Работы железнодорожного вокзального комплекса 3 глава

9.1.4 Штат персонала вокзального комплекса, снабжающий функционирование инженерных совокупностей и оказание услуг посетителям и пассажирам на территории вокзального комплекса, и его загрузка в разные периоды времени должны определяться, исходя из неукоснительного исполнения технологического процесса работы конкретного вокзального комплекса в соответствии с местными условиями и обеспечения оптимальной загрузки работников вокзального комплекса.

9.1.5 Тарифы, ставки сборы и платы за услуги, и порядок их введения (трансформации) устанавливаются по согласованию с обладателем вокзальной инфраструктуры и в правовом поле РФ.

9.1.6 Расчет с пассажиром либо визитёром вокзального комплекса за предоставленные услуги обязан производиться с выдачей кассового чека либо оформленного соответствующим образом бланка строгой отчетности.

9.1.7 Список одолжений, требующих от пассажира либо визитёра предоставления документов, удостоверяющих личность, и согласия гражданина на обработку личных данных, устанавливается в правовом поле РФ и должен быть приведен в технологическом ходе работы конкретного вокзального комплекса.

9.1.8 Порядок предоставления услуги посетителям и пассажирам на вокзальном комплексе включает 5 этапов и есть необходимым для исполнения сотрудниками:

1) нужно доброжелательно, с уважительной интонацией и улыбкой, поприветствовать пассажира (визитёра) (пример — хорошее утро, хороший сутки, хороший вечер, хорошей ночи).

2) требуется выяснить потребности пассажира (визитёра):

— пристально выслушать пассажира (визитёра);

— определить, какими одолжениями пассажир (визитёр) желает воспользоваться;

— предотвратить пассажира (визитёра) о том, что последовательность одолжений есть платным;

— оказать нужную помощь либо консультацию;

— ответить на все дополнительные вопросы.

3) произвести расчет с пассажиром (визитёром) :

———————————

При оказании платных одолжений.

— пробить чек на кассовом аппарате (выписать бланк строгой отчетности);

— звучно и четко назвать сумму за сделанные одолжения (пример — общая сумма 30 рублей);

— взяв деньги от пользователя, пересчитать их по купюрам вслух (пример — ваши 50 рублей);

— проверить банкноты на подлинность при помощи детектора купюр;

— звучно и четко назвать сумму сдачи и дать ее пассажиру (визитёру), пересчитывая вслух каждую купюру (пример — ваша сдача двадцать рублей);

— погасить чек и дать его пассажиру (визитёру) совместно со сдачей, в случае, если это нужно.

4) в завершении обслуживания нужно поблагодарить пассажира (визитёра) за то, что он воспользовался одолжениями (пример — благодарю, что воспользовались отечественными одолжениями).

5) убрать деньги в кассовый коробку и закрыть кассовый ящик.

9.1.9 Предоставление одолжений посетителям и пассажирам ЖД вокзального комплекса смогут осуществлять:

— конкретно сотрудники ЖД вокзального комплекса;

— персонал компании-перевозчика пассажиров на ЖД транспорте;

— сторонние организации (общества) на основании соглашения доверительного управления имуществом либо соглашения аренды;

— аутсорсинговые компании на основании агентского соглашения.

9.1.10 При оказании одолжений сторонними организациями и аутсорсинговыми компаниями разработка оказания соответствующих одолжений, закрепленная технологическим процессом работы конкретного вокзального комплекса, должна быть неотъемлемым приложением к соглашению с обладателем вокзальной инфраструктуры.

9.1.11 В технологическом ходе работы конкретного вокзального комплекса должны быть указаны держатели соответствующих бизнес- процессов.

9.1.12 При оказании одолжений сторонними организациями и аутсорсинговыми компаниями информация обо всех трансформациях в порядке оказания услуги обязана оперативно предоставляться главе конкретного вокзала для внесения соответствующих трансформаций в данные, предоставляемую посетителям и пассажирам.

9.1.13 При оказании на конкретном вокзальном комплексе одолжений, разработка оказания которых не приведена в настоящем документе, в технологическом ходе работы этого вокзального комплекса должна быть приведена разработка оказания таких обязанности и услуг персонала при их оказании в зависимости от местных условий.

9.1.14 Деятельность подразделений, предоставляющих услуги посетителям и пассажирам ЖД вокзального комплекса, и качественное и своевременное оказание таких одолжений обязан координировать дежурный ассистент главы вокзала.

9.1.15 При оказании услуг аутсорсинговой компанией управление вокзального комплекса, аппарат и руководство региональной дирекции должны проводить неожиданные частичные испытания качества оказания услуг с необходимым оформлением актов. Глава вокзала, помощник главы вокзала реализовывают неспециализированный контроль организации оказания услуги, выполнения денежной дисциплины, соблюдения работниками аутсорсинговой компании Правил внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности, производственной санитарии, техники безопасности, охраны труда, исполнения требований технологического процесса работы ЖД вокзального комплекса. Дежурный ассистент главы вокзала (дежурный по залу вокзала) обязан осуществлять своевременный контроль.

9.1.16 В соответствии с режимом работы конкретного вокзального комплекса при отсутствии руководящего состава все работы вокзала находятся в своевременном подчинении дежурного ассистента главы вокзала, что со своей стороны, осуществляет контроль над работой всех подразделений вокзального комплекса.

9.1.17 Работа с обращениями посетителей и пассажиров по качеству одолжений, предоставляемых на вокзальном комплексе бизнес-единицами холдинга РЖД, обязана осуществляться соответствующими бизнес- единицами, важными за их предоставление.

9.1.18 Работа с обращениями посетителей и пассажиров по качеству одолжений, предоставляемых на вокзальном комплексе сторонними юридическими и физическими лицами, обязана осуществляться главой вокзала.

9.1.19 Все посетителей и обращения пассажиров по качеству предоставления разных одолжений на вокзальном комплексе, принятые в Книгу предложений и отзывов вокзала, должны рассматриваться главой вокзала, нужно создавать разбор обращений и предоставлять заявителю полный ответ в установленные законодательством сроки.

9.1.20 Порядок обслуживания пассажиров на территории вокзального комплекса балансодержателем и перевозчиком при происхождении ЧС, то есть порядок принятия ответа о закрытии продажи на поезда и в вагоны, следующие с отклонением от главного маршрута, порядок информирования пассажиров о следовании поездов, порядок размещения, организации питания пассажиров, переоформления и возврата проездных документ на опаздывающие поезда и др. устанавливается контрактом об оказании одолжений по применению инфраструктуры ЖД транспорта неспециализированного пользования.

9.1.21 По указанию главы вокзала либо вышестоящих организаций (в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 25.12.2006 N 163) важные за оказание конкретной услуги работники должны давать распоряжения для оказание таковой услуги на безвозмездной базе в случаях:

— ЧС (долгие задержки, при перерыве перемещения поездов и других нестандартных обстановках);

— обслуживания калек, МГН либо организованных групп детей;

— крайне редко. Ответ о безвозмездной выдаче ручной клади в каждом личном случае принимает начальник организации-исполнителя услуги в рамках действующего законодательства РФ.

9.2 Информационно-справочное обслуживание на вокзальном комплексе

9.2.1 Неспециализированные требования

9.2.1.1 Обеспечение информационно-справочного обслуживания, включая четко выстроенную совокупность навигации, есть залогом качественного исполнения технологического процесса работы ЖД вокзального комплекса, сокращения времени проведения технологических операций по обслуживанию посетителей и пассажиров, обеспечения быстрой и удобной их ориентации на территории вокзального комплекса.

9.2.1.2 Информация, предоставляемая на вокзальном комплексе, должна быть дешева, точна и появиться посетителям и пассажирам полностью в соответствии с режимом работы вокзального комплекса.

9.2.1.3 Информация об одолжениях, предоставляемых на ЖД вокзальных комплексах, обязана передаваться в Единый информационный сервисный центр для посетителей и информирования пассажиров по телефону 8-800-775-00-00.

9.2.1.4 К необходимым информационно-справочным услугам, предоставляемым посетителям и пассажирам на ЖД вокзальном комплексе, относятся:

— информация о отправлении и прибытии пассажирских поездов (расписание);

— информация о размещении функциональных территорий, помещений вокзального комплекса, общественных мест ЖД станций, предназначенных для обслуживания пассажиров, работы с багажом, грузобагажом, мест взвешивания ручной клади;

— разные виды справок, которые связаны с перевозкой пассажиров, грузобагажа и багажа на ЖД транспорте;

— уведомление о отправлении и прибытии пассажирских поездов;

— информация об трансформации расписания перемещения пассажирских поездов;

— информация о провоза багажа и стоимости проезда и грузобагажа;

— информация о правилах перевозки багажа, грузобагажа и ручной клади;

— информация об правилах и условиях проезда на ЖД транспорте;

— объявления по громкой связи личной информации (месте встречи, месте ожидания и т.д.);

— информация, снабжающая безопасность посетителей и нахождения пассажиров на территории вокзального комплекса;

— информация о предоставляемых посетителям и пассажирам дополнительных одолжениях на территории вокзального их стоимости и комплекса.

9.2.1.5 В зависимости от направления деятельности в части посетителей и информирования пассажиров на территории вокзального комплекса выделяют следующие совокупности, показывающие данные:

— совокупность информирования пассажира (визитёра) (СИП);

— совокупность оповещения в чрезвычайных обстановках (СЧС);

— единая навигационная совокупность (ЕНС);

— совокупность рекламных возможностей (СРВ).

9.2.1.6 Приоритетными направлениями информирования на территории вокзального комплекса являются СЧС, ЕНС и СИП.

9.2.1.7 Источниками получения информации для обеспечения информационно-посетителей и справочного обслуживания пассажиров на вокзальном комплексе смогут быть:

— холдинг РЖД;

— железные дороги бывших советских республик дальнего зарубежья и ближнего;

— национальные органы РФ;

— организации, осуществляющие собственную деятельность на территории вокзального комплекса;

— АСУ Экспресс-3;

— ИССПС (информационно-справочная совокупность пригородного сообщения);

— спутниковая навигация;

— ЕДЦУ (единый дорожный центр управления);

— СМИ;

— сеть Интранет (сеть передачи данных ОАО РЖД).

9.2.1.8 Все данные, поступившая в адрес вокзального комплекса, подразделяется на:

— своевременную;

— текущую;

— перспективную.

9.2.1.9 Своевременная информация обязана доводиться до посетителей и сведения пассажиров вокзального комплекса срочно с применением соответствующих способов и носителей передачи.

9.2.1.10 Текущая и перспективная информация обязана доводиться до посетителей и сведения пассажиров вокзального комплекса в течении 24 часов с момента получения весточек, распоряжений, распоряжений и указаний.

9.2.1.11 Носители информации на вокзальном комплексе классифицируются по следующим показателям:

— по методу действия на посетителя и пассажира:

a) визуальные (плакаты, информационные доски, табло, вывески и т.д.);

b) аудиальные (совокупности звукового оповещения на вокзальном комплексе, а также индукционные совокупности);

c) аудиовизуальные (плазменные, LED и LCD панели и экраны и т.д.);

d) тактильные (мнемосхемы, информационные таблички на шрифте Брайля, тактильные символы, покрытия и наземные указатели).

— по методу получения информации посетителями и пассажирами вокзального комплекса:

a) личные — чтобы получить информацию конкретным пассажиром либо визитёром вокзального комплекса по личному запросу (устная информация через справочное окно, радиосправку, при личном обращении к любому работнику вокзального комплекса; в бумажном (письменные справки) либо электронном виде (информационно-системы и справочные установки);

b) коллективные — для одновременного информирования группы пассажиров (визитёров).

— по методу отображения информации:

a) статические — передают данные в неизменном виде в течение всего срока собственной работы (плакат, указатель);

b) динамические — передают изменяющиеся сообщения.

9.2.1.12 В технологическом ходе конкретного вокзального комплекса в соответствии с Приложением Д.1 должно быть указано посредством каких систем и носителей до посетителей и пассажиров вокзального комплекса доводится следующая содержательная информация:

— оповестительная информация (в т.ч. наименование станции либо остановочного пункта; обозначение (номера) дорог, платформ; о направлении следования поезда; о порядке действий пассажиров при наступлении ЧС; своевременная информация о расписании следования пассажирских поездов, а также при их опозданиях (задержках), информация о потерявшихся месте и людях их встречи);

— справочная информация (в т.ч. о обладателе инфраструктуры, компании-перевозчике багажа и пассажиров, одолжениях, предоставляемых посетителям и пассажирам на ЖД транспорте, условиях и порядке следования пассажирских поездов, сопутствующая информация о работе вторых видов транспорта и мультимодальных возможностях, порядке прохождения таможенного и других видов досмотра, картографическая информация, об инфраструктуре для маломобильных групп и инвалидов населения, метеорологическая информация, правильное время и т.д.);

— предупредительная информация — информация, дающая предупреждение посетителей и пассажиров о чем-либо (в т.ч. объявления и предупредительные надписи, символы безопасности, сигнальные символы, правила нахождения пассажиров в территориях повышенной опасности, светофоры и сигнальные указатели);

