Профиль поведенческих особенностей учащегося

Компонент карты наблюдения Собранный балл Качественная оценка
Внимание
Память
Мышление
Обращение
Особенности эмоционального реагирования
Проявление личностных качеств
характера и Особенности темперамента
Социальная подструктура личности

В столбце «собранный балл» указывается общая сумма баллов. В столбце «качественная оценка» приводится значение собранного балла в соответствии со следующим ключом.

Ключ для качественной оценки уровня развития внимания, памяти, мышления, речи.

19-21 баллов – довольно высокая оценка.

16-18 баллов – высокая оценка.

13-15 баллов – средняя оценка.

10-12 баллов – низкая оценка.

7-9 баллов – низкая оценка.

Ключ для качественной оценки интенсивности эмоционального реагирования.

19-21 баллов – довольно высокая интенсивность.

16-18 баллов – высокая интенсивность.

13-15 баллов – средняя интенсивность.

10-12 баллов – низкая интенсивность

7-9 баллов – низкая интенсивность.

Ключ для качественной оценки выраженности проявления личностных качеств.

30-33 баллов – довольно высокая степень выраженности.

25-29 баллов – высокая степень выраженности.

20-24 баллов – средняя степень выраженности.

15-19 баллов – низкая степень выраженности.

11-14 баллов – весьма степень выраженности.

Ключ для качественной оценки характера особенностей и адаптивности темперамента.

19-21 баллов – довольно высокая адаптивность.

16-18 баллов – высокая адаптивность.

13-15 баллов – средняя адаптивность.

10-12 баллов – низкая адаптивность

7-9 баллов – низкая адаптивность.

Ключ для качественной оценки уровня развития социальной подструктуры личности.

19-21 баллов – довольно высокая оценка.

16-18 баллов – высокая оценка.

13-15 баллов – средняя оценка.

10-12 баллов – низкая оценка.

7-9 баллов – низкая оценка.

Замысел полной психотерапевтической характеристики личности обучающегося

Раздел 1. Неспециализированные сведения об обучающемся.

Анкетные эти

— Фамилия, имя.

— Возраст.

— Школа, класс (несколько).

Сведения о состоянии здоровья

— Довольно часто ли болеет (довольно часто, средне, редко).

— Хронические болезни (какие конкретно).

— Особенности функционирования нервной совокупности:

  • скоро утомляется; утомляется по окончании долгой нагрузки; неутомим;
  • скоро переходит от эйфории к грусти без видимой обстоятельства; адекватная смена настроений;
  • стабилен в проявлении настроения;
  • преобладает возбуждение; торможение и возбуждение уравновешены;
  • преобладает торможение.

Успеваемость

(хорошая, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

Внешкольные (внеучебные) занятия (систематические)

— Занятия публично нужным трудом (каким).

— Занятия в художественной самодеятельности (какой).

— Занятия в кружках, клубах и т.д.

— Занятия спортом (каким).

— Занятия организационной работой (какой).

Раздел 2. Особенности психологических эмоций и процессов

Внимание.

— В любой момент легко и скоро сосредотачивает внимание на объяснении. Ни при каких обстоятельствах не отвлекается на уроке (лекции), не делает неточностей по невнимательности.

— Достаточно пристально слушает объяснение преподавателя (учителя). Отвлекается редко, время от времени видятся неточности из-за невнимательности.

— Не всегда пристально слушает объяснения преподавателя (учителя). Иногда отвлекается, довольно часто делает неточности из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

— Слушает достаточно пристально лишь в том случае, если ему весьма интересно. Довольно часто отвлекается. Неизменно делает неточности из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

— В большинстве случаев, медлительно и еле сосредотачивает внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений преподавателя (учителя) из-за постоянных отвлечений. Делает довольно много неточностей по невнимательности и не подмечает их при проверке.

Память.

— При заучивании постоянно разбирается в смысле и структуре материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

— При заучивании может запомнить только то, в чем предварительно разобрался, что осознал. Материал, требующий механического заучивания, дается с большим трудом.

— Материал, требующий механического заучивания, усваивает весьма легко, достаточно I -2 раза взглянуть на него. Имеет привычку не разбираться в смысле и структуре заучиваемого материала.

— При заучивании продолжительно разбирается в материале. При изложении делает неточности по форме, но суть излагает совершенно верно.

— Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без осмысления и разбора, делает смысловые неточности.

Мышление.

— Скоро схватывает сущность материала, в любой момент в числе первых решает задачи, довольно часто предлагает личные уникальные ответы.

— Достаточно скоро осознаёт материал, стремительнее многих решает задачи, время от времени предлагает личные уникальные методы ответа.

— Удовлетворительно осознаёт материал по окончании объяснения, решает задачи в среднем темпе, в большинстве случаев собственных уникальных ответов, не предлагает.

— В числе последних улавливает сущность объяснений учителя, отличается медлительным темпом решения и обдумывания задач.

— Осознаёт материалы лишь по окончании дополнительных занятий, очень медлительно решает задачи, при ответе задач слепо применяет узнаваемые «шаблоны».

Обращение.

— В любой момент грамотно употребляет слова и верно сооружает предложения.

-В речи проявляет громадной словарный запас.

— Обращение есть содержательной: в речи выражаются мысли, эмоции, каковые соответствуют действительности.

— Обращение понятна, что достигается за счет применения интонации, пауз, логических ударений.

— Обращение ясна, эмоционально насыщена.

Мощный способ как избавиться от вредной привычки


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: