ВКР должна быть выполнена с соблюдением требования о неправомочном заимствовании результатов работ вторых авторов (плагиат).Требования к уровню оригинальности работы (допустимому количеству заимствования) в зависимости от уровня осваиваемой обучающимся ОПОП. Порядок проверки ВКР на количество заимствования, а также содержательного, обнаружения неправомочных заимствований устанавливается Положением об применении пакета «Антиплагиат.Вуз» в образовательной и научной деятельности АНО ВО «Российский новый университет», утвержденным приказом ректора.
Обучающиеся за 20 дней до защиты воображают эксперту деканата законченную ВКР в электронном виде с целью проведения экспертизы на отсутствие неправомочных определения и заимствований общего объема заимствований. Бакалаврская работа считается проверенной с хорошим результатом, в случае, если оригинальность текста не меньше 65%. Обучающийся отвечает за соответствие содержания ВКР в электронном виде содержанию ВКР, представленной потом в бумажном варианте для защиты ВКР, не прошедшие экспертизу на отсутствие неправомочных заимствований, к защите не допускаются.
структура и Содержание выпускной квалификационной работы
4.1Педагогическое содержание раскрывается в единстве неспециализированного педагогического образования, особенной педагогической компетентности на уровне преподавания избранной области знаний для определенной возрастной категории обучающихся и, наконец, глубокой осведомленности в той самой избранной области знаний по определенному предмету, преподаваемому в качестве составной части неспециализированной совокупности национального образования. Исходя из этого, и из изюминок начальной ступени образования, охватывающей главные области знания в их сотрудничестве, тематика ВКР по профилю начального образования возможно очень разнообразной и касающейся наровне с неспециализированными вопросами педагогики начального образования кроме этого и вопросов методики преподавания отдельных предметов начальной школы, таких как русский язык, литература, математика, естествознание и т.п. При избрания методического направления работы нужным делается углубленное изучение соответствующей предметной области знаний, подлежащей методическому освоению под избранным в теме ВКР углом зрения. В зависимости от выбора темы изучения вероятны разные варианты построения ВКР.
4.2 Образцовая структура работы
Введение.
- Обоснование актуальности темы изучения.
- Черта методологического подхода: объект, предмет, цель, задачи, догадка (включающей констатирующую и прогностическую части), способы изучения.
Первая глава. Неспециализированная теоретическая часть.
- Неспециализированные вопросы педагогики в свете избранной темы.
- теории знания и Общие вопросы истории под углом зрения избранной темы.
Глава отражает результаты теоретического анализа неприятности результаты историографического анализа педагогических и особых предметных (культурологических, филологических, естественнонаучных и т.п.) изучений по проблеме. Дается объяснение смысла главных понятий по теме изучения. Приводится история изучения вопросов, затронутых в теме изучения. Выводы по итогам совершённого теоретического анализа призваны помогать обоснованию предстоящего хода работы.
Вторая глава. Практическая часть, включающая в себя диагностические эти по проблеме и разработку педагогического проекта на базе взятых данных.
- Неспециализированные вопросы педагогической диагностики начального образования. Разнообразие диагностических методик. Выбор диагностики, соответствующей теме изучения.
- Описание цели, методики и задач предполагаемого констатирующего опыта.
- Значение анализа, обобщения и толкования результатов на диагностическом этапе работы.
- Цель, задачи проекта и ведущие принципы и теоретические идеи, на которых базируется проект.
- их содержание и Этапы в реализации проекта.
Заключение.
- Выводы, отражающие степень ответа задач изучения.
- Возможности предстоящего решения проблемы изучения.
Библиографический перечень применяемой литературы.
Приложения (вероятны).
4.3 Требования к содержанию работы.
- Соответствие темы работы современному состоянию педагогической практики и науки.
- Направленность неприятности на получение актуального педагогического знания.
- Представленность в работе всех структурных элементов изучения.
- Соответствие формулировок цели, задач, объекта, предмета теме изучения.
- Обоснование выбора способов изучения.
- Доказательность теоретических баз изучения: раскрытие и обоснование вероятных подходов к изучению неприятности, рассмотрение главных ее качеств.
- Наличие обоснованной авторской позиции, раскрывающей видение сущности неприятности исследователем.
- Владение нужной понятиями и терминологией, приемлемый уровень языковой грамотности и владение стилем научного изложения.
- Применение в проектной части изучения методик и обоснованного комплекса методов, содействующих раскрытию сути неприятности.
- Целостность изучения, которая проявляется в связанности теоретической диагностической и проектной его частей.
- Перспективность изучения: наличие в работе материала, что может стать источником предстоящих изучений.
- современность и Достаточность использованного иных источников и библиографического материала (не меньше 40 работ). Содержание работы должно демонстрировать знакомство автора с главной литературой по теме.
- Культура оформления.
Содержание ВКР должно учитывать требования ОПОП к опытной подготовленности выпускника, установленные в соответствии с ФГОС ВО и отражать:
— знание выпускником особой литературы по разрабатываемой тематике;
— свойство выпускника разбирать состояние научных изучений и (либо) разработок по избранной теме;
— уровень теоретического мышления выпускника;
— свойство выпускника использовать теоретические знания для ответа практических задач;
— свойство выпускника формулировать, обосновывать и защищать результаты выполненной работы, подтверждать их практическую значимость.