— предписывающая информация — информация, предписывающая посетителям и пассажирам делать определенные действия (в т.ч. информация о направлении перемещения пассажиропотоков — пути следования пассажиров при подходе к поездам, при выходе из пассажирского строения, со станции, остановочного пункта, при эвакуации в чрезвычайных обстановках);

— запретительная информация — информация, запрещающая исполнение каких-либо действий (в т.ч. запрещающие знаки и сигналы, сигнальные указатели, надписи, ограждения, сигнальная запрещающая окраска определенных элементов пассажирских обустройств);

— имиджевая информация (в т.ч. информация об ОАО РЖД и холдинге РЖД, информация об истории ее филиалов и компании, другая информация, размещаемая в СИП для создания у посетителей и пассажиров вокзального комплекса устойчивого хорошего отношения к ОАО РЖД и бренду РЖД);

— развлекательная информация — информация, имеющая целью развлечение пассажиров, находящихся на территории вокзального комплекса (в т.ч. художественные фильмы, музыкальные видеоклипы, показываемые на плазменных мониторах и пр.);

— рекламная информация.

9.2.1.13 С целью неспециализированного увеличения уровня бдительности пассажиров (визитёров) и профилактики криминальной и террористической угрозы, органами Федслужбы безопасности, МВД, Министерства по чрезвычайным обстановкам на территории вокзальных комплексов посредством разных носителей смогут размещаться информационные материалы (информирующие и дающие предупреждение плакаты, информационные стенды, объявления о подозреваемых и розыске преступников, звуковые объявления по совокупностям громкой связи вокзального комплекса и т.д.).

9.2.1.14 дизайн и Содержание данных материалов определяются компетенцией соответствующих органов.

9.2.1.15 В рамках СЧС обладателем инфраструктуры должно быть обеспечено размещение информационных материалов СЧС на территории вокзального комплекса так, дабы они не конфликтовали с носителями других систем информирования (СИП, ЕНС, СРВ).

9.2.1.16 В условиях чрезвычайной обстановке носители СИП, и, по возможности динамические носители ЕНС смогут употребляться СЧС.

9.2.1.17 Аудиальная передача оповестительной информации на вокзальных комплексах не оборудованных совокупностью Автодиктор, и своевременной информации (об опоздании/отмене поезда, исключении/замене вагона из состава поезда, при происхождении ЧС) на всех вокзальных комплексах осуществляется при помощи голоса диктора.

9.2.1.18 Совокупность крикливой связи (совокупность Автодиктор), применяемая на вокзальном комплексе должна иметь техвозможности для зонной трансляции (пассажиры пригородного сообщения, дальнего следования, передача на привокзальную площадь и т.д.).

9.2.1.19 Громкость показываемой на территории вокзального комплекса информации обязана соответствовать СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, публичных сооружений и на территории жилой застройки. Санитарные нормы и не должна приводить к отрицательным эмоциям у посетителей и пассажиров.

9.2.1.20 Постоянные тексты для периодического повторения на вокзальном комплексе оборудованном совокупностью Автодиктор должны быть лаконичными, четкими, исчерпывающими и регламентироваться Реестром необходимых/дополнительных аудиальных сообщений вокзального комплекса, утверждаемым главой региональной дирекции.

9.2.1.21 В территориях обслуживания МГН, в частности с нарушением функций слуха, рекомендуется установка индукционного оборудования с подключением к совокупности крикливой связи либо к переговорным устройствам типа пассажир-кассир.

9.2.1.22 На вокзальных комплексах, обслуживающих пассажиров поездов интернационального сообщения, и расположенных в больших культурных и туристических центрах, трансляция аудиальной оповестительной информации обязана дублироваться на английском.

9.2.1.23 Единая навигационная совокупность является системой применяемых на территории вокзального комплекса указателей и знаков, объединенных дизайном и общими принципами.

9.2.1.24 проектирование и Планирование навигационной совокупности на вокзальном комплексе, содержательное наполнение и дизайн навигационных указателей, применяемые размеры и цвета не смогут различаться от установленных Управлением по применению единой навигационной совокупности для остановочных пунктов и вокзалов холдинга ОАО РЖД, утвержденных Распоряжением ОАО РЖД от 04.06.2013 N 1263р.

9.2.1.25 Не допускается размещение на территории вокзального комплекса навигационных указателей сторонних для ОАО РЖД субъектов информирования, даже если они являются арендаторами инфраструктуры.

9.2.1.26 На территории вокзального комплекса не допускается размещение информационных либо рекламных материалов, каковые имитируют навигационные указатели и смогут ввести в посетителей и заблуждение пассажиров.

9.2.1.27 Крайне редко по согласованию с обладателем инфраструктуры допускается размещение на территории вокзального комплекса временных навигационных указателей сторонних для ОАО РЖД субъектов информирования. Такое размещение допустимо , если временные навигационные указатели повышают информированность посетителей и пассажиров, к примеру, при мероприятия, проводимого на инфраструктуре ОАО РЖД, необходимости более стремительного нахождения объектов, располагающихся в близи от инфраструктуры ОАО РЖД.

9.2.1.28 Для временных навигационных указателей сторонних субъектов информирования должны соблюдаться следующие требования:

— указатели должны иметь единый дизайн, отличающийся от дизайна навигационных указателей ЕНС;

— указатели не смогут размещаться на носителях ЕНС, для их размещения должны быть предусмотрены отдельные носители;

— размещение указателей не должно вводить посетителей и пассажиров вокзального комплекса в заблуждение относительно расположения объектов самого вокзального комплекса.

9.2.1.29 Носители ЕНС не смогут быть использованы для других целей, за исключением случаев применения динамических носителей ЕНС для целей распространения информации о чрезвычайных обстановках.

9.2.1.30 На территории вокзального комплекса должна быть обеспечена информирование инвалидов и чёткая навигация и маломобильных групп населения (потом — МГН) о маршрутах передвижения, функциональных территориях, приспособленных для МГН, наличии технических средств для их обслуживания. На намерено обозначенных местах должна быть размещена информация о входах/выходах в строение вокзала и порядке вызова работника, в ведении которого находятся вопросы обслуживания калек и МГН с указанием конкретных каналов связи.

9.2.1.31 На территории вокзального комплекса не допускается размещение любых рекламных материалов:

— заостряющих внимание на аварийности, криминогенных, террористических и иных рисках транспортных перевозок, за исключением специальных материалов, дающих предупреждение о нештатных обстановках, обучающих граждан и пр.

— низкого качества, содержащих стилистические, грамматические либо фактические неточности, имеющих низкий уровень художественного, полиграфического выполнения и т.д.

9.2.2 Разработка оказания информационно-справочной услуги посетителям и пассажирам

9.2.2.1 Информационно-справочные услуги должны выясняться посетителям и пассажирам вокзального комплекса в режиме соответствующем режиму работы вокзального комплекса.

9.2.2.2 Режим работы сотрудников, оказывающих информационно- справочные услуги, — сменный, оформляется в виде графика работы смен в соответствии с требованиями Правил внутреннего распорядка и утверждается главой вокзала каждый месяц.

9.2.2.3 Работу по организации информационно-посетителей и справочного обслуживания пассажиров на вокзальном комплексе управляет заведующий информацией (дежурный по выдаче справок) либо лицо его замещающее, которому конкретно подчиняются все работники вверенного ему подразделения.

9.2.2.4 Заведующий информацией (справочным бюро) (дежурный по выдаче справок) отвечает за :

— проведение вводных, внеплановых повторных, целевых инструктажей по охране труда и технике безопасности;

— своевременную обработку поступающей информации;

— своевременное и полностью внесение трансформаций в информационно-справочную совокупность вокзального комплекса;

— своевременное размещение визуальной информации на стендах вокзального комплекса;

— своевременное изменение информации на статических и динамических информационных табло расписания поездов;

— своевременное ознакомление подчиненных с поступающими распоряжениями, распоряжениями, указаниями;

— обеспечение работников собственного подразделения нужными (инструктивными, справочными и технологическими материалами, канцелярскими) принадлежностями;

— исполнение установленного замысла по сбору финансовой выручки;

— сохранность и техническую исправность информационно-справочного оборудования;

— качественное и своевременное оказание информационно-справочных одолжений (а также платных) посетителям и пассажирам работниками подразделения;

— соблюдение работниками подразделения технологического процесса работы конкретного вокзального комплекса, требований должностных руководств, Регламентов сотрудничества, Правил внутреннего трудового распорядка вокзала, Правил пожарной безопасности, производственной санитарии, техники безопасности, охраны труда, Памятки для работников вокзалов компании ОАО РЖД;

— составление отдыха работников и графика работы собственного подразделения и контроль его соблюдения;

— представление предложений о поощрении отличившихся работников либо о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;

— участие в ежедневном планерном заседании у начальника вокзала.

