Предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право проведения и организации стимулирующей лотереи»
Неспециализированные положения
Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент (потом — регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право проведения и организации стимулирующей лотереи» (потом — муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
Наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется экономическим отделом администрации Марковского муниципального образования (потом – экономический отдел).
Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача разрешения на право проведения и организации стимулирующей лотереи на территории Марковского муниципального образования, информационное письмо о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения (приложение № 3, 4).
Сроки предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Рассмотрение заявления на право проведения и организации стимулирующей лотереи (потом — уведомление), внесение информации о стимулирующей лотерее в реестр муниципальных лотерей с присвоением лотерее регистрационного номера либо принятие ответа о запрете проведения стимулирующей лотереи, направление (вручение) заявителю письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории Марковского муниципального образования осуществляется в срок в течение пятнадцати дней со получения заявления.
1.4.2. Приём заявителей у должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется в порядке живой очереди.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
— Конституцией РФ;
— Гражданский кодекс РФ;
— законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об неспециализированных правилах организации местного самоуправления в РФ»;
— законом от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях»;
— Уставом Марковского муниципального образования;
— Иными нормативными правовыми актами.
лица и Заявители, уполномоченные выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются: юридические лица.
— организатор муниципальной лотереи — юрлицо, приобретающее в соответствии с законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» разрешение на проведение лотереи (потом — организатор лотереи);
— организатор муниципальной стимулирующей лотереи (потом — стимулирующая лотерея) — юрлицо, уведомившее в соответствии с правилами о проведении стимулирующей лотереи (потом — организатор лотереи).
От имени заявителя смогут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (либо) учредительных документов, или лица, уполномоченные на представление заинтересованностей заявителя соответствующей доверенностью.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Организация приёма заявителей осуществляется в соответствии с графиком приёма визитёров, указанным в подпункте 2.1.1. Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения заполнения и места информации нужных документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с нормами и санитарными правилами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
— информационными стендами;
— столами и стульями для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы чиновниковов.
Места ожидания в очереди на предоставление либо получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамейками (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются примерами заполнения документов, бланками заявлений.
2.2.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, заглавия отдела либо фамилии, имени, должности и отчества должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места чиновниковов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми совокупностями на каждое должностное лицо) и оргтехникой, разрешающими вовремя и полностью приобретать справочную данные по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги полностью.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на известный месте помещаются схемы путей средств эвакуации и размещения пожаротушения в экстренных случаях должностных лиц и заявителей, предоставляющих муниципальную услугу.
Список оснований для отказа в предоставлении и принятии документов муниципальной услуги.
2.4.1. Основаниями для отказа в принятии документов, нужных для предоставления муниципальной услуги являются:
— предоставление нечитаемых документов, и предоставление документов, выполненных карандашом либо документов содержащих исправления;
— предоставление документов в не приемный, нерабочий сутки;
— предоставление документов лицом, неуполномоченным в соответствии с правилами на подачу документов (при подаче документов чтобы получить услугу на второе лицо);
— в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
Список оснований для отказа в принятии документов есть исчерпывающим.
2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
— непредставление (предоставление не полностью) документов, указанных в п. 2.3 настоящего регламента;
— с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
— в случае, если лицо обратилось с нарушением срока указанного в 2.3.3 настоящего регламента.
2.4.3. Предоставление муниципальной услуги возможно приостановлено по следующим основаниям:
— предоставления заявителем документов, содержащих устранимые неточности либо противоречивые сведения;
— наличия соответствующих распоряжений (актов) судов, ответов органов правопорядка;
— наличия иных оснований, установленных действующим законодательством.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и методы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1 прием заявления по форме (приложение № 5) с приложением документов, регистрация заявления;
3.1.2 рассмотрение заявления, принятие ответа о выдаче разрешения или запрете на проведение стимулирующей лотереи;
3.1.3. дальнейшее внесение и выдача разрешения сведений в реестр муниципальных лотерей или подготовка информационного письма для заявителя о запрете проведения стимулирующей лотереи.
В приложении № 1 к регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Подготовка письма для заявителя о итогах рассмотрения заявления
3.5.1. Основание для начала административной процедуры:
Наличие оснований для установления запрета на проведение стимулирующей лотереи, предусмотренных действующим законодательством;
3.5.2. Важный за исполнение административной процедуры: сотрудник важный за выдачу и приём документов.
3.5.3. Административные действия.
Сотрудник готовит и подписывает письмо о запрете в проведении стимулирующей лотереи;
— в течении 3 (трех) календарных дней с момента подписания письма, оно вручается заявителю экспертом экономического отдела.
— письмо о запрете на проведение стимулирующей лотереи оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр вручается заявителю, второй экземпляр храниться в администрации Марковского муниципального образования.
3.5.4. Итог административной процедуры: направление (вручение) заявителю письма о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
4. Порядоки формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием ответов экспертами осуществляется их начальником.
4.2 Эксперт отвечает за полноту, доступность и грамотность совершённого консультирования, соблюдение требований к составу документов, правильность их выполнения и оформления процедур по их приему.
4.3 Ответственность эксперта закрепляется его должностной инструкцией.
4.4 Текущий контроль осуществляется методом проведения начальником исполнения и проверок соблюдения экспертом положений настоящего регламента, нормативных правовых документов, устранение и выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции ответов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) чиновниковов. Текущий контроль осуществляется конкретно на протяжении предоставления услуги.
4.5 По итогам совершённых испытаний, при обнаружения нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и ответов, осуществляемых (принятых) на протяжении предоставления муниципальной услуги
5.1 Заявители есть в праве на обжалование действий (бездействия) чиновниковов, и решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента в досудебном и судебном порядке.
5.2 Предметом досудебного обжалования являются каждые действия (бездействие) и решения чиновниковов, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, согласно точки зрения заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы. Заявитель может обратиться с жалобой, а также в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных в следствии муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Неспециализированные требования к порядку рассмотрения и подачи жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в адрес главы администрации Марковского муниципального образования на действия (бездействие) подчинённых ему чиновниковов.
5.3.2. Жалобы на решения, принятые главой администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или при его отсутствия рассматриваются конкретно начальником органа, предоставляющего национальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.3. Жалоба возможно направлена по почте, через многофункциональный центр, с применением информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта органа, предоставляющего национальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала национальных и муниципальных одолжений или регионального портала национальных и муниципальных одолжений, и возможно принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба обязана содержать:
1) наименование отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, действия и решения (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юрлица, и номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях и решениях (бездействии) отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного отдела предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) аргументы, на основании которых заявитель не согласен с действием и решением (бездействием) отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем смогут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие аргументы заявителя, или их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. В течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а при обжалования отказа отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных ошибок и опечаток либо при обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, уполномоченное лицо обязано разглядеть жалобу и направить, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о итогах рассмотрения жалобы.
5.3.6. Результатом рассмотрения жалобы возможно:
1) удовлетворение жалобы, а также в форме отмены принятого ответа, исправления допущенных отделом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок и опечаток в выданных в следствии предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
— отсутствие в письменной жалобе почтового адреса и фамилии заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
— наличие в письменной жалобе обжалования судебного ответа. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного ответа;
— наличие в письменной жалобе нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы судьбы, имуществу и здоровью должностного лица, и участников его семьи;
— невозможность прочтения текста письменной жалобы. Если прочтению поддаётся почтовый адрес и фамилия заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
— наличие в письменной жалобе вопроса, на что заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых аргументов либо событий).
5.5. Судебное обжалование действий (бездействия) чиновниковов, и решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ.
Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
6.1. Предоставление в соответствии с правилами информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о национальных и муниципальных одолжениях.
6.1.1. Заявитель в праве на доступ и предоставление информации к сведениям обо всех требованиях предоставления муниципальной услуги;
6.1.2. Для получения нужной заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, заявителю нужно послать запрос в электронной форме по адресу: markadm@yandex.ru.
6.1.3. сроки и Рассмотрение запроса его выполнения осуществляются в соответствии с 2.1, 3.2. настоящего регламента.
6.2. Получение заявителем сведений о ходе исполнения запроса о предоставлении национальной либо муниципальной услуги.
6.2.1. Заявитель в праве на получение в электронном виде информации о ходе исполнения запроса о предоставлении национальной либо муниципальной услуги;
6.2.2. Для получения нужной заявителю информации о ходе исполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, заявителю нужно при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, указать собственный требование на получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги, и адрес электронной почты, по которому будет направляться требуемая информация. В этом случае информация будет направляться заявителю должностным лицом, отдела администрации предоставляющего муниципальную услугу, по указанному в заявлении адресу электронной почты, по мере выполнения определенных стадий предоставления муниципальной услуги, указанных в разделе 3 настоящего регламента, не позднее дня следующего за днем окончания определенной стадии.
6.2.3. Для получения разовых ответов о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю нужно послать запрос в электронной форме по адресу: markadm@yandex.ru.
6.2.4. Ответ на запрос о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в адрес заявителя должностным лицом, отдела администрации предоставляющего муниципальную услугу в срок не позднее дня следующего за днем получения электронного запроса.
6.3. Подача заявителем документов, нужных для предоставления национальной либо муниципальной услуги, и прием таких документов, с применением информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, а также единого портала национальных и муниципальных одолжений и (либо) региональных порталов национальных и муниципальных одолжений.
6.3.1. Заявитель в праве направить собственный обращение по email, для этого он формирует обращение на имя главы администрации Марковского муниципального образования в соответствии с требованиями настоящего регламента и направляет его по адресу: markadm@yandex.ru. Документы, указанные в п.2.3. настоящего регламента прикладываются в виде копий (сканированных документов).
6.3.2. Регистрация обращения, рассмотрение осуществляется подобно обращению, поступившему в письменном виде, с учетом всех требований настоящего регламента.
6.3.3. Должностное лицо, важное за оказание муниципальной услуги в течение 1 дня с момента готовности документов, направляет по электронному адресу, указанному заявителем, данные о дате времени выдачи подготовленных документов.
6.3.4. Для получения запрашиваемых документов, заявителю нужно в сутки получения документов дать подлинники документов указанных в п. 2.3. настоящего регламента.
Глава администрации Марковского
муниципального образования Г. Н. Шумихина
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК – СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Обращение заявителя с пакетом и заявлением документов |
Регистрация заявления, прилагаемых документов |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов |
Документы удовлетворяют требованиям |
Документы не удовлетворят требованиям |
Принятие ответа о выдаче разрешения |
Принятие ответа о запрете проведения стимулирующей лотереи |
Выдача заявителю ответа о выдаче разрешения, занесение сведений в реестр |
Вручение заявителю письма о запрете проведения стимулирующей лотереи |
Завершение предоставления Услуги |
Приложение № 2
к административному регламенту
РАЗРЕШЕНИЕ
Выдано администрацией
Марковского муниципального образования
Регистрационный номер разрешения на право проведения и организации стимулирующей лотереи:_______
Дата принятия органом местного самоуправления ответа о предоставлении разрешения:
«______»_______________20____года
Выдано_______________________________________________________
(организационно-правовая форма)
___________________________________________________________
(полное наименование юрлица)
____________________________________________________________
(сокращение наименования юрлица (, если имеется))
____________________________________________________________
(фирменное наименование юрлица (, если имеется))
____________________________________________________________
(место нахождения юрлица)
Место размещения, где предполагается проведение и организация стимулирующей лотереи:_________________________________________
__________________________________________________________________
Дата проведения стимулирующей лотереи с «____»_________20___года по «_____» _________20___ года.
________________________ ____________ _______________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка )
«_____»___________20___ года
М.П.
Отметка о направлении (вручении) разрешения ________________________
Приложение № 3
к административному регламенту
ПИСЬМО
о выдаче разрешения на право проведения и организации стимулирующей лотереи
№ ______ «_____»______________20___года
Разглядев заявление от «____»_________20___года, за регистрационным номером №____ о внесении в муниципальный реестр, и сделанной записи в реестре о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотереи №_____,
Администрация Марковского муниципального образования «______»____________20____года решило о выдаче разрешения на право проведения и организации стимулирующей лотереи
__________________________________________________________________
(организационно-правовая форма)
____________________________________________________________
(полное наименование юрлица)
____________________________________________________________
(место нахождения юрлица)
______________________ __________________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
«_____»______________20____года
М.П.
Отметка о направлении (вручении) уведомления ________________________
Приложение № 4
к административному регламенту
ПИСЬМО
о запрете проведения стимулирующей лотереи
№ ______ «_____»______________20___года
Разглядев заявление от «____»_________20___года, регистрационный номер _________________ о выдаче разрешения на право проведения и организации стимулирующей лотереи и прилагаемые документы,
Администрацией Марковского муниципального образования «______»____________20____года решило на основании п. 2.4. Регламента об отказе в выдаче разрешения на право проведения и организации стимулирующей лотереи.
__________________________________________________________________
(организационно-правовая форма)
__________________________________________________________________
(полное наименование юрлица)
__________________________________________________________________
(место нахождения юрлица)
______________________ __________________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
«_____»______________20____года
М.П.
Отметка о направлении (вручении) уведомления ________________________
Приложение № 5
к административному регламенту
Регистрационный №_________ от__________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на право проведения и организации стимулирующей лотереи
______________________________________________________________________________(полное и сокращенное наименование организации,
______________________________________________________________________________
организационно-правовая форма)
Свидетельство о госрегистрации в качестве юрлица: серия _________ № _________ от _____________ выдано __________
___________________________________________________________________
(кем, в то время, когда)
Местонахождение организации ______________________________________________
___________________________________________________________________
(юридический адрес)
______________________________________________________________________________
Место проведения стимулирующей лотереи _________________________________
_____________________________________________________________________________
прошу выдать разрешение на проведение и организацию стимулирующей лотереи на территории Марковского муниципального образования на срок ________________________
Приложение:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание метода информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание показателей либо особенностей товаров (услуги), разрешающих установить связь для того чтобы товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание метода заключения контракта между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание метода информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствование в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по окончании сроков получения выигрышей;
выданная налоговыми органами справка о наличии либо об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
_______________ _______________ _________________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право проведения и организации стимулирующей лотереи»
Неспециализированные положения