вокзального комплекса
10.2.3.1 Ежесменный осмотр — рекомендован для контроля за состоянием сооружений и зданий вокзального комплекса, наличием малых архитектурных форм, своевременного обнаружения сооружений конструкции и неисправностей зданий, выявляемых визуально без применения измерительных устройств.
10.2.3.2 Работник вокзального комплекса (определяемый главой вокзала) обязан проводить ежесменный визуальный осмотр пассажирского строения вокзального комплекса, привокзальной площади, пассажирских платформ, малых архитектурных форм, навесов на наличие неисправностей.
10.2.3.3 проведения и Порядок организации ежесменного осмотра определяется главой вокзала и должен быть приведен в технологическом ходе работы конкретного вокзального комплекса.
10.3 Обеспечение личной безопасности пассажиров, работников и посетителей вокзального комплекса
10.3.1 В Технологическом ходе работы конкретного вокзального комплекса должна быть приведена схема расстановки сотрудников, снабжающих порядок и охрану на территории вокзального комплекса, с закреплением территорий ответственности.
10.3.2 В Технологическом ходе работы конкретного вокзального комплекса должна быть приведена схема размещения особого оборудования, предназначенного для увеличения безопасности граждан на территории вокзального комплекса (другие сведения об оборудовании приводятся в Приложении В.2, содержащей сведения о всем технологическом оборудовании вокзального комплекса).
10.3.3 Не реже 1 раза в 2 часа дежурный ассистент главы вокзала обязан осуществлять осмотр помещений и территории вокзального комплекса, совместно с работниками охранного предприятия и сотрудниками ЛОП МВД России на транспорте (по согласованию), с необходимым оформлением Издания совместных обходов работников вокзала, ОП, ЛОП МВД России на транспорте, с заполнением следующего комплекта граф (N п/п, время проверки, дата проверки, ФИО контролирующих, должность контролирующих, замечания, подпись) (Табл.Т.1.1) и оформлением Акта комиссионных осмотров вокзальных помещений Рис.Т.1.1 (при обнаружении замечаний).
10.3.4 По окончании получения информации о произошедшем происшествии дежурный ассистент главы вокзала обязан:
— прибыть на место происшествия;
— привести к работнику медпункта, сотрудника ЛОП МВД России на транспорте;
— без промедлений сказать о происшествии главе вокзала либо лицу, его замещающему;
— осмотреть место происшествия комиссионно и составить Акт осмотра места происшествия;
— оформить фотоматериалы (по возможности);
— забрать объяснения с работников вокзала, очевидцев происшествия;
— при необходимости сказать родственникам потерпевшего;
— при наличии возможности забрать с потерпевшего расписку, об отсутствии претензий к работникам вокзального комплекса;
— при необходимости совместно с администратором билетных касс принять меры по переоформлению либо возврату проездного документа;
— при наличии у потерпевшего проездного документа (билета) комиссионно составить Акт о несчастном случае с застрахованным пассажиром на ЖД транспорте Рис.Т.1.2 ;
— при отсутствии у потерпевшего проездного документа (билета) комиссионно составить Акт о несчастном случае на ЖД транспорте Рис.Т.1.3 .
———————————
Акт составляется в 3-х экземплярах (1 экз. передается пострадавшему (наследникам), 2-ой экз. подшивается в папку Акты происшествий, 3-й экз. передается главе вокзала либо важному работнику вокзала (в дело)).
Акт составляется раздельно на каждого потерпевшего.
10.3.5 При обнаружении на территории вокзального комплекса беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних детей дежурный ассистент главы вокзала обязан:
— сказать дежурному ЛОП МВД России на транспорте;
— до прибытия сотрудников ЛОП МВД России на транспорте, организовать размещение ребенка либо группы детей в помещениях вокзального комплекса;
— предложить ребенку выпить воды либо чаю;
— обеспечить регистрацию данных ребенка (группы детей) в Издании регистрации беспризорных, посетителей вокзала и безнадзорных детей с детьми, попавшими в тяжёлую жизненную обстановку (Табл.Т.1.2);
— по прибытию сотрудников ЛОП МВД России на транспорте, передать ребенка (детскую группу) сотрудникам органов правопорядка, для предстоящего принятия мер, предусмотренных законом и нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими работу с беспризорными и безнадзорными несовершеннолетними.
10.3.6 При обращении лиц с детьми, попавших в тяжёлую жизненную обстановку дежурный ассистент главы вокзала обязан:
— информировать начальника вокзала (помощника главы вокзала) либо лицо его, замещающее, для принятия ответа по факту обращения;
— по вопросам, не связанным с работой ЖД транспорта (нахождение в городе, поиск работы и т.д.) дать справочную данные визитёру о ближайших учреждениях социальной помощи, муниципальных и публичных организациях, выдать визитку, с указанием адресов и телефонов социальных работ;
— категориям указанных выше граждан, при необходимости, организовать посещение санитарных помещений вокзала, без взимания платы.
10.3.7 Происшествия не связанные с производством, случившиеся на территории вокзального комплекса с людьми, должны расследоваться в соответствии с Инструкции об организации учёта и расследования несчастных случаев с людьми, не связанных с производством, случившихся в зоне перемещения поездов. К таким происшествиям относятся:
— наезд вагонов на человека;
— падение человека с вагонов на протяжении его перемещения;
— зажатие человека автоматическими дверями при посадке/высадке пассажиров;
— зажатие человека между искусственным сооружением и подвижным составом;
— падение человека между подвижным составом и пассажирской платформой.
10.3.8 Дежурный ассистент главы вокзала, взяв сообщение о подобном происшествии, обязан функционировать в соответствии с порядком, установленным следующими документами:
— Положение о порядке учёта и служебного расследования транспортных происшествий, повлекших причинение вреда судьбы либо здоровью граждан, не связанных с производством на ЖД транспорте (Приказ Минтранса РФ от 08.07.2008 N 97);
— О внесении трансформаций в инструкцию об организации учёта и расследования несчастных случаев с людьми, не связанных с производством, случившихся в зоне перемещения поездов (Распоряжение ОАО РЖД от 15.04.2013 N 900р).
10.4 Обеспечение пожарной безопасности на территории вокзального комплекса
10.4.1 Целью обеспечения пожарной безопасности на вокзальном комплексе есть предотвращение пожара, защита безопасности имущества и обеспечение людей при пожаре.
10.4.2 Обеспечение пожарной безопасности вокзальных комплексов включает в себя инженерно-технические ответы по совокупностям противопожарной защиты, комплекс организационных и технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
10.4.3 Для обеспечения пожарной безопасности на каждом вокзальном комплексе должны издаваться распоряжения:
— о назначении важных лиц за пожарную безопасность по отдельным помещениям вокзального комплекса;
— о назначении важных лиц за обеспечение пожарной безопасности вокзального комплекса;
— о назначении работника важного за проведение противопожарных инструктажей;
— о создании пожарно-технической рабочей вокзального комплекса;
— о назначении лица, важного за эксплуатацию, проведение и содержание техобслуживания совокупностей пожарной автоматики, первичных средств и противопожарного водоснабжения пожаротушения вокзального комплекса;
— об установлении противопожарного режима на вокзальном комплексе (места курения, проведение огневых работ, содержание территорий, водоисточников, подъездов к ним, обесточивание электрооборудования);
— о назначении важных лиц за проведение противопожарных тренировок по тушению эвакуации пассажиров и условного пожара, с привлечением работников сторонних организаций;