9.2.2.5 В течение смены заведующий информацией (дежурный по выдаче справок) приобретает у важного лица соответствующие весточки, распоряжения, распоряжения и регистрирует полученные документы в Издании регистрации весточек (Табл.Д.2.1). Особенное внимание нужно уделять контролю своевременности получения весточек об трансформации графика перемещения пассажирских поездов.

9.2.2.6 В технологическом ходе работы конкретного вокзального комплекса должен быть отражен порядок поступления на вокзальный комплекс информации об опоздании поездов, и обмена информацией между причастными при трансформации графика перемещения поездов.

9.2.2.7 На основании приказов и телеграмм заведующий информацией (дежурный по выдаче справок):

— в течении 24 часов с момента получения весточки организует предоставление и оформление визуальной информации посетителям и пассажирам, т.е. оформление стендов, изменение расписания на статических информационных табло;

— самостоятельно либо совместно с причастными работниками вокзального комплекса вносит в АРМ управления табло расписания поездов сезонное расписание, снабжает внесение трансформаций в данные на табло, в соответствии с поступающим указаниям;

— организует работу ЖД посетителей и информирования пассажиров.

9.2.2.8 Перед началом смены диктор обязан:

— получить данные у сдающего смену диктора о поступивших трансформациях в расписании (отмены, замены поездов) на текущий сутки;

— сверить данные в компьютере с расписанием;

— ознакомиться с поступившими распоряжениями, распоряжениями, указаниями;

— расписаться в Издании приема сдачи дежурств за отметку времени приема смены.

9.2.2.9 В течение смены диктор обязан:

— показывать данные для посетителей и пассажиров на территории вокзального комплекса в соответствии с Реестром необходимых и дополнительных аудиальных сообщений вокзального комплекса, утвержденным главой региональной дирекции (рекомендуемые периодичность и формы объявлений их передачи приведены в табл. Д.3);

— вовремя выставлять данные на платформенных указателях (N пути, N платформы, N поезда, станция назначения, времени отправления/прибытия поезда);

— объявлять об прибытии/отправлении пассажирских поездов разных категорий, окончании и начале посадки/высадки пассажиров по радиотрансляционной сети (рекомендуемая периодичность и форма объявлений приведена в Приложении Д.4);

— информировать пассажиров о опозданиях и задержках пассажирских поездов разных категорий каждые 15 мин. (при опоздании до 3-х часов), каждые 30 мин. (при опоздании более 3-х часов);

— при срочной отмене пассажирских поездов информировать дежурному ассистенту главы вокзала, дежурному по отправлению, дежурному справочного бюро и радиосправки, дежурному представителю перевозчика, снимать данные с платформенных указателей и табло, голосом объявлять отмену, информировать время отправления ближайших пассажирских поездов, следующих в данном направлении (по согласованию с дежурным по станции);

— при отмене либо замене поездов пригородного сообщения на текущий сутки показывать объявления о наличии трансформаций в расписании каждые 20 мин., в соответствии с Реестру необходимых и дополнительных аудиальных сообщений вокзального комплекса, утвержденному главой вокзала;

— при отправлении поезда по готовности напоминать пассажирам о необходимости соблюдения особенной осторожности;

— данные о времени прибытия/отправления по расписанию, фактическом времени прибытия/отправления пассажирских поездов разных категорий, трансформации нумерации вагонов, исключении из состава поездов вагонов, замене дорог отмечать в Издании учета своевременных трансформаций в расписании поездов (Табл. Д.2.2);

— при экстренной замене дежурным по станции номера пути отправления/прибытия поезда вводить поменянную данные в компьютер для автоматического формирования соответствующего объявления (при отсутствия либо неисправности требуемого оборудования оповещать пассажиров о замене номера пути голосом), наряду с этим информировать о замене дежурному ассистенту главы вокзала, дежурному по выдаче справок, дежурному по залу (по посадке), дежурному представителю перевозчика;

— при поступлении информации об исключении из состава поездов дальнего следования вагонов, по распоряжению дежурного ассистента главы вокзала выводить в эфир объявления о пересадке пассажиров;

— чтобы не было происхождения враждебности (пересечения) пассажиропотоков информировать пассажиров в следующей последовательности:

1) если на один из дорог подается поезд под посадку, а на другой путь к данной же платформе прибывает поезд с пассажирами, разрешить выйти пассажирам, а после этого заявить посадку и выставить данные на указателе;

Как севастопольский вокзал готовится к запуску железнодорожной ветки Крымского моста


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: