Проверка выпускной квалификационной работы в системе «антиплагиат.вуз»

ВКР должна быть выполнена с соблюдением требования о неправомочном заимствовании результатов работ вторых авторов (плагиат).Требования к уровню оригинальности работы (допустимому количеству заимствования) в зависимости от уровня осваиваемой обучающимся ОПОП. Порядок проверки ВКР на количество заимствования, а также содержательного, обнаружения неправомочных заимствований устанавливается Положением об применении пакета «Антиплагиат.Вуз» в образовательной и научной деятельности АНО ВО «Российский новый университет», утвержденным приказом ректора.

Обучающиеся за 20 дней до защиты воображают эксперту деканата законченную ВКР в электронном виде с целью проведения экспертизы на отсутствие неправомочных определения и заимствований общего объема заимствований. Бакалаврская работа считается проверенной с хорошим результатом, в случае, если оригинальность текста не меньше 65%. Обучающийся отвечает за соответствие содержания ВКР в электронном виде содержанию ВКР, представленной потом в бумажном варианте для защиты ВКР, не прошедшие экспертизу на отсутствие неправомочных заимствований, к защите не допускаются.

структура и Содержание выпускной квалификационной работы

4.1Педагогическое содержание раскрывается в единстве неспециализированного педагогического образования, особенной педагогической компетентности на уровне преподавания избранной области знаний для определенной возрастной категории обучающихся и, наконец, глубокой осведомленности в той самой избранной области знаний по определенному предмету, преподаваемому в качестве составной части неспециализированной совокупности национального образования. Исходя из этого, и из изюминок начальной ступени образования, охватывающей главные области знания в их сотрудничестве, тематика ВКР по профилю начального образования возможно очень разнообразной и касающейся наровне с неспециализированными вопросами педагогики начального образования кроме этого и вопросов методики преподавания отдельных предметов начальной школы, таких как русский язык, литература, математика, естествознание и т.п. При избрания методического направления работы нужным делается углубленное изучение соответствующей предметной области знаний, подлежащей методическому освоению под избранным в теме ВКР углом зрения. В зависимости от выбора темы изучения вероятны разные варианты построения ВКР.

4.2 Образцовая структура работы

Введение.

  • Обоснование актуальности темы изучения.
  • Черта методологического подхода: объект, предмет, цель, задачи, догадка (включающей констатирующую и прогностическую части), способы изучения.

Первая глава. Неспециализированная теоретическая часть.

  • Неспециализированные вопросы педагогики в свете избранной темы.
  • теории знания и Общие вопросы истории под углом зрения избранной темы.

Глава отражает результаты теоретического анализа неприятности результаты историографического анализа педагогических и особых предметных (культурологических, филологических, естественнонаучных и т.п.) изучений по проблеме. Дается объяснение смысла главных понятий по теме изучения. Приводится история изучения вопросов, затронутых в теме изучения. Выводы по итогам совершённого теоретического анализа призваны помогать обоснованию предстоящего хода работы.

Вторая глава. Практическая часть, включающая в себя диагностические эти по проблеме и разработку педагогического проекта на базе взятых данных.

  • Неспециализированные вопросы педагогической диагностики начального образования. Разнообразие диагностических методик. Выбор диагностики, соответствующей теме изучения.
  • Описание цели, методики и задач предполагаемого констатирующего опыта.
  • Значение анализа, обобщения и толкования результатов на диагностическом этапе работы.
  • Цель, задачи проекта и ведущие принципы и теоретические идеи, на которых базируется проект.
  • их содержание и Этапы в реализации проекта.

Заключение.

  • Выводы, отражающие степень ответа задач изучения.
  • Возможности предстоящего решения проблемы изучения.

Библиографический перечень применяемой литературы.

Приложения (вероятны).

4.3 Требования к содержанию работы.

  • Соответствие темы работы современному состоянию педагогической практики и науки.
  • Направленность неприятности на получение актуального педагогического знания.
  • Представленность в работе всех структурных элементов изучения.
  • Соответствие формулировок цели, задач, объекта, предмета теме изучения.
  • Обоснование выбора способов изучения.
  • Доказательность теоретических баз изучения: раскрытие и обоснование вероятных подходов к изучению неприятности, рассмотрение главных ее качеств.
  • Наличие обоснованной авторской позиции, раскрывающей видение сущности неприятности исследователем.
  • Владение нужной понятиями и терминологией, приемлемый уровень языковой грамотности и владение стилем научного изложения.
  • Применение в проектной части изучения методик и обоснованного комплекса методов, содействующих раскрытию сути неприятности.
  • Целостность изучения, которая проявляется в связанности теоретической диагностической и проектной его частей.
  • Перспективность изучения: наличие в работе материала, что может стать источником предстоящих изучений.
  • современность и Достаточность использованного иных источников и библиографического материала (не меньше 40 работ). Содержание работы должно демонстрировать знакомство автора с главной литературой по теме.
  • Культура оформления.

Содержание ВКР должно учитывать требования ОПОП к опытной подготовленности выпускника, установленные в соответствии с ФГОС ВО и отражать:

— знание выпускником особой литературы по разрабатываемой тематике;

— свойство выпускника разбирать состояние научных изучений и (либо) разработок по избранной теме;

— уровень теоретического мышления выпускника;

— свойство выпускника использовать теоретические знания для ответа практических задач;

— свойство выпускника формулировать, обосновывать и защищать результаты выполненной работы, подтверждать их практическую значимость.

Проверка диплома в антиплагиат ВУЗ


